Меню

Танец с большими платками



Эффектные движения с платком

Какие бывают платки?

Наиболее часто используется обыкновенный неразрезной платок прямоугольной формы, размером примерно 1,10*2,50-2,70 м. Если платок будет короче (иногда к готовым костюмам прилагаются тархи длиной 200-210 см), то вы не сможете полноценно сделать большинство движений, если длиннее 2,80 м, то сделать их будет гораздо сложнее, особенно обладательницам невысокого роста — платок будет путаться.

Изготавливается тарха из легкого, летящего материала. Обычно это шифон или перл-шифон. Не рекомендуется использовать более тяжелые материалы (креп и тому подобные), или наоборот, слишком легкие или «стеклянные», такие как парча или органза. Края материала могут обшиваться бисером (не рекомендуется, так как край становится тяжелым и платок не «летит»), пайетками, обрабатываться на машинке или просто аккуратно «обжигаться».

Также довольно часто используется разрезной платок. Это тот же самый прямоугольный, только разрезанный поперек на две равные части (разрез идет не до конца, остается перемычка 2-3 см, соединяющая две половинки). Он надевается перемычкой на шею спереди, а края берутся так, чтобы полотнища остались сзади за руками, как два крыла. Разрезной платок можно имитировать с помощью неразрезного, накинув его спереди на шею, и перехватив края руками так, чтобы они остались позади рук.

Полукруглый платок. Из материала вырезается правильный полукруг. Если ширина материала 1,10 м, то длина платка будет соответственно 2,20 м — этого будет вполне достаточно. Часто в работе используются два полукруглых платка контрастных цветов.

Любые нестандартные платки. Иногда для воплощения идеи танцевального номера изготавливают платки неправильной формы, с «оборванным» краем, нашивают ленточки, рюшечки, оборки, сшивают платок из двух половинок разного цвета и так далее.

Проходки

Как правило, танец начинается с прохода по сцене. При этом мы держим платок сзади, руки прямые, отведены назад и подняты достаточно высоко, чтобы он летел за вами, а не волочился по полу. Можно поднять руки наверх, но не сводить их при этом очень близко. Если вы делаете шаг с «подбивкой», то можно поднимать руки попеременно наверх (вторая рука при этом идет вниз) и получится, что платок взлетает то справа, то слева. Эти боковые выносы можно выполнять и на месте (см. рис.1)

Перекиды платка

Их можно выполнять как на месте (и даже в партере), так и в движении. Держим платок перед собой, перекидываем его назад и в этот момент начинаем быстро двигаться вперед, и наоборот, перекидываем платок вперед, отбегая спиной назад (рис. 2). Чтобы платок не задел за голову, руки нужно держать прямыми и сразу шагать под платок, как только он окажется наверху.

«Восьмерки» руками

Их можно делать по-разному. Например, одна рука наверху, а другая «рисует» большую восьмерку перед собой (платок при этом находится за спиной). Или перекидываем платок вперед, подносим одну руку к плечу, а другой чертим большую восьмерку. В этом случае амплитуда будет гораздо больше и рука должна работать активнее (рис. 3).

«Парашют»

Платок перед собой. Вскидываем обе руки, и в момент, когда платок наверху, соединяем руки вместе, как бы захватывая платком воздух сверху, и резко опускаем их (рис. 4).

«Бабочка»

Платок располагается за спиной. Опускаем руки вниз, делаем резкий взмах руками наверх, почти соединяя их над головой, и сразу же опять опускаем руки (или переходим на другое движение), при этом концы платка взлетают, напоминая крылья бабочки (рис. 5).
Это движение можно делать в проходке (одновременно со взмахом можно подниматься на полупальцы): несколько шагов — полупальцы со взмахом. или в сочетании с поворотом: поворот направо — взмах, поворот налево — взмах (при этом на полупальцы мы не поднимаемся, свободная нога остается отставленной в сторону, готовая к шагу на следующий поворот).

Вращения

Это один из основных элементов. Вращения могут выполняться как на месте, так и с продвижением по прямой или по кругу.
Во время вращения можно менять положение рук (руки в стороны, одна рука наверху, обе руки наверху, одна рука около бедра, вторая наверху или в сторону и т.д.) или прокручивать платок вокруг себя (рис. 6,7,8).

* при работе с платком, с одной стороны, нужно делать движения достаточно энергично, чтобы платок держался «на лету», а с другой, не суетиться и не спешить сделать как можно больше сложных движений одно за другим. Не забывайте, что это танец, а не гимнастическое упражнение. Высший пилотаж — когда зрителю кажется, что платок «живой» и танцует сам, без видимых усилий с вашей стороны.

* очень важно правильно подобрать платок (размер, форму, ткань) под те движения, которые задуманы в вашем танце. Если у вас еще недостаточно опыта и вы не можете сразу определить, какой платок лучше подойдет, заведите себе несколько тренировочных платков разной фактуры и формы и пробуйте все движения на практике.

Читайте также:  Как чистить боксерские перчатки запах внутри

Более сложный вариант вращения — так называемая «мельница». Во время поворота ведущая рука идет вниз, вторая поднимается наверх, при этом может добавляться наклон корпуса в сторону опущенной руки. В конце оборота положение рук меняется на противоположное и наклон идет к другой руке. Во время выполнения «мельницы» платок можно держать как за спиной, так и перед собой или закинуть на одно плечо (рис. 9). Все три положения будут смотреться очень красиво.

Обратите внимание на третье положение платка — перекрестно на одном плече. очень красиво смотрится «перекидывание» платка с одного плеча на другое, когда мы скидываем платок с правого плеча и одновременно закидываем его на левое. Это можно совместить с вращениями. Когда платок на правом плече, мы вращаемся налево, затем меняем направление вращения и одновременно перекидываем платок на левое плечо (можно делать 1-2 оборота в каждую сторону). Чтобы платок не запутался, нужно немного выше подбросить край платка и как бы «подставить» плечо под перекрестье, то же самое при сбрасывании — подбросить край и убрать плечо.

Вращения с двумя платками

Работая с двумя полукруглыми платками, мы можем сложить их вместе и делать большинство движений как при работе с одним платком. Но, конечно, есть и характерные движения именно для двух платков.

Вот, например, комбинация вращений: платки сложенные вместе держим за спиной, начинаем вращаться, например, налево. Руки держим в стороны. Затем, не прекращая вращения, правой рукой отпускаем внутренний платок. Его свободный конец переходит вперед — мы вращаемся как бы «окруженные» платками. правую руку можно поднять наверх (рис. 10).

Затем левой рукой отпускаем внешний платок (который держим правой) и переходим на «мельницу» (рис. 11).

Затем поднимаем обе руки наверх и попадаем в такой своеобразный «кокон» (рис. 12). При этом вращении можно поменять направление движения или остановиться и прямыми руками с большой амплитудой (чтобы платки не упали на пол).

А можно рисовать большие восьмерки справа и слева от корпуса (рис. 13). Затем можно сбросить оба платка, а можно только один и продолжить танец с оставшимся.

* Работа с платком требует идеальной осанки и достаточно серьезной физической подготовки плечевого пояса. Поэтому вначале у вас могут быстро уставать и болеть мышцы рук и спины. Не останавливайтесь и не прекращайте репетиции. Это нормально. Руки очень скоро окрепнут, и вы перестанете ощущать дискомфорт. К тому же такая нагрузка очень благоприятно влияет на форму рук, они становятся сильными и подтянутыми.

Еще одно интересное вращение — «домик». Мы берем сложенные вместе платки одной рукой за край, а другой за середину и начинаем вращаться (рис.14). Затем (если мы вращаемся налево, левая рука наверху, правая в сторону) правой рукой делаем резкое движение налево и тут же возвращаем ее на место, и меняем направление вращения. Платки при этом переворачиваются другой стороной наверх (очень красиво, если платки контрастных цветов). И так далее — движение рукой (чтобы помочь платкам перевернуться) — смена направления вращения.

© Журнал «Ориенталь» №3(18), осень 2009.

Источник

Видео восточных танцев с платками

Это — не выступления профессиональных танцоров — не судите строго! Большинство человек учились к моменту концертов менее года. Но именно такое видео показывает Вам, как Вы будете танцевать уже через несколько месяцев, обучаясь в нашей студии! Присоединятесь и танцуйте с нами!

Отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла в январе 2020г.

Мечтая о тебе — танец живота

Отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла в январе 2019г.

Отчетний концерт Divadance в Колизее 30.05.2015г

Хореограф Труфанова Лариса. Восточные танцы 2015

Отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла в январе 2017г.

На восточном базаре — танец живота — мини-спектакль восточного танца!

Танец с кувшинами, платками.

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла в мае 2016г.

Восточный танец «Цветок пустыни» — танец живота с платком

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале отеля «Санкт-Петербург» 25 января 2015г.

«Бирюза» — восточный танец с платком

отчетный концерт «Диваданс» в ДК Горького 23.01.2011 г.

танец с платками «Море»

отчетный концерт «Диваданс» в концертном зале Дома молодежи в июне 2008г.

Источник

МАСТЕР-КЛАСС ПО ДВИЖЕНИЯМ ТАНЦА С ПАВЛО-ПОСАДСКИМИ ПЛАТКАМИ
материал по музыке (подготовительная группа) на тему

Т анец – это непосредственное выражение разума и тела, и поэтому может служить мощным орудием исцеления и лечения. Процесс изменения манеры движения влияет на общее самочувствие. Музыка, ритм, синхронные движения изменяют настроение, будоражат забытые воспоминания и ощущения, организуют чувства и действия, уменьшают чувство одиночества, помогают устанавливать взаимоотношения. Движения всего тела стимулируют функционирование кровеносной, нейромышечной, дыхательной и скелетной систем.

ПАВЛО-ПОСАДСКИЕ ПЛАТКИ

А ещё пользуются спросом у танцоров Павло-Посадские платки. Лёгкая воздушность роз и других цветов, сочность красок и красота их сочетаний в букетах покоряют своей декоративностью и образностью. Лирика русской народной музыки эмоционально углубляет восприятие разнообразия цветочных рисунков, раскрывая их художественную ценность. Вот танцоры выстроили из платков декоративный «заборчик», который вдруг распадается на птичьи галочки, расписные воротики, ярмарочные карусели.

Скачать:

Вложение Размер
ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ К ТАНЦУ С ПЛАТКАМИ 29.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДВИЖЕНИЙ ТАНЦА С ПАВЛО-ПАСАДСКИМИ ПЛАТКАМИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК

МУЗЫКА ВАРЛАМОВА «КРАСНЫЙ САРАФАН»

1-АЯ КОМПОЗИЦИЯ: Девочки с накинутыми на плечи Павло-Пасадскими платками, сложенными косынкой, идут по кругу переменным шагом;

Перестраиваются парами через центр в две колонны, при этом, как только первая пара подошла к центру зала, чтобы пройти вперёд в две колонны, тут же девочки выставляют платок перед грудью резким взмахом правой руки через голову, чуть помогая левой рукой. Таким же взмахом руки на начало другой музыкальной фразы, выставляя платок перед грудью, проходит за первой парой вторая пара и т.д.

2-АЯ КОМПОЗИЦИЯ: Колонны девочек расходятся в разные стороны шагом «плетёнкой» — одна колонна девочек начинает движение в сторону с правой ноги, другая – с левой: шаг в сторону, приставляя другую ногу чуть назад предыдущей, выполняя полуприседание; вновь шаг в туже сторону, другою ногу ставят на носок впереди опорной ноги, перенося тяжесть тела на ногу, которая впереди, повторяют эти же два шага в ту же сторону;

Кружение по-одному по направлению навстречу к своей напарнице другой колонны;

Девочки в колоннах точно таким же шагом (плетёнкой») идут на сближение; кружатся на полупальцах, «отворачиваясь» друг от друга;

3-ТЬЯ КОМБИНАЦИЯ: Остаются в том же положении в колоннах, рядом со своей парой (боком друг к другу).

Держа платки перед грудью, девочки в паре чуть наклоняются боком навстречу друг к другу, приподнимаясь на полупальцах, опуская внутреннюю сторону уголков платков, при этом поднимая внешние уголки, образуя галочку;

И наоборот, поднимая внутренние уголки платков и опуская внешние, рисуют домик (4 – е раза на сильную долю);

Девочки в паре встают спиной друг к другу, держа платки перед собой, кружась в таком положении;

4-АЯ КОМБИНАЦИЯ: Движение «ручеёк» — девочки из платков образуют «воротики», в которые проходят пары с конца колонн: девочки, соприкасаясь плечами, сложив платки перед грудью, чуть присев проходят в «воротики» вперёд мягким дробным шагом;

Выйдя из «ручейка» девочки раскрывают платки, строят «воротики» из платков, для прохождения следующих пар. Во время прохождения в «ручеёк» колонны отходят назад на полупальцах;

5-АЯ КОМБИНАЦИЯ: девочки колоннами расходятся в разные стороны на переменном шаге, перестраиваясь в круг, держа платки перед грудью;

Девочки поворачиваются в кругу в новые пары (лицом к друг другу в паре, боком к центру круга);

Идут противоходом по кругу мелкими шажками на полупальцах;

Встречаясь друг с другом, девочки соединяют правые уголки платка, кружась в паре (один круг); идут дальше, соединяя левые уголки платка, вновь кружась, так до встречи со своей первой парой, с которой кружась, поворачиваются в одну сторону;

6-АЯ КОМБИНАЦИЯ: Проходят через центр парами на простом шаге;

Расходятся в разные стороны, перестраиваясь в шеренгу;

Соединяют друг с другом разноимённые руки, то поднимая, то опуская уголки платков; Вырисовывается ломаная линия из платков («заборчик»);

Кружатся по-одному; кланяются, собирая платки; выпрямляются, раскрывая платки.

Источник

Танец С Платками — Скачать mp3 бесплатно

ШАРМАНТ Танец с платками

Танец с платками ДО2 Школа 354 им Д М Карбышева

Танец с платками

Daring Nur Dance With Veils Танец с платками

Танец с Платками

Ансамбль Берёзка танец Сударушка 29 05 2012

ШАРМАНТ Танец с платками

Студия танца GuzelDance Танец с платками

танец с платками

Лирический танец с платками

Танец с платками МАДОУ ЦРР детский сад 58

Танец с платками Омский хор Постановка Копылов 18 02 14

Русский народный танец с платками

ТАНЕЦ С ПЛАТКАМИ

Tanzschule NATALIE Русский народный Танец с платками

Танец с платками Guzal Dance

Лирический танец с платками

Синегория 2013 Танец с платками школа 937

Танец с платками

Айбечи СДК Танец с платками

Танец с платками

Танец с Платками

Русский народный танец с платками

Танец с платками

Подмосковные вечера Танец с платками Moscow Nights Dance With Russian Shawls

Танец с платками

Рябиновые бусы Танец с платками Вокальный ансамбль Мозаика

Татарский танец с платками

Народный хореографический ансамбль Рашен Денс Танец с платками Кувандык Сanon70 200 2 8 L Россия

Русский танец с платками

Маков цвет танец с платками в детском саду 8 гр

Музыкальная композиция Танец с платками

Танец с платками

Танец с платками

40 шк танец с платками

Танец с платками

ТАНЕЦ С ПЛАТКАМИ

Танец с платками

Танец с платком Ансамбль Берёзка

Танец с платками

Танец с платками детский сад 1553

Танец с платками на 8 марта в подготовительной группе

Танец с платками Масленица 20 02 15

танец с платками эстрада

танец с платками

ТАТГОС ТАТАРСКИЙ ТАНЕЦ С ПЛАТКАМИ

Цыганский танец с платками

Башкирский танец с платками

Танец с платками Группа 12 Красная шапочка

Башкирский танец с платками

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Танец С Платками в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ШАРМАНТ Танец с платками длительностью 2 мин и 29 сек, размер файла 3.27 MB.

Танец С Платками

Playboi Carti Type Beat

Cheek To Cheek Tony Bennett Lady Gaga

Клипхои Эрони 2020

Suite In D Minor Paris 1699 Chaconne Davitt Moroney

Louie Lio Blue Cheese

Fiori Musicali L Incoronazione Di Dario Rv 719 Ii Andante

Сергей Дубровин Песни

Monolord Harbringer Of Death

Der Neugierige Lp Version David Breitman Sanford Sylvan

Unlike Pluto Mindless Bliss

My Melancholy Baby Charles Daellenbach Ryan Anthony Jeff Nelsen Eugene Watts Joe Burgstaller

Rich Talk Feat Rory Fresco Kid Ink

Tamara Raatz From Pudd Nhead Wilson S Calendar No 1 Introduction It Is By The Goodness Of God

Accordone Ammore Brutto Figlio De Pottana Iii Recitativo Arioso

Merry Clayton Same Old Story

David Jolley Jazz Suite For Brass Quintet Jazz Style

Mmd Meme 16 Shots

Interlude 1 Oak

Tamara Raatz From Pudd Nhead Wilson S Calendar No 10 Noise Proves Nothing No 11 The Holy Passion No 12 Nothing So Needs Reforming No 13 She Was Not Quite

United World By Jordan Rees Music

Marion Verbruggen Suite Xiii In G Moll

Rythme Futur Claude Bolling

Offrami About You

Sofia Radio Chorus Boris Godounov Slava Tebye

Источник

Танцы с платками и полотнищами:

восточные танцы живота, современные и пр

Чаще всего платки можно увидеть, конечно, в восточных танцах. Поэтому и примеров по танцу живота много. Если Вас интересует применение платков в других стилях — смотрите ниже (современные, индийские, фламенко и пр). Плюс использование полотнищ. Фотографии сделаны на отчетных концертах Диваданс, где выступают все наши ученики, которые хотят выступить на сцене. Видео смотрите в отдельном рубрикаторе.

Варианты цвета костюма и платков в группе — на примере восточных танцев

Радужные платки

У всех в группе платки одного цвета

Варьирование цвета платка в группе — костюмы одинаковые, а цвет платков — разный

Цвет платка совпадает с цветом костюма. Например, одна девушка в розовом и платок её розовый, у другой девушки и костюм, и платок — голубые и т.п.

Варьируются цвета и платков, и костюмов

Александрийский танец (разновидность восточного танца с определенным платьем, определенным платком и сложившимися традициями исполнения)

Платки в индийском танце

Платок во фламенко, испанском танце

Русский, китайский танцы

Платочки — использование маленьких фрагментов ткани

Наблюдается чаще всего в восточных танцах и в танцах народных танцах разных стран.

Особые платки с поями

Пои — пара шаров, связанных цепью или верёвкой для верчения, жонглирования и т.п. Для восточных танцев к этим шарам приделывают полотнища ткани среднего размера. Впрочем, всё это можно сделать и для других направлений танца.

Полотнища ткани

Интересные компоозиции можно показать, использовав на сцене большие полотнища ткани. В них могут быть специальные отверстия, через которое(ые) может показаться танцовщица: высунувшись головой, руками, даже ногами. Полотнищем можно обмотать солиста. Ими можно создать имитацию волн, ветра и т.п.

Платки как часть костюма

как крылья, крылышки на костюме

платок как юбка

платок как головной убор

Интересной разновидностью платков и полотнищ являются вейлы и крылья — смотрите о них отдельную статью — фотогалерею.

Восточный танец с платком радует глаз. Грация восточного танца удивляет сочетанием восточной пластики и атмосферой любви. Выучить танец живота под силу каждому, в нем нет сложных элементов, но с первого мгновения можно почувствовать неповторимость момента, нежность первого свидания. Танец с платком интересен и увлекателен. Платок прекрасен в восточном танце пластика танцовщицы позволяет сделать движения эффектнее и открыть всю пластику. Каждый зажигательный танец живота имеет свое назначение, в зависимости от того, какую роль в нем играет платок. История восточного танца говорит нам о том, что платок у танцовщицы используется давно. Некоторые танцовщицы закрывают платком бедра, внося элемент скромности в такой женственный, чувственный и открытый костюм.

Мираж — шоу-bellydance— танец живота с поями

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла в мае 2016г.

восточный танец 2016. Хореограф Анжелика Андреева

«Эффект бабочки»- модерн-танец

на Дне Города 2012г — Дворцовая площадь

Источник