Меню

Юнаса гарделя никогда не вытирайте слезы без перчаток



Юнаса гарделя никогда не вытирайте слезы без перчаток

Сканди-шкаф запись закреплена

«НИКОГДА НЕ ВЫТИРАЙ СЛЁЗЫ БЕЗ ПЕРЧАТОК» / СЕРИИ 1-2: (из 3)

Швеция, 2012 год, драма

Действие драматического сериала происходит в Стокгольме в начале 80-х годов XX века. 19-летний Расмус после окончания школы в небольшом провинциальном городке в Вермланде переезжает в Стокгольм, чтобы продолжить учёбу в университете. Он попадает в гей-сообщество столицы и знакомится с Беньямином — молодым человеком из религиозной семьи, активно участвующим в жизни прихода Свидетелей Иеговы. Спустя некоторое время Расмус узнает, что он ВИЧ-положителен.

Сериал «Никогда не вытирай слёзы без перчаток» снят по мотивам одноименного романа Юнаса Гарделля. Название является цитатой из инструкции для сотрудников шведских госпиталей по уходу за больными СПИДом. Сериал получил приз зрительских симпатий на фестивале Séries Mania в 2013 году и шведскую телевизионную награду Кристал.

Оригинальное название: Torka aldrig tårar utan handskar

Режиссёр — Симон Кайсер да Сильва («Едва видимые», «Дни, когда цветут цветы», «Прежде чем умрём»); сценарий — Юнас Гарделль («Едва видимые», «Дни, когда цветут цветы»); оператор — Стефан Кулленгер («Умирающий детектив», «Смерть пилигрима», «Прежде чем умрём»); композитор — Андреас Маттссон («Дни, когда цветут цветы»).

В ролях: Адам Лундгрен (Беньямин), Адам Польссон (Расмус), Симон Й. Бергер (Пол), Эмиль Альмен (Сеппо), Микаэль Юнссон (Ларс-Оке), Кристоффер Свенссон (Бенгт), Кристоффер Берглунд (Рейне), Анника Ульссон (мать Расмуса), Стефан Саук (отец Расмуса), Мари Рикардсон (мать Беньямина), Герхард Хоберсторфер (отец Беньямина), Ульф Фриберг (Хольгер)…

Примечание переводчика: Новый перевод был задуман по двум причинам: во-первых, существующие субтитры оставляют желать лучшего, они ужасающего качества, неточные, наплевательские и содержат тонну ошибок, а этот сериал заслуживает нормального перевода; во-вторых, хотелось добавить в нашу коллекцию оставшийся сериал по сценарию Юнаса Гарделля — у нас переведены его сериалы «Едва видимые» (2009) и «Дни, когда цветут цветы» (2019).

Источник

Регистрация

Redirect:/forum/viewtopic.php?t=8195
Радужный трекер — Условия регистрации

Описание

Это крупнейший русскоязычный LGBT BitTorrent-трекер. На нашем сайте Вы можете скачать бесплатно (посредством торрент-клиента) фильмы, музыку, клипы, книги, программы, картинки.

Регистрация

Регистрация является неотъемлемой частью присутствия на трекере. Так как трекер является тематическим, регистрация требует приглашения на него в виде кода приглашения от пользователя данного ресурса, либо кода регистрации полученного по SMS. Прохождение регистрации автоматически указывает на Ваше согласие с данными Правилами.

Обратите внимание, имя, которое Вы выбрали для участия, не должно:

  • нести в себе рекламу сайтов.
  • содержать ненормативную лексику.
  • быть сходным до степени смешения с модераторским или админским.

В таком случае, Ваша учётная запись будет деактивирована без предупреждения.

Кроме того, не выбирайте себе аватары, которыми пользуются Администраторы или Модераторы. Обратите внимание, подпись под Вашими сообщениями не может быть использована для создания ссылок на какие-либо ресурсы сети (безо всяких исключений). Если Вы создадите ссылку в Вашей подписи и откажетесь её удалить, то Ваша учётная запись будет деактивирована.

Основные правила

Всем участникам данного трекера запрещается:

  • Оскорблять участников трекера в любой форме.
  • Создавать темы с названием не объясняющим вкратце ее сути: «помогите», «проблема» и им подобных.
  • Писать рекламные тексты и сообщения коммерческого характера.
  • Проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия. Также запрещено оскорбление национальных интересов пользователей и их вероисповедания. Запрещается использование данного форума в качестве трибуны для пропаганды своей политической позиции и вероисповедения.
  • Ссылаться на другие ресурсы сети, особенно, если существует раздача на данном форуме (исключениями, могут являться ссылки на информацию, домашнюю страницу или описание программы/фильма).
  • Распространение спама (писем счастья и т.п.) посредством сервиса Личные сообщения.
  • Создавать и размещать для скачивания раздачу, дублирующую то, что уже существует на трекере. Дублирующей считается не отличающаяся ни по содержанию, ни по качеству информация. Если выкладывается раздача более лучшего качества, чем уже существующая, то раздача с худшим качеством удаляется с ресурса Модератором.
  • Создавать и размещать для скачивания раздачу, содержащую документальные съёмки сцен и предметов нарушающих общественные нормы морали, различные Базы Данных, отсутствующих в свободном законном доступе и т.п., а также содержащие видеоматериалы, демонстрирующие умышленное членовредительство, сцены насилия как физического, так и морального, которые могут повлечь за собой душевную травму и психологический шок просмотревших материал, будут немедленно закрываться Модераторами и удаляться с трекера, а авторы этих раздач предупреждаться (баниться). За попытку размещения на ресурсе материала, содержащего педо- и зоофилию, сексуальные сцены с участием детей и подростков, а также за просьбы размещения такого материала авторы будут немедленно бессрочно забанены с ресурса, а такие раздачи — удалены.
  • Создавать и размещать для скачивания раздачу в не соответствующую теме разделов (пример: размещение порно в эротике и тд.) Такой материал сразу будет удален с ресурса, а автор раздачи — предупрежден, а в исключительных случаях — забанен с ресурса.

Все создающие раздачу (выкладывающие файл для общедоступного скачивания) обязаны контролировать содержимое этой раздачи по качеству (к примеру, отсутствие звука в фильмах, неснятая защита в программах, неработоспособность программы и т.п.)

Модераторы и Администраторы

Указанные действия могут быть осуществлены и Администратором.

Настоящие Правила созданы с целью упорядочивания обмена файлами и общения в данном трекере. Правила являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для исполнения всеми присутствующими на трекере. Администрация оставляет за собой право редактировать и удалять сообщения пользователей, если эти сообщения не отвечают основным требованиям и тематике данного трекера. Администрация оставляет за собой право отключить от трекера любого пользователя (в том числе и без указания причины отключения). Кроме того, Администрация оставляет за собой право изменять данные Правила без уведомления пользователей.

Источник

Никогда не вытирайте слезы без перчаток, 1-й сезон

Серии 1-го сезона

19-летний Расмусе после выпускного в школе переезжает из своего небольшого провинциального городка в Вермланде в Стокгольм — учиться в университете. Как только он прибыл в Стокгольм, он окунается в гей-сообщество столицы и знакомится Паулом. На рождественском ужине в квартире Пауло он встречает Бенжамина, молодого человека, который пытается разобраться между своей гомосексуальностью и верой в Бога. Бенжамин является Свидетелем Иеговы.

Отношения между Расмусом и Бенджамином развиваются, они начинают жить вместе. СПИД начал распространяться среди их друзей, и вскоре обнаруживается и у них. Когда Расмус узнает, что он ВИЧ-положителен, Бенджамин наконец-то решает рассказать своим родителям и церковным старейшинам, что он гомосексуалист. Это приводит к тому, что его изгоняют из церкви, и члены церкви вынуждают его родителей прекратить все контакты с ним под угрозой изгнания из общины.

Смерть Паула и Расмуса от СПИДа. В то время как похороны Паула проходят в форме веселого представления на сцене, родители Расмуса отказывают Бенджамину в участии в похоронах, несмотря на то, что Бенджамин вел весь уход за умирающим другом. В этом эпизоде также показан Бенджамин спустя 20 лет, который смог дожить до выпуска ВААРТ.

