Меню

Сказки с куклами перчатками



Педагогический опыт работы: «Волшебная перчатка»
материал по теме

В данном материале представлен опыт работы в детском саду при помощи перчаточной куклы.

Скачать:

Вложение Размер
tema.doc 57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Волшебная перчатка»

«Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения!»

Антуан де Сент — Экзюпери

Цель: Развитие коммуникативных навыков среднего дошкольного возраста средствами перчаточного театра.

Задачи: 1. Совершенствовать коммуникативные навыки.

2. Дать представление о перчаточном театре

3. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация ребенка и важнейшая ее часть – развитие коммуникативности ребенка, то есть умения общаться со сверстниками и взрослыми.

Жизнь каждого человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Психологи относят потребность в общении к числу важнейших условий формирования личности.

Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Без полноценного общения ребенок не сможет социально адаптироваться в обществе, также это отразится на интеллектуальном развитии и формировании личности в целом.

Большинство дошкольников в коммуникативном общении достаточно благополучны. Они способны налаживать контакты как со взрослыми, так и со сверстниками; умеют договариваться о совместных делах и играх; строят планы и пытаются их реализовать; свободно выражают свои просьбы, задают вопросы; в процессе общения используют различные коммуникативные средства — речевые, мимические, невербальные (образно — жестовые). Их отличает живой — интерес к собеседнику, которым для ребёнка старшего дошкольного возраста; становится сверстник.

Однако определённая часть детей в разной степени испытывает трудности в овладении коммуникативной деятельностью (в общении). Это обнаруживается при взаимодействии ребёнка со взрослыми и сверстниками, в партнёрской ролевой игре, в ситуациях нерегламентированного общения (в свободной деятельности). Трудности вхождения в детский коллектив, недостаточное умение учитывать в совместной деятельности деловые и игровые интересы партнёра приводят к обеднению коммуникативных способностей ребёнка, оказывают негативное влияние на характер и содержание игровой деятельности, межличностных отношений, определяют невысокий социальный статус в группе сверстников. Такие дети, несмотря на стремление играть вместе с другими, с трудом налаживают дружеские и игровые отношения с ними, ссорятся, вынуждены играть в одиночестве.

Для развития коммуникативных умений и навыков, с моей точки зрения, эффективнее использовать театрализованную деятельность. А так же в свою деятельность я включаю игры и упражнения, способствующие развитию навыков общения, межличностных отношений и эмоциональной сферы, которые могут проводиться с детьми индивидуально, с небольшой подгруппой детей и с целой группой детей.

Используя в своей работе театральную деятельность, а также игры и упражнения, способствующие развитию навыков общения, позволили добиться высоких результатов в развитии у детей коммуникативных навыков, позволили поддерживать интерес у детей на протяжении всего периода воспитания.

У детей формируются умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой) – средствами человеческого общения. Дети развивают свои организаторские способности, укрепляют возможные качества лидера и тянутся за лидером. Проведенный мною мониторинг, именно положительная динамика речевого развития, и навыки владения выразительными движениями позволяет судить о правильности выбора деятельности для моих воспитанников, а это вовлечение их в театрализованную деятельность.

Таким образом, формирование коммуникативной компетенции ребёнка дошкольного возраста является актуальной проблемой современной дошкольной педагогики, решение которой имеет важное значение, как для каждого конкретного человека, так и для общества в целом.

Я предположила, что особенности коммуникативных умений и навыков дошкольников определяются уровнем организации взаимодействия взрослого с ребёнком и во взаимодействии ребенка со сверстником, т.е. правильно построенное взаимодействие или специально созданные условия будут способствовать развитию эмоциональной сферы детей и формированию позитивного отношения к социальной действительности.

Актуальность данного вида деятельности обоснована и поэтому приоритетным направлением и главной целью моей педагогической деятельности является создание условий для формирования коммуникативных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста посредством перчаточного театра как один из путей достижения современного качества дошкольного образования при подготовке детей к школе.

Какой малыш не мечтал хотя бы однажды, чтобы его любимые игрушки, ставшие лучшими друзьями, ожили и заговорили? Чтобы они смогли разомкнуть темницу своей статичности, рассказать о себе, стать настоящими партнерами по играм? И даже куклы-роботы не способны эту мечту исполнить, ведь их движения механистичны и, пожалуй, еще более далеки от желаемого «оживления», которого чает ребенок. Но, оказывается, чудо «живой» игрушки все-таки возможно!

Речь пойдет об удивительном создании рук человеческих – кукле-перчатке. О тряпичной мягкой кукле, которую можно «оживить» с помощью руки и «одушевить» силой своих эмоциональных переживаний. Приходилось ли Вам когда-нибудь знакомить малыша с этой игрушкой? Если да, то вспомните его первую реакцию. Кроха уже привык к окружающим его обычным куклам, застывшим в одной позе и выражающим лишь одну эмоцию, а то и вовсе равнодушным. И тут вдруг он видит куклу, которая тянется к нему руками, кивает головой, непринужденно раскланивается и здоровается с ним будто сама собой… Изумление, любопытство, желание потрогать и разгадать тайну «живой и говорящей» игрушки – все одновременно выражается на лице крохи. За первым неизгладимым впечатлением следует освоение возможностей куклы, которые оказываются практически безграничными.

В чем же преимущества такой игрушки?

Во-первых, одевая куклу на руку, ребенок «сливается» с ней, отождествляется с персонажем, в которого будет играть. С ее помощью он может не просто отрабатывать модели поведения, как он это делает с обычной куклой. С ней он способен эмоционально выразить все то, что его тревожит и волнует, говоря не от своего лица, а от лица сказочного персонажа, живущего в воображаемом мире. Кстати говоря, именно поэтому куклы-перчатки используются детскими психологами в психокоррекционной работе. На занятии психолог предлагает ребенку разыграть специально для него придуманный сценарий. В процессе представления, в том или ином виде воссоздающего травмирующую ребенка ситуацию, малыш с помощью куклы-перчатки выражает свои переживания и агрессию. Таким образом, дети избавляются от мучивших их страхов и негативных эмоций.

Во-вторых, кукла-перчатка, сама по себе несет некоторый эмоциональный образ. Как правило, кукла – веселая или грустная — изображает положительного или отрицательного героя какой-либо сказки, мульт- или телефильма. Играя с куклой, ребенок психологически переживает роль. А значит, приобретает столь необходимый ему эмоциональный опыт прохождения полярных состояний. Несколько разнохарактерных кукол-перчаток помогут малышу ответить на вопрос, каково это – быть злым или добрым, лживым или правдивым, умным или глупым, доверчивым или подозрительным, смелым или трусливым, открытым или замкнутым, раздражительным или спокойным… И наконец, главное, каково это – быть взрослым? В игре он больше не малыш, он – взрослый: решает взрослые проблемы, сам справляется с жизненными ситуациями, самостоятельно делает выбор.

Для какого же возраста подойдет эта игрушка?

В принципе, начинать знакомить малыша с куклами-перчатками можно уже с 1,5 лет. Для начала родитель или воспитатель сам выступает в роли актера. Наденьте куклу на руку, и пусть сказочный персонаж расскажет и покажет малышу сказку. Ребенок пока будет зрителем, а сказочный герой вовлечет малыша по мере разворачивания сюжета в примитивные совместные действия.

В 3 года ребенок уже может самостоятельно играть с куклой-перчаткой, выстраивая сюжетную смысловую цепочку из 3 – 4 действий и озвучивая эти действия. Малыш с удовольствием подхватит игру, начатую взрослым, а фантазия уже позволит ему использовать в игре воображаемые предметы и предметы-заменители.

К 4 годам малыш научился хорошо говорить и может на равных с взрослым или сверстником организовывать театрализованные представления. Теперь для ребенка становится чрезвычайно важной следующая ступень – построение и развитие диалогической речи. Ему важно обогатить опыт общения в различных ситуациях. И нет лучшего помощника для ребенка в этом деле, чем тряпичная кукла-перчатка или, что еще эффективнее, набор кукол-перчаток – героев сказки, то есть, кукольный детский театр .

Преимущество кукольных театров в том, что, как правило, все они основаны на известных и любимых детьми сказках. Все мы знаем, что без сказок невозможно полноценное развитие ребенка. Сказка затрагивает самые глубинные пласты психики человека и открывает основополагающие человеческие ценности. Очевидно благотворное влияние сказки даже на психику взрослого человека. Для ребенка же сказка – это возможность научиться думать, оценивать поступки героев, усвоить этические нормы, развить память и речь. Ритмичный, простой и певучий язык сказок, полный повторов и устойчивых оборотов («жили-были», «жить поживать да добра наживать», «зайчик-побегайчик», «лисичка-сестричка», «бил-бил, не разбил»), значительно облегчает понимание сказок и тренирует речевой аппарат ребенка при произнесении сказки вслух.

В театральной постановке может участвовать вся семья, а чтобы ребенку было интереснее, пригласите для игры его сверстников. Пусть каждый из малышей выберет героя, который ему симпатичен. Научите детей называть вслух свою роль и пояснять в игре свои действия, озвучивать персонажа. «Я — лягушка-попрыгушка», «Я — лисичка-сестричка», «Я — волчок–серый бочок» – каждый из героев говорит с особой интонацией, выражает только ему свойственный характер. И помните, театр – это волшебное действо, для которого нужно обеспечить соответствующую «магическую» обстановку: полумрак, кулисы, с помощью свечей или разноцветной подсветки можно создать таинственную игру света и тени.

Но вернемся к разговору о полезности. Что еще дает ребенку игра в кукольный театр ? Вспомним, что кукла полностью подвластна ребенку, зависит от него. Это дает малышу возможность смоделировать собственный мир, который будет являться отражением «настоящего» мира, мира взрослых. В этом моделировании параллельно происходят два очень важных для развития малыша процесса. С одной стороны, это подражание взрослым, которое является одним из ключевых факторов детского развития. Раз за разом ребенок повторяет движение, ситуацию, фразу, сказку, отслеживая при этом реакцию окружающих. Через это подражание ребенок учится самоопределению.

Второй процесс противоположен по своей сути, но внутренне тесно взаимосвязан с первым. Это процесс создания своего, нового мира, т.е. творчество. Сюжет сказки – лишь опора для малыша, лишь толчок к самостоятельному творчеству. В идеале, кукольный театр нужен ребенку как возможность для бесконечных экспериментов, модуляций. Что такое творчество? Это способность создавать собственные идеи, не действовать по шаблонам и подсказкам. Творческие способности закладываются в детские годы и развиваются на основе собственной активности, заинтересованности реальным миром. Поэтому так важно дать ребенку возможность свободного познания окружающей действительности. Поощрять его не только в том, чтобы он выучил, запомнил и «правильно» сыграл ту или иной роль, но и в том, чтобы он развивал свои сюжеты, свободную игру, в которой он сможет реализовать свои фантазии. Именно так формируется основа будущего творческого восприятия мира. Возможность сформировать эту основу и дает малышам игра в кукольный театр.

Знакомство детей с перчаточной куклой и театрализованными играми начинаю с первой и второй младших групп. Малыши смотрят драматизированные сказки и другие инсценировки, которые показывают воспитатели и старшие дошкольники, это создает радостную атмосферу.

Начиная со средней группы детей, последовательно знакомлю с видами театров, основами актерского мастерства. Для этого использую этюдный тренаж, помогающий развивать внимание и восприятие; формирую коммуникативные навыки; прививаю навыки отображения различных эмоций, настроений, отдельных черт характера.

В средней группе начинаю обучать элементам художественно-образных выразительных средств (интонации, мимике и пантомиме). Дети начинают играть с перчаточным театром. Дети сами пробуют себя в роли артистов.

Не теряться выступать перед аудиторией, уметь управлять своим голосом – очень важный элемент в процессе общения ребенка с окружающим миром. Игры с печаточными куклами помогают ребенку приобрести уверенность в своих силах и возможностях. В средней группе начинается интенсивное общение детей между собой. И я с самого начала этот процесс стараюсь тактично направлять и контролировать.

Со старшей группы я приглашаю детей в театральный кружок «В гостях у сказки».

  1. Я обогащаю представления детей о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях;
  2. учу «прочитывать» эмоции в мимике, жестах, интонации речи и соответственно реагировать.
  3. побуждаю детей к активному проявлению эмоциональной отзывчивости: пожалеть обиженного, утешить, угостить, разделить переживаемые чувства;
  4. дети осваивают культуру общения, культуру поведения в общественных местах;
  5. развивают умения элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими;
  6. у детей углубляю представления о самих себе, о своих личностных качествах, возможностях, достижениях.

С особым удовольствием дети участвуют в музыкальных сказках, где органично сочетаются слово, песня, музыка, танец. Движение под музыку, пение приносит детям ни с чем несравнимое удовольствие и радость. Такие спектакли юные артисты показывают детям других групп, тем самым, даря радость другим. С детьми, посещающими кружок «В гостях у сказки» мы ставим спектакли, музыкальные сказки, инсценировки и мн. др. Мои дошколята выступают не только для своих родителей, но и для детей из других групп нашего ДОУ.

Содержание занятий театрального кружка «В гостях у сказки» включают в себя: просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; игры- драматизации; упражнения, способствующие развитию навыков общения, межличностных отношений; упражнения для социально-эмоционального развития детей; упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика, скороговорки); задания для развития речевой интонационной выразительности; игры-превращения («учись владеть своим телом»), образные упражнения; упражнения на развитие детской пластики; ритмические минутки (логоритмика); пальчиковый игротренинг для развития моторики рук, необходимой для свободного кукловождения; упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы; театральные этюды; подготовка (репетиции) и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок; знакомство не только с текстом сказки, но и средствами ее драматизации – жестом, мимикой, движением, костюмом, декорациями (реквизит).

Для удобства использования вышеперечисленных упражнений и заданий составила картотеку, которая оформлена и представлена в методическом кабинете.

Создавая среду пребывания ребёнка в дошкольном учреждении, решаю много творческих и организационных задач. В ДОУ имеются разнообразные театры, атрибуты, необходимые для театрализованных постановок. Дети могут в любое время уединиться в более спокойную обстановку, послушать аудиозапись любимой сказки, релаксирующую музыку. Приемная группы также несет свою функцию, она является информационным центром, куда помещается вся информация о предстоящих представлениях.

Родители принимают активное участие в совершенствовании предметно-развивающей среды, поскольку много дидактических пособий, изделий и атрибутов для театрализованной деятельности изготовляется совместно с родителями.

Результаты своей деятельности я отслеживаю самостоятельно. Психологические особенности общения, индекс тревожности, самооценку изучает педагог-психолог. Педагогическая диагностика проводится мной два раза в год. В таком же режиме проводится психологическая диагностика. Педагог-психолог даёт мне рекомендации по проведению дальнейшей работы. Результаты психолого-педагогической диагностики позволяют наметить дальнейшие шаги в воспитательно-образовательном процессе.

Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. – М.:ТЦ Сфера, 2006.

Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Формирование грамматического строя речи: Методическое пособие для воспитателей.- 2-ое изд., испр. И доп.. – М.: Мозаика-Синтез,2005.

Арушанова А.Г., Дурова Н.В., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Истоки диалога: Книга для воспитателей. Под ред. А.Г. Арушановой. – М.:»Мозаика – Синтез», 2005.

Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи…Методика приобщения детей к чтению. – М.: Линка — Пресс, 2003.

Калинина Р.Р. В гостях у Золушки.(занятия, игры, упражнения),1997.

Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. – М.:АРКТИ,1999.

Сорокина Н.Ф. Сценарии театральных кукольных занятий. Календарное планирование: Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. – М.: АРКТИ,2004.

Источник

Домашний кукольный театр в коробке

Родители, воспитатели детских садов, руководители театральных кружков и студий успешно используют игры-театрализации в своей работе с детьми разного возраста, развивая у них правильную и красивую речь, память, коммуникабельность, креативность, воспитывая любовь к русской культуре и литературе. Качественные современные театральные игрушки, представленные в этом разделе каталога, принесут пользу и доставят много радости.

Домашний кукольный театр с куклами-перчатками би-ба-бо

Вместе с ООО «Русский стиль Подмосковья» – ведущим производителем кукол и аксессуаров для домашнего кукольного театра, мы шаг за шагом создаем развивающую творческую среду, которая поможет всем поколениям вашей семьи объединиться, достичь доверия и взаимопонимания, устроить незабываемый праздник для детей и взрослых.

В серии «Домашний кукольный театр» выпускаются тематические наборы кукол-перчаток по известным народным и авторским сказкам со сценариями в стихах, чертежами декораций и всеми необходимыми рекомендациями, а также удобная настольная ширма с набором зимних и летних картонных декораций.

Настольная ширма с декорациями для домашнего кукольного театра

Эта компактная настольная ширма обрадует любого ребенка и украсит собой любую детскую. Помимо красоты она обладает множеством технических достоинств, с ней вы забудете про все неудобства и сможете сосредоточиться только на творчестве.

В комплект входят шторка второго плана и красочные двухсторонние декорации. С одной стороны они зимние, а с другой – летние. Вид ширмы с декорациями изображен на коробке с разных сторон, поэтому не думайте, что это две разных ширмы.

Ширма является сборно-разборной и между представлениями может храниться в коробке.

Тематические наборы кукол-перчаток для домашнего кукольного театра

ООО «Русский стиль Подмосковья» уже много лет выпускает наборы для домашнего кукольного театра, вкладывая в коробку не только кукол, необходимых для инсценировки, но и книжку с написанными мной сценариями в стихах и рекомендациями по их постановке, подробно рассказывающими, как распределить роли, выучить текст с еще не умеющим читать ребенком, подготовить ширму, реквизит и декорации.

В этом разделе вы сможете больше узнать об этих наборах – как выглядят куклы-перчатки и дополнительные игрушечные аксессуары, каковы минимальное и максимальное количество актеров, рекомендуемый возраст и примерная продолжительность спектакля, а также предварительно ознакомиться с текстом пьесы. Всё это позволяет сделать правильный выбор и купить именно тот набор, который подходит для ваших целей.

Набор кукол-перчаток с авторскими сценариями – 9 сценок и 3 спектакля про профессии. Подробнее.

Набор кукол-перчаток с авторским сценарием сказки «Волшебная лампа Аладдина». Подробнее.

Набор кукол-перчаток и авторские сценарии 9 русских народных сказок-малюток. Подробнее.

Набор кукол-перчаток и авторские сценарии 9 русских народных сказок-малюток. Подробнее.

Набор кукол-перчаток со сборником народных потешек, колыбельных и уговорчиков. Подробнее.

Набор кукол-перчаток со сборником народных потешек, колыбельных и уговорчиков. Подробнее.

Мягкая кукла-перчатка, карточки и книжка с играми, занятиями, загадками и сказками. Подробнее.

Набор кукол-перчаток по сказке А.Н.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Подробнее.

Набор кукол-перчаток «Жили-были»

Этот домашний кукольный театр замечателен тем, что позволяет поставить не одну сказку, а целых девять русских народных сказок-малюток, называемых еще народными баснями. Небольшое количество героев, участвующих в каждой сценке, позволяет разыграть большинство из них даже в одиночку. А небольшая продолжительность сценок делает подготовку к представлению очень быстрой и легкой. Этот набор идеально подходит и для тех, кто только начинает заниматься кукольным театром, и для занятий с малышами, которым еще рано участвовать в длинном представлении или быть его зрителями. Набор выпускается уже больше 10 лет и многократно переиздавался в разных вариантах оформления.

Набор кукол-перчаток и авторские сценарии 9 русских народных сказок-малюток. Подробнее.

Набор кукол-перчаток и авторские сценарии 9 русских народных сказок-малюток. Подробнее.

Набор кукол-перчаток и авторские сценарии 9 русских народных сказок-малюток. Подробнее.

Набор кукол-перчаток и авторские сценарии 9 русских народных сказок-малюток. Подробнее.

Наборы кукол-перчаток для инсценировки русских народных сказок

Русские народные сказки отличаются яркими, запоминающимися персонажами, актуальными и в современной жизни ситуациями, искрометным юмором и безграничной верой в добро и справедливость. Участвуя в постановке даже давно знакомой сказки, вы сможете взглянуть на происходящее глазами самих героев и обязательно откроете для себя что-то новое, на что раньше не обращали внимания.

В серии «Русские народные сказки» выпущено 13 комплектов кукол-перчаток с авторскими сценариями в стихах, подробными рекомендациями по их постановке и чертежами необходимых декораций. Здесь есть не только небольшие сказки про животных для малышей-дошколят, но и волшебные сказки для детей постарше. В этой же серии вышла «Новогодняя сказка», у которой пока, к сожалению, нет индивидуальной упаковки, но зато в ней участвуют традиционные персонажи русских народных сказок: Дед Мороз, Снегурочка и Баба Яга.

«Маша и медведь»

(2-6 актеров, 25 минут)

«Репка»

(4-8 актеров, 20 минут)

«Зайкина избушка»

(2-7 актеров, 30 минут)

«Гуси-лебеди»

(3-11 актеров, 35 минут)

«Василиса Прекрасная»

(2-14 актеров, 40 минут)

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

(3-6 актеров, 45 минут)

«Кот и Лиса»

(2-6 актеров, 30 минут)

«Колобок»

(2-7 актеров, 25 минут)

«Кот, Петух и Лиса»

(3-5 актеров, 25 минут)

«Дочь и падчерица»

(2-8 актеров, 30 минут)

«Теремок»

(4-6 актеров, 20 минут)

«Битый небитого везет»

(3-4 актерf, 20 минут)

«По щучьему веленью»

(3-7 актеров, 35 минут)

«Новогодняя сказка»

(3-7 актеров, 35 минут)

Наборы кукол-перчаток для инсценировки сказок Александра Сергеевича Пушкина

«Там русский дух, там Русью пахнет!» Эти слова, без сомнения, относятся ко всем сказкам Александра Сергеевича Пушкина. Великий русский поэт сумел в совершенной художественной форме передать красоту и мудрость народных сказок. Эта преемственность и близость сюжетов и образов душе каждого русского человека сделала сказки Пушкина бриллиантами в сокровищнице русской литературы. Их знает и любит каждый ребенок и каждый взрослый, живущий в нашей стране. Поэтому, если Вы хотите поставить красивый кукольный спектакль, который приведет в восторг ваших друзей и знакомых, то выберите одну из сказок Пушкина, и успех вам обеспечен. Теперь это стало еще проще, поскольку в 2016 году фирма «Русский Стиль Подмосковья» приступила к выпуску серии игр-театрализаций для домашнего кукольного театра «Сказки А.С. Пушкина». В состав каждого набора входят все необходимые для постановки сказки персонажи, а также книжка с профессионально написанным сценарием и подробными объяснениями, как сделать ширму, декорации, реквизит, как распределить роли и провести репетиции.

«Золотая рыбка»

(2-7 актеров, 40 минут)

«Сказка о попе и работнике Балде»

(3-7 актеров, 40 минут)

Наборы кукол-перчаток для инсценировки сказок Ганса Христиана Андерсена

Сказки Ганса Христиана Андерсена – это целый мир сложных человеческих эмоций, смелых поступков и ярких характеров, в котором добро и справедливость всегда побеждают, а худшим человеческим поступкам и качествам нет оправдания и прощения. Знакомясь с этими произведениями, каждый ребенок и взрослый становится лучше.

Наборы кукол-перчаток этой серии помогут вам оживить любимые сказки и поставить по ним красивые кукольные спектакли. В состав каждого набора входят все необходимые для постановки герои и книжка с расписанным по ролям сценарием сказки в стихах, подробными рекомендациями, чертежами ширмы и декораций.

«Дюймовочка»

(4-15 актеров, 45 минут)

«Свинопас»

(3-7 актеров, 25 минут)

«Огниво»

(4-12 актеров, 1 час)

Наборы кукол-перчаток для инсценировки сказок Шарля Перро

Наборы кукол-перчаток этой серии помогут вам оживить лучшие сказки народов Европы, собранные и записанные французским сказочником Шарлем Перро, устроив красивый и зрелищный спектакль дома, в детском саду, в школе или в театральном драмкружке. Маленькие актеры и зрители будут в восторге от встречи с любимыми сюжетами и героями.

В состав каждого набора входят все необходимые для постановки куклы-перчатки и книжка с расписанным по ролям сценарием сказки в стихах, подробными рекомендациями, чертежами ширмы и декораций.

«Красная Шапочка»

(3-6 актеров, 30 минут)

Приобрести эти наборы вы можете во многих магазинах игрушек, книжных и интернет-магазинах. Наберите в строке поиска Яндекса «Домашний кукольный театр. Русский стиль + название понравившегося набора», и у вас будет выбор из нескольких десятков магазинов с разными ценами и условиями доставки.

Кукольный театр на столе

Детство каждого счастливого малыша наполнено общением с любящими его взрослыми, которые снова и снова рассказывают ему добрые и мудрые сказки. И с каждым новым прочтением или пересказом ребенок все полнее понимает суть истории, запоминает новые слова, учится строить из слов предложения, а из предложений связный рассказ. Но все эти полезные навыки можно развить гораздо быстрее, если использовать театр на столе. Это очень просто: вам не потребуются ни декорации, ни репетиции, просто разыграйте сюжет любимой сказки с помощью красочных фигурок персонажей, и всё в ней сразу станет для малыша простым и понятным, а вы удивитесь тому, как быстро превратитесь из рассказчика в восторженного зрителя.

Эта серия игр-театрализаций, выпускаемая фирмой «Десятое Королевство», посвящена русским народным сказкам и предназначена для развивающих и логопедических занятий с детьми от 2 до 7 лет. В состав каждого игрового набора входят все необходимые герои и реквизит, а также инструкция с полным текстом сказки и подробными методическими рекомендациями. Фигурки героев выполнены из нового полностью безопасного и гигиеничного влагостойкого материала.

Источник

Читайте также:  Пиджак кофе с молоком мужской

Платье, пальто и другая одежда © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.