Меню

Такого платья ни у кого нет



«Не у кого» или «ни у кого»: как правильно пишется?

Написание отрицательных частиц «НЕ» и «НИ» вызывает много вопросов. В каких случаях мы говорим «не у кого», а в каких − «ни у кого», сейчас мы разберемся вместе.

В этих выражениях ударение может падать на частицу, а может, и на последнее слово, от этого будет зависеть и смысл выражения, и лексическое значение.

Как правильно пишется?

Правильными могут быть оба варианта написания: НИ У КОГО, НЕ У КОГО, важен контекст, в котором выражения употребляются в предложении.

Важно знать, что частица «НЕ» употребляется при любом отрицании, а частица «НИ» еще усиливает это отрицание.

Кроме этого, еще нужно помнить, что частица «НЕ» всегда – ударная, а «НИ» – всегда безударная.

В каких случаях пишется «не у кого»

Если ударение падает на частицу «НЕ», то пишется «НЕ У КОГО». Кроме этого, давайте вспомним правила написания отрицательных и неопределенных местоимений.

«НЕКОГО» – неопределенное местоимение, оно пишется слитно, но если отрицательная частица «НЕ» отделена от местоимения «КОГО» предлогом, как в этом случае, то выражение пишется в три слова «НЕ У КОГО». Это правило работает для всех случаев написания частиц с предлогами и местоимениями.

Примеры предложений

  1. Мне совершенно не у кого спросить совета, ведь я совсем одна в этом мире.
  2. Он был один в незнакомом городе, без денег и документов, и не у кого было взять в долг, и некому было пожаловаться на превратности судьбы.

В каких случаях пишется «ни у кого»

Частица «НИ» пишется, если ударение падает на местоимение, и чтобы усилить отрицание. Кроме того, отрицательная частица «НИ» пишется с предлогом «У» и местоимением «КОГО» в три слова строго раздельно.

Конечно, частицы «НЕ» и «НИ» при разговоре звучат похоже, но написание у этих частиц разное, а также меняется и смысл сказанного, поэтому нужно всегда держать в памяти, что именно ты хочешь сказать и на что сделать логическое ударение.

Примеры предложений

  1. Сколько я не спрашивала, ни у кого не оказалось правильных ответов к тестам.
  2. Девочка съела все пирожные с блюда, ни у кого не спросив позволения.
  3. Ни у кого из студентов не было учебника, и мне пришлось идти в библиотеку.
  4. Поскольку ни у кого не оказалось достаточно мужества для протеста, то мы все согласились с мнением начальника и вышли на работу в воскресенье.

Ошибочное написание сочетаний «не у кого» и «ни у кого»

Поскольку верны оба варианта написания: и «НЕ У КОГО», и «НИ У КОГО», то неверным может быть только слитное написание или через дефис. А чтобы не сделать ошибку при написании, нужно помнить, что отрицательная частица «НЕ» употребляется под ударением, а «НИ» – без ударения.

Кроме этого, многое зависит и от контекста предложения, частица «НЕ» дает отрицание, а частица «НИ» его многократно усиливает. Сравните, например, два таких предложения: не у кого спросить правильную дорогу до станции. Ни у кого не спросишь дорогу до станции.

Заключение

Язык − главный инструмент культуры и воспитания.

Только с помощью языка мы получаем информацию, причем неважно написанную или сказанную, но чтобы нас правильно понимали, нужно верно излагать свои мысли, не надеясь на сообразительность собеседника. А чтобы четко и ясно выражаться, нужно хорошо знать родной язык, в том числе, и правила орфографии и пунктуации.

Не следует думать, что правила, изученные в начальных классах школы, вам никогда не пригодятся, ведь порой так трудно правильно составить простое предложение и написать все слова верно. А порой по таким мелочам складывается мнение об интеллекте человека.

Источник

Надо ли вязать вещи, которых «ни у кого нет»

Заметила: один из аргументов в пользу ручного вязания — это возможность сделать вещь, которой «ни у кого нет».

Но меня мучает вопрос: а ценно ли это? Так ли нужны уникальные вещи?

Попробовала поразмыслить на эту тему.

Мне кажется идея «Зато такого ни у кого нет» своими корнями уходит в голодные годы советского дефицита, когда на прилавках магазинов одежды было плюс-минус одно и то же, а нечто особенное можно было найти только «по блату», «по знакомству» или связать (сшить) самостоятельно. Свое, уникальное, необычное, наверное, действительно ценилось.

Что мы видим сейчас? Пример с вязанием — стоит выложить фото удачного свитера — в комментариях пятьсот вопросов «А где взять такое описание? Как связать этот свитер». То есть все хотят именно такое же, как на фото! Чтоб как у всех обладательниц этого свитера.

Заметьте! Как на фото! Как на модели! Все хотят свитер «Как этот». Но никто вдруг не хочет «особенный свитер, не как у всех».

А если вспомнить свитера известных марок, которые рукодельницы разобрали на петли и скопировали пятьсот раз, да как можно ближе к оригиналу? Вот очевидный пример:

А многочисленные реплики свитеров от Dolce&Gabbana от рукодельниц? А тиражирование платьев от Missoni? А «свитер как у Бодрова»? Какие еще помните примеры?

Понимаете? Никто не хочет на самом деле нечто уникальное! Оказывается, все просто хотят копировать удачное. Копировать! Чтобы как у звезд, как у легендарных инстадив с миллионами подписчиков.

Источник

Такого платья ни у кого нет

Никуда не деться..это веяние времени..тем более у подростков. Думаю.что со временем все встанет на свои места.

вы могли бы заранее заготовить бирочку и пришить и сверстницы внучки и не знали бы

я больше ,чем уверенна,что ваше произведение намного лучше любой заграничной штамповки

это, сука, «система влияет, стадное образование и никчемна потребительска жизнь.

Лэйбл это авторитет. Для вас телевизор авторитет, а для них — лейбл. Нет разницы.

Это понятно. Речь о другом.

Нужно учит детей вкусу и по возможностям а не по моде и ходить в стромате

Читайте также:  Малиновое платье с черными колготками

У вашей внучки, другие представления о красоте. Вот и всё объяснение.

Что не могли лейбл модный пришить.Глядишь и заказами бы завалили

Но вы же тоже не чужая

Я — после родителей.

Согласен.Но вес фокус в том,что родителей(внучки) воспитывали вы

Разберёмся, не переживайте. Всё будет нормально.

Само собой.А для чего живем то

Вообще то во всем мире ценится именно ручная работа,а не ширпотреб.

Не обращай внимания.Для подростков нет авторитетов.Пройдет.

Как не обращать внимания? Факт за фактом случаются в жизни. Возмущают.

Подстраиваться иногда нужно. Пришили бы лэйбл. Сам так поступаю.

Где бы его взять?

В ЖОПЕ! Учить нужно что ли?

вкусы наших детей формируют те,кто является для них авторитетом

родители не балуют. они сами разбалованы—-да и похоже неучи

Надо было тот лейбл спороть с того платья и пришить на Ваше.

Это такая тряпочка с название фирмы. разве я не прав?

Да. Она нашивается или наклеивается. Но это только сказать легко, если не знаете некоторых тонкостей. Пока с этим намучаешься, уйму времени и нервов израсходуешь.

Я, правда эти никогда не занимался, но вешалку к пальто или к куртке пришивал много раз, даже молнию вшивал в обувь и в куртку. После Ваших слов я начинаю думать, что лейбл правильно пришить несколько труднее. Его ведь надо пришить не только крепко, но и ровненько?

На чужую вещь именно так, если не нужны проблемы.

Этим занимается МАМА , Как мама сказала так оно и будет!

Вот, как мама сказала, так и вышло.

В детском возрасте дети слишком хорошо копируют родителей, поэтому так и получается!

Пример подают девочки в классе, а этим дурочкам не хочется отставать и быть белой вороной. Внучка ясно сказала, что смеяться будут.

Как воспитали то и пожинаете. Моя дочь сама в 10 классе сшила себе выпускное платье и ничем не хуже того за которое родители отвалили кучу денег. У меня такой кучи не было!

Внучка ещё глупа, чтобы оценить сделанное руками.

Я пришивала лэйбл и никто не мог отличить.

Есть запасные лэйблы?

Их теперь и купить можно. но я из Германии привозила,там их завались всяких.

