Меню

Предложения по работе по платкам



Предложения со словом «Платками»

1. Тихие, низко повязанные платками женщины безмолвно следовали за ней, как две сестры за настоятельницей.

Борис Пастернак — Доктор Живаго

2. Церковь была почти пуста: крестьяне были на работе в поле; только в углу у выхода теснилось несколько старух, повязанных белыми платками .

Иван Гончаров — Обыкновенная история

3. Оставшись без шляп, все мои товарищи повязали головы платками ; одежда висела на них клочьями, а слой грязи и небритая щетина меняли их почти до неузнаваемости.

Артур Конан Дойль — Затерянный мир

4. Нам машут на прощанье платками .

Борис Пастернак — Охранная грамота

5. Кое-кто из публики закусывал, а некоторые обмахивались носовыми платками , так как в переполненном зале было очень жарко.

Чарльз Диккенс — Приключения Оливера Твиста

6. В ту же минуту с холма напротив ему ответили таким же знаком, а затем весь замок был словно опоясан порхающими платками .

Александр Дюма — Королева Марго

7. Дворовые женщины и девицы пестрели праздничными, разноцветными ситцевыми платьями, платками , косынками, ленточками.

Иван Гончаров — Обрыв

8. Много подзорных труб было протерто носовыми платками .

Алексей Толстой — Гиперболоид инженера Гарина

9. С берега, из затихшей черной толпы, и с лодок машут белыми платками .

Иван Бунин — Тень птицы

10. Помещение заливал призрачный, малиновый свет; окна были задернуты шторами, а многочисленные лампочки задрапированы темно-красными платками .

Джоан Ролинг — Гарри Поттер и узник Азкабана

11. Приближается белеющая платками в красном-синем разливе фуражек толпа.

Михаил Шолохов — Тихий Дон

12. Из толпы выбежала большая, усатая, накрест перевязанная двумя платками женщина с багрово-синими щеками.

Валентин Катаев — Белеет парус одинокий

13. Дамы замахали своими шелковыми платками и вышитыми покрывалами.

Вальтер Скотт — Айвенго

14. Боты отчалили, пассажиры, удаляясь, махали нам платками .

Фредерик Марриет — Приключение Питера Симпла

15. Открыв глаза, она видит вокруг себя знакомых баб, туго замотанных платками и шалями, толстых, неповоротливых; близится вечер, и поземка тихими, рваными потоками течет по всему полю.

Петр Проскурин — Судьба

Мы подобрали для Вас Примеры предложений со словом «Платками» и решение на такое задание школьного курса как Составить предложение со словом «Платками».

Источник

Как написать эффективное «холодное» коммерческое предложение

Автор-фрилансер Дарья Сопина рассказала блогу Нетологии о видах коммерческих предложений и поделилась структурой эффективного «холодного» КП.

Что такое коммерческое предложение

Коммерческое предложение, КП или компред — предложение о сотрудничестве. В нем одна компания предлагает товары или услуги другой компании или клиенту. Чаще всего КП отправляют по электронной почте. Компредом можно считать все письма, в которых есть оффер — предложение купить, оставить заявку или узнать подробности.


Пример коммерческого предложения с сайта shard-copywriting.ru

Виды коммерческих предложений

Холодные. Такое коммерческое предложение отправляют холодной целевой аудитории — той, с которой еще не взаимодействовали. Чаще всего используют единый шаблон для всех получателей. КП можно персонализировать, но если в базе много адресов, на это уйдет много времени. Главная цель холодного коммерческого предложения — заинтересовать получателя и получить обратную связь.

Теплые. Его отправляют теплой аудитории — тем, с кем было минимум одно касание: например, людям, которые оставили заявку на обратную связь на сайте. Чаще всего такие КП тоже шаблонные, но часть информации может быть персонализированной. Например, если потенциальный клиент заполнил на сайте какую-то форму, в компред можно автоматически подставлять данные из нее. Главная цель послания — добиться общения, провести потенциального клиента дальше по воронке продаж.

Горячие. Его отправляют горячей аудитории — тем, с кем уже обговаривали условия сотрудничества: например, в переписке или на личной встрече. Коммерческое предложение подробно расписывает, повторяет и закрепляет условия сотрудничества, обговоренные ранее. Горячий компред обязательно персонализируют. Его цель — подробно описать условия сотрудничества и заключить сделку.

Структура коммерческого предложения

Редактор Екатерина Кушнир рекомендует следующую структуру:

заголовок → оффер → основная часть → цена и аргументация → работа с возражениями → призыв к действию → контакты

Копирайтер Даниил Шардаков советует читателям использовать другую структуру:

колонтитул → заголовок → лид → оффер → выгоды → обработка возражений → призыв → постскриптум

Для холодных коммерческих предложений я использую такой вариант структуры:

  • заголовок — кратко описываю главную выгоду получателя;
  • лид — «цепляю» боль, предлагаю продукт в качестве решения проблемы;
  • основная часть — подробно рассказываю о продукте;
  • оффер — рассказываю о преимуществах компании, выгодах клиента;
  • цена — называю точную сумму и аргументирую ее;
  • призыв к действию — оставляю контакты, напоминаю о преимуществах и мотивирую позвонить или написать.

Моя структура короче, потому что холодные КП часто ассоциируют со спамом.

Коротким письмом с фактами и цифрами легче заинтересовать и получить обратную связь. Длинное письмо уместно для теплых и горячих КП.

Как написать текст для компреда

Заголовок. Выносим в заголовок главную мысль — что получит клиент от сотрудничества. Используйте конкретные факты и цифры, если это уместно. Постарайтесь сразу рассказать о главной выгоде — почему получатель должен выбрать именно вас.

Не используйте спамные слова, которые автоматически распознают фильтры: например, «бесплатно», «только сегодня», «гарантированный доход» и так далее. Если они будут в заголовке или тексте, письма могут попасть в спам.

Заголовок может быть длинным. Главное — сделать его привлекательным: дать гарантию, рассказать о том, что именно предлагаете, упомянуть о преимуществах. Если получается слишком длинным, используйте подзаголовок.


Заголовок может быть таким: есть конкретика, выгода получателя, гарантии

Лид. Лид-абзац — введение, второе, на что обратит внимание получатель вашего письма. Я описываю в нем главную боль целевой аудитории — проблему, которую можно решить продуктом. Чтобы узнать боли, нужно проанализировать ЦА: узнать, что беспокоит потенциальных клиентов, чего они боятся, чего хотят.

Задача лид-абзаца — увлечь получателя, заинтересовать, заставить читать дальше. Достаточно 2–3 предложений: в первых расскажите о боли, в последнем предложите ваш продукт в качестве решения.


Например, лид может быть таким, если мы рассылаем письма владельцам ресурсов с нулевой или очень низкой посещаемостью

Основная часть. В ней подробно описываем продукт, товар или услугу, которую предлагаем. Например, если это услуга — пишем, что в нее входит. Если товар — говорим о его характеристиках.

Пишите только то, что важно клиенту. Ему не важно, сколько лет вы на рынке и какие трудности есть на производстве. Описывайте продукт с выгодной стороны и показывайте преимущества. Например, расскажите, какие именно работы входят в комплексное сопровождение, какой бренд поставляет расходники, организуете ли доставку для оптовых покупок.


В нашем примере маркетинг индивидуален — можно рассказать, какие услуги входят в продвижение чаще всего, и предложить консультацию

Оффер. Это — главная часть коммерческого предложения. Здесь описываем то, что отличает вас от других компаний, почему получатель письма должен обратиться именно к вам. В оффере используют УТП — уникальное торговое предложение. Например, бесплатную доставку, скидку, гарантию качества, сертификат на второй заказ в подарок и так далее.

Читайте также:  Пришить воротник хомут для платья

Пишите «в мире клиента» — указывайте не свои преимущества, а его выгоды. Например, читателю неважно, сколько у вас филиалов — ему важно, сможет ли он приехать в офис в своем городе. Ему все равно, что вы достигли хороших отношений с поставщиками, ему интересно, получит ли он скидку.


Достаточно 3–4 главных преимуществ

Цена. Ее нужно обязательно указывать: так вы сразу отсеете неплатежеспособных клиентов и не потратите на них лишнее время. Чтобы не напугать потенциального клиента, обоснуйте стоимость расскажите, что входит в эту цену.

Чем выше стоимость, тем подробнее ее нужно обосновывать.


