Меню

Пуловер с пайетками спицами схемы



Пуловер с пайетками

Свободный удлиненный пуловер спицами для женщин, выполненный из нарядной акриловой пряжи с пайетками. Такую модель можно надеть на корпоратив или любой другой праздник, если Вы хотите быть неотразимой, но в тоже самое время скромной. Пуловер связан чулочной вязкой, на спинке сделан небольшой вырез. Описание дано для множества размеров.

Размеры

Small (Medium, Large, 1X, 2X, 3X)
Обхват груди (готовое изделие): 94 (101.5, 112, 122, 132, 142) см
Обхват бедер: 117 (122, 132, 142, 152.5, 162.5) см
Длина: 68.5 (70, 71, 72.5, 73.5, 75) см

Материалы

Пряжа RED HEART® Boutique Swanky™ (62% акрил, 38% полиэстер, 100 г/185 м) 5 (6, 7, 7, 8, 8) мотков, спицы круговые 4 мм

Плотность вязания

21 петля и 28 рядов = 10х10 см лицевой гладью

Описание пуловера спицами для женщин

Спинка

Набрать 120 (126, 136, 148, 158, 168) п. и провязать 2.5 см платочным узором, в след. изн.р. продолжить лицевой гладью, при этом в начале и в конце ряда вязать 4 п. платочным узором. Через 10 см от наборного края вязать все петли лицевой гладью, при этом в каждом 10-ом ряду выполнять убавления по 1 п. с каждой стороны: 2 лиц.п., протяжка (снять 1 п. как лиц., 1 лиц.п. и протянуть ее через снятую), в конце ряда вязать 2 п. вместе лиц., 2 лиц.п. Повторить ряд убавлений еще 10 (10, 9, 10, 10, 9) раз = 98 (104, 116, 126, 136, 148) п. Через 51 см от наборного края для пройм рукавов закрыть 5 (6, 7, 8, 9, 10) п. в начале след. 2-х рядов, далее делать убавления по 1 п. с каждой стороны в каждом лиц.р. пока на спицах будет 78 (80, 88, 94, 100, 108) п.

Через 5 (6.5, 7.5, 9, 10, 11.5) см от первого убавления для формирования выреза на спинке разделить вязание на 2 части, в линии выреза с каждой стороны вязать 2 п. платочным узором. На высоте пройм рукавов 18 (19, 20.5, 21.5, 23, 24) см закрыть все петли.

Перед

Вязать как спинку на высоту пройм рукавов 12.5 (14, 15, 16.5, 18, 19) см. В след. лиц.р. для выреза горловины закрыть центр. 30 (32, 34, 38, 40, 42) п. или перенести их на доп. спицу, закончить обе части переда раздельно. В линии выреза горловины выполнять убавления по 1 п. с каждой стороны в каждом лиц.р. пока на спицах будет 19 (19, 22, 23, 25, 28) п. с каждой стороны. Закрыть все петли на высоте пройм рукавов как для спинки.

Рукава

Набрать 60 (62, 66, 68, 72, 74) п. и провязать 2.5 см платочным узором.

Только для размеров L (1X, 2X, 3X): выполнить 3 ряда лицевой гладью, в след. лиц.р. прибавить по 1 п. из протяжки с каждой стороны. Повторить ряд прибавлений в каждом 4-ом ряду еще 0 (4, 5, 6) р. = 68 (78, 84, 88) п.

Для всех размеров: провязать 5 рядов лицевой гладью, далее начать прибавления по 1 п. с каждой стороны в след. лиц.р. и далее в каждом 6-ом ряду еще 6 (7, 7, 5, 5, 5) раз = 74 (78, 84, 90, 96, 100) п. Через 20.5
(21.5, 23, 24, 25.5, 26.5) см от наборного края для оката рукава закрыть 5 (6, 7, 8, 9, 10) п. в начале след. 2-х рядов, далее делать убавления по 1 п. с каждой стороны в каждом лиц.р. пока на спицах будет 26 (26, 30, 32, 34, 36) п. В начале след. 2-х рядов закрыть 3 (3, 4, 4, 5, 5) п. Закрыть оставш. 14 (14, 14, 16, 14, 16) п.

Сборка

Выполнить правый плечевой шов. Для воротника по краю выреза горловины поднять 84 (88, 92, 96, 100, 104) п. и выполнить 3 ряда платочным узором, закрыть все петли. Выполнить левый плечевой шов и шов воротника. Вшить рукава, выполнить боковые швы и швы рукавов.

Источник

Пуловер с пайетками и рельефными полосами — Вязание Спицами — Схема и Описание

Добрый день, дорогие!

Сегодня хочу представить Вашему вниманию — Пуловер с пайетками и рельефными полосами.

В светло-зеленом пуловере соединены меланжевая и однотонная нити, в состав которых входят ангора, овечья шерсть и альпака, а также добавлены пайетки. Это придает ему несомненное благородство, несмотря на очень простой узор.

Размеры: 42/44 (46-48/50) 52

Для размера 42/44 числа стоят перед скобками, для размеров 46 и 48/50 — в скобках через тире, для размера 52 числа стоят за скобками. Если стоит одно число, оно относится ко всем размерам.

Вам потребуется: меланжевая пряжа (40% ангора, 37% овечьей шерсти; 14% альпака, 9% нейлона; 62 м/25 г) — 300 (300-325) 425 г бело-зеленой; пряжа (45% беби альпака, 20% овечьей шерсти, 15% полиамида, 15% хлопка, 5% полиэстера; 150 м/25 г) — 200 (250-275) 275 г зеленой; спицы № 6; круговые спицы № 6.

Внимание: пуловер вязать в 2 нити (1 нить меланжевая бело-зеленая и 1 нить зеленая).

Узор 1: изнаночная гладь = лицевые ряды — изнаночные петли, изнаночные ряды — лицевые петли.

Узор 2: рельефные полосы = число петель должно быть кратно 3 + 1 петля.
Лицевой ряд: * 1 патентная петля (= 1 лицевая, при этом спицу ввести в петлю нижележащего ряда), 2 изнаночные, от * постоянно повторять, закончить 1 патентной петлей.
Изнаночный ряд: * 1 изнаночная, 2 лицевые, от * постоянно повторять, закончить 1 изнаночной.

Плотность вязания: (в среднем) 13,5 п. х 20 р. = 10 х 10 см.

Спинка: на спицы набрать 82 (86-90) 94 петли и связать для планки 1,5 см = 3 р. следующим образом: 1 изнаночный ряд лицевые, 1 лицевой ряд изнаночные и 1 изнаночный ряд изнаночные.
Затем петли распределить следующим образом: 1 кром., 26 (28-30) 32 п. изнаночной глади, 28 п. рельефных полос, 26 (28-30) 32 п. изнаночной глади, 1 кром.

Через 35 см = 70 рядов от планки закрыть с обеих сторон для скосов реглан 1 х 3 п., затем в каждом 2-м р. закрыть 23 (25-27) 29 х 1 п. Через 24 см = 48 р. (26 см = 52 р. — 28 см = 56 р.) 30 см = 60 р. от начала скосов реглан закрыть оставшиеся 30 п.

Перед: вязать, как спинку, но для скосов реглан через 35 см = 70 рядов от планки закрыть с обеих сторон 1 хЗ п., затем в каждом 2-м р. закрыть 21 (23-25) 27 х 1 п. Через 22 см = 44 р. (24 см = 48 р. — 26 см = 52 р.) 28 см = 56 р. от начала скосов реглан закрыть оставшиеся 34 п.

Левый рукав: набрать на спицы 39 петель и связать планку, как на спинке. Далее распределить петли следующим образом: 1 кром., 12 п. изнаночной глади, 13 п. рельефных полос, 12 п. изнаночной глади, 1 кром.

Для скосов рукава прибавить с обеих сторон в каждом 8-м р. 8 х 1 п. (в каждом 6-м р. 10 х 1 п. — попеременно в каждом 4 и 6-м р. 12×1 п.) в каждом 4-м р. 14 x 1 п., петли вязать изнаночной гладью = 55 (59-63) 67 п.

Через 35 см = 70 р. от планки закрыть для скосов реглан с обеих сторон 1 х 2 п., затем в каждом 2-м р. закрыть по правому краю 22 (24-26) 28 х по 1 п. и по левому краю закрыть 20 (22-24) 26 х по 1 п.

Через 22 см = 44 р. (24 см = 48 р. — 26 см = 52 р.) 28 см = 56 р. от начала скосов реглан закрыть по левому краю 1 х 3 п., затем в каждом 2-м р. закрыть 2 х по 3 п. Через 24 см = 48 р. (26 см = 52 р. — 28 см = 56 р.) 30 см = 60 р. от начала скосов реглан все петли должны быть закрыты.

Правый рукав: вязать симметрично левому рукаву.

Сборка: выполнить все швы. Для планки горловины набрать на круговые спицы по краю горловины 82 п. и провязать 1 круг.р. лицевыми и 2 круг.р. изнаночными. Затем закрыть все петли, как при изнаночном вязании.

Источник — журнал Сабрина. Спецвыпуск №1 январь 2016

Источник

Новый вязаный джемпер с пайетками

Давно хотела себе в гардероб нарядную вещицу и вот подобрала пряжу и вперёд воплощать задуманное))

Вязала регланом сверху, на горловине сделала ложную кеттлевку

Вцелом работой довольна. Боялась, что кофта получится колючая, так как пайетки не только с лицевой стороны, но и с изнанки. Но. Это оказалось не так — дискомфорта они не доставляют.

Уже подумываю связать ещё и в другом цвете — все записи и расчёты у меня остались.
Спасибо кто досмотрел.
Мой ЛИЧНЫЙ профиль в инстаграм @mtoys5
P. S на заказ не вяжу.
Всем пока)

Найдены возможные дубликаты

Уголок для вязания

1.5K постов 3.4K подписчика

Правила сообщества

В сообществе приветствуется обоснованная критика и помощь/подсказки.

Очень просим НЕ:

— Размещать рекламу и искать заказчиков

— Оскорблять членов сообщества

— Необоснованно хейтить работы и преследовать авторов

— Флудить не относящимися к тематике сообщества/поста темами.

Будем стараться поддерживать дружественную атмосферу 🙂

Пайетки все портят. На расстоянии кофта как в катышках.

Водолазка спицами и последний пост

Привет, дорогие Пикабушники!
Раньше на сайте было хорошее такое, крепкое рукодельное сообщество. Но со временем те, крутые мастера, работы которых я очень любила смотреть, стали постепенно отсюда пропадать. Я долго не понимала почему, пока не выложила свой предпоследний пост после долгого отсутствия здесь.
Когда я только зарегистрировалась на Пикабу и начала постить свои работы через рукодельное сообщество, пост сначала там должен был набрать какое-то количество плюсов, чтобы попасть в главную ленту. Естественно, в первую очередь, в таком случае, тебя видели те, кому интересна ручная работа, с кем можно было обсудить какие-то нюансы, поделиться опытом или набраться новых знаний и идей. А потом уже присоединялись другие, которые «тема сисек не раскрыта» (думаю, вы понимаете, о чем я).
Сейчас ситуация другая. Насколько я понимаю, пост сразу попадает в главную ленту, где находится большая часть людей, которые пришли на сайт ну никак не за рукодельными постами. И в комментариях потом происходит адская вакханалия, совершенно не имеющая отношения к творчеству. Я думаю, что именно по этому с сайта ушли многие крутые мастера.

Мне это не нравится, но такова политика Пикабу, которую я поменять не смогу, да мне это и не надо. Писать что угодно в комментариях — это право любого человека, мое же — не хотеть и не участвовать во всем этом. Как бы грустно это ни было, но здесь больше нет уютного мира для хэндмейкеров.

Зачем я все это написала? Просто потому что на Пикабу у меня есть подписчики. Я уважаю этих людей и не хотела просто так пропадать. Спасибо вам, ребята, что не смотря на то, что я редко выкладывала посты вы все равно останавливать со мной, поддерживали и тратили свое время на то, чтобы написать что-то дельное в комментариях. Я прошу прощения, но здесь я свои работы больше выкладывать не буду.
Если вам хочется и дальше следить за моим творчеством, то милости прошу ко мне в инстаграм или на ютюб-канал:
https://www.instagram.com/teirin_evenstar/
https://www.youtube.com/channel/UCpwStBcuEE2zFsbZkWe33UA

А в качестве полезности хочу оставить вам напоследок видео с экспресс-мастер-классом по вязанию такой водолазки, как на фото:)

Для вязания водолазки были использованы круговые спицы №2 и №2, а также 5 мотков пряжи Alize Cotton Gold (55% хлопок, 45% акрил).

Я еще маленько побуду здесь в комментариях, а затем откланяюсь окончательно.

Ловец снов крестиком

Четыре часа только одни перышки изготавливались. Вышивальщицы — одни из самых терпеливых и выносливых людей.
В процессе работу переодически хочется бросить, порвать, швырнуть, но знаешь, что конечный результат того стоит. Немного процесса и конечный результат

Изготовление книги своими руками. Часть 3. Переплёт

Третья часть изготовление книги из говна и палок, которой не было бы без @bubuka2013.

