Меню

Темнокожие с белым платьем



Черно-белое платье — актуальные новинки 2020

Неоспоримая классика модной палитры – черный и белый цвета никогда не покидают мировые подиумы, оставаясь верными спутниками изысканных леди с хорошим вкусом. Их контрастные сочетания в отдельных деталях кроя или тканях награждают черно-белое платье званием элегантной основы стильного образа.

Содержание:

12 модных моделей черно-белых платьев 2020 года

Эффектное платье черно-белого цвета в наступившем сезоне переживает очередной виток популярности. Дизайнеры возвращаются к истокам стиля и мягко уравновешивают кричащие оттенки и замысловатый крой моделей чистыми линиями, практичными тканями и лаконичными принтами в духе черно-белого кино.

Черно-белые платья 2020 из хлопковой, льняной или шелковой ткани с анималистичным принтом – безусловный must have жаркого лета. Универсальный рисунок легко вписывается в любой дизайн и позволяет варьировать с образами.

Любимый бренд голливудских знаменитостей Alice Olivia призывает модниц к смелым экспериментам. На фото черно-белое платье с асимметрией на одно плечо и дерзким разрезом расклешенной юбки смотрится легко и женственно. Особый шик образу придают высокие сапоги с хищным рисунком.

Популярная у мировых звезд марка Andrew GN тоже не устояла перед анималистичным принтом. Фото платья из коллекции 2020 выразительно передает привлекательность наряда с пышными рукавами и оригинальным кроем юбки.

Модный звериный принт в следующем сезоне можно будет встретить чуть ли не в каждой коллекции.

Летящим платьям в горошек отдают свои голоса все дизайнеры современности от признанных метров до подающих надежды молодых талантов. Модный пьедестал объединил разнообразие фасонов, тканей и силуэтов. У Khaite мирно соседствуют платья с открытыми плечами и с утрированно длинным рукавом.

У Marni виртуозно играют с размером модного рисунка, и предлагают на выбор наряд в мельчайшую крапинку или платье в горох увеличенного объема. Можно выбрать модель с корсетным лифом, как у Zimmermann или с глубокой американской проймой и пышными оборками в черный горох, как у Carolina Herrera.

Ультрамодное белое платье в черный горошек от Dolce & Gabbana – признание в любви вечной классике: асимметрия, юбка на запах и элегантная драпировка.

Перед любительницами эпатажа и нестандартных решений никогда не стоит вопрос, какого цвета выбрать платье для очередного выхода. Ответ лежит на поверхности – только эксклюзив. Дизайнеры Saint Laurent предлагают платье в черно-белую диагональную полоску с неоновым свечением.

Для любителей геометрии и четкого порядка Alice Olivia придумали удивительную по красоте и сложности конструкцию. Фото черно-белого платья демонстрирует лаконичный крой и совершенство геометрических фигур, подчеркивающих стройность силуэта.

В дизайнерском творении Alberta Ferretti исполнили хвалебную песню острым углам и ломаным линиям, которые украсили платье в черно-белую полоску оригинальными деталями контрастных цветов.

Прямиком с подиумных показов в модный летний гардероб вернулась черно-белая клетка и сразу вошла в число фаворитов. У разных брендов представлены все ее известные вариации: и классическая, и шотландка, и виши. Какое платье подобрать из множества вариантов, решить сложно.

Дизайнеры Derek Lam в своем творении акцентируют внимание на простом крое и элегантной женственности. Любители деконструктивизма Altuzarra превзошли самих себя, изощряясь в сложном крое и комбинациях клетчатого рисунка.

В известном американском Модном Доме выбрали ткань в клетку, напоминающую шахматную доску, которая подчеркнула оригинальный дизайн платья. Цвет платья представлен в двух интерпретациях: контрастный черно-белый и черный с серым.

Oscar de la Renta

С истинно французским шармом дизайнеры Balmain обыграли ткань с мраморным рисунком. Короткое платье с диагональными вставками, с одной стороны украшает длинный рукав и оригинальная деталь асимметричного подола.

Возвращение в моду необычных техник окрашивания ткани позволяет создавать эксклюзивные модели. Плавный цветовой переход дает эффект перетекания белого верха в черный низ, без четкой границы, или омбре. Впечатление усиливается свободным летящим кроем и играющей при каждом шаге юбке, как у Narciso Rodriguez.

Элегантное черно-белое летнее платье, комбинированное из контрастных по цвету деталей, представили Bottega Veneta и Christian Siriano. С длинным рукавом или открытой плечевой зоной, с акцентным поясом на талии или узким силуэтным кроем, обе модели впечатляют оригинальной асимметрией.

Изящное кружевное платье – лучшее решение нарядного образа и для тех, кто ценит классику, и для любителей модных экспериментов. Широкие воланы по линии лифа и краю подола, окантованные узкой тесьмой черного цвета, придают ажурному наряду от Carolina Herrera гламурный шик.

Дизайнеры любят удивлять поклонниц контрастами, используя прозрачные ткани в моделях спортивного стиля, экспериментируя с кроем и декором. Черное шифоновое платье с мелким контрастным рисунком любимица звезд Голливуда Nicole Miller представила в спортивном формате – полосатые лампасы на рукавах, красные манжеты и пояс. Универсальный наряд отлично впишется в любую жизненную ситуацию.
Невозможно пройти мимо уникального платья от Tadashi Shoji. В его фасоне сочетается черная прозрачная ткань с контрастными белыми окантовками, вставками и широким поясом.

Читайте также:  Удлиненный пиджак с шортами образ

Творцы Модного Дома Givenchy хранят верность своему создателю и всегда делают ставку на безупречный крой. Прямое черное платье с аккуратным круглым вырезом и длинным рукавом до запястья выглядело бы слишком скучно, если бы не оригинальная деталь. Пышный волан, очерченный широкой белой окантовкой, придает наряду эксклюзивный вид.

Любимый летний тренд в виде тысяч цветущих бутонов, осыпающих летние наряды, проявился и в наступившем сезоне. Белое платье с черными цветами от американского дизайнера Grey Jason Wu, легкое и невесомое, просится в каждый модный гардероб. Сторонники контрастов Alice Olivia выбрали ткань с белыми соцветиями по черному полю.

Стильные вечерние черно-белые платья

Дресс-код торжественных мероприятий полностью совпадает с мечтой каждой девушки стать обладательницей красивого вечернего платья. Классическое сочетание контрастных цветов придает роскошным нарядам особый аристократический шик.

Платье-бюстье в пол с пышной юбкой от Monique Lhuillier отлично впишется в формат торжества, позволит обладательнице почувствовать себя королевой бала. Плотная корсетная основа черного цвета подчеркивает стройный силуэт. Открытая плечевая зона делает акцент на красивой шее и хрупких ключицах.

Тему продолжает Bibhu Mohapatra и предлагает длинное черно-белое платье с объемной двухцветной декоративной отделкой.

Популярный декор с золотом и пайетками дизайнеры Jenny Packham заменили изящной ручной вышивкой белыми камнями. Ручное шитье абсолютно прозрачными и молочными стразами разного размера украшает силуэтное черное платье, создавая богемный образ.

Красивые черно-белые свадебные платья

Знаменитая своими свадебными нарядами американская марка Reem Acra сумела завоевать доверие светских львиц, мировых звезд и монарших особ планеты. В черно-белых свадебных платьях кутюрье бренда делают ставку на прозрачную или атласную ткань белого цвета. Черный цвет выступает акцентом в виде кокетливого банта на лифе и поясе или корсетного дополнения.

С чем носить черно-бело платье: модные образы

Уверенные в своей правоте it-girls интуитивно улавливают, с чем носить черно-белое платье. В модной комплектации участвуют разного цвета и плотности колготки, любого стиля обувь и аксессуары.

КАКИЕ КОЛГОТКИ ВЫБРАТЬ?

Модный образ от Elisabetta Franchi девушки миксуют с белыми колготками, стильное платье от Kitx объединяют с черными колготками в крупную сетку. В хорошо продуманный лук впишутся и плотные колготки черного цвета.

КАКУЮ ОБУВЬ ВЫБРАТЬ?

Спутниками черно-белых платьев могут выступить и классические пары, и спортивные. Элегантные черные туфли или босоножки на шпильке придают изысканной леди несколько сантиметров роста, а образу благородное звучание, что демонстрируют у Kimora Lee Simmons.

Ботильоны на удобном каблуке в тандеме с черным поясом избавляют от излишней легкомысленности образ, продуманный стилистами молодой итальянской марки.

У Roberto Cavalli и Victoria Beckham дополняют модный черно-белый лук элегантными высокими сапогами разных оттенков.

Девушки, которые превыше всего ценят удобство, отвечая на вопрос, какие туфли смогут обеспечить им повышенный комфорт, отвечают беспрекословным выбором в пользу кроссовок или кед, как у Simonetta Ravizza.

Источник

Придворный костюм в ГИМе

Тема передачи «Музейные палаты» в субботу, 10 апреля – выставка «Придворный костюм середины XIX – начала ХХ века из собрания Государственного Эрмитажа» в Историческом музее.

Гость передачи – Нина Тарасова, куратор выставки, заведующая сектором прикладного искусства отдела русской культуры Государственного Эрмитажа.

Тема «придворного костюма» – не просто разговор о моде определенной эпохи. Это на самом деле вещь достаточно многослойная.

Хотя, конечно, в обычной жизни и цари могли одеться вполне обычно – о чем свидетельствуют фотографии вроде этой, где запечатлен Александр III с супругой и детьми.

Ну, так то в обстановке неофициальной. В иных случаях все было не так просто. Для мужчин военных (а цари в России все военными и значились) полагался мундир. Вот, например, портрет цесаревича Николая Александровича (того, которому царствовать так и не довелось, и портрет этот, работы Сергея Зарянко, увы, посмертный). Такой тип военной формы был введен его отцом, Александром II.

Полагались мундирчики даже самым юным представителям царской фамилии. Вот в каких ходил в детстве будущий Александр III.

Но то люди военные, а что же штатские? Им для ситуаций церемониальных тоже была – еще указом Николая I – определена форма одежды. Причем регламентировалось все – покрой, цвет, рисунок золотого шитья.

Читайте также:  Комбинация подклад под платье

Вот как выглядел, например, гражданский мундир камергера (в рассматриваемую нами эпоху это почетное придворное звание). Кстати, в число аксессуаров входил камергерский ключ – крепился он сзади, над клапаном кармана.

Но мужчинами, представьте, регламентация костюма не ограничивалась. И для дам речь тут тоже шла не только о типе платья, которое следует надевать в той или иной ситуации, то есть не о своеобразном дресс-коде, но в буквальном смысле о форме. С середины XIX века дамам в официальных ситуациях полагалось надевать так называемое «русское платье».

Тут тоже регламентировалось все. Длина шлейфа – у императрицы (тут ее платье в центре) он мог достигать 5 метров. Цвет самого платья и шитья на нем (например, статс-дамам полагалось платье из темно-зеленого бархата).

Фрейлинам великих княжон полагалось платье светло-синего цвета, гофмейстеринам – малинового. Фрейлины великих княгинь носили платья алого бархата с серебряным шитьем, а вот фрейлины императрицы – алые же, но с шитьем золотым. Все это дополнялось головным убором – кокошником для замужних дам или повязкой для девиц.

Если мальчикам с малолетства полагались мундиры, то и девочек регламентация одежды не обходила стороной. Вот в каком платье присутствовала на крестинах новорожденного брата Алексея восьмилетняя великая княжна Ольга.

Своя форма была, разумеется, и у дворцовых служителей. Вот парадный костюм камер-фурьера высочайшего двора (довольно высокая должность, что-то вроде начальника над персоналом).

Были и довольно экзотические – по крайней мере по названиям – должности. Камер-казак (это личная охрана императриц).

Скороход высочайшего двора (это были специальные дежурные для экстренных поручений).

И даже таинственный «придворный арап» (это название должности, а занимавшие ее вовсе не обязательно были темнокожими).

А что же на всем этом фоне сами императоры? В церемониальных ситуациях и им приходилось подчиняться протоколу.

Эти платья относятся к церемонии бракосочетания Николая II с принцессой Аликс (в дальнейшем Александрой Федоровной). Невеста была в платье из серебряной парчи, и это была давняя традиция (как и то, что причесывали в день свадьбы всех невест императорской фамилии перед зеркалом из туалетного набора императрицы Анны Иоанновны).

Это платье из-под горностаевой мантии мы видим и на картине датского живописца Лаурица Регнера Туксена, запечатлевшего венчание.

А при чем же тут белое платье рядом?

Это специально сшитое к церемонии платье вдовствующей императрицы Марии Федоровны. Причем платье траурное (Александр III скончался совсем недавно). Да, в день торжества было возможным отступление от черного цвета – но только такое.

Обратимся, впрочем, к сюжету вроде бы не столь официальному – к теме бала. Тем более что императрица Мария Федоровна их очень любила (и на выставке немало ее бальных платьев).

Тут все вольно? О, не тут-то было. Мало того, что состав приглашенных (от нескольких сотен до нескольких тысяч) всякий раз определялся весьма строго, указывались и подъезды, через которые тем или иным категориям гостей надлежало входить, указывался и «дресс-код». Военные должны были быть в парадных мундирах (в некоторых полках был даже отдельный «бальный» вариант).

Были и правила неписанные. Так, дамы не надевали на придворные балы слишком модные или дорогие платья – это было не принято. Только замужние дамы появлялись на балу в драгоценностях. Им в прическе дозволялась диадема, а вот барышням следовало довольствоваться цветами или лентой.

Было, правда, исключение, делавшее возможным некоторое разнообразие: костюмированный бал или бал-маскарад. Один из них (в 1890 году) предполагал костюмы в стиле венецианских художников XVI-XVII столетий. Два из них сохранились и представлены в экспозиции – это платья княгини Зинаиды Юсуповой и графини Софьи Гендриковой.

Но конечно, настоящей героиней этой выставки стала императрица Мария Федоровна (она же Дагмар, она же Минни).

Стройная и изящная императрица (что было особенно заметно на фоне ее внушительного по комплекции мужа – чему свидетельством в экспозиции его больших размеров костюмы и шинели) могла позволить себе и практически любой фасон, и контрастное сочетание цветов.

Так что значительная часть привезенного из Эрмитажа принадлежала когда-то именно Марии Федоровне. Тут не только платья (бальные, вечерние, визитные, домашние – всякие), но и шляпки, туфельки, веера – вплоть до чулок и набора туалетных принадлежностей.

Читайте также:  Перчатки винтер ойл 292

Источник

Темнокожие с белым платьем

«Самая некрасивая женщина шоу-бизнеса»

Ма Рейни — женщина, которая популяризировала блюз в Америке. Она много пила, ярко жила и боролась тоже ярко. Она любила мужчин, иногда — женщин. И ей никогда не было дела до того, что он ней говорят… Легко было поверить, что она сама непредсказуемая, жесткая и дикая, потому что именно о такой женщине она пела.

Не важно, какого настроения или тона была песня Ма Рейни, ее блюз всегда имел ту фольклорную чистоту, которой аудитория легко сопереживала. Ее песни имели религиозную горячность, потому что аудитория состояла из прихожан, которые искали развлечений… Ее часто называли самой некрасивой женщиной шоу-бизнеса — но никогда не в лицо и не во время выступлений. Другие артисты изучали ее стиль и восхищались ее манерой общаться со зрителями.

Ни один период не был так благосклонен к дивам, как 1920-е. Облик и ощущение, тон и фактура американских развлечений переживали трансформацию… Двадцатые выглядели так, будто все хотели сорваться с цепи, уйти от традиционной морали среднего класса, забыть фальшивый оптимизм, которым ознаменовалось начало столетия, и крах иллюзий после Первой мировой.

Как блюзовые певицы вошли в моду

В 1920 году темнокожий композитор Перри Брэдфорд ворвался в офис OKeh, независимой и амбициозной звукозаписывающей компании в Нью-Йорке. Убежденный в том, что наряду с белыми слушателями есть черные, настолько же жаждущие музыки, которую они могут проигрывать дома, Брэдфорд убедил одного из белых управляющих OKeh записать черную певицу Мэми Смит. Когда OKeh выпустили Crazy Blues Смит, они надеялись заработать немного денег.

К их удивлению, Crazy Blues продался 75 000 копий в течение первого месяца, а за следующие полгода продали полмиллиона копий в черном сообществе. Музыкальная индустрия поняла, что перед ними открылся новый рынок. Блюз вернул темнокожих женщин в поле зрения. Интересно, что они были смелее, чем их коллеги мужского пола (и намного популярнее). Возможно, потому, что женщин все равно не слушали и было все равно, что они говорят. Возможно, потому, что только через песни женщины могли говорить о том, что их волнует.

Широкая душа Бесси Смит

[Блюзовая певица] Бесси Смит на сцене очень походила на Ма Рейни: это была женщина с богатым опытом, описывающая свои победы и поражения. Все, что касалось Смит, было неординарным, даже ее внешность. Она была крупной женщиной с широкой костью и очень темной кожей. Она кружилась на сцене, увлекала собой аудиторию, ее наряды были почти скандальными: короткие парики из конского волоса, платья в блестках, шлейфы из страусиных перьев, меха, украшения, невообразимые шляпы. Ее эмблемой была широкая улыбка, которую, как и всякий великий артист, она знала, когда включать и выключать. Ее попойки были легендарны. Она приходила в местные таверны, говорила хозяину закрыть заведение, кидала на стол сотни долларов — бесплатная выпивка была для всех, и веселились подчас несколько дней.

Бесси Смит была последней дивой, важной именно для темнокожего сообщества. Ее последовательницы от Бейкер до Уотерс рано или поздно стали знаменитостями и в белом мире.

В чем темнокожие танцовщицы уделывали белых

Продюсеры Флоренц Зигфельд и Джордж Уайт нанимали темнокожих танцовщиц, чтобы те научили девушек из белых хоров танцевать под джаз. Их отличала ритмичность и энергичность. Они выросли, танцуя кекуок, бак-дэнс и Balling the Jack [характерный для 1920-х танец под одноименную джазовую песню. — Прим. ред.], поэтому были хорошо подготовлены к быстрым поворотам, высоким прыжкам и выпадам, которых требовали темнокожие хореографы.

Черные хоры запоминались и тем, что в их составе были почти только мулатки: женщины с довольно светлой кожей («кофе с молоком»), прямыми волосами и тонкими чертами. На фотографиях того времени иногда мелькали женщины темнее, но совсем темных никогда не было. Такие шоу только укрепляли систему каст внутри сообщества.

Как Жозефина Бейкер пробилась в шоу-биз

Сначала ее не приняли в труппу: она была слишком молода, худа и черна. На следующее прослушивание она накрасилась самой светлой пудрой, которую смогла найти, и ее наняли как костюмершу. Бейкер была достаточно умна: она выучила все песни и танцы шоу, чтобы в нужный момент подменить заболевшую танцовщицу. Когда одна из участниц покинула труппу из-за беременности, Бейкер убедила менеджера, что она должна стать заменой.

Источник