Если рассчитываете цену индивидуально, расскажите, что входит в минимальную стоимость

Контакты. Завершите письмо контактом и призывом к действию. Если это уместно, напомните о выгоде для клиента или кратко обо всех преимуществах — так вы закончите КП на позитивной ноте.


Не растягивайте последний модуль, помните о длине коммерческого предложения

Что должно получиться

Такое коммерческое предложение получилось у меня для примера. Название компании и номер телефона вымышленные:

Чтобы коммерческое предложение получилось сильным

  • Не используйте оценочные суждения: у каждого свое понятие «хорошо», «быстро», «качественно»;
  • не решайте за читателя — предоставьте ему факты, а он уже сам решит, подходит ли ему ваше предложение;
  • не используйте «спамные» слова — многие системы распознают содержание письма и отправляют в «спам»;
  • пишите кратко.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Контрольная работа по русскому языку «Однородные члены предложения» 8 класс
тест по русскому языку (8 класс)

Данная контрольная работа предназначена для проверки усвоения учащимися 8 класса темы «Однородные члены предложения». Работа содержит не только теоретические и практические задания по теме, но и работу с тестом в формате ОГЭ, что позволяет осуществлять пропедевтическую подготовку к сдаче общего государственного экзамена в конце 9-го класса. Задания рассчитаны на достаточно полную проверку изученного материала, имеются как более лёгкие, так и более сложные задания, что даёт возможность выполнить работу в доступном объёме каждым учащимся

Скачать:

Вложение Размер
kr._po_odn.chl_.predl_.docx 20.14 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку 8 класс

«Однородные члены предложения»

I . Укажите предложения с однородными членами ( знаки препинания не проставлены): 1) Скворцы уже расселись на высоких тополиных ветках (Куприн). 2) Жук кряхтел надрывался мучился несколько раз падал но камня не выпускал (Паустовский).

II. Укажите предложение с однородными подлежащими: 1) В голосе её звучали удивление, нежность, сострадание (Куприн). 2) Лес был старый, чистый, без подлеска (Солоухин).

III. Укажите предложение с однородными сказуемыми: 1) Я подошёл к окошку и приложился лицом к стеклу (Тургенев). 2) Пахло весной, талой землёй и прошлогодним прелым листом (Куприн).

IV. Укажите предложение с однородными определениями (знаки препинания не проставлены): 1) Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва извиваясь вдоль прибрежных маслин (Куприн). 2) Мрачная бесприютная ночь застигла беглецов в каком-то ущелье (Быков).

V. Укажите предложение с неоднородными определениями: 1) Старый (1) чёрный (2) шёлковый платок окутывал огромную шею Дикого Барина. 2) Белые (1) золотые (2) синие качаются над головой цветы.

VI. Укажите предложение с однородными дополнениями: 1) Бобров танцевал плохо, да и не любил танцевать (Куприн). 2) Мороз крепчал и щипал уши, лицо и руки (Серафимович).

VII. Укажите предложение с однородными обстоятельствами: 1) Лес гудел неровно, тревожно, угрожающе (Николаева). 2) Шофёр засмеялся, влез к себе в будку, грохнул дверцей (Федин).

VIII. Поставьте правильно знаки препинания: А впереди сотни ночей (1) и рассветов (2) и дней (3) и вечеров. 1) 2,3; 2) 1,2,3.

IX. Поставьте, где нужно, запятые: Людей всегда мучают разнообразные сомнения – большие (1) и малые (2) серьёзные (3) и смешные (Паустовский). 1) 1,2,3; 2) 1,2; 3) 2.

X. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую: 1) Ветер срывал с берёз мокрые и пахучие листья и бросал в траву. 2) На снегу были видны как заячьи так и лисьи следы.

XI. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую: 1) Учебники я или куплю или возьму в библиотеке. 2) В октябре потускнели и цветы и травы и листья на деревьях.

XII. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой: 1) Ехать надо было на собаках, или на оленях. 2) Река извивалась светлой и чистой змейкой и скрывалась где-то за пригорком.

XIII. Укажите предложение с обобщающим словом: 1) Приметы осени чувствовались везде (1) в лесу (2) на озере (3) в поле. 2) Ярославль (1) самый старый(2) русский город на Волге.

XIV. Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие: 1) На траве, на былинках, на соломинках всюду блестели нити осенней паутины. 2) Отовсюду веяло запахом весны и от влажной земли, и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки.

XV .Укажите предложение, в котором нужно поставить тире: 1) Стол, кресла, стулья всё было самого тяжёлого и беспокойного свойства (Гоголь). 2) На другой день ни свет ни заря Лиза уже проснулась (Пушкин).

XVI. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой: 1) Ему никто не мог помочь: ни брат, ни отец, ни друзья. 2) Травы, кусты всё вдруг потемнело.

XVII. Укажите предложение с двойным знаком – двоеточие и тире: 1) Всякий пустяк (1) поворот шоссе, ветка над забором, свет фонарей (2) всё казалось значительным (Паустовский). 2) В траве, в кустах кизиля и дикого шиповника, в виноградниках и на деревьях (1) повсюду заливались цикады (2) воздух дрожал от их неумолчного крика (Куприн).

XVIII. Поставьте правильно знаки препинания: Всё это (1) цветы (2) блески (3) звуки и запахи (4) давило на глаза (Горький). 1) 1 (-), 2(,), 3(,), 4(:) 2) 1(:),2(,),3(,),4(-).

XIX. Поставьте правильно знаки препинания: Только нам троим (1) отцу, мне и Евсеичу (2) было не грустно и не скучно смотреть на серое небо (Аксаков). 1) 1(:), 2(-); 2) 1(-); 3) 2(-).

XX. Поставьте правильно знаки препинания: В отряде набралось много походного инвентаря (1) как-то (2) котлы (3) чайники (4) топоры (5) поперечная пила (6) сапёрная лопата (Арсеньев). 1) 2(-), 3(,), 4(,), 5(,), 6(,); 2) 1(,), 2(-), 3(,), 4(,), 5(,), 6(,); 3) 1(,), 2(:), 3(,), 4(,), 5(,), 6(,).

I . 2; II. 1; III. 1; IV. 2; V. 1; VI. 2; VII. 1; VIII. 2; IX. 3; X. 2; XI. 1; XII. 1; XIII. 1; XIV. 2; XV . 1; XVI. 2; XVII. 1; XVIII. 2; XIX. 1; XX. 3.

Источник

Свой бизнес: производство платков

Бизнес, связанный с изготовлением и продажей декоративных платков, как правило, можно отнести скорее к кустарному производству. По крайней мере, начинается он, в большинстве случаев, больше как хобби или подработка, а не как основной источник доходов, хотя многое зависит от масштабов и направления работы, вашей целевой аудитории, ценовой категории и других факторов.

Платки (многие также относят к этой категории и шарфы) – это модные и красивые аксессуары, которые отлично дополняют почти любой наряд. Платки реализуются как через обычные магазины одежды, магазины аксессуаров и подарочной продукции, магазины сувениров и даже супер- и гипермаркеты, так и через специализированные фирменные магазины и торговые точки в крупных торговых центрах.

Существует большое разнообразие такой продукции, классифицировать которую достаточно сложно. Платочные изделия могут иметь различные расцветки и размеры, они изготавливаются из разных материалов. Например, часто для производства платков используют ситец, шерсть, полиэстер, пух, шелк и т. д. Хотя размеры тоже могут варьироваться, но самыми распространенными являются следующие: 100х100, 120х120 и 140х140 см (такие большие квадратные платки часто используются как головные, но их также можно носить и на плечах в качестве шали); 30х140, 45х180, 45х200 см (узкие длинные платки обычно носят на шее или используют в качестве пояса); платки-косынки, представляющие собой треугольный кусок ткани, который повязывается на голову.

Большим спросом среди отечественных и зарубежных покупателей пользуются платки с ярко выраженным народным колоритом: знаменитые оренбургские пуховые платки и шелковые платки с русскими узорами. Пуховые платки более простые в изготовлении, нежели шелковые изделия с принтами. Впрочем, простота эта относительна, ведь пуховые изделия отличаются тонкой работой, красотой отделки и трудоемкой ручной работой. В то время как организация производства шелковых платков сопряжена скорее с трудностями поиска качественных материалов и оборудования для печати принтов как в нашей стране, так и за рубежом.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб.

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Пуховые изделия оренбургских мастеров известны во всем мире. Самым большим спросом пользуются ажурные платки (так называемые «паутинки»), которые, несмотря на свой большой размер – 210 на 210 см, невероятно тонкие: один такой платок можно без труда пропустить через обручальное кольцо.

Пуховязальный промысел появился в нашей стране более двух веков назад. Изначально первые пуховые изделия вязались в Оренбургском крае (благодаря чему они и получили свое название). Затем же появились мастерицы и в соседней Пензенской губернии. За двести с лишним лет технология изготовления Оренбургских платков практически не претерпела изменений. Причем соседние области и регионы неоднократно пытались перенять мастерство оренбургских вязальщиц, но так и не преуспели в этом. Причина их неудач заключается как в самой технологию, которую нужно соблюдать с максимальной точностью, так и в сырье. Для изготовления платков используется пух с особой породы коз, которые разводят в этом крае. Этот пух считается самым тонким и нежным в мире, что и обуславливает характерные особенности изделий из него. Оренбургских коз можно разводить и в других регионах, но качество их пуха там бывает хуже, что объясняется климатическими условиями региона и особенностями питания животных.

Хотя, в целом, технология осталась по сути неизменной, но большую часть ручного труда на определенных этапах производства удалось заменить машинной работой. Правда, на стоимости готового изделия это практически не отразилось, так как творческий этап работы (разработка узора и орнаментов) напрямую зависит от мастерства и воображения вязальщицы.

Весь ручной процесс изготовления пуховых платков можно разделить на несколько основных этапов. На изготовление одного теплого платка мастерица тратит около 260 часов, а на изготовление легкой «паутинки» уходит 200 часов.
На первом этапе подготавливается пуховая нить. Как уже упоминалось выше, в качестве сырья для ее производства используется пух определенной оренбургской породы коз, который отличается особой мягкостью, легкостью и отлично сохраняет тепло. Для того чтобы удалить весь мусор и посторонние примеси, а также отдельные частички козьей шерсти, пух перебирают руками (от трех раз и более). Затем очищенный от грязи пух прочесывают на специальном гребне. Он состоит из двух досок, скрепленных под косым углом в виде козел. В месте, где доски сходятся, прикреплен ряд острых толстых игл. Пух продергивают через эти игры, пока он не приобретет вид тонкой ваты. Саму же нить прядут при помощи прялки (обычной или «чигирь»), веретена и моталки.

На втором этапе вяжется само изделие. Именно этот этап считается самым главным и ответственным. От того, насколько качественно вязальщица выполняет свою работу, будет зависеть и внешний вид платка, и его долговечность. Каждое изделие является оригинальным и неповторимым. У каждого мастера есть собственные уникальные узоры, по особенностям которых можно определить, кто именно вязал тот или иной платок.

На третьем этапе изделие необходимо вымочить. Связанный платок имеет довольно непривлекательный вид, он грязный, липкий и маслянистый на ощупь из-за козьего жира. Кроме того, козья шерсть в необработанном виде обладает специфическим запахом. Для придания изделию «товарного вида» его аккуратно выполаскивают в воде со специальными моющими средствами, потом осторожно выжимают, растягивают и высушивают в натянутом состоянии при комнатной температуре. Этот этап, на первый взгляд, простой, но очень ответственный. Если готовое изделие при сушке будет натянуто слишком слабо или, наоборот, сильно, оно может потерять свою форму и растянуться. Такой платок уже считается браком.

На последнем этапе готовое изделие тщательно расчесывается при помощи специальных щеток, чтобы придать ему пушистость и воздушность, а затем упаковывается. На изготовление платка большого размера с узором вязальщице требуется около месяца. Каждый платок является сам по себе оригинальным художественным произведением, в который вкладывается немало труда и времени. Конечно, стоимость такого изделия не может быть низкой. В нашей стране пуховые платки пользуются меньшим спросом, нежели за рубежом. Поэтому если вы ориентируетесь на западный рынок сбыта, вложения окажутся на порядок выше. Конечно, при таких объемах сбыта ручное производство оказывается не столь рентабельным. Механизированным способом платки изготавливают на фабрике в Оренбургской области. Технологический процесс в этом случае также состоит из нескольких последовательно сменяющихся операций.

Сначала пуховое волокно направляется в подготовительный цех, где его очищают от пыли, грязи и мусора. Пуховая смесь подготавливается из различных компонентов. На щипально-замасливающей машине она перемешивается, замасливается и оставляется на сутки. Затем отлежавшаяся пуховая смесь передается в чесальный цех, где ее пропускают через трехпрочесный аппарат. В результате этого получается полуфабрикат пряжи под названием «ровница». Ровница отправляется в прядильный цех, где на прядильных машинах ее вытягивают и скручивают. Полученная пряжа наматывается на картонную трубку «патрон». В крутильном цехе пуховая пряжа стращивается с хлопчатобумажной нитью. Готовая к вязке пряжа передается в вязальный (его также называют оборотным) цех. Для вязки пуховых платков с широкой художественной каймой используются плоскооборотные машины.

Связанные платки механическим способом очищаются от загрязнений в стиральных машинах в красильном цехе. При этом в мыльную воду добавляются нашатырь и спирт, а вода нагревается до температуры 50°. После стирки платки прополаскиваются в той же машине при температуре 40°. Если изделие должно быть окрашено (в первозданном виде оно имеет серый цвет), то после стирки его погружают в резервуар с раствором прямого красителя. Там платок находится 15-20 минут. После окраски платок еще раз прополаскивают и отжимают при помощи центрифуги. Затем платок передается в сушильный цех, где его натягивают на пяла, которые подаются в сушильную камеру. Готовые платки транспортируются в разбраковочный цех, где их осматривают на предмет брака, а потом передают на упаковку. На пуховязальных предприятиях, которых в нашей стране осталось очень мало, производят пять видов платков: пуховые серые платки ручной выработки, ажурные белые платки «паутинка» ручной вязки, платки машинной вязки без рисунчатой каймы, платки типа оренбургских машинной вязки, платки типа оренбургских с художественной каймой из пряжи машинного прядение (смешанный тип изделия, так как середина платка изготавливается на машине, а кайма вяжется вручную).

Среди отечественных потребителей очень популярны платки с традиционными русскими узорами (или стилизованными принтами) из натурального шелка. Для их изготовления используются следующие виды материалов: атлас, саржа, шифон, крепдешин. Атлас представляет собой гладкий и блестящий шелковый материал. Чаще всего именно он используется для изготовления платков и шарфов, так как позволяет добиться высокой яркости и насыщенности цветов. Для производства шарфов и небольших платков обычно применяется тонкий атлас, а для изготовления платков размером 65 на 65 см и более предпочтение отдается атласу средней плотности. На втором месте по популярности стоит саржа (или твил) – благородная шелковая ткань с диагональным переплетением. Из качественной тонкой саржи обычно шьют шейные платки. Шифон – тонкий и воздушный шелк без блеска – используется для изготовления платков, шарфов, шалей и парео. Крепдешин – это мягкий, нежный и легкий шелк, из которого шьют большие платки и шарфы.

В нашей стране производство таких платков осложняется тем, что прямая цифровая печать, используемая для нанесения принта на натуральные ткани, еще не получила широкого распространения в России. Например, владелица первой российской компании, которая производит шелковые платки с узорами по мотивам произведений русского народного искусства, так и не смогла найти в столице нашей страны компанию, которая оказывает услуги по широкоформатной цифровой печати надлежащего качества. Сейчас предпринимательница ищет партнеров за рубежом – в Италии. Кроме того, при размещении производства в Европе возникают проблемы и дополнительные расходы, связанные с доставкой продукции и таможенным оформлением. При этом учредитель компании работает в одиночку, сама занимается разработками рисунков (на каждый принт уходит около недели), отрисовывая каждый из них от руки, сканируя эскиз и обрабатывая его затем на компьютере.