Источник

Никогда не вытирайте слезы без перчаток (2012)

Кинопоиск 7.9
IMDb 8.4
Описание фильма
оригинальное название:

Никогда не вытирайте слезы без перчаток

Torka aldrig tårar utan handskar

режиссер: Симон Кайзер
сценарий: Йонас Гарделл
продюсер: Maria Nordenberg
видеооператор: Stefan Kullnger
композитор: Андреас Мэттссон
художники: Ян Улоф Огрен, Ева Марк
монтаж: Агнета Шерман , Симон Кайзер
жанр: драма
Дата выхода
Мировая премьера: 8 октября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: Array
Длительность: 2 ч. 54 мин.
Отзывы о фильме Никогда не вытирайте слезы без перчаток

Расмусу и Бенджамину нет и 20-ти и каждый из них только вступает во взрослую жизнь. Расмус приехал в Стокгольм после окончания школы из шведской глубинки для продолжения учебы, а Бенджамин погружен в религиозную деятельность своей семьи и прихода Свидетелей Иеговы.

Отзывы критиков о фильме «Никогда не вытирайте слезы без перчаток», 2012

Не важно кто ты, но любовь никто не отменял

Мини сериал, на который наткнулся случайно, даже не знал про что он. Достаточно трогательная история, да про нетрадиционную любовь, но глупо отрицать, что ее нет. События в фильме предстают в 80х годах, годах свободы, расцвета и одновременно заката свободной любви, вседозволенности, времен ВИЧ эпидемии, страха, горести и отчаяния. Но среди этого всего все равно живет любовь, одновременно описывается и как бы противостояние религиозное, непринятие сына матерью и отцом. Достаточно трагичный конец. В фильме очень качественно переплетаются флешбэки детства и конца истории. Не нужно смотреть этот сериал, если не знаешь, что такое любовь. Стоит помнить одно, даже в тяжелые моменты любовь жива и будет жить. Сериал достоин высшей оценки, да 1 сезон, но считаю больше не о чем рассказывать, все тактично уместилось в три серии.

A flash in the night

Мини-сериал «Никогда не вытирайте слезы без перчаток» рассказывает трагическую историю любви двух совершенно непохожих по характеру шведских парней — Расмуса и Бенджамина, на фоне стремительно развивающейся эпидемии ВИЧ-инфекции в 80ые годы. Расмус — простой парень из деревни, который уезжает после окончания школы в Стокгольм, только лишь чтобы наконец ощутить то, чего жаждали душа и тело в юные 19 лет. Бенджамин — сдержанный, добрый и тонкий юноша, воспитываемый в семье Свидетелей Иеговы, подавляющий свою сексуальность. Благодаря организованной их новым общим знакомым рождественской вечеринке они оказываются вместе. В каком-то смысле, навсегда.

Ловко чередуя флешбеки детства героев, со сценами настоящего и будущего, создатели рисуют невероятно эмоциональное полотно, в котором нашлось место для тонкой пронзительной драмы со слезами на глазах, искренней радости, понимания и сочувствия, неприятия, боли и, конечно же, любви. Буквально за несколько часов перед глазами зрителя проходит судьба нескольких молодых людей — по-своему разных, но общих в одном — непонимании и неприязни в их адрес со стороны общества и где-то даже — со стороны самих себя.

С самых первых кадров повествованию задаётся трагический, минорный тон и ни для кого не станет спойлером то, что к финалу жизнь этого небольшого сообщества скатится к череде похорон, увяданию некогда ярких и позитивных людей и прощальных посиделок.

Но поражает в этом мини-сериале не его реалистичный, суровый тон и тонкое сочетание метафизического и физического, исторического и вымышленного, а то, что его создатели умудрились избежать омерзительного слёзодавительного мелодраматизма и излишней патетики. На экране ты видишь простых людей, которые в меру своих возможностей стараются жить, несмотря на то, что твоих вчерашних друзей и партнёров забирает смертельная болезнь и никто не может сказать точно, кто же будет следующим. И холодные тревожные ритмы хита 80ых, Flash in the Night группы Secret Service становятся символом всей жизни — которая вспыхивает, изгоняет вокруг тьму, после чего, увы, гаснет.

