Меню

Праздник платье школьная форма



Наряды для девочек

Подбор по параметрам

  • 26-28
  • 28-30
  • 30-32
  • 32-34
  • 34-36
  • 36-38
  • 28-30
  • 30-34
  • 32-36
  • 34-38
  • 36-40
  • 38-42
  • 122
  • 128
  • 134
  • 140
  • 146
  • 152
  • 158

‭+7 929-959-5575‬
+7 916-613-1187

Акции

  • Сентябрь 18, 2020Мы в телеграмм, ждем вас в подписках. https://t.me/tmbosser
  • Июль 4, 2020Школьная форма из магазина со скидкой 5%
  • Июнь 29, 2020Успейте купить школьную форму для класса, сэкономив почти 20% ее стоимости!
  • Март 28, 2019Принимаем заказы
  • Январь 9, 2017Как я 31 августа покупала школьную форму

УЗНАТЬ

  • О нас
  • Лицензии
  • Доставка и Оплата
  • Контакты
  • АКЦИИ
  • Мелкий Опт.
  • Статьи
  • Благотворительность

© Интернет-магазин Школьной формы, 2016-2021

Обратный звонок

Как выбрать размер?

Цифра 1 обозначает рост.

Прислоняем спиной к стене, по верхней части головы делаем отметку, расстояние от пола до отметки вносим в графу рост.

Цифра 2 обозначает обхват груди.

Измеряем по наиболее выступающим точкам груди на уровне подмышечных впадин.

Цифра 3 обозначает обхват талии.

Сантиметровая лента плотно обхватывает талию, строго по горизонтали.

Цифра 4 показывает обхват бёдер.

Обмеряем наиболее выступающие точки ягодиц, учитывая выступы живота.

Источник

Школьная форма платье для девочек в Москве

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Источник

Проект «Школьная форма-праздничное платье»

Обоснование возникшей проблемы и потребности………………..…2

Последовательность выполнения проекта………………………. 2

Выявление основных параметров и ограничений………………. 3

Разработка, анализ идей и выбор оптимального варианта……. …. 4

История школьной формы………………………………………………5

Составление эскиза платья -« Школьная форма»…………………. 7

Разработка схемы технологии пошива платья ….……….……….. 8

Выбор материалов, инструментов, приспособлений……. ……. 8

Предварительный подсчет себестоимости панно..……………. 9

Технология изготовления панно…..………………………………. 9

Расчет полной себестоимости платья…….………………………….9

Самооценка проделанной работы………..…………………………11

Школьная форма -праздничное платье

11класс-это это стартовая линия во взрослую жизнь и в каждой школе существует традиция: в день последнего звонка наряжаться в традиционную школьную форму советских времён.

Читайте также:  Если рост высокий с чем носить платья

Здесь прошли самые интересные и насыщенные событиями годы детства. И как никогда хочется быть красивой и празднично одетой. У меня есть платье, которое мама носила в школу, но оно не новое и выглядит совсем не нарядно. Мне не хочется его надевать! Эту проблему я рассмотрела со всех сторон и поставила перед собой задачу. Во первых, этот знаменательный день должен мне запомниться; во вторых, я должна выглядеть празднично и необычно в школьной форме; в третьих, чтобы всё это было модно и стильно.

Цель проекта : разработать серию — «Школьная форма – праздничное платье» приуроченное к окончанию школы и сшить для себя и подругам.

Совершенствовать знания и навыки в проектной деятельности.

Изучить историю школьной формы используя литературу и Интернет-ресурсы.

Разработать модели платьев и выразить в них свою индивидуальность, свой стиль и своё видение школьной формы для девочек.

Изготовить по материалам проекта платье для последнего школьного дня.

Обосновать возникшую проблему и потребность.

Выявить основные параметры и ограничения.

Разработать идеи, варианты.

Проанализировать идеи и выбрать оптимальный вариант.

Составить схему обдумывания.

Исследование, выявление традиций, истории, тенденций.

Выбрать материал, инструменты, приспособления, оборудование.

Составить технологическую последовательность изготовления изделия.

Произвести экономический расчет изделия.

Разработать рекламный проспект изделия.

Оценка проделанной работы.

1.Среди выпускников нашей школы провели мини — маркетинговые исследования, чтобы выявить идеи и потребности школьниц в празднике выпуска 2011года. Для этого разработали анкету (см. приложение). 2.Изучили спрос потенциальных покупателей.

3.Изучили предложения рынка услуг на территории посёлка Урмары.

Итак, из этой диаграммы мы видим, что тема проекта актуальна. Есть возможность испробовать силы и в плане работы дизайнера, модельера и возможность заработать. З0% могли бы мне заказать школьные формы +5% еще не определившиеся своим выбором + реклама, которая тоже поможет привлечь заказчиков не только из нашей школы.

Моя форма должна воплотить в себе образ веселой, шаловливой и непоседливой школьницы.

Нужно добиться того, чтобы в ней читался мой характер и моя индивидуальность .

Школьная форма должна быть аккуратной и стильной и модной.

Она должна привлекать к себе внимание.

Необходимо, чтобы она была сконструирована по моей фигуре и учитывала ее особенности.

Моя одежда должна иметь низкую себестоимость и быть качественной.

Для того чтобы выбрать, в какой манере будет выполнен мой проект, я проанализировала 6 вариантов. (Приложение 2). Пришла к выводу, что моя модель платья будет сочетать в себе и традиции школьной формы советских времен, стиль нарядного платья и тенденции современной моды.

Чтобы ничего не упустить в работе, составила схему обдумывания.

Школьная форма — обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.

Школьная форма в СССР

1920-е—1950-е годы: От эксперимента к классике

В 1918 году гимназическая форма дореволюционной России была признана буржуазным пережитком и отменена вместе с многими другими разумными наработками в области образования.

С точки зрения «классовой борьбы» старая форма считалась символом принадлежности к высшим сословиям (была даже презрительная кличка для сентиментальной девочки — «гимназистка»). С другой стороны — форма символизировала абсолютную несвободу ученика, его униженное и подневольное положение.

Но у этого отказа от формы была и другая, более понятная, подоплёка — бедность. Ученики ходили в школу в том, что могли предоставить им родители, а государство в тот момент активно боролось с разрухой, классовыми врагами и пережитками прошлого.

Однако со временем, когда эпоха экспериментов уступила место иным реалиям, было решено возвратиться к былому образу — к коричневым строгим платьям, фартукам, ученическим курточкам и отложным воротничкам.

Читайте также:  С чем носить короткое черное полупальто

Теперь уже «свободная форма одежды» стала ассоциироваться с буржуазной разнузданностью, а всех дерзких экспериментаторов 1920-х было решено объявить «вредителями» и «врагами народа».

В СССР школьная форма несколько раз менялась. Существовало несколько моделей. У девочек — классическое коричневое платье с чёрным (повседневным) или белым (для торжественных мероприятий) фартуком, завязывавшимся сзади на бант.

Платья были скромно украшены кружевными воротничками и манжетами. Ношение воротника и манжетов было обязательным. (Приложение №3)

+ Интересно, практично, удобно. Можно носить и дальше.

— Обыденно, повседневно, не имеет половой принадлежности

2.комплект состоящий из блузки и юбки.

+ Множество вариаций, нетрудоемкое. Можно носить и дальше.

+ Модно, практично, множество вариаций, можно носить и дальше.

— Не нарядно, обыденно.

+ Законченный образ, можно использовать классический образ, и фантазийный. (Каждый год даешь напрокат девочкам следующего выпуска)

— Непрактичное. (Больше никуда не оденешь)

Каждый год выпускники удивляют нас своими нарядами. И мы как на показ моделей ходили к ним в классы и высматривали в коридорах нашей школы. Настала наша очередь.

1-3 варианты тоже интересно можно обыграть, но мы каждый день носим юбки, брюки и сарафаны. А вот платьица потихоньку ушли из нашего школьного гардероба. Их вытеснили более практичные и взаимозаменяемые комплекты брючных костюмов всевозможных юбок и сарафанов. Мне хочется, чтобы на празднике окончании школы «Последний звонок» мы выглядели празднично, красиво, оригинально и тем не менее традиционно маленькими школьницами . Моя форма должна воплотить в себе образ веселой, шаловливой и непоседливой школьницы.

Традиционно школьные формы шились из темных коричневых тканей. Но я считаю, что даже такой цвет требует к себе более внимательного отношения.

По материалам анкетирования, среди одиннадцатиклассниц этого года, опираясь на опыт предшествующих выпускниц, по материалам найденным в сети Интернет и своего видения платья для праздника «Последний звонок», мною были придуманы модели праздничного, школьного платья. ( Приложение №4)

В соответствии с выбранной моделью, я составила тех карту изготовления платья. (Приложение №5)

1. Швейная машина. Необходима для пошива изделия.

2. Обметочная машина «Оверлок»

3. Гладильная доска, утюг . После работы на швейной машине каждый шов необходимо разутюжить.

4. Ручная игла, булавки, ножницы и напёрсток . Для раскроя ткани наиболее удобны большие ножницы с прямыми лезвиями.

Иголки нужны разной величины.

Наперсток должен соответствовать толщине среднего пальца.

5. Нитки хлопчатобумажные №50- для машинных работ , №30, №60 –для ручных работ.

6. Сантиметровая лента, линейка, мелок Мел используют для обрисовки лекал на ткани.

Для склеивания деталей применяется клей ПВА и «Мастер»

А. ТБ При роботе с иголками и булавками:

1.Шейте с наперстком.

2.Храните иголки и булавки в определенном месте, не оставляйте их на рабочем месте, ни в коем случае не берите иголки и булавки в рот.

3.Не пользуйтесь для шитья ржавой иголкой.

Б. ТБ при работе с ножницами

1.Храните ножницы в определенном месте.

2.Кладите их сомкнутыми остриями от себя.

В. ТБ при работе на швейной машине

1.Проверяйте наличие и исправности заземления электрической швейной машины.

2.Волосы убирайте под косынку. Концы галстуков и косынок не должны свисать.

3.Не наклоняйтесь близко к движущимся частям машины.

4.Не держите пальцы рук около лапки во избежание прокола иглой.

5.Перед стачиванием убедитесь в отсутствии булавок или иголок на линии шва изделия.

Технология изготовления изделия приведена в Приложении №5

В кабинете 10 ламп ДРЛ-40. Сегодня плата за 1кВт составляет 98 коп. Работа осуществлялась в течении 4 часов в неделю на протяжении 5 недель (20часов).

Читайте также:  Как намотать шарф с пальто

Цл =(400Вт х134 коп):1000Вт х 20 час= 10руб. 72 коп.

При работе с утюгом мощностью 1 Квт\ч в течение 1часа затраты составят

Ц у=2 х 1,34 = 2руб.68 коп.

МРОТ=4300руб, при пятидневной рабочей неделе и 8-часовом рабочем дне:.

4300:(26х8)=20, 67 руб./час . Роп = 20,67х20 час.= 413руб.40 коп.

IV . Амортизация оборудования . (А). Амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов производится по нормам, установленным законом, в процентах их балансовой стоимости. Норма амортизационных отчислений – 10 %. Стоимость швейной машины 4500 руб. Амортизационные отчисления составят 4500 х 10 % = 450 руб. в год .450 : 12 = 37,5 руб. в мес.

В течение 1 месяца на швейной машине в учебном классе работают 20 дней х 4 часа в день = 80 часов; 37,5 : 80 = 0,46 руб. в час – амортизация 1 швейной машины

А=0, 46 х 1 час работы = 0,46 руб.

ИТОГО=Мз+Цэ+Роп+А=292руб.80коп .+ 13руб.40коп.+ 413руб.40коп. + 00руб.46коп. =720руб06коп

Полный расчет себестоимости платья «школьная форма — праздничное платье» показывает, что изготовление панно своими руками дает экономию в 413руб.40коп.

В итоге мое изделие мне обошлось в 306руб. 66коп.

При изготовлении платья я руководствовалась правилами жизни: не навреди себе и окружающему миру. Все материалы, которые применялись в работе, экологически безопасные. Покупая материал я выбирала только сертифицированный товар.

Эти материалы хорошо утилизируются. Их можно переработать для вторичного сырья.

Увидев мою работу, в классе объявились желающие также участвовать в моем проекте. Я, считаю, то что моя работа понравилась одноклассницам и они высоко оценили мой успех .

Я свой проект назвала «Школьная форма -праздничное платье» и практическим выходом этого проекта является современная праздничная школьная форма Она оставит у меня и у друзей незабываемую атмосферу праздника

Успех любого мероприятия строиться на желании, терпении и умении. Для решения поставленных задач перед собой я занялась изучением истоков истории возникновения школьной формы.

Во-первых, мне пришлось руководствоваться правилами дизайна

1 Детали оформления платья не должны быть мелкими — они должны «читаться» так как нам предстоит в этот день быть на сцене.

2 Оформление школьной формы должно соответствовать тематике мероприятия- дня празднования «Последнего звонка»

3 Цельность оформления платья требует продуманности каждой детали композиции, их не должно быть много по количеству и по цветовому решению.

Во-вторых, я рассмотрела все виды оформления современного модного платья, которые приемлемы в нашей школе в свете финансовых затрат, возможности изготовления своими руками и оригинальность подачи

В-третьих, собрав все имеющиеся данные, я определила для себя следующую задачу. Моя модель должна воплотить в себе образ веселой, шаловливой и непоседливой девушки. Таким образом я определилась выбором модели платья.

Современное исполнение школьной формы. Школьная форма выполнена в романтическом и фантазийном стиле. Модель ассоциируется c современной жизнью и традициями истории развития школьной жизнью.

При работе над проектом я поняла очень важную вещь — «Если очень захотеть, то можно сделать своими руками то, что казалось невыполнимым».

Себестоимость моего изделия я оценила как 306руб. 66коп.

Шьем своими руками. /Сост. Абрамова Л.С., Кочегаров И.И., Юдин А.М., — М.: Аргументы и факты, 1993.-80с.

2.Модное платье. Екшурская Т. Н., Юдина Е.Н., Белова И.А. Моделируем. Шьем. Вышиваем Лениздат1996 олная энциклопедия женских рукоделий./Пер. с французского.-Т.: Издательство литературы и искусства им. Г. Гуляма, 1992.-608с.

4.Технология: Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательной школы (вариант для девочек) В.Д.Симоненко, О.В.Табурчак, Н.В.Синица и др.; Под ред. В.Д. Симоненко – М., Вентана- Граф, 2002. -240 с.: ил.

Источник