Несколько иначе производятся тканые платки из шерсти. Как и в предыдущем случае, художник рисует эскиз будущего принта. Нити, из которых ткут платки, обрабатываются специальным раствором (шлихтой). Благодаря этой обработке, нити становятся прочнее. Обработанные нити помещаются в стиральную машину в воду, нагретую до 100°. Ткань из натуральной шерсти имеет светло-желтый оттенок, поэтому ее отбеливают перед покраской в перекиси водорода. Для этого используется специальная камера, в которой осуществляется химическая обработка. Количество и виды краски определяются при помощи компьютерной программы, с которой работает колорист. Этот специалист делает несколько пробных набивок краски на ткань, чтобы сравнить результат с экскизом. Затем подготавливаются шаблоны (слои рисунка, количество которых составляет около тридцати). Шаблоны устанавливаются на станок с ракелями. Затем платки передаются в зрельник с паровой баней. Под воздействием влажности и высокой температуры основа становится мягче, а краска более устойчивой. После этого платки поступают на пресс. Готовые платки разрезаются. На дорогие модели вручную привязываются кисти. Наконец, шерстяные платки отпариваются и упаковываются.

Известные западные компании-производители платков на протяжении нескольких десятилетий используют одни и те же сложные, трудоемкие и дорогие технологии производства. Например, на изготовление классического шелкового платка от Hermes размером 90 на 90 см требуется в среднем 250 коконов бразильского тутового шелкопряда. Работа над одной коллекцией может занять от полугода до года, в зависимости от сложности дизайна. Новые принты для платков выбираются очень тщательно, так как изделие не должно терять свой вид в любом состоянии. Рисунки на такие платки наносятся вручную. Сначала принт методом шелкографии переносится на трафарет, а затем путем смешивания более 75000 различных оттенков определяется цветовая палитра конкретного аксессуара. Для каждого платка специалисты выбирают около пятнадцати вариантов цветовых решений. Даже края платков подшиваются исключительно вручную, а перед упаковкой каждое изделие тщательно проверяют на качество. При обнаружении дефектов (непрокрашенных участков, зацепок, разводов и пр.) бракованный платок сжигается. Такой аксессуар, который по праву можно назвать произведением искусства, стоит дорого, но находит своих покупателей во всем мире.

Если же вы только начинаете свое производство, безусловно, высокое качество вашей продукции должно стоять на первом месте. Но опытные предприниматели советуют стремиться снижать себестоимость изделия. Качественная цифровая печать обойдется дешевле ручной работы, сам принт при этом будет ярким и красивым, а стоимость готового платка окажется доступной для большего количества потенциальных покупателей. Не экономьте на упаковке продукции: дорогой платок не может быть упакован в обычный полиэтиленовый пакет. Заранее позаботьтесь о регистрации торговой марки, разработке логотипа. Обратитесь за помощью к профессиональному фотографу, который сделает красивые снимки вашей продукции. Их вы будете использовать в своих печатных каталогах, на сайте и в группах в социальных сетях.

Оценить размер стартового капитала для организации собственного бизнеса по изготовлению и продаже платков очень сложно. Кто-то начинает с небольших вложений (100-150 тыс. рублей), выпуская ограниченное количество изделий и продавая их через группы в социальных сетях и собственный сайт, обходясь при этом совсем без рекламы. А кто-то предпочитает изначально вкладывать немало средств в разработку целых коллекций. Впрочем, последний вариант встречается крайне редко, так как бизнес по производству платков (пуховых или шелковых) не отличается высокой рентабельностью и поэтому не представляет большого интереса для инвесторов. Спрос на такую продукцию практически невозможно предугадать. Очень многое зависит от правильного позиционирования, грамотного продвижения, выбранной ценовой категории, ассортимента, дизайна, оформления и других факторов. С другой стороны, это вовсе не значит, что производство платков не может стать прибыльным делом. Спрос на рынке на качественную продукцию, несомненно, есть. В последнее время эксперты отмечают возрастающий интерес как отечественных, так и зарубежных покупателей к аксессуарам и одежде с традиционными русскими мотивами. Из платков с узнаваемыми принтами (в основном, павлопосадских) изготавливают сумочки, кошельки, из них шьют одежду и даже используют для отделки обуви. Сам по себе платок может стать украшением гардероба и оригинальным подарком для модниц любого возраста. Однако стоит учитывать тот факт, что первую прибыль от продажи вашей продукции придется потратить на развитие производства и продвижение бренда. На одном «сарафанном радио» вы вряд ли сможете достичь больших объемов продаж. Одно из направлений работы производителей дорогих аксессуаров – изготовление платков под заказ по эскизам клиентов. Такое изделие стоит намного дороже обычного, но желающих стать обладателем эксклюзивного платка это не останавливает.

Источник