Меню

Техническое описание детского платья



Техническое описание детского платья

  • Последнее добавление статей: 23.05.2014

Главное меню

Художественно техническое описание образца модели

Платье женское (рисунок 14) для младшей и средней возрастных групп из шелковой набивной ткани, комбини­рованное (смотри подраздел 2.1, пункт 4); полуприлегающего силуэта с рас­ширением к низу клеш «солнце»; от­резное по линии бедер; с поясом на уровне линии талии, продергиваю­щимся в пряжку и шлевку; без ворот­ника, с вырезом по горловине формы «лодочка», обработанным: со стороны переда – планкой, со стороны переда спинки – обтачкой.

Перед – с талиевыми вытачками, доходящими до низа детали; с рельефными швами, выходящими из нижней частипройм; с настрочной планкой по горловине переда.

Спинка – с талиевыми вытачками, доходящими до низа детали.

Рукава – втачные, короткие; с притачной планкой по центру, с восьмью мягкими складками по линиям соединения; с притачными манжетами по низу, застегивающимися на одну обметанную петлю и пуговицу, и вертикальным разрезом, обработанным окантовочным швом.

Юбка – клеш «солнце», состоит из двух полотнищ, со сборкой по верхнему срезу.

Перед, спинка, рукава и манжеты выполнены из основной ткани №1, юбка из основной ткани №2. Обе ткани имеют одинаковый основной цвет и одинаковый цвет набивного рисунка.

Планка горловины переда, планки рукавов, пояс, боковые части переда выполнены из отделочной гладкокрашеной ткани в тональном сочетании с цветом набивки основных тканей.

Рукава и окантовочные бейки раскроены под углом 45° к долевому направлению материала.

По планкам рукавов, вдоль швов притачивания, по поясу и шлевке, вдоль швов застрачивания, проложена строчка на расстоянии 0,1 см.

По низу изделия проложена строчка на расстоянии 0,7 см от края.

  • пластмассовую фурнитуру (пуговицы на ножке, d = 1,2–1,3 см) в тональном сочетании с цветом набивки основной ткани и отделочной тканью;
  • нитки для отделочных строчек – в цвет отделочного материала.

Платье женское (рисунок 15) для и средней и старшей возрастных групп из шелковой набивной ткани прямого силуэта; отрезное по линии бедер, с напуском по линии соединения; с притачной кокеткой по верху переда, спинки и рукавов; без воротника, горловина обработана окантовочным швом.

Перед – со сборкой по линии соединения с притачной кокеткой.

Спинка – со сборкой по линии соединения с притачной кокеткой, с разрезом в среднем шве кокетки и с застежкой по центру горловины на одну навесную петлю из запаса окантовочного шва горловины и одну пуговицу.

Рукава – реглан (линия проймы заканчивается у кокетки), со сборкой по линии соединения с притачной кокеткой; с удлиненной проймой; со сборкой и широкими притачными манжетами по низу, застегивающимися на четыре навесные петли из запаса окантовочного шва и 4 пуговицы.

Юбка – состоит из двух полотнищ; с притачной кокеткой, с эластичной тесьмой, вложенной в запас шва по верху кокетки. В шов соединения кокетки входит перед и спинка, за счет чего образуется напуск.

Переднее полотнище – цельное без особенностей.

Заднее полотнище – со средним швом, заканчивающимся разрезом.

Окантовочная бейка раскроена под углом 45° к долевому направлению материала из основного материала.

Кокетка юбки выполнена из подкладочной шелковой ткани.

По краю манжет, кокеткам переда и спинки, по низу изделия и краям разреза проложена отделочная строчка на расстоянии 7 мм.

Платье дополняет цветок «роза», выполненный из основного материала, который рекомендуется прикрепить к шву соединения кокетки с передом слева.

Цветок выполнен из отделочной гладкокрашеной шелковой ткани в тональном сочетании с основным тоном основной ткани.

  • пластмассовую фурнитуру (пуговицы на 2 прокола, d = 1,5 –1,6 см) в тональном сочетании с цветом набивки основной ткани;
  • нитки для отделочных строчек – в тональном сочетании с основным цветом основного материала.

Платье (рисунок 16) для девочки младшей школьной группы из шерстяной пестротканой ткани, комбинированное; полуприлегающего силуэта; с завязывающимся по центру спинке поясом; с карманами в боковых швах; с притачной оборкой по низу изделия, со сборкой по линии соединения.

Перед – без особенностей.

Спинка – с разрезом до уровня лопаток в среднем шве, с застежкой по горловине на одну пуговицу и навесную петлю из запаса окантовочного шва (шов втачивания воротника окантован).

Рукава – втачные, длинные, со сборкой по окату, со сборкой и притачными манжетами по низу, застегивающимися на обметанную петлю и пуговицу.

Воротник – отложной с закругленными концами, состоящий из двух полуворотников.

Платье дополняет съемный волан со сборкой и притачным бантом по верхнему срезу, с помощью которого волан рекомендуется носить под воротником и завязывать на бант по центру переда.

Допускается съемный волан использовать в качестве съемной баски с бантом-поясом.

Перед и спинка выполнены из основной ткани №1: шерстяной пестротканой с рисунком в клетку с раппортом от 4-х до 7-ми см; рукава, манжеты, верхний и нижний воротники, оборка выполнены из основной ткани №2: шерстяной гладкокрашеной с рельефной структурой – в тональном сочетании с цветом клетки; волан, окантовочная бейка, съемный волан и бант выполнены из отделочной белой шелковой ткани повышенной плотности.

Окантовочная бейка раскроена под углом 45° к долевому направлению материала.

  • пластмассовые пуговицы на ножке (d= 1,2–1,6 см) — в тональном сочетании с цветом основной ткани №2

Источник

Проектная работа «Изготовление детского платья на притачной кокетке, с коротким втачным рукавом, с отделкой горловины и низа рукава косой бейкой»

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №10»

Тема: « Изготовление детского платья на притачной кокетке, с коротким втачным рукавом, с отделкой горловины и низа рукава косой бейкой»

Выполнила: обучающаяся 11 класса

Руководитель: Морозова Н.В.

-обоснование выбора модели;

-цели и задачи проекта;

-раскладка выкройки на ткани.

7.Технологическая последовательность изготовление изделия……………………………..

-технологическая карта обработки платья.

-анализ выполненной работы.

Обоснования выбора модели.

Для выполнения экзаменационной работы на уроках технологии нам предложили выбрать плечевое изделия. Я выбрала детское платья, потому что считаю что смогу сшить его. Это универсальный вид одежды и незаменимая вещь в гардеробе любой маленькой девочки.

Цели и задачи проекта.

Разработать модель и сшить платья.

1.Провести исследование и разработать эскиз и рисунок моего проектного изделия.

2.Подобрать ткань для изделия.

3.Найти в журнале выкройку швейного изделия, изготовить её.

4.Организовать рабочее место.

5.Подобрать инструменты приспособление для различных швейных операций.

7.Подготовить изделия к примерке и провести примерку.

8.Обработать изделия после примерки.

9.Контролировать качество своей работы на каждом этапе пошива платья.

10.Оценить качество готового изделия.

Детское платье из хлопчатобумажной ткани , силуэт трапеция.

По переду и спинке кокетка, юбка по верхнему шву на сборке, горловина обработана

косой бейкой, по спинке застёжка на пуговицы, короткие втачные рукава.

Детское платья можно сшить из любой ткани, из х/б, шерстяной, шёлковой.

Выбор ткани будет зависит от назначения платья и от сезонности. Я решила сшить детское платье на лето.

Для пошива детского платья выбрала хлопчатобумажную ткань, так как она гигроскопичная, воздухопроницаемая, теплозащитная, паропроницаемая, сильно сминаемая, при раскрое не скользит, в пошиве не вызывает затруднений. При пошиве использовались нитки х/б №40 для машинных работ, № 50, № 60- для смёточных работ.

Для изготовление платья я использовала оборудования и инструменты, приспособления.

1.Универсальная швейная машина TYPE-SPECIAL S-F01/8700;

2.Специальная краеобмёточная швейная машина TYPE-SPECIAL 747F;

4.Утюг с пароувлажнителем Тefal, проутюжельник;

5. Ручная игла для сметочных работ, машинная игла №90;

6.Наперсток, булавки, ножницы, портновский мел, распарыватель;

7.Сантиметровая лента, линейка закройщика;

8.Бумага для выкроек (калька)

Универсальная промышленная швейная машина.

На этих машинах выполняют различные операции по стачиванию деталей белья и верхней одежды.