О! Я этого не знала.

надо было лейбл пришить и всё

Повзрослеет, будет людям нервы мотать.

Заметьте, не одна она такая.

К сожалению и нашему горюшку.

да с детства прививают вкус к лэйблам

Вкус к лэйблам прививает общество. Всегда, всю жизнь, в садике, в школе, на все праздники или просто так, я обшивала её и никогда никакого протеста не видела и не слышала. Всегда восхищались, всегда спрашивали, интересовались откуда вещь. Просто, я думаю, надоело ей, захотелось чего то новенькое, не моё. Ну и пусть. Я не в обиде. Накладно немного. Но родители могут позволить.

ясно конечно обидно, бабушка старалась ,а ей видете ли не понравилось

Нет, я не обижаюсь. Не сейчас, потом всё равно оденет.

Источник

Такого платья еще ни у кого нет, спешите связать

Дизайн платья, представленного в статье, придуман

Автором канала «Много Интересного». Частичная доработка.

Платье с цельным передом и ажурной спинкой — разработка Натальи Кравченко.

Ажур по передней части платья (плечи, вырез, низ, бедра, живот) — доработка дизайна (не модели, не рисунка, не узора) от автора канала «Много Интересного».

Представлено три варианта платья.

Первый — тот, который был до доработки по дизайну.

Второй — с доработкой без завершающих нот, без отделки.

Третий — идеально отработанный дизайн для красивого платья.

Платье в первоисточнике указано с отсутствием ажура

По передней части. Мною была произведена доработка

Дизайна по передней части для увеличения

Эффекта изящности модели, увеличению красоты

Вязаного полотна. Доработку считаю успешной,

Поэтому представляю ее на всеобщее обозрение

Для бесплатного использования. Вяжите на здоровье!

Носите свои изделия и радуйтесь своему таланту умения вязать.

Первый вариант платья

Внесу небольшие пояснения по вязанию. Схема сеточки,

Указанная на иллюстрации, была приложена в прошлом источнике

По платью. Я полагаю, это узор для вязания между мотивов.

Хотя мотивы связаны по кругу, куда должна пойти эта сеточка неясно.

Зачем она приведена на фото для примера тоже непонятно.

Цветочки связаны по кругу, от центра. Сердцевина может быть объемная,

Тогда допускается вставить в центр бусину с перламутром.

Цветок восьмигранный. Лепестки в два ряда, при тонкой нити, толщина

500 м на 100 гр, допустимо выбрать мотив в три ряда лепестков.

Второй вариант платья

Платье можно сделать без отделки кружевом по нижней части и по

Вырезу на груди в области мысика, тогда нужно быть готовым к результату

Эффекта незаконченности изделия. В таком ни на выход, ни дома ходить.

Отсутствие отделки приводит вид изделия к грубому

Домашнему варианту, в котором неизвестно для чего

Добавлено кружево. Отделка, на мой взгляд, делает

изделие завершенным, изящным, с законченной мыслью.

Платье до доработки по дизайну

Узора по передней части, кроме монотонного полотна,

Не было. Такой дизайн тоже хорошо смотрится,

Особенно для выхода на каждый день.

Платье с цельным передом и ажурной спинкой — разработка Натальи Кравченко.

Ажур по передней части платья (плечи, вырез, низ, бедра, живот) — доработка дизайна (не модели, не рисунка, не узора) от автора канала «Много Интересного».

А так, можно носить платье на выход в люди по

Рабочим вопросам, не переживая, что с платьем

Что-то случится. Версия без кружевной вставки

Более прочная, износостойкая, не продуваемая.

Выбирайте понравившийся вариант дизайна платья

И вяжите в свое удовольствие изящные изделия.

Написано автором канала «Много Интересного»

Источник

100 цитат Коко Шанель. Nota Bene!

Коко Шанель известна не только именными духами и фирменным маленьким чёрным платьем, но и своими афоризмами. Именно они помогают понять, какой должна быть настоящая женщина.

Читайте также:  Шифон платья шьем сами

1. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

2. Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

3. У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление.

4. Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

5. Самое лучшее в любви – это заниматься ею.

6. Если ты родился без крыльев, не мешай им расти.

7. Люди не умеют жить. Их этому не учат.

8. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

9. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

10. Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.

11. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

12. Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

13. Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

14. Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

15. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно – вот что такое идеальная женщина.

16. За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

17. Я не испытываю ни к кому теплых чувств. Я либо люблю, либо – нет.

18. У судьбы нет причин, без причины сводить посторонних.

19. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные – это ее тени.

20. У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

21. Кокетство – это победа разума над чувствами.

22. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

23. Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

24. Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.

25. Сила основана на неудачах, а не на успехе. Я стала сильной, когда плыла против течения.

26. Не тратьте время, стуча по стене и надеясь, что она превратиться в дверь.

27. Так вот что такое слава: одиночество.

28. За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.

29. К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

30. Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться – это когда нельзя сделать еще хуже.

31. Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…

32. Никогда нельзя распускаться. Надо всегда быть в форме. Нельзя показываться в плохом состоянии. Особенно родным и близким. Они пугаются. А враги, наоборот, испытывают счастье. Поэтому, что бы ни происходило, обязательно нужно думать о том, как ты выглядишь.

33. Не забывайте, что если даже вы окажетесь на самом дне горя, если у вас не останется вообще ничего, ни одной живой души вокруг – у вас всегда есть дверь, в которую вы можете постучаться… Это – работа!

34. Нельзя одновременно иметь две судьбы – судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

35. Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

36. Наши дома – это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

37. Мода проходит, стиль остается.

38. Мода – это то, что выходит из моды.

39. Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.

40. Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

41. Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций.

42. Мода – всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.

43. Молодежная мода – плеоназм, старческой моды не бывает.

44. Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

45. Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто ее создает.

46. Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

47. Шанель – это не мода, Шанель – это стиль.

48. Я приучила весь мир носить то, что шло мне.

49. Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

50. Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.

51. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

52. Когда ты одета хорошо, другие замечают тебя, когда плохо – твою одежду.

53. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.

54. Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

Читайте также:  Как правильно использовать медицинские перчатки

55. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

56. Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

57. Принцип женщин – одеваться не ради удовольствия их мужчин. Свобода – это всегда стильно.

58. Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

59. В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.

60. Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

61. Сегодня у тебя, возможно, будет встреча с судьбой, и ты должна быть великолепно одета.

62. Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.

63. Иногда лучше убрать, чем добавить.

64. Лучший модный аксессуар женщины – красивый мужчина!

65. Не люблю длинных пиджаков – при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

66. Женщина должна одеваться так, чтобы мужчине хотелось ее раздеть!

67. Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.

68. Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

69. Девушка должна уметь две вещи: быть сказочной и стильной.

70. Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.

71. У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

72. Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.

73. Духи – это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…

74. Духи следует наносить туда, куда вы хотите, чтобы мужчина вас поцеловал.

75. Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

76. В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 – его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

77. Возраст для женщины – не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

78. После пятидесяти в счет идут уже дни!

79. Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

80. Когда мне скучно, я чувствую себя старой, а так как мне страшно скучно с вами, то через пять минут, если вы не уберетесь прочь, мне будет тысяча лет.

81. Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам – она просто напросто глупа.

82. Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

83. Прекрасное остается, красивое проходит.

84. Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.

85. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.

86. Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

87. Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.

88. – Куда наносить косметику?
– А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

89. Руки – визитная карточка девушки;
Шея – ее паспорт;
Грудь – загранпаспорт.

90. Когда у женщины хорошее телосложение и правильные черты лица – она красива; когда женщина со вкусом одета, у нее легкий макияж, подчеркивающий достоинства лица, она умеет двигаться и говорить – она элегантна; а когда она и элегантна, и красива, то в ней есть «шарм».

91. Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и теплое шампанское.

92. Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

93. Есть люди, у которых есть деньги, а есть богатые люди.

94. Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

95. Принято считать, что роскошь – противоположность нищеты. Нет, роскошь – противоположность вульгарности.

96. Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицо.

97. Скромность и роскошь – две сестры.

98. Роскошь становится потребностью, когда другие потребности уже удовлетворены.

99. Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

100. Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.

Источник: Цитаты и афоризмы известных людей.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.07.2016. 100 цитат Коко Шанель. Nota Bene!
  • 17.07.2016. Улыбнёмся вместе с М. Жванецким!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник