Меню

Рисование платье для куклы ясли



Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе На тему: «Платье для куклы ».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию ( Область художественно- эстетическое развитие) в 1 младшей группе. На тему » Платье для куклы»

Скачать:

Вложение Размер
plate.docx 14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию

(область художественно-эстетическое развитие)

в 1 младшей группе

На тему: «Платье для куклы ».

Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося узор.

-Учить детей изображать в нетрадиционной технике «горошек». Рисование пальчиком.

-Учить пользоваться салфеткой.

-Развивать изобразительное творчество детей.

-Создать радостное настроение.

-Закрепить основные цвета.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Материалы: силуэты белого платья для каждого ребенка, гуашь(жёлтого цвета), салфетки. Образец готового украшенного платья на мольберте.

Воспитатель : Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.

Катя : Здравствуйте дети.

Дети : Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.

Катя : У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.

Воспитатель : Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

Воспитатель : Чем же мы ей поможем?

Дети : Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель : Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок и своих волшебных пальчиков.

Раз, два, три, четыре (Хлопки руками вверху над головой)

Кто живёт у нас в квартире (шаги на месте)

Раз, два, четыре, пять (прыжки на месте)

Всех смогу пересчитать (шаги на месте)

Папа, мама, брат, сестра (загибаем пальчики)

Кошка Мурка, два котёнка (наклоны вправо, влево)

Мой сверчок, щегол и я (повороты вправо, влево)

Вот и вся моя семья (прыжки на месте с хлопками рук над головой).

Воспитатель : Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие горошинки).

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

— Покажите мне указательный пальчик. Ребята какого цвета у вас будут горошинки на платье (желтые.)

Окуните указательный пальчик в краску и потом оставьте горошинку на платье.

Воспитатель : Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Катя : Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Украсим кукле платье» для группы раннего возраста

Екатерина Смирнова
Конспект занятия по рисованию «Украсим кукле платье» для группы раннего возраста

1. Формировать умение различать цвета, правильно называть их;

2. Формировать умение рисовать мазки, располагая их по всему рисунку;

3. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов;

4. Формировать умение держать кисть свободно, правильно набирать краску на кисть и снимать лишнюю краску;

5. Продолжать знакомить с предметами одежды и обуви;

6. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;

7. Формировать умение слушать короткие стихотворения;

8. Побуждать желание к совместным играм.

Приемы работы: игровая ситуация, художественное слово, показ способов выполнения работы, прием пассивных действий, указания, помощь.

Планируемые результаты: ребенок получает знания, что красками и кистью можно рисовать. Различение красного, синего, желтого и зеленого цветов. Проявление эмоциональной отзывчивости на литературно-художественное произведение. Различение и называние предметов одежды. Эмоциональный отклик на игру. Умение выполнять движения вместе с педагогом.

Ход НОД:

1. Рассматривание одежды детей.

Педагог предлагает всем сесть на стулья и привлекает внимание детей к их одежде.

Педагог. Какие вы все красивые и нарядные! Давайте рассмотрим, во что же вы одеты!

Педагог вызывает кого-либо из детей и вместе с остальными рассматривают и рассказывают во что он одет. Дети перечисляют предметы одежды. Затем педагог раскладывает картинки с изображениями одежды, игрушек и предлагает выбрать картинки, на которых нарисована одежда и назвать ее.

Педагог. Дети, а что мы обуваем на ноги?

При необходимости педагог подсказывает и уточняет, в чем можно ходить в группе, а что нужно обуть на улицу.

Педагог. Давайте вместе с вами посчитаем обувь, приготовили ручки и пальчики.

2. Пальчиковая гимнастика «Обувь».

В гости к детям приходит кукла. Педагог обращает внимание на то, как кукла нарядно одета.

Педагог. Девочка Лена постаралась, сшила для куклы платье.

3. Чтение стихотворения «Лена куклу нарядила» (Г. Ладонщиков).

4. Постановка цели для рисования.

Педагог. Лена сшила кукле платье, а мы его с вами украсим.

Педагог располагает образец на мольберте.

5. Рассматривание образца.

Педагог. Посмотрите, как украшено платье. Чем оно украшено? Мазками. Какого цвета мазки? Какого цвета они еще могут быть? Как расположены мазки? Мазки располагаются по всему платью, вот так и мы будем украшать платье для куклы.

6. Показ способов выполнения работы.

Педагог. Окунаю ворс кисти в краску до железного наконечника, лишнюю краску снимаю о край баночки. Рисую мазки всем ворсом кисти. Приложила кисть – убрала – снова приложила. Мазки я рисую по всему платью.

7. Закрепление способа выполнения работы.

Педагог предлагает нарисовать сухой кистью на листе бумаги.

Педагог.Возьмите правильно кисть: тремя пальцами за конец железного наконечника. Покажите, как вы взяли кисть. Теперь покажите, как вы будете украшать платье мазками. Ставим мазки всем ворсом кисти, прикладываем, а затем убираем. Рисовать необходимо по всему платью.

8. Общие указания.

9. Индивидуальные указания.

10. Анализ детских работ.

Педагог хвалит детей и рассматривает вместе с ними детские работы, предлагает всем полюбоваться нарядными платьями.

Педагог. Посмотрите, как это платье украшено. Света нарисовала много мазков, а Саша нарисовал мало мазков. Покажите платья, на котором мазки синего цвета, а у кого желтого? Молодцы ребята, вы все хорошо потрудились!

Фотоотчёт о НОД по рисованию «Украсим кукле платье» Уважаемые коллеги, друзья предлагаю Вашему вниманию фотоотчет занятия по рисованию в средней группе, на тему: «Украсим кукле платье».

Фотоотчёт по рисованию «Украсим платье кукле» с детьми средней группы Программное содержание: учить детей составлять узор из знакомых элементов (полоски, круги, точки, круги); развивать творчество, эстетическое.

Конспект НОД «Платье для куклы» по художественно-эстетическому развитию группа раннего возраста Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию На тему: «Платье для куклы». Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой — Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» в средней группе Цель: Создание условий для ознакомления детей с названиями предметов одежды; учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.

Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект занятия кружка по рисованию «Платье для куклы» Конспект по рисованию в младшей группе. Занятие № 10 Тема: Платье для куклы (Рисование оттисками печати и ватными палочками) Цель: Формировать.

Источник

Конспект НОД по рисованию детей в первой младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати»

Люция Аглямзянова
Конспект НОД по рисованию детей в первой младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати»

Цель: Продолжать воспитывать у детей интересе к изобразительной деятельности. Формировать умение подражать взрослому.

Образовательные: Учить использовать полученные умения и навыки для изготовления наряда. Учить составлять узор, располагая округлые и прямые линии, точки, мазки на силуэте (платья, техникой рисования кисточкой,закреплять знания основных цветов: синий, красный,зеленый, желтый.

Развивающие: развитие общей моторики пальцев, речи, эстетической восприятие.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, желание рисовать, доброжелательное отношение к игрушке, воспитывать дружеские взаимоотношения к друг другу.

Материалы: кукла Катя, образцы нарядных платьев, альбомный лист с рисунком куклы в платье,цветные краски, кисточка, баночка с водой, салфетка для каждого ребенка, грамзапись песни «Куколка» (музыка М. Красева)

Методы и приемы: Дети стоят в кругу.Раздается стук в дверь Воспитатель: -Ребята,кто то к нам стучит в дверь, вы слышите? Я пойду посмотрю. Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Здравствуй,Катя!Дети,поздоровайтесь с Катей. (дети здороваются)Ребята посмотрите, кукла Катя пришла в нарядном платье,

С белым бантом кукла Катя!

С нами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать!

Воспитатель предлагает детям поплясать вместе с куклой Катей. (звучит грамзаписи песни «Куколка»)

Катя, Катя малеька

Пройди, Катя, по дорожке,

Топни, Катя, ножкой!

Кукла Катя (говорит другим голосом) -Как у вас здесь весело и дружно. А у меня есть подружки, а нарядных платьев у них нет. Мне очень хочется,чтобы нарядные платья и у подружек были.Воспитатель:

-Катя, мы с ребятами тебе поможем. Давайте,ребята, подойдем к столу и присядем. (на столе лежат нарисованные на альбомном листе для каждого ребенка силуэт куклы в платье разного цвета: синий, желтый, зеленый.) Рассматривание заготовок, обратить внимание на цвет каждого платья. Воспитатель демонстрирует образцы платьев. Показ воспитателем способов рисования прямые округлые линии, мазки,точки.

Словарная работа: кукла,платье, украшаю. Самостоятельная работа детей, помощь воспитателя.Во время работы воспитатель произносит слова:

Ах, как наши куколки стали хороши!

Платьица нарядные им дали малыши.

Предложить ребятам физ. минутку.

Пальчики устали, давайте отдохнем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять!

Этот пальчик гриб нашел (загибает мизинец,

Этот пальчик чистит стол (загибает безымянный палец,

Этот пальчик резал (загибает средний палец,

Этот пальчик ел (загибает указательный палец,

Ну а этот — лишь глядел! (загибает большой палец)Повторяют два раза.

Воспитатель организует выставку работ детей, предлагает с куклой рассмотреть работы. Хватил детей и спрашивает Катю: -Тебе нравятся нарядные платья? Катя благодарит детей и уходит с подружками гулять.

«Нарядное платье для мамочки» Аппликация Дети группы «Солнышко» сделали для мам подарки своими руками. Нам хотелось сделать что-то особенное. Идея создания открытки с нарядным.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати.» Воспитатель: Ветрова Т. Ю. Цель занятия: реализация новых.

Конспект НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим платье кукле Маше» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Украсим платье кукле Маше» Участники:.

Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект НООД по сенсорному развитию в I мл. группе «День рождения куклы Кати» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект по развитию речи для детей второй младшей группы «День рождения куклы Кати» Цель: создание условий для освоения детьми разговорной речи Задачи: Формировать умение составлять с помощью взрослого описательный рассказ.

Конспект занятия по лепке для детей от 2–3 л. «Нарядное платье Кати» Программное содержание:Вызвать у детей интерес к пластилину как художественному материалу;учить правильно работать с ним;вызвать интерес.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье мордовским узором» Программное содержание: -Развивать эстетический вкус детей, чувство цвета, творческое воображение; -Закреплять умение пользоваться ватными.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье кукле-неваляшке» Тема: Украсим платье кукле – неваляшке Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать округлые формы; 2. Закреплять знания цвета, формы; 3. Развивать.

Открытка для мамы «Нарядное платье» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с наступающим праздником, 8 марта. Замечательно, что в начале весны, вместе с первыми проталинами,.

Источник

Конспект занятия младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле платье»

Ольга Янковецкая
Конспект занятия младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле платье»

Воспитатель: Янковецкая Ольга Леонидовна.

Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.

• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;

• Умение детей рисовать прямые линии, круги;

• Закрепить основные цвета;

• Развивать эстетическое восприятие;

Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка,кисточки, гуашь,салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.

Катя: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.

Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

Воспитатель: Чем же мы ей поможем?

Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.

Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.

«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»

(Саша находит куклу, и с ней пляшет)

Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»

(Света находит куклу и с ней пляшет)

Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски).

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

— Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку).

Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.

Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.

Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.

Катя: До свидания ребята.

Дети: До свидания Катя.

Занятие по рисованию «Колобок» (вторая младшая группа) Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Развить восприятие цвета. Закрепить умение промывать кисть, промакивать ворс, промытый.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Источник

Конспект НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим платье кукле Маше»

Наталья Шамшурина
Конспект НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим платье кукле Маше»

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми

первой младшей группы на тему:

«Украсим платье кукле Маше»

Участники: дети 2-3 лет

Количество: 8 человек.

Длительность: 10 минут.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

• Создать благоприятную среду для совместной работы.

• Развивать художественные способности, фантазию.

• Побуждать желание к совместным играм.

Образовательная область «Познавательное развитие»

• Формировать умение различать цвета.

• Продолжать знакомить с предметами одежды и обуви.

• Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.

Образовательная область «Речевое развитие»

• Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

• Поощрять детей отвечать предложениями.

• Формировать умение слушать короткие стихотворения.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

• Формировать умение держать кисть свободно,

• Правильно набирать краску на кисть и снимать лишнюю краску.

• Формировать умение рисовать мазки, располагая их по всему рисунку.

• Развивать воображение и творчество.

• Рассматривание рисунков с изображением одежды.

• Беседа — наблюдение об одежде.

• Показ способов выполнения работы.

• Прием пассивных действий, указания, помощь.

• Применение здоровье сберегающих технологий.

Оборудование: кукла, шарфы четырех цветов на каждого ребенка (синий, красный, желтый, зеленый, кисточки №10 по количеству детей, гуашь синего цвета.

Различение красного, синего, зеленого, желтого цветов. Проявление эмоциональной отзывчивости на доступное возрасту литературно-художественное произведение. Различение и называние предметов одежды. Эмоциональный отклик на игру, предложенную взрослым. Закрепление навыков рисования, умения держать кисть.

Ход занятия

— Здравствуйте ребята! Кто скажет, что вы одевали утром, когда стали собираться в детский сад?

Дети поочередно перечисляют, что они одевали, и какого цвета их одежда.

-А как можно назвать все наши вещи одним словом?

Если дети затрудняются, то педагог подсказывает ответ.

Раздается звонок телефона, педагог «отвечает».

— Ребята! Сейчас позвонила кукла Маша. У нее сегодня День рождения, и она приглашает нас в гости. Скажите ребята, когда вы идете в гости, как вы одеваетесь?

— Правильно. И прежде, чем мы пойдем в гости, давайте мы тоже нарядимся. Посмотрите, что здесь лежит на столе?

Если дети затрудняются в ответе,подсказать, что это шарфы. Дети одевают шарфы и называют цвета.

— Теперь все нарядные и мы можем идти в гости.

Дети «приходят» в гости, поздравляют куклу Машу с Днем рождения. Педагог обращает внимание детей на то, как красиво накрыт стол.

— Ребята! Кукла Маша спрашивает, какого цвета ваши шарфики?

— Маша говорит, что она хотела бы узнать стихотворение об одежде. Давайте мы с вами расскажем его для Маши.

— Это платье для Наташки — 4 поворота вправо-влево, руки на поясе.

— Красные горошки — 4 прыжка на обеих ногах.

— А на платье два кармашка – рисуют на животе два кармашка.

— Спрячем в них ладошки — прикладывают ладошки к животу.

— Эти брюки для Илюши — гладят ноги.

— Сшила бабушка из плюша – показывают, как бабушка шьет.

— Ходит в них гулять Илья — идут по кругу, взявшись за руки.

— Он большой, как ты и я — поднимают руки вверх, тянутся на носочках.

— Вот ботинки у Маринки — выставляют ноги на пятку.

— Не ботинки, а картинки

— Чтобы в них гулять ходить — идут по кругу друг за другом.

— Бегать прыгать и шалить — бегут друг за другом.

-Кукле Маше очень понравилось, как вы рассказали стихотворение. Ребята, а вам нравится платье Маши?

— А какого оно цвета?

— Правильно. Платье у Маши очень нарядное. Его сшила девочка Лена.

Лена куклу нарядила:

Платье новое ей сшила,

На подол и рукава

Куклу хвалят все игрушки:

«До чего красив наряд!»

Лену хвалят все подружки.

«Вот портниха!» — говорят.

Постановка цели для рисования.

-Ребята! Мы пришли в гости на День рождения куклы Маши, что мы забыли с вами сделать.

— Конечно. Лена сшила много платьев для куклы, давайте их украсим и подарим Маше.

— Посмотрите, как украшено платье. Чем украшено платье? (Ответы детей). Мазками. Какого цвета мазки? (Ответы детей) Как располагаются мазки? (Ответы детей) Мазки располагаются по всему платью. Вот так мы будем украшать платье для куклы.

Показ способов выполнения работы.

— Окунаю кисточку в краску до железного наконечника, лишнюю краску снимаю о край баночки. Рисую мазки всем ворсом кисти, приложила кисть, убрала. Рисую мазки по всему платью.

Закрепление способа выполнения работы.

Предложить детям сухой кистью нарисовать на листе бумаги.

— Возьмите правильно кисти: тремя пальцами за конец железного наконечника. Покажите, как вы взяли кисти. (При необходимости помочь детям взять кисть правильно.)

Покажите, как вы будете украшать платье мазками. Ставим мазки всем ворсом кисти, приложили кисть, убрали. Рисуем по всему платью.

До начала выполнения работы напомнить детям, что рисовать надо много мазков на платье и не забывать набирать краску на кисть.

Поставить на столы перед каждым ребенком баночку с краской. Уточнить цвет краски.

По необходимости помочь детям, используя прием пассивных действий («Рука в руке», дать советы, как держать кисть, набрать краску, снять лишнюю гуашь о край баночки, ставить мазки, где располагать мазки.

Анализ детских работ. Итог занятия.

Похвалить детей и рассмотреть вместе с ними детские работы, предложить всем полюбоваться нарядными платьями. При рассматривании детских работ следует обратить внимание на расположение мазков (вверх, внизу, по всему платью).

-Посмотрите, как вы красиво украсили платье. Молодцы, все хорошо потрудились. Давайте мы подарим наши рисунки кукле Маше.

Кукла Маша говорит вам спасибо за красивые платья.

Дети прощаются с куклой.

Конспект НОД по ПДД с детьми первой младшей группы «Зайка в городе» Цель. Формировать знания детей о видах транспортных средств и о правилах поведения на дороге. Задачи. Образовательная область «Познавательное.

Конспект НОД по рисованию «Мамина ладошка» для детей первой младшей группы «Мамина ладошка». Программное содержание: • Привлечь детей и взрослых к изобразительному искусству, используя нетрадиционную технику.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Путешествие в космос» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы на тему «Путешествие в космос» Цель: познакомить детей с новым способом рисования.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Домашние животные» Автор: Стерхова Светлана Сергеевна, воспитатель МБ ДОУ Детский сад №233, г. Новокузнецк. Описание: конспект непосредственно образовательной.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект прогулки с детьми первой младшей группы «Зима да мороз» Цель. Познакомить детей с новым временем года-зимой. Формировать первые связные представления об этом времени года, её характерными признаками:.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Посуда» Цель: 1. Познакомить детей с посудой (закрепить понятие «посуда») Задачи:1. Познакомить детей с названиями предметов посуды. 2. Развивать.

НОД по рисованию «Украсим тарелочку для мишутки» для первой младшей группы Конспект НОД по рисованию для 1 младшей группы. Тема: «Украсим тарелочку для Мишутки». Структура занятия: Предварительная работа: чтение.

Конспект совместной НОД с детьми первой младшей группы «Ягодки для синички» Тема: «Ягодки для синички». Цель: Учить детей передавать форму и характерные особенности ягоды при лепке с натуры. Задачи: Формировать.

Источник

Читайте также:  Технология изготовления платья с цельнокроеным рукавом 6 класс