В игре актёров, операторской работе и сценарии не чувствуется присущей многому нарочитому кино фальши и вычурности — несмотря на наличие в фильме многих метафорических и символических повторяющихся сцен, «Никогда не вытирайте слезы без перчаток» выглядит почти документальным произведением, в котором ты искренне переживаешь героям и обстоятельствам, даже если во многом их поведение и беспечность стали главной причиной разворачивающейся драмы.

Эта лента — предостережение о цене безрассудности и невежества, о скоротечности жизни, но и светлой надежде на счастье, которым живёт, наверное, каждый из нас — вне зависимости от пола, ориентации, расы и вероисповедания.

Жить, а не существовать

Расмус только и ждал окончания средней школы. Нет, его не сильно радовал вожделенный диплом — вдохновляла приходящая с ним возможность сесть в поезд и уехать прочь из своего затхлого городка, где все про него всё знают, да и сам он понимает, что таким, как он, тут не жить и надо бежать в Стокгольм, где, по слухам, его желания найдут быстрый отклик у столичных парней. А вот Бенджамин, до поры, о своей участи не догадывался, проповедуя Евангелие, служа общине Свидетелей Иеговы, пока не пересёкся с эпатажным Полом, полоснувшего правдой, открыв в проповеднике «голубое» начало, не по случаю оказываясь сводней, зазвав вечеринку, где те двое становятся частью друг друга, вырывая одного из проституции, а другого из лона домашней и церковной семьи.

Эти двое становятся частью времени, предстающим динамичным коллажем из прошлого, настоящего и будущего, совмещая эйфорию от истовой влюблённости с мучительной болезнью и трагическим расставанием, ещё более жестоким от отчуждения не смирившейся с их пристрастиями родни, которую им с успехом заменяет беспечная и ещё не напуганная СПИДом гей-компания, которой верховодит тот самый неугомоный Пол, живущий с пониманием безвозвратности ушедшего, находя смысл бытия в неповторимости жизни, в жажде прожить неповторимую жизнь.

Не прибегая к особым хитростям, кино приобретает эффект хроникальности, проистекающий от уличного движения машин и людей, от пиджаков — брюк и музыкальных ритмов, отсчитывающих последние дни влюблённых и их товарищей, гаснущих, словно вспышка в ночи, прожив ярко, но коротко, очень.

Места, даты, заголовки старых газет — начинаясь с целеустремлённости героев быть и оставаться самим собой, фильм не скрывает оборотной стороны свободы, которой является ответственность за тех, с кем ты связал свою жизнь, испытание, которое с честью выдерживает на вид робкий Бенджамин, когда приходится возиться в больным другом, в отличие от проваливших экзамен родителей мужской пары, разрывающих чужую душу ради ложного покоя своей.

Разумеется, внешние данные героев-любовников только обостряют эмоции, тем боле, что оба Адама, Лундгрен (Бенджамин) и Польсен (Расмус), хорошо понимают, что надо вложить в свою улыбку или показать в глубине опечаленных глаз, проходя через все этапы сближения, ощущая все сложности своего единства, достигающего совершенства верности, которой лишены их предательски изменчивые матери и отцы, а прикреплённые к основному тексту судьбы участников однополой тусовки довершают всеобъемлющую картину блеска и нищеты вольных счастливчиков, отверженных и обречённых, но всё-таки более удачливых, чем те, чей удел одиночество с начала и до окончания дней.

Вопреки не скрываемому с самых первых слов трагическому тону, фильм, очевидно, как и роман, по которому он был снят, избавлен от упаднических акцентов, удивительным образом сочетая художественность и историчность, к чему вновь оказывается причастно время, в котором живут и умирают, умирают и выживают, не затем, чтобы бросить, а чтобы снова любить.

«Никогда не вытирайте слезы без перчаток»: И отрет он всякую слезу с очей их.

Шведский мини-сериал, удостоившийся чести быть показанным в прайм-тайм на телеканале BBC, в чем-то схож с художественным течением прерафаэлитов. Не по форме, но по сути режиссер Симон Кайзер и сценарист Йонас Гарделл повторяют идеи англичанина Джона Эверетта Милле, апеллируя не к устоявшимся традициям, а к самой сути вещей, сочетая возвышенность и поиск красоты в обыденности окружающего мира, физику и метафизику.

Фундаментом как содержательной части, так и художественного воплощения замысла, служит здесь название фильма. Фраза «никогда не вытирайте слезы без перчаток» позволяет постановщикам работать сразу в трех смысловых пространствах. Во-первых, это внутренний мир человека и чувство собственного достоинства: даже будучи сломленным, оставайтесь аристократом, носящим перчатки безукоризненной белизны. Во-вторых, речь идет о метафизическом (если хотите о боге, так как цитирование «Нового Завета» будет здесь неоднократным), всегда найдется тот, кто полюбит и позаботится о вас в бытийном смысле. И, наконец, рассуждения на тему правомерности социальных норм, и вытекающей из них ненависти и лицемерия. Такое обширное дискуссионное поле не пустые слова, все заявленные тезисы будут исчерпывающе раскрыты и обоснованы, что делает из «Никогда не вытирайте слезы без перчаток» не просто замечательный, но образцовый фильм, сочетающий в себе изящество формы и глубину содержания.

Начинаясь с хронологически последних кадров, зрителю представляется история о двух влюбленных, чья любовь обречена только лишь потому, что Расмус утонет в прекрасных голубых глазах Бенджамина, а тот в свою очередь познает жар алых губ своего возлюбленного. Счастье есть, но за него нужно страдать, потому что социум решил, что такие отношения сродни проказе, и это не только метафора. Действие сериала разворачивается в 1980-е, когда СПИД стал быстро распространяться, и режиссер проводит параллель между жестоким отношением общества к отдельным его членам, с болезнью, которая заставляет отказаться от физического контакта, лишая надежды и обрекая на смерть. Противоположности в лице сластолюбца Расмуса и целомудренного Бена обретут недолгое и хрупкое счастье, которое затем превратится в адские муки, которые, тем не менее, не разрушает его.

Отчаяние отверженных лицемерным обществом превращает их в стойких людей, среди которых особо выделяется Поль, сочетающий в себе одновременно мудрость и легкомысленность. Он всегда весел, но за этой пусть не напускной, но горьковатой веселостью, очевидно, стоят пережитые тяготы и унижения, но они не сломили Поля, а лишь сделали его сильней. Он еврей, но собирает своих друзей для празднования Рождества, потому что на самом деле он отмечает не этот христианский праздник, а свое право жить и быть Человеком. «Весь фокус в том, что жизнь нельзя прожить дважды», — и Поль знает о чем говорит.

Самая важная битва сущего — это борьба за право быть собой, и вы всегда выйдете из нее победителем, даже если проиграли. В рождественскую ночь на одной из улиц Стокгольма юные влюбленные Бенджамин и Расмус брели куда-то под желтым светом уличных фонарей, а снег устилал их путь. «When he shall die, take him and cut him out in little stars», — написал однажды Шекспир. И эти мимолетные моменты счастья никто не сможет отнять, пусть даже весь мир решит растерзать прекрасных влюбленных они все равно окажутся сильней.

«I saw the most beautiful thing in my life being destroyed»

It was a war in peacetime.

Этот мини-сериал был посмотрен мной больше месяца назад, но слова совершенно не складывались в единый текст. Быть может, потому что слов всего два — Огромное Впечатление.

Огромное впечатление(я) произвело на меня это произведение, и, в большинстве своём, благодаря диалогам героев, репликам, которые хочется выписать куда-нибудь себе в блокнот. Персонажи прорисованы (очаровательный Адам Лундгрен со своими потрясающими глазами, правда уже без романтически-наивных кудряшек как в короткометражке «Love», предстает невероятно сильным душой человеком), дух времени выдержан, сюжет силён, музыка — именно та, что к месту. Всё вместе просто рвёт душу, то наполняет, то опустошает в течение этих часов просмотра, а итогом всех метаморфоз получаешь мотивацию жить, любить, смысл, ответы — на мой взгляд, эта история, если открыть ей сердце, может дать больше, чем от неё ждёшь.

Как бы ни было больно окунаться в изображенную эпоху, это нужно сделать, чтобы осознать наконец скоротечность времени, ценность жизни и любви. И эти 174 минуты предоставляют нам такую возможность.

-Пожалуйста, останьтесь со мной, я не хочу быть в квартире один.

-Позови друзей, Бенджамин.

-Они всё уже либо умерли, либо уже больны, я остался совсем один.

К 60-м годам почти вся Европа смягчила своё законодательство в отношении представителей сексуальных меньшинств. По всему миру появлялись тематические ассоциации, гей — клубы, где можно было не бояться быть собой, но улица была по-прежнему агрессивна.

О СПИДе публично заговорили в начале 80-х, но мало кто верил в эту страшную «эпидемию». Люди почти ничего об этом не знали. Кино об этой нелицеприятной теме долго не снимали, так как оно относилось к «группам риска», считалось, что фильм на эту тему никто не будет смотреть.

Прошли годы, на эту тему сняли множество кинолент, об этом и шведская трилогия «Никогда не вытирайте слезы без перчаток». Этот фильм очень эмоционально многослоен, за пару минут перекликаются сюжеты прошлого, настоящего и будущего, не давая не на секунду расслабиться зрителю. Он оголяет хрупкость человеческой жизни и в полной мере показывает значение истинной любви.

Перед нашим взором Швеция 80-х. «Мир парней», которые хотят взять от жизни всё, вкусить свободу настолько, насколько это возможно. Многим за это пришлось расплатиться.

-Пол, что если бы ты мог прожить жизнь заново?

-В том и дело, что это невозможно, в этом и смысл.

«Никто не может прожить жизнь заново. И в этом весь смысл» (Пол)

Автор трилогии «Никогда не вытирайте слезы без перчаток» и сценария к одноименному мини-сериалу Юнас Гардель рассказывает честную, душераздирающую историю о начале эпидемии СПИДа и первых жертвах этой болезни в Швеции 80-х годов.

Это история о времени, когда молодые люди в гей-сообществе вдруг стали заболевать, быстро увядать и умирать. Новый вирус потряс мир, и никто не знал, как с ним бороться. В те годы гомосексуализм в Швеции был все еще табу и не принимался обществом. Незнание и непонимание привело к панике, возникновению предрассудков и навешиванию ярлыков («СПИД — болезнь геев»; «Бог наказывает геев СПИДом»; «Больных СПИДом нельзя трогать, потому что можно заразиться» и т. п.), что видно из названия фильма.

Также это история любви Расмуса и Бенджамина, двух парней из очень разных шведских семей, нашедших друг друга в стокгольмском гей-сообществе.

Фильм красиво снят, хорошо срежиссирован и талантливо сыгран. Два главных актера, Адам Пэлссон и Адам Лундгрен, создали убедительные и реалистичные образы Расмуса и Бенджамина, борющихся за свою любовь и понимание со стороны своих семей и общества. Саймон Дж. Бергер блестяще сыграл яркого, эксцентричного, жизнелюбивого Пола, преданного друзьям и до конца верного себе. Бьёрна Чьелльмана, рассказчика, а также исполнителя роли постаревшего Бенджамина, мы видим на экране нечасто, но его актерская работа заслуживает самых высоких оценок.

«Никогда не вытирайте слезы без перчаток» — фильм об опасности невежества и предубеждений, силе любви и памяти, важности понимания и принятия. Этот фильм не может оставить равнодушным.

Драма Никогда не вытирайте слезы без перчаток в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 9 лет, его режиссером является Симон Кайзер. Актерский состав: Клас Хартелиус, Мария Рихардсон, Ульф Фриберг, Бьёрн Чьелльман, Стефан Саук, Лена Б. Эрикссон, Анника Олссон, Герхард Хобберсторфен, Иа Лангхаммер, Адам Пэлссон, Ларс Франссон, Кристоффер Свенссон, Майкл Петерссон, Майкл Йонсон, Шебли Ниаварани.

Производство стран Швеция, Финляндия и Норвегия. Никогда не вытирайте слезы без перчаток — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.

Источник

Читайте также:  Как носить короткое платье осенью

Платье, пальто и другая одежда © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.