Меню

Подклад у платья короткий



Как пришить подкладку к платью?

Вопрос об использовании подкладки решается в каждом случае индивидуально. Необходимость определяется кроем основного изделия, толщиной, фактурой ткани, даже особенностями обладательницы будущего платья.

Необходимость подкладки для платья

В каких случаях мы будем шить платье с подкладкой:

  • Если ткань рыхлая, прозрачная, сетчатая.
  • Если вы планируете белое платье.
  • Гипюр, кружево в обязательном порядке требуют хотя бы частичного чехла.
  • Чехол необходим, если у основного изделия сложный крой с больши́м количеством швов, чтобы они не натирали тело.
  • Натуральные дышащие, гигроскопичные, гипоаллергенные подкладочные ткани облегчат жизнь людям с чувствительной кожей и аллергикам.
  • Девушкам с повышенной потливостью платье с подкладом доставит меньше хлопот.
  • В конце концов, отделка класса «люкс» требует наличие подкладки у изделий.

Правила работы с подкладкой


Существует два пути выполнения подкладки:

  • Все срезы закрываются ею, нет отдельно подбортов, обтачек из ткани основного платья.
  • Из основной ткани выкраиваются цельнокроеные подборты, обтачки. Затем подкладочная ткань пришивается к ним, часто вручную.

На подкладку лучше брать мягкую, скользящую ткань, тогда платье будет удобнее в носке.

Важно предварительно продекатировать ткань, чтобы она не сморщилась, села уже в процессе носки. Лишь после этого приступают к раскрою.

Моделирование реглана


Если у вас рукав-реглан, а для подкладки нам необходим обычный рукав, то проделываем следующие операции:

  • По плечевому шву откладываем длину плеча, отмечаем на выкройке.
  • На выкройке рукава ставим насечку на середине вытачки, затем продлеваем разрез до самого низа рукава.
  • Выкройки спинки, а также полочки приклеиваем или прикалываем к выкройке рукава по пройме от самой горловины до начала скругления.
  • Наносим контуры новой проймы.
  • Вырезаем выкройку.
  • Выкраиваем подкладку.

Совет! Прежде чем заняться изготовлением чехла, убедитесь, что основное платье практически готово, отутюжьте его.

Пришиваем подкладку вручную:

  • При раскрое чехла мы минимизировали вытачки, а также особенности сложного кроя, но если вытачки остались, прошейте их.
  • Сшиваем детали подкладки машинной строчкой.
  • Обрабатываем все припуски на оверложным швом, либо частой зигзагообразной строчкой на швейной машине.
  • Отутюживаем подкладку.
  • Заутюживаем швы, подворачиваем подкладку.
  • Обрабатываем все срезы.
  • Скалываем детали подкладки с основным платьем.
  • Следите, чтобы все основные швы совпадали, особое внимание уделяем проймам, горловине.
  • Припуски «прячем» на изнаночную сторону.
  • Пришиваем потайным швом вручную, уделяем застёжке внимание, если она есть.

Совет! Если платье с рукавами, то соедините рукава подкладки в нескольких местах в районе проймы, боковых и плечевых швов, у низа рукава.

Этапы работ, как пришить подкладку к платью


Обработка горловины, пройм и застёжки у платья без рукавов.

Работу с чехлом начинаем на этапе, когда у основного платья остаётся только обработать горловину и застёжку.

Работа с подкладкой:

  • Выполняем все швы, вытачки.
  • Обрабатываем все срезы, разутюживаем их.
  • Подгибаем подол, прошиваем.
  • Обмётываем проймы.
  • Соединяем основное платье с чехлом лицом к лицу, соотносим швы по плечам с боковыми.
  • Обрабатываем застёжку молнию, вшивая её между подкладочной тканью и основной. Для этого, наизнанку отворачиваем ткань чехла, прикалываем молнию к линии застёжки, а также горловине.
  • Приметайте, затем втачайте молнию в шов, смотрите рисунок.
  • Верхние концы молнии заверните так, чтобы они оказались между слоями ткани.

Для фиксирования горловины, пройм платья без рукавов мы подкладку используем просто, как большую обтачку, обрабатывая их одновременно на основной ткани и на чехле. В этом случае, плечи и бока лучше оставить незашитыми, чтобы мы легко вывернули получившееся изделие.

Обработка горловины и пройм одновременно с чехлом:

  • Заготовки полочки, спинки складываем с таковыми из подкладочной ткани, скалываем булавками.
  • Отворачиваем припуски на швы.
  • Сшиваем детали вместе попарно по пройме, горловине, оставляя плечевые и боковые швы.
  • Выворачиваем.
  • Скалываем, затем сшиваем полочку со спинкой по плечевому шву.
  • Прошиваем основные детали по плечевым швам, затем подкладку.
  • Выполняем аналогично боковые швы.
  • Вшиваем застёжку-молнию, аналогично предыдущему описанию. Смотри рисунок.

Чехол для платья выполняет множество функций, одна из которых, придавать уверенность его обладательнице, так как такой наряд не будет приподниматься при ходьбе, топорщится.

Источник

Порядок пришивания подклада для платья собственноручно

Создание платья — процесс сложный и требует кропотливой работы. Каждая часть должна быть тщательно выкроена. И особенную сложность вызывает процесс пришивания подклада платья. Встает вопрос: нужен ли он? Для всех ли платьев необходим подклад? И как пришить подклад к платью? Следует рассмотреть эти вопросы подробнее. Порой его можно увидеть на платьях, а на некоторых он отсутствует. Эта часть очень даже выручает. Некоторые специально дополняют ею свою одежду, в частности платья. Как пришить подкладку к платью своими руками, будет описано в данной статье.

Читайте также:  Розовое пальто коричневый шарф

Необходимость подкладки для платья

Не всегда для платья предусмотрена подкладка, в современности полно моделей, где она просто не нужна.

Однако есть фасоны, где без подкладки просто не обойтись:

  • Ткань прозрачная, рыхлая или сетчатая, сшить платье из кружева своими руками быстро не получится, нужно будет повозиться с подкладкой.
  • Для платья белого цвета;
  • Хотя бы наличие частичной подкладки требуется для кружева и гипюра;

Подкладка для платья

  • Если платье имеет большое количество швов и сложный покрой, то без подкладки будет натирать;
  • При чувствительной коже тоже желательны подкладки, чтобы защитить тело;
  • Меньше хлопот будет при наличии подклада и для тех, кто сильно потеет;
  • Да и в целом хорошее, дорогое платье должно иметь подклад.

Прозрачное платье

Правила работы с подкладом

Для работы с подкладом существуют некоторые правила. Например, чтобы было удобно носить платье, лучше брать мягкую скользящую ткань, например шифон. Трикотаж для комбинации будет не очень удобен. Возникает вопрос: как сшить подклад для платья?

Платье белого цвета

Важно: Так же следует продекатировать предварительно будущий подклад, чтоб он не сжался и сел уже в процессе носки.

Только потом приступают к выкройке платья с кружевами. Есть два варианта создания подклада:

  • Он закрывает все подборты и обтачки.
  • Отдельно пришивается к платью.

Особенности пришивания подкладки

Сначала непосредственно о работе с подкладом.

  1. Работать с ним начинают лишь после того, как у основы платья остается только пришить застежки и обработать горловину вокруг шеи.
  2. Теперь выполняют все швы и вытачки.
  3. Далее стоит разутюжить все срезы.
  4. Подгибают и пришивают подол.
  5. Теперь стоит обметать проймы.
  6. Соединяют чехол с платьем, проверяют швы по плечам. Вшивают молнию между чехлом и основой. Для этого необходимо вывернуть подклад, приложить молнию к застежке и к горловине.
  7. Приматывают и втачивают молнию. Концы молнии сверху должны оказаться между тканью, ее слоями.

Ход работы

Заготовки полочки скалывают при помощи булавок, складывая с подкладочным материалом. Отворачивают припуски. Теперь попарно сшивают по горловине и пройме, не затрагивая боковые и плечевые швы.

  1. Выворачивают наизнанку.
  2. Скалывают и сшивают полочку со спинкой по плечу.
  3. Теперь остается пришить основные детали и подклад.
  4. Выполняют боковой шов.
  5. Вшивают застежку.

Выкройка № 2

Есть ряд особенностей при работе с подкладом. Например, выкройка. Для платья — выкройка лифа пристроена к прямому подкладу. Ее необходимо выполнить без шва по линии талии, только без обтачки горловины. Рисовать обтачку необходимо на выкройке. Далее делать разрез по линии. Переводят из шва плечевого в горловину. По центру полочки чехла нужен шов. На центральной детали полочки стоит закрывать выточку. Теперь готова выкройка обтачек горловины и выкройка подкладки.

Моделирование реглана

Реглан — это покрой, при котором рукав выкраивается вместе с плечевой частью.

Обратите внимание! Главная особенность — это пройма, которая идет от горловины и несколько углублена.

Теперь небольшой мастер-класс, связанный с вопросом, как пришивать подклад к платью.

Для моделирования необходимо на чистый лист перенести лиф платья. Для этого обводят спинки и полочки по контуру. Для обозначения конечную плечевую точку на спинке делают А, а В будет контрольная точка проймы. С — это полочка конечной плечевой точки. Д — контрольная точка проймы.

  1. Делят линию проймы спинки на отрезке АВ посередине.
  2. Теперь соединяют ее с верхом выточки плеча.
  3. От Д отступают 2 см и объединяют с вершиной выточки нагрудной.
  4. Проводят линию от вершины нагрудной к талевой выточке.
  5. При помощи ножниц делят спинку и переводят линию вытачки к линии проймы.
  6. Разделяют и полочку и переводят к линии проймы.
  7. Теперь нагрудную вытачку, которая осталась, переводят к талевой.
  8. Далее удлиняют вместе с проймой спинки и полочки одинаково. Переходят к удлинению проймы по срезам сбоку. Называют эти точки своими именами, к примеру К и Л.
  9. Теперь объединяют А с В и К, а на полочках С с Д и Л.
  10. От точки К необходимо отложить половину проймы отрезка АК и минус плечевая выточка. Это будет П.
  11. Снова делят СЛ и получают Р.
  12. От подготовленной горловины и спинки откладывают 4 см и соединяют с точками П вместе с Р.
  13. Соединяют П1 вместе с Р1 аккуратной линией с углублением в сантиметр с точками П и Р.

Вот примерное моделирование для спинки вместе с полочкой. Далее нужно заняться непосредственно рукавами.

  1. Переносят выкройки на бумагу, увеличивают локоть на пол см от первого отреза.
  2. Увеличивают и величину рукавного оката.
  3. Опускают 2-4 см ниже, называют данные точка М и точка Н.
  4. Объединяют их с точками оката, которые будут контрольными.
  5. Снижают раствор вытачек локтя на пол сантиметра и приподнимают на этот промежуток нижний срез от рукава.
  6. От точки М отмеряют наверх размер дуги промежутка АП и делают точку П.
  7. Выше от Н поднимают размер СР и делают как Р.
  8. Центральную часть рукава увеличивают на полсантиметра и чертят через точку-помощницу линию.
  9. Совмещают П и Р частей плечевой выкройки с П и Р оката рукавчика.
  10. Точки А вместе с С должны быть на прочерченной горизонтальной линии.
  11. Участок АС делят надвое.
  12. От нижней части рукава откладывают полтора см и совмещают с полосой, получая отметку Т.
  13. Делят по линии полученный рукав.
  14. Чертят плавную линию от М через Н к Т.
  15. Разделяют по полученным линиям.
  16. Переносят контуры на бумагу, поднимая на 5 см.
  17. Начиная с А вместе с С отсчитывают полсантиметра в направлении Т и соединяют с отметками срезов.
  18. Отмеряют по 8 см наверх и ниже. Теперь все готово.
Читайте также:  Платье со множеством деталей

Подкладка изготовленная по личному вкусу

Как пришить подкладку вручную и на машинке

Пошив и покрой платья, каким бы оно ни было, трикотажным или из любого другого материала — это сложный процесс, который под силу только профессионалам. А сшить платье из кружева своими руками вообще может лишь истинный мастер. Это тяжелая и кропотливая работа, которая похожа на тщательно высраиваемую конструкцию. Там масса различных молний, крючков, иголок.