Да бы не томить, сразу покажу результат:

Именно к этому мы будем стремиться.

Итак, после того как вы закончили книжный блок, и он у вас получился идеально ровный (ага-ага) пришло время завершающей стадии вашей горе-книги.

Для изготовления переплёта я использую специально обученный переплётный картон толщиной 1.5мм. Свой я купил на озоне, стоит довольно бюрократично. Так же понадобится любой картон формата А4 на свой вкус.

Первым делом обрезаем переплётный картон под нужные нам размеры, а именно ширина должна соответствовать книжному блоку, в моём случае 145 мм, высота обложки должна соответствовать высоте книжного блока блока плюс два раза по 3 мм (6 мм.), которые мы обрезали, т.е. 210 мм, которые соответствуют формату А4. Мой переплетный картон как раз шириной 210 мм, поэтому мне не понадобится делать лишний рез.

Центральная же часть должна соответствовать толщине книжного блока плюс две толщины переплётного картона, в моём случае толщина блока 12 мм + толщина переплетного картона 1.5 мм * 2 = 15 мм.

Дальше для укрепления переплёта берем лист картона, обрезаем 1 см у длинного края и отрезаем от этого листа 10 см. Остальное можете оставить для следующей книги, если у вас хватит терпения сделать еще одну.

Больше никак армировать обложку я не буду, не знаю, насколько сильно это скажется на долговечности, но я избрал такой путь.

Склеивать обложку не обязательно идеально, можно клеить настолько насколько позволяет геометрия рук, не особо стараясь сделать ровно, единственное, в чем нельзя ошибиться — в расстоянии между листами, оно должно быть 1 см, постарайтесь выдержать его.

Если вы не уверены в себе, или просто для удобства можете очертить контуры на листке и на картоне, здесь простая математика — ширина листа 10 см, толщина корешка — 1,5 см, (10-1,5)/2=4,25 см. Отмеряем это расстояние от края с каждой стороны и прочерчиваем линии — тута будет корешок. От этих же линий наружу через 1 см чертим еще линию, тута будут обложки.

Я для удобства использую обрезок картона шириной 1 см, который вкладываю между переплётным картоном, его вы сможете заметить слева на следующей картинке.

Теперь мажем все клеем и склеиваем, выдерживая расстояние 1 см между переплетным картоном. Не будет лишним склеенные листы протереть тряпочкой или каким-либо ровным предметом, чтобы картон хорошо приклеился к картону без бугров.

После того как все приклеили и прогладили, кладем обложку сушиться под пресс на 30-60 минут.

Теперь, когда мы закончили основу, можно перейти непосредственно к дизайну обложки. Мне не нравится сама идея обклеивать книгу какой-то тканью либо чем-либо еще. Я хочу держать в руках именно книгу, а не безымянную оболочку.

Да, она не будет такой же аккуратной как обклеенная тканью, но, как говорится, я сам избрал такой путь, и хочу видеть именно книгу, какой бы кривой и неопрятной она не была.

Поэтому, если вы хотите сделать обложку, которая бы походила на фабричную книгу, запаситесь терпением и будьте готовы, что с первого раза не получится красиво. Ну, и еще пожалуй понадобится цветной принтер и фотобумага.

Я очень сомневаюсь, что у вас дома есть цветной принтер для бумаги формата А3, поэтому будем изголяться и использовать костыли, печатая на А4.

Поэтому, вам пригодятся какие-никакие минимальные навыки работы в Photoshop.

Собственно, так или иначе, вы сделали рисунок корешка обложки, он по размерам должен соответствовать размеру корешка обложки, т.е. в моем случае ширина 15 мм, высота 210 мм (на рисунке картинка повернута на 90 градусов). P.S. да, это оняме, уж простите

Далее, т.к. обложка будет белой, необходимо прочертить границы, на которых мы будем обрезать распечатанный лист, получится следующее:

Я выделил обложку серым цветом, чтобы ее лучше было видно. Расстояние между обложкой и краями будет 20 мм, это важно. После просто распечатываем корешок.

Так же хочу сказать, что для этих целей лучше купить тонкую фотобумагу, плотностью 100-140 г*м2, т.к. более плотная бумага, которая как картон будет рваться на местах сгиба. С менее плотной бумага, конечно тоже рвется, но не так сильно.

После того, как распечатали корешок, его необходимо подготовить. Т.к. мы знаем, что расстояние до краев с каждой стороны 2 см, мы просто отмеряем от этих самых краев эти самые 2 см, делаем отметки и прочерчиваем линию на другую сторону листа, после чего по этим отметкам подгибаем лист под обложку, чтобы у нас был ориентир.

После этого можно обрезать ненужные края. Но как же приклеить корешок к обложке ровно?

Это может показаться трудной задачей, однако, у нас есть Знание, а Знание — это сила.

Это очень просто, ведь мы знаем, что с каждого края до рисунка корешка ровно 2 см, поэтому просто отмеряем на обложке 2 см от корешка и прочерчиваем линии, как показано на рисунке:

В эти линии должен четко встать обрезанный корешок. Теперь, когда у нас есть два ориентира — приклеить корешок не составит никакого труда.

Ну что же, так как у нас есть сила Знания, мы получаем идеально отцентрованный рисунок на корешке, вы молодец.

Лицевую и заднюю обложку делаем по такому же принципу. Зная размер отрезанного переплетного картона (14,5х21см) делаем рисунок обложки точно этих размеров.

Чтобы немного скрасить переход от рисунка к фону на месте, где он будет загибаться за обложку, я просто выделил один крайний пиксель и вытянул его на 2 см во все стороны. Да, не самое элегантное решение, но самое простое.

Т.к. рисунок опять по большей части белый, я дополнительно сделал обводку вытянутых частей, нам еще понадобится их видеть.

Печатаем, и загибаем один край так же, как мы делали на корешке, после чего обрезаем края, как показано на рисунке. Обращу внимание, что в уголке стоит оставить расстояние 1-1.5 мм, чтобы когда вы будете загибать края, там не осталось пустоты, и они закрывали друг друга.

По загнутому краю примеряем к обложке, подгибаем оставшиеся два края и клеем к обложке. Это довольно ответственный момент, необходимо попасть точно, т.к. после касания бумага будет с неохотой двигаться, и можно не попасть в размеры, так же хорошо разгладьте бумагу, чтобы не было бугров.

Точно так же приклеивается другая сторона обложки, отмечу лишь, что растягивать при верстке нужно будет не правый край, а левый, в первый раз я ошибся так, и приклеил не посмотрев.

После того как приклеили все что хотели, оставьте обложку в прессе на час, после того как клей немного подсохнет, подогните переход между корешком и обложкой, как во всех книгах, иначе когда вы откроете книгу, форзац вырвет с корнем. Однако если чувствуете, что бумага все еще влажная и норовит порваться, немедленно остановитесь и дайте еще время на засыхание, иначе рискуете порвать напечатанный рисунок.

Кстати, видите, как изогнуло оба листа? Вода, которая есть в составе клея не самый лучший друг бумаги, поэтому если не хотите чтобы обложка осталась навечно изогнутой, дайте ей отдохнуть под прессом в течении не менее 8 часов, а лучше суток, тогда этого неприятного эффекта можно избежать.

Когда обложка подсохнет, можно приклеивать книжный блок к обложке, с этим не должно возникнуть проблем, просто ровно приклейте форзац к обложке, выдерживая от краев одинаковое расстояние

Второй форзац (нахзац) лучше приклеивать просто намазав клей и «закрывая книгу» в естественном положении, чтобы она получилась ровной.

Приклеили? Молодцы, а теперь засовываем книгу опять в пресс уже на сутки, да бы она полностью просохла, иначе в процессе просыхания книгу перекосоёбит и она будет вся кривая.

Рекомендую между приклеенной обложкой и книжным блоком подложить водонепроницаемый материал, например лист пластика, иначе влага впитается в книжный блок, и все листы будут горбатыми.

Итак, вы все же дочитали пост до конца, могу лишь сказать, что вы — восхитительны! А если у вас еще и получилось изготовить книгу по моим постам, то вы — восхитительны вдвойне!

После того как ваша поделка полностью просохнет, она превратится в полноценную книгу, которую (ого!) можно читать и даже использовать как достойный подарок!

Ну что же, вот мы и прошли с вами полный цикл таинства рождения книги, жду от вас вашей критики и комментариев и моей безграматнасти, спасибо что дочитали до конца.

P.S. да, я знаю что произведение, использованное в посте лицензировано в России, однако я использовал его исключительно в ознакомительных целях, без получения дохода

PP.S. если вы лицензировали его, то выпускайте! ни в одном магазине нет этих книг!

Необычные совы

Вот такие два заказика попросили сделать😏 птички- шарики из мутона, окрашены акриловыми мягкими карандашами, мордочка и лапки полимерная глина также окрашены акрилом и покрыты матовым лаком, стеклянные глазки, сами птички набиты синтепоном, цветные петья😊

Снуд, снуд, снуд

На этот раз решила показать и рассказать о моем почти первом опыте вязания снуда.

Это один снуд.Ну. вдруг не заметно.

Пряжа в этот раз для меня просто находка, открытие и море удивления. Это Дундага 6/1.

Так было интересно начинать, продолжать и заканчивать.

На снуд ушло 300 грамм пряжи и было связано 24 квадрата.

Начинала его еще в лютые морозы, а закончила, когда за окном уже совсем мало снега и +10

На себе еще не прогуляла его ни разу, уже теперь в следующую зиму.

В конце хотелось сказать — вяжите, вяжите для себя, для друзей, для души!

Еще несколько фото процесса!

А это немного фото, складывания и перекладывания по переходу цвета. Спасибо мужу за помощь!

На этом все, пусть теперь лежит и ждет своего часа. Спасибо, что дочитали до конца. И котика вам в ленту

Возвращение паука

Свято место пусто не бывает.

Предыдущий паук покинул родное гнездо.

Вскрыта очередная коробочка с ножницами, пачка с гвоздями, ложки, лампочка и делаем нового паука..

Оригами зайчик, который хорошо прыгает

Прыгающий зайчик из бумаги. Простое оригами без клея. Делается из 1 квадратного листа бумаги

Ночное море из эпоксидной смолы, светящееся в темноте

Привет, котаны! Решила я нести своё творчество в пикабушные массы. Жду отзывов, желательно конструктивных))

Процесса создания в фото, увы нет, есть видео, но в ИГ с соответствующим качеством, поэтому сюда тащить его не вижу смысла. Попробую объяснить на пальцах.

Для любой картины в технике резинарт нужна жёсткая основа, поэтому я использую борды из МДФ. Конкретно этот не ламинированный, что б можно было сделать подмалёвок. На часть борда, где по задумке будет берег, нанесла текстурную пасту с песком, подождала, пока подсохнет и покрасила всю поверхность чёрной акриловой краской. Что б само дно казалось более фактурным, добавила серебряный пигмент в прозрачный лак и хаотично потыкала губкой с этой жижей по борду. Заодно чуть прошлась по песчаной части в технике сухой кисти, за счёт этого песок тоже приобрёл доп. объём. На фото вот виден результат тыканья губкой по дну (серебристые «ячейки»)

После того, как акрил полностью высох можно лить смолу. Главное тут выставить борд по уровню в горизонт, а то всё море окажется на столе. Заливала в 2 слоя, что б был эффект фактурных волн. Первый слой смолы подкрасила чёрным, но не сильно, что б не потерялся подмалёвок, и добавила туда чёрный мелкий голографический глиттер и немного шиммера, блестяшки всякие в смоле тоже отлично смотрятся. Для самой волны использовала сухой пигмент Резивйв и добавила туда порошок люминофора, как раз для светонакопительного эффекта. Техника создания волн стандартна — площадь дна залила чёрной смолой, у самого песка налила полосу прозрачной, по самому краю прозрачной тоненькую полоску смолы с резивейв. Подождала, пока начнёт густеть, раздула феном и закрыла всё от пыли. Главное в этом процессе раздуть и закрыть, а не стараться исправить какие-то косяки, ибо чем больше дуть феном на волны, тем хуже они становятся.

На след. день залила второй слой, но уже без добавления блестяшек в смолу, только добавила чёрного красителя каплю. Волны на второй слой делала так же, но уже отступая от первой волны. Были опасения, что люминофор за счёт тяжести своих частичек не даст резивейву раздуться в пену, но вышло все не дурно, ячейки на месте.

На след. день после полимеризации смолы остаётся только убрать капли смолы с задней части борда и прикрутить подвес.
В итоге на картину размером 38х26см ушло 250г. смолы и 2 дня работы.

Светонакопительный эффект фотографировала после очень яркого света, но глазами виден и просто после выключения света в комнате.

Источник

Читайте также:  Серый платок с бахромой

Платье, пальто и другая одежда © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Дизайн Red Heart
Источник www.redheart.com
Теги пуловеры; кофты; свитера,&nbspакрил
Рейтинг