Меню

Платье пышное как у одри хепберн



Платья Одри Хепберн и утонченность платьев в таком стиле

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Первые ассоциации с этим всем известным именем, приходящие в голову, — это женственность, утонченность и естественность. Актриса стала примером для подражания и иконой стиля на многие годы.

Каков же секрет совершенства звезды? Одри хорошо знала, как выделить все преимущества и скрыть недостатки своей фигуры. Выбор нарядов делала только по этому принципу и поэтому она всегда выглядела безукоризненно.

Особенности стиля

Предпочтение в одежде киноактриса отдавала, конечно же, платьям. Стараясь не делать акцент на не очень привлекательных ключицах и небольшой груди, она предпочитала носить наряды с воротом-лодочкой или широким воротником-хомутом.

Дабы подчеркнуть свою изящную тонкую талию Одри одевала:

  • приталенные платья с широкой юбкой;
  • платья-футляры с завышенной талией;
  • платья-рубахи;
  • легкие летние сарафаны.

Излюбленные тона тканей актрисы – не броские пастельные или черный.

Источник

Модные приемы Одри Хепберн, которые стоит использовать и сейчас

Обладая вполне заурядными физическими данными как то: маленькая грудь и узкие мальчишеские бедра, она сумела при помощи одежды умело подчеркнуть свои достоинства: тонкую талию, длинную шею и изящные руки. Так какими же особенностями обладает стиль от Одри Хепберн? Об этом можно прочитать в данной статье.

Стиль Одри Хепберн

Актриса Одри Хепберн была великолепной красавицей — высокой, стройной, со стрижкой пикси, которая подчеркивала ее выразительные скулы и большие темные глаза. Ее грация была рождена танцевальной подготовкой, а это означало, что даже самый простой предмет одежды она носила с особенным стилем. Актриса воплотила гламур старого Голливуда не в бриллиантах и ​​мехах, а в облегающих брюках и мальчишеской стрижке.

Причина, по которой Одри является иконой стиля по сегодняшний день, заключается в том, что она нашла и придерживалась образа, который ей подходил: чистые линии, простой дизайн, элегантные, но смелые аксессуары и минималистичная цветовая палитра. Лаконичность была тем девизом, которым жила Одри Хепберн, когда дело касалось ее внешнего вида. Она предпочитала скромные силуэты и приталенный крой в однотонной гамме.

Многие из ее нарядов были вдохновлены мужской одеждой, но все они отличались отчетливой и абсолютной женственностью. Благодаря ей, классические вещи, такие как укороченные брюки, балетки, водолазки, приобрели душевный шарм. По большей части, стиль Одри Хепберн по-прежнему актуален и сегодня, поэтому не всегда стоит гоняться за модными трендами, чтобы создать идеально сбалансированный гардероб. Узнайте ниже, как можно воссоздать образы легендарной актрисы.

ИДЕАЛЬНЫЙ КРОЙ

Благодаря модельным параметрам Хепберн вещи, скроенные дизайнерами для показов, чаще всего садились на нее идеально. В эпоху Хепберн модные дома еще не болели вирусом fast fashion, и крою вещей уделялось маниакальное внимание — пальто, брюки, платья и юбки в образах актрисы всегда безупречно скроены и безупречно сидят.

Ну а самый главный урок безупречного вкуса, который актриса продолжает давать всем нам — это умение не воспринимать себя слишком серьезно, с улыбкой встречая любые вызовы, которые бросает жизнь. Будь то красная дорожка или обычный рабочий день.

Элегантное черное платье

Для девушек, которые мечтают хоть раз «позавтракать у Тиффани». В 1926 году Коко Шанель представила идею маленького черного платья — идеального наряда, который должна иметь каждая стильная леди, и Одри Хепберн показала, как его можно носить с большим эффектом в новой эпохе. Универсальