Меню

Проклятое платье анны бейкер



Жуткая, но романтичная история Анны Бейкер и ее свадебного платья

Как известно, каждый уважающий себя британский особняк имеет свое привидение. Этот серый дом с колоннадой, принадлежавший семейству Бейкер — не исключение.

В одной из комнат особняка в стеклянном шкафу покоится свадебный наряд. Как отмечают служители дома, который стал музеем, по ночам платье оживает и все пытается выйти из стеклянного шкафа. Это призрак Анны Бейкер хочет станцевать свадебный танец в подвенечном платье.

Грустная история о богатом семействе

Дом был построен более ста пятидесяти лет назад. Его возвели для американского предпринимателя Илиаса Бейкера. У янки, который перебрался на Туманный Альбион, было трое детей: сыновья Дэвид и Сильвестер, а также дочка Анна.

Илиас потратил огромное состояние на строительство и на обустройство дома в греческом стиле. Так что девочка росла, окруженная роскошью. Но как иногда бывает с юными и богатыми девушками, она влюбилась “не в того парня”. Мало того, что он был из низшего класса, так еще и работал на отца девушки. Молодой человек был простым рабочим с мануфактуры Бейкера. Как его звали, осталось неизвестно.

Отец наотрез отказался отдавать свою единственную дочь за какого-то безродного бедняка. Анна месяцами упрашивала позволить ей выйти замуж. Но мистер Бейкер был непреклонен. Девушка в итоге смирилась.

Однако Анна заявила, что в таком случае вообще не выйдет замуж. Молодого человека, чтобы он не мозолил глаза, Бейкер выгнал с работы. Правда, парень не сильно горевал за Анной. Ведь скоро он женился на другой.

У дочери Илиаса было куплено свадебное платье. Через несколько лет им воспользовалась подруга Анны, Элизабет Белл. Невеста, узнав историю Анны, начала над ней смеяться. Тогда Бейкер то ли от зависти, то ли от злости прокляла Белл. Через пару лет брак Элизабет распался, и она уже больше никогда не выходила замуж.

Дети Бейкеров так и не обзавелись семьями и потомством. Анна, как и обещала, ни с кем под венец так и не пошла. Не женился и Сильвестр, а Дэвид же погиб молодым.

Брат и сестра дожили в этом доме до самой старости. После их кончины особняк превратился в музей.

Как рассказывают его работники, ожившее платье — не единственный призрак в доме Бейкеров. Они встречают лунными вечерами в столовой самого Илиаса, а некая дама в черном ходит по третьему этажу. Иногда гости дома-музея видят призрачные фигуры Анны в зеркалах.

Источник

Несостоявшаяся невеста: история проклятого платья Анны Бейкер

Какие силы могут заставить свадебное платье танцевать само по себе? Перед тобой — жутковатая, но романтичная история Анны Бейкер и ее белого платья

Ф асад серого особняка Бейкеров спрятан за шестью колоннами. Сегодня огромный дом выглядит серым и почти вымершим в те дни, когда не переполнен туристами. Но не так давно, всего два века назад, это был процветающий богатый особняк. Сейчас же поместье Бейкеров стало приютом призраков.

В небольшой комнате, некогда принадлежавшей девушке по имени Анна Бейкер, за стеклом висит белое свадебное платье с кружевным воротником, а под ним стоят мягкие туфельки, как если бы девушка разулась и вышла буквально пять минут назад. Но служители дома-музея клянутся, что по ночам платье бьется и беснуется в шкафу в тщетной попытке выбраться из стеклянного плена.

Все началось с человека по имени Илиас Бейкер, хваткого американца, который в середине XIX века сделал целое состояние на металлургических печах. Уверенными широкими шагами Илиас шел сам и вел свою семью к исполнению американской мечты.

Разбогатев, Илиас захотел того же, чего пожелал бы любой человек на его месте, — огромный дом, который хозяин мог бы наполнить лоском и роскошью. Дом, который стал бы отражением его успеха. Фабрикант потратил $15 тысяч — огромную по тем временам сумму — и построил особняк в классическом стиле: с греческими колоннами и треугольной крышей. У Илиаса и Хетти уже было два сына Дэвид Вудс и Сильвестер, а также маленькая дочь Анна.

Цены на железо падали, а за дом пришлось заплатить так много, что это почти довело мистера Бейкера до банкротства, но не тут-то было: Илиас был не из тех, кто опускает руки, и ничто не могло помешать ему насладиться домом мечты, так что очень скоро дела бизнесмена пошли в гору. Илиас наполнил своё жилище всей роскошью, какую только мог себе позволить: дорогой мебелью и предметами искусства… В такой обстановке и росла Анна, чьи черты история стерла безвозвратно, так что мы можем только догадываться о том, была ли она красавицей или в ее лице не было ничего примечательного. Как бы то ни было, Анна, как любая юная девушка, влюбилась в человека, который был не только ниже ее по статусу, но к тому же, работал на ее отца. Это был обычный рабочий с мануфактуры, чье имя нам также неизвестно.

Илиас был в ярости — он кричал, что никогда, ни за что его дочь не выйдет замуж за этого парня и не разрушит все, чего так долго добивался мистер Бейкер. Хетти сочувствовала Анне, но ничем не могла помочь — Илиас был главой семьи, и убедить его уступить дочери было невозможно. Анна сдалась. Но сказала, что если ей не судьба выйти замуж за любимого мужчину, она не выйдет замуж совсем.

А ведь у нее уже даже было свадебное платье…

Читайте также:  Перчатки медицинские смотровые dermagrip ultra

Красивое белое платье висело у Анны в шкафу, дожидаясь своего часа. Который так и не настал. Неправильно было бы говорить, что платье так ни разу и не потанцевало на свадьбе — его позаимствовала знакомая Анны, тоже дочь богатого предпринимателя, которая надела его на свою свадьбу, посмеиваясь над причудами старой девы.

После этого платье отправилось в шкаф, оставаясь там до самой смерти Анны в 1914 году. Дэвид Вудс женился, но погиб через несколько дней после рождения своего первенца, став жертвой взрыва котла. Сильвестр и Анна так и остались холостяками, живя в большом сером доме вдвоем, когда их родители умерли. После их смерти дом превратили в музей и остается им по настоящее время.

Работники музея клянутся, что в лунные ночи платье хочет вырваться наружу, но дух Анны — не единственный призрак дома Бейкеров. Илиаса видят в столовой, а женщина в черном прогуливается по третьему этажу. Временами туристы видят призрачные фигуры в зеркалах, а крики Дэвида Бейкера, брата Анны, слышатся из комнаты, где лежало его тело.

Дом открыт для посещения туристами с 1941 года.

Источник

Несостоявшаяся невеста: история проклятого платья Анны Бейкер

Какие силы могут заставить свадебное платье танцевать само по себе? Перед тобой — жутковатая, но романтичная история Анны Бейкер и ее белого платья.

Ф асад серого особняка Бейкеров спрятан за шестью колоннами. Сегодня огромный дом выглядит серым и почти вымершим в те дни, когда не переполнен туристами. Но не так давно, всего два века назад, это был процветающий богатый особняк. Сейчас же поместье Бейкеров стало приютом призраков.

В небольшой комнате, некогда принадлежавшей девушке по имени Анна Бейкер, за стеклом висит белое свадебное платье с кружевным воротником, а под ним стоят мягкие туфельки, как если бы девушка разулась и вышла буквально пять минут назад. Но служители дома-музея клянутся, что по ночам платье бьется и беснуется в шкафу в тщетной попытке выбраться из стеклянного плена.

Все началось с человека по имени Илиас Бейкер, хваткого американца, который в середине XIX века сделал целое состояние на металлургических печах. Уверенными широкими шагами Илиас шел сам и вел свою семью к исполнению американской мечты.

Разбогатев, Илиас захотел того же, чего пожелал бы любой человек на его месте, — огромный дом, который хозяин мог бы наполнить лоском и роскошью. Дом, который стал бы отражением его успеха. Фабрикант потратил $15 тысяч — огромную по тем временам сумму — и построил особняк в классическом стиле: с греческими

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Источник

Несостоявшаяся невеста: история проклятого платья Анны Бейкер

Ф асад серого особняка Бейкеров спрятан за шестью колоннами. Сегодня огромный дом выглядит серым и почти вымершим в те дни, когда не переполнен туристами. Но не так давно, всего два века назад, это был процветающий богатый особняк. Сейчас же поместье Бейкеров стало приютом призраков.

В небольшой комнате, некогда принадлежавшей девушке по имени Анна Бейкер, за стеклом висит белое свадебное платье с кружевным воротником, а под ним стоят мягкие туфельки, как если бы девушка разулась и вышла буквально пять минут назад. Но служители дома-музея клянутся, что по ночам платье бьется и беснуется в шкафу в тщетной попытке выбраться из стеклянного плена.

Все началось с человека по имени Илиас Бейкер, хваткого американца, который в середине XIX века сделал целое состояние на металлургических печах. Уверенными широкими шагами Илиас шел сам и вел свою семью к исполнению американской мечты.

Разбогатев, Илиас захотел того же, чего пожелал бы любой человек на его месте, — огромный дом, который хозяин мог бы наполнить лоском и роскошью. Дом, который стал бы отражением его успеха. Фабрикант потратил $15 тысяч — огромную по тем временам сумму — и построил особняк в классическом стиле: с греческими колоннами и треугольной крышей. У Илиаса и Хетти уже было два сына Дэвид Вудс и Сильвестер, а также маленькая дочь Анна.

Цены на железо падали, а за дом пришлось заплатить так много, что это почти довело мистера Бейкера до банкротства, но не тут-то было: Илиас был не из тех, кто опускает руки, и ничто не могло помешать ему насладиться домом мечты, так что очень скоро дела бизнесмена пошли в гору. Илиас наполнил своё жилище всей роскошью, какую только мог себе позволить: дорогой мебелью и предметами искусства… В такой обстановке и росла Анна, чьи черты история стерла безвозвратно, так что мы можем только догадываться о том, была ли она красавицей или в ее лице не было ничего примечательного. Как бы то ни было, Анна, как любая юная девушка, влюбилась в человека, который был не только ниже ее по статусу, но к тому же, работал на ее отца. Это был обычный рабочий с мануфактуры, чье имя нам также неизвестно.

Илиас был в ярости — он кричал, что никогда, ни за что его дочь не выйдет замуж за этого парня и не разрушит все, чего так долго добивался мистер Бейкер. Хетти сочувствовала Анне, но ничем не могла помочь — Илиас был главой семьи, и убедить его уступить дочери было невозможно. Анна сдалась. Но сказала, что если ей не судьба выйти замуж за любимого мужчину, она не выйдет замуж совсем.

Читайте также:  Пышное розовое платья с розами

А ведь у нее уже даже было свадебное платье…

Красивое белое платье висело у Анны в шкафу, дожидаясь своего часа. Который так и не настал. Неправильно было бы говорить, что платье так ни разу и не потанцевало на свадьбе — его позаимствовала знакомая Анны, тоже дочь богатого предпринимателя, которая надела его на свою свадьбу, посмеиваясь над причудами старой девы.

После этого платье отправилось в шкаф, оставаясь там до самой смерти Анны в 1914 году. Дэвид Вудс женился, но погиб через несколько дней после рождения своего первенца, став жертвой взрыва котла. Сильвестр и Анна так и остались холостяками, живя в большом сером доме вдвоем, когда их родители умерли. После их смерти дом превратили в музей и остается им по настоящее время.

Работники музея клянутся, что в лунные ночи платье хочет вырваться наружу, но дух Анны — не единственный призрак дома Бейкеров. Илиаса видят в столовой, а женщина в черном прогуливается по третьему этажу. Временами туристы видят призрачные фигуры в зеркалах, а крики Дэвида Бейкера, брата Анны, слышатся из комнаты, где лежало его тело.

Дом открыт для посещения туристами с 1941 года.

Как научиться правильно ссориться

С егодня мы вместе с психологом Ириной Чесновой расскажем, какие ошибки пары чаще всего допускаем при ссорах и как научиться ругаться продуктивно и без последствий.

Принято считать, что к распаду отношений приводят частые ссоры, разность характеров, непонимание. Но это не совсем так. Чаще всего к краху приводят не сами конфликты, а наше неправильное стереотипное поведение в них.

Известный семейный эксперт профессор Джон Готтман выделяет «4 всадника апокалипсиса», 4 модели поведения, подрывающие безопасность и доверие в паре.

1. Критические замечания

«Мне надоело твое раздолбайство!», «Сколько раз тебе говорить!», «Вечно ты. », «Ты никогда не. », «Почему опять ты. ».

2. Презрение

Это закатывание глаз в ответ на какие-то слова / действия партнера, фыркание, насмешки, подколы, едкие, злые шуточки и фразы типа «Да на что ты вообще способен?».

3. Защитное поведение

«Сам дурак», «Ты на себя посмотри. », «Это ты виновата», «Вся проблема в тебе, а не во мне!» и прочее. Сюда же входит отрицание собственной ответственности, нежелание признавать неправоту и ошибки, просить прощения.

4. «Холодная стена»

То есть отстраненное ледяное молчание как способ наказать партнера, отгородиться от него, уйти, хлопнув дверью.

Если подобные модели поведения практикуются изо дня в день, любовь долго не проживет. Дружно и счастливо вместе живут только те пары, которые умеют ссориться правильно. Эти 7 правил научат наконец ругаться без истерик и добиться результата даже в самые эмоциональные моменты.

  1. Вы не используете бегство в качестве способа решения конфликта (то есть не уходите, хлопнув дверью, не замыкаетесь в себе). Но в то же время каждый из вас знает, что может взять паузу, если ему нужно собраться с мыслями, остыть или сбросить напряжение.
    При этом ваш партнер относится к этому с пониманием, даже если ему самому лишнего времени не нужно, у него полно аргументов и он готов сразу «ринуться в бой».
  2. Вы не копите недомолвки, раздражение и недовольство, а потому в ваших ссорах отсутствует излишняя эмоциональность (не путать с бурным выяснением отношений как вариантом сексуальной игры). Если вам что-то не нравится в поведении любимого человека, вы не молчите и не терпите, надеясь, что оно изменится само собой или что вы когда-то сможете с этим справиться, а тут же (то есть сразу) даете спокойную обратную связь: «Мне неприятно, не делай так, пожалуйста!»
  3. Вы ссоритесь в обстановке доверия и безопасности. В вашей жизни нет вот этого: «Молчи, женщина, твой день — 8 Марта!» или «Да что ты вообще понимаешь, молчал бы!». Даже несмотря на разногласия, каждый из вас знает, что имеет право на свое мнение, которое будет услышано и обязательно учтено.
  4. Вы ориентированы на решение проблемы, а не на взаимные обвинения, придирки и упреки. Вы не обесцениваете, не критикуете друг друга, не приклеиваете ярлыки и не даете негативные личностные характеристики, не вините кого-то одного.
    Если вы чем-то недовольны, вы говорите о себе, о своих чувствах. «Мне не нравится (обидно, грустно, больно, раздражает, очень жаль и пр.), что (когда). » — далее следует конкретное (!) и безоценочное (!) описание действий, которые собственно не нравятся. «Я предлагаю (прошу, очень хочу)» — здесь вы говорите, как бы выглядел для вас идеальный вариант развития ситуации или подобных ситуаций в будущем.
  5. Вы всегда даете понять партнеру, что он любим, даже если он совершил ошибку, оступился, повел себя некрасиво. Вы выступаете единым тандемом перед обществом, расширенной семьей и собственными детьми.
  6. Единственный возможный путь решения конфликтных ситуацийэто сотрудничество. То есть каждый из вас высказывает свою позицию, свое несогласие относительно позиции партнера, озвучивает свои потребности, говорит о своих интересах и своем видении. И вы ищете решение, которое удовлетворит вас обоих. Всегда.
  7. Если по какой-то причине сотрудничество невозможно, можно найти компромисс. Хорошо работает система компенсаций: «Ты много работаешь и мало бываешь дома. Я от этого страдаю, но мне будет легче, если: а) один раз в неделю ты будешь приходить рано и мы вместе будем выходить в свет; б) в один из выходных дней ты будешь отпускать меня одну на встречу с подругами, на шопинг и так далее».
Читайте также:  Перчатки защитные кевларовые это

Не забывайте, что, за редким исключением, не стоит идти на простые уступки, понимая, что такое поведение приводит к накоплению внутренней неудовлетворенности и дискомфорта.

Нужно особо подчеркнуть, что так ссорятся те пары, в которых нет проблем с коммуникацией и в которых есть интимность (доверие, открытость, поддержка).

Но, если все же ваши ссоры больше походят на скандалы, нежели на разговор цивилизованных людей, не отчаивайтесь. Теперь вы знаете, как ссориться правильно.

Источник

Убийственная мода: 5 вещей, которые несли владельцам смерть

О том, с какими опасностями сталкивались модники пару веков назад, рассказывает эксперт, научный сотрудник Музея Моды и автор цикла лекций «Гадкая мода» Анастасия Комаровская.

Изумрудный — цвет сезона

Модного изумрудного цвета ткани в XVIII-XIX веках добивались с помощью мышьяка. Травились все: знатные дамы, портнихи и производители тканей. Мышьяковый зеленый был повсюду: в интерьерах, одежде, аксессуарах и даже кондитерских изделиях.

Женщины наряжались в изумрудный с ног до головы: покупали шляпки, платья, туфли, перчатки — все крашенное мышьяком. Если в головных уборах и одежде присутствовала подкладка, то перчатки делали без нее, просто красили кисточкой и просушивали — яд напрямую контактировал с кожей. Дамы жаловались на сыпь и нарывы на пальцах.

Мышьяк поджидал великосветских модниц даже в наборах для рукоделия. Популярное хобби того времени — создание модных венков, деталями которых были плоды, цветы, листья и виноград. Угадайте, чем их красили.

Конечно, самые серьезные отравления получали те, кто работал на текстильных производствах. Порошок оседал на одежде, и люди приносили отраву в свои дома.

Безумные шляпники и ртуть

Это история про безумных шляпников. Самый известный из них, конечно, карикатурный шляпник из «Алисы в стране чудес». Его неадекватное поведение и частые перепады настроения — типичные симптомы хронического отравления ртутью.

Головные уборы, особенно мужские, поначалу изготавливали из бобрового фетра. Ртуть для его производства не применяли, но бобры стали дефицитом, и мастера начали использовать подпушь других мехов, например, кроличьего. Это было дешевле, но такой ворс уже нужно было размягчать. Ртутью.

Вчесывали ее в мех голыми руками. В процессе сваливания люди тоже работали с ртутью, а во время вычесывания готовых шляп в воздух поднимался ртутный пух — отравление получали все работники.

Производства очень долго никак не регулировались, особенно в Англии. Ртуть применялась чуть ли не до середины ХХ века. Ситуация осложнялась плохими помещениями, отсутствием вентиляции, регуляции, инспекции. Работники часто употребляли алкоголь, что усугубляло ситуацию. Периодически эта тема была в фокусе общественного внимания, но мода неумолима — шляпы были неотъемлемой частью гардероба.

Пособия для шляпных дел мастеров эту тему вообще обходили стороной — сотни советов о том, как начать, что делать, но ни одного упоминания о том, что есть риск в 25 лет покончить жизнь самоубийством в состоянии аффекта, вызванного ртутным отравлением.

Но что же те, кто эти шляпы носил? Они получали минимальные дозы, все-таки фетр был снаружи, а у шляпы была подкладка.

Смертельные кринолины

Дамы всячески старались подчеркнуть свою красоту, округлости фигуры, особенно тонкую талию. Сначала просто надевали много юбок, чем пышнее — тем уже талия, но вечно добавлять слои было нельзя, ведь с этой тяжестью нужно было еще и ходить.

На помощь женщинам пришел Чарльз Уорт (Charles Frederick Worth), знакомый нам отец высокой моды. Он предложил тот самый кринолин из обручей и лент, которые крепятся к талии. Конструкция облегчила вес платья и увеличила диаметр юбки до трех метров, но возникли некоторые проблемы: к женщине стало очень сложно подойти, она занимала много места, а самое главное — движение кринолина было невозможно контролировать. Дама поворачивалась в одну сторону — юбка стремилась в другую. Если вы сшибли какой-то мелкий предмет, ладно. А если вы сшибли свечу или подошли к камину слишком близко?

Слоев в юбке было много, чтобы скрыть «ребра» кринолина. Ткани использовали легкие, но очень горючие. Горело все это долго. Другие дамы не могли прийти на помощь без риска превратиться в факел. По некоторым данным, в XIX веке счет женщин, погибших от «кринолиновых пожаров», шел на тысячи.

«Тифозные юбки»

Довольно популярная тема — шлейф. К началу ХХ века начинается триумфальное шествие так называемых «тифозных юбок». Улицы не отличались стерильной чистотой, и женщина приносила домой на подоле смертельно опасные инфекции.

Сатирические журналы того времени реагировали карикатурами: служанка чистит юбку, а из-под нее поднимаются облачка тифа, в углу испуганные дети. Где-то на заднем плане, радостно потирая руки, стоит смерть.

Сказывалось и отношение к гигиене: считалось, что рубашек (нижнего белья) должно быть много, а платья менять можно пореже.

Терпеть ради моды

В начале XIX века закрепляется аксиома: ради красоты можно и потерпеть. Примерно до середины XIX века обувь на правую и левую ногу не делали, мерку снимали одну — в длину. Были проблемы с фиксацией подъема и каблука. Дамам в тяжелых платьях было очень сложно передвигаться самостоятельно в подобной обуви, поэтому долго самым популярным «аксессуаром» оставался мужчина, за неимением которого можно было спастись только тростью.

Покупали смертельно модную одежду вполне осознанно, понимая, что будут проблемы. Женщины были вынуждены следовать дресс-коду, модным веяниям. Были, конечно, призывы носить более удобную обувь, одежду натуральных цветов, но мы с вами понимаем, что мода — это в какой-то мере диктат.

Текст: Анастасия Комаровская. Материал подготовлен совместно с МОСГОРТУР.

Источник