Машина проводится в действие с помощью электровода.

Главный вал приводит в движение механизм иглы и другие рабочие механизмы машины.

Скорость вращения главного вала 3500-5000 оборотов в минуту. Длина стежка от1до5мм.

Краеобметочная швейная машины.

Краеобметочная швейная машина 51-А класса ПМЗ предназначена для обрезки и обметывания срезов припуска шва.

Скорость вращения главного вала 3500 оборот в минуту, длина стежка от1до1,5 до 4мм, ширина обметывания от3до6мм.

Утюги бывают легкие средние, тяжелые с массой от2,5до6кг.В зависимости от способа нагрева различают утюги электрические, паровые, электропаровые, пароэлектрические.

В ходе практической работы я соблюдала технику безопасности перед началом работы: одевала фартук, убирала волос под косынку. Проверяла качество ручного инструмента, чтобы он не был ржавым, погнутым, сломанным, без зазубрин и осколок также проверяла на электробезопасность швейную машину и утюг, убедилась в исправности оборудования. Иголки и булавки хранила только в игольнице, ножницы лежали в правом верхнем углу стола. Уход и ремонт швейной машины осуществляла, предварительно отключив ее от сети. Соблюдала организацию рабочего места, не оставляла оборудование без присмотра. Следила за температурным режимом утюга. По окончанию работ убирала свое рабочее место и инструмент на свои места.

6.Раскладка и раскрой

Перед раскроем платья я выявила ткацкие дефекты на ткани, определила структуру ткани, направление долевой нити, рисунок. Хлопчатобумажная ткань не подлежит декатировке, т.к. при пошиве она не дает усадки.

При раскладке выкроек на ткани учитывала направление долевой нити в каждой детали. Раскладку деталей выкройки производила с учётом экономии ткани. Последовательность раскладки: вначале раскладывала крупные детали, затем мелкие. Моя хлопчатобумажная ткань голубого цвета, с печатным односторонним детским рисунком, поэтому детали укладывала в одном направлении, так как при разносторонней раскладке, нарушается направление рисунка. Прежде чем приколоть детали булавками, я проверила укладываются ли все детали на ткани. Разложила выкройки таким образом, чтобы осталось место для припусков на швы, и обвела по контуру хорошо отточенным мелом сплошной тонкой чертой. Припуски на швы обвела пунктирной чертой по контуру выкройки.

4

Детали кроя: 1 2 3

4.Переднее полотнище юбки

5.Заднее полотнище юбки

7.Технологическая последовательность изготовления детского платья.

1.Подготовка деталей кроя к обработке.

2.Подготовка изделия к первой примерке(смётывания основных деталей изделия)

3.Обработка изделия после примерки.

4.Обработать застёжку по спинки кокетке.

5.Обработать юбку по верхнему срезу собрать на сборку.

7.Стачать плечевые и боковые швы кокетке.

8.Обработать горловину обтачкой.

9.Втачать рукав в пройму.

10.Соеденить лифт с юбкой

11.Обработать низ изделия.

Технологическая карта обработки платья.

Последовательность выполнения операций

Оборудование инструмент приспособления

Обработать внутренние срезы подбортов

Спецмашина 51-А кл.

Приметать подборт к срезу борта, притачать.

Обметать подборта ш.ш.05,07см

Спецмашина 51-А кл.

Настрочить припуск на шов обтачивания ш.ш.02см

Источник

Разработка платья детского

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 19:07, дипломная работа

Краткое описание

В данном дипломном проекте представлена разработка платья детского. Платье полуприлегающего силуэта, выполнено из двух видов тканей: креп-сатин и сетка. Предназначено для театрализованных выступлений. Платье разработано для девочек младшей школьной группы на типовую фигуру второй полнотной группы с размерными признаками 134–68–63.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Попкова К.К. 417-М.docx

Существующие ныне жировые краски появились только в семидесятых годах прошлого столетия и вызвали полный переворот в области гримировального искусства.

Во французском театре концаXVII и начала XVIII века актеры, выступавшие в трагедиях Корнеля и Расина, в комедиях Мольера и других пьесах того времени, прибегали к гриму, но главным образом пользовались им для приукрашивания лица, используя приемы и материалы бытовой косметики. Кожа лица покрывалась белилами и румянами, глаза и брови подводились, на лицо наклеивались модные в то время мушки, губы покрывались ярко красной краской. Никакого стремления подчеркнуть гримом конкретные, типичные для данного образа черты характера у актеров придворно-аристократического французского театра не было.

Эта тенденция появилась значительно позднее, и эпоху Великой французской революции (1789— 1799 гг.), по мере возникновения реалистического направления в театре. Замечательный французский трагик Гальма, играя роль Карла IX в одноименной трагедии, загримировался так, чтобы добиться портретного сходства с образом жестокого и коварного французского короля, в царствование которого в 1572 году было совершено в Париже истребление гугенотов в ночь святого Варфоломея. Стремясь к психологической индивидуализации роли, Тальма впервые в истории театра использовал гримировку как наиболее полное выразительное средство для раскрытия внутренних черт исполняемого персонажа, что было в то время абсолютным новшеством. Им поиски внешнего сходства, выявления в гриме определенных черт характера Тальма продолжал и дальше в каждой своей новой роли.

В русском театре XIX века одним из первых актеров, в совершенстве владевшим искусством грима и блестяще использовавшим приемы гримировки для создания образов Гамлета, короля Лира, Шейлока, Отелло, Кречинского и многих других, был замечательный трагик В. В. Самойлов.

С дальнейшим развитием реалистических традиций в русском театре, особенно после того как на сцене прочное место завоевали пьесы А. Н. Островского, приемы выразительного, жизненно правдивого грима все более используются в театральной практике. Один из выдающихся актеров того времени А. П. Ленский в своих «Заметках о гриме» яростно обрушился на штампы и стандарты в искусстве гримирования, дал много ценных практических советов молодым актерам по созданию реалистических гримов.

Возникновение Московского Художественного Общедоступного театра в 1898 году явилось новой ступенью и развитии гримировального искусства. В лице замечательного художника-гримера Я. И. Гремиславского, а затем его ученика и продолжателя М. Г. Фалеева основатели Художественного театра К. С. Станиславский и В. И. Немирович-Данченко нашли верных помощников и воплотителей своих замыслов в области гримировки.

Эти тонкие и чуткие мастера искали для каждого нового спектакля свой «стиль грима», свои особые приемы, делая грим органической частью спектакля, одним из важнейших элементов внешнего оформления создаваемого актером образа.

2.3 Гримм для театрального костюма «Золотая рыбка»

Для проектируемого театрального костюма «Золотая рыбка» используется гримм нежных пастельных тонов. Выделены скулы, щеки и глаза актёра. За счёт длинных ресниц глаза актёра становятся еще более выразительными.

3 Эскизный проект

3.1 Обоснование выбора материала

Предоставленное в дипломе платье детское выполнено из двух слоёв.

Для изготовления платья детского в качестве материала верха выбрана сетка. Название ткани говорит само за себя, не удивительно, ведь внешне, по форме и структуре напоминает сетку для ловли рыбы, только смотрится более элегантно и нежнее. Ткань сетка может быть совершенно разного цвета, включает все цвета радуги. Сеточный узор может быть разнообразным, может вырисовываться некий привлекательный и необычный орнамент. Но, в общем, будет сохранять свою структуру, переплетение нитей таким образом, что внешне напоминает некую рыболовную сеть в уменьшенном варианте.

В качестве подкладки выбрана ткань креп-сатин бежевого цвета. Креп-сати́н — шелковая ткань из шелка-сырца в основе и крепа шелка-сырца в утке́, обычно гладкокрашенная, реже — набивная.

Креп-сатин обладает характерным блеском и мелкозернистой поверхностью. По внешнему виду более всего напоминает атлас: лицевая сторона — блестящая, гладкая; изнаночная сторона — матовая, зернистая.

Ткань Креп-сатин легкая и воздушная, ее можно использовать для пошива платьев, блузок, шарфов, платочков, сценических костюмов, театральных занавесей, подушек и много другого

В качестве декора выбранны пайетки золотого цвета.

В качестве застёжки в среднем шве спинки потайная молния бежевого цвета.

Нитки для соединения основных деталей бежевые, для пришивания пайеток – шёлковые нитки золотого цвета.

Технологические свойства материалов и их характеристика предоставлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Технологические свойства материалов и их характеристика

Наименова
ние
материала

Поверхно
стная
плотность,
г/м2

Источник

Читайте также:  Химчистка пуховика от засаленности

Платье, пальто и другая одежда © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.