Возможно пришить подклад на швейной машине, но некоторые способны сделать это вручную.Такая работа под силу только мастеру своего дела. Многие даже не поймут и трети написанного выше из-за сложных понятий и структур, которые необходимо сначала нарисовать, а потом перенести на ткань. Невозможно придумать такое самостоятельно, необходимо иметь определенные знания и умения. Тогда подклад будет сделан качественно.

Источник

Какая подкладочная ткань лучше?

Подкладочные ткани имеют широкую область применения и представлены большим ассортиментом. Во многом именно подкладка определяет комфорт ношения одежды и срок ее службы. Потому что к ее основным задачам относятся:

  • Защита основного материала от растягивания и истирания;
  • Сохранение аккуратного вида одежды за счет декоративного оформления и сокрытия внутренних швов;
  • Удобное надевание и снятие предмета гардероба;
  • Предупреждение прилипания ткани к нижним слоям одежды и другим предметам;
  • Впитывание избыточной влаги.

Для подкладки подходят только плотные ткани, надежно защищающие внутренние швы. На материал оказываются сильные нагрузки, поэтому он должен быть прочным. А еще гладким и скользящим, чтобы было удобно снимать одежду. Хорошая подкладочная ткань переносит стирки и химчистки, а также практически не дает усадку.

Виды, свойства и область применения подкладочных тканей

Предлагаем вашему вниманию обзор наиболее распространенных материалов, используемых для подкладки.

Таффета (Тафта)

Используется в пошиве нижних юбок и платьев, в том числе вечерних и свадебных. Нашел применение в декоре, а именно в пошиве штор. Для производства таффеты используются: хлопок, синтетика и шелк. Материал обладает мягкостью и легким весом, не накапливает статическое электричество.

Для платьев и юбок используется легкая таффета. Если нужно обеспечить хорошую формостойкость, выбирайте более жесткие варианты.

Вискоза

Это хорошо скользящий и недорогой материал. Часто используют смесь вискозы с хлопком или полиэстером. Хотя по своим характеристикам ткань все же напоминает хлопчатобумажную. При этом материал не поглощает влагу и легко поддается окрашиванию.

Вискоза имеет универсальное применение – повседневная одежда, спортивные костюмы, шторы.

Ацетатный шелк

Материал делают из целлюлозы с применением химических реагентов. Получается недорогая, но элегантная и приятная на ощупь ткань. Шелк обладает дышащими свойствами, но влагу не пропускает и в мокром состоянии разрывается. Стирать можно только в деликатном режиме при температуре до 30 градусов, зато быстро сохнет.

Ацетат используют там, где к подкладочной ткани не предъявляются повышенные требования к износостойкости.

Шифон

Еще один материал шелковой группы, полученный из скрученных нитей. Применяется для подкладки блуз, юбок, платьев, мужских костюмов и пальто. Из-за сложности обработки не рекомендуется начинающим швеям. В первую очередь потому, что из-за полупрозрачной структуры необходимо делать очень аккуратные швы.

Атлас

Атласная ткань считается одним из лучших материалов для подкладки. Ей свойственна гладкость, высокая плотность, способность держать форму и устойчивость к износу. Эти качества предрешили широкую область применения ткани:

Но стоит отметить, что атлас впитывает влагу, а вместе с ними и загрязнения.

Стеганая материя

Ткань повышенной прочности, полученная путем переплетения 4-х нитей разных волокон. Благодаря среднему ценовому сегменту материал активно используется для подкладки сумок, обуви, пальто и других видов верхней одежды. При этом ткань отличается хорошим скольжением и выступает хорошим утеплителем.

Читайте также:  Как с перчатками для двух левых рук

Полиэстер

Отличное сочетание прочности и цены. Материал устойчив к износу, поэтому широко используется в пошиве верхней одежды. Благодаря быстрому высыханию подходит для шитья демисезонной и спортивной одежды. То же самое касается нейлона.

Полиэстер часто используется в сетчатом виде с различными размерами ячеек. Причем ткань пошита таким образом, что размеры ячеек не меняются. Для большей мягкости синтетику смешивают с небольшими пропорциями натуральных волокон. Сетка хорошо держит форму, дает коже дышать, но сохраняет тепло. Сетчатый материал часто применяется в летней и пляжной одежде.

Сатин

Благодаря сатиновому переплетению считается самым плотным среди всех подкладочных тканей. Своей блестящей поверхностью материал напоминает атлас. Из-за дороговизны используется преимущественно в пошиве элитных шуб и сумок. Но есть один минус: на ткани образуются затяжки, поэтому нельзя допускать контакта с острыми предметами. Данное свойство не позволяет использовать сатин в изделиях с застежкой на молнию.

Советы по выбору подкладочной ткани

При подборе подкладочного материала учитывайте следующие факторы:

  • Сезонность одежды. В изделиях для летней носки используются ткани с содержанием натуральных волокон. Для холодного времени года выбирайте плотные материалы.
  • Цвет. Выбирайте цвет в соответствии с оттенком основного материала, из которого пошита одежда. При этом подкладка должна быть темнее, чтобы скрыть детали изнаночной стороны. Кроме того, проверьте совместимость подкладочной и основной ткани при стирке.
  • Толщина. Подкладка должна быть тоньше основной материи и иметь гладкую поверхность, позволяющую внутренней части одежды соскальзывать при надевании и снятии.
  • Подкладка для карманов и рукавов. Ткани для этих элементов изделия должны быть прочнее основной подкладки. Но подойдут и дешевые варианты.

Для покупки подкладочных тканей обращайтесь в компанию Vulkana. Мы предлагаем большой выбор материалов различной плотности и многообразие цветовых решений для пальто, юбок, платьев, сумок и многих других изделий.

Источник

Подкладка в изделиях!

Хотела обсудить с вами такой вопрос: всегда ли нужна подкладка в юбках и платьях?
и какие материалы лучше использовать для подкладок?
и чтобы было понятнее, что я конкретно имею ввиду, спрашивая о подкладках:
1) я собиаюсь шить платье из натуральной шерсти (костюмная тоненькая), в этом платье подкладка будет обязательна,т.к. я очень чувствительна к шерсти и мне она колючая, ну и кроме того из такой ткани издели нормально воспринимается с подкладкой
2) собираюст шить юбку -карандаш из трикотажного плотного джерси, надо ли в юбку вшивать подкладку? как думаете?
вообще подкладка в изделиях — это профессионально, а отсутствие — наоборот или как?
в общем пишите что думаете
надеюсь я понятно объяснила))))

Напишу как потребитель. подкладка нужна. )) и все серьезные фирмы, обязательно её делают. А уж для трикотажа,. чтобы не вытягивалось полотно, на всех выступающих местах, подкладка нужна обязательно. )) И приятно,. когда подкладка из натуральных материалов, например из вискозы.

Подкладка — это профессионально.

Обязательно ставьте — и на шерстяной костюм, и в юбку. . Изделие с подкладом лучше сидит ( юбка не липнет к ногам) и не вытягивается. Для трикотажа лучше взять подкладочную ткань с эластаном, а вообще по составу берите натуральную ткань — подкладочный шёлк или вискозу (саржу).

вискозный трикотаж на подкладку тоже разлезается, проверила.

имела виду подкладочный трикотаж.

подкладка в изделиях — это профессионально, а отсутствие — наоборот или как?

Подкладка в изделиях — это необходимость. Это качественный уровень вещи.

Кроме того, подкладка в изделиях это удобство для человека — чтобы удобно было носить, чтобы красиво лежали складки, фалды и т.д., чтобы не вытягивались коленки и попа и много чего ещё.

Главное — грамотно соединить подкладку с изделием. А то ведь часто можно увидеть со спины, что подкладка тянет по низу — это брак.

Так, что подкладка нужна обязательно! Главное не испортить подкладкой вещь.

Конечно же, есть вещи традиционно без подкладки и есть традиционно с подкладкой.

Есть категория летних жакетов и пиджаков, где все срезы окантованы бейкой. И это люкс!

Наличие подкладки это же не только профессионализм, но и, зачастую, как Вы и говорите Наталья, удобство. Пример, льняные платья.

спасибо за ответы
теперь у меня соменний нет)))) насчет подкладки

Здравствуйте, подкладку можно сделать и на такую юбку, но по уровню растяжимости она должна быть такой же как и джерси. При этом юбка не должна быть абсолютно воблипку, тк она будет задираться вверх на скользкой поверхности подкладки при движениях и ходьбе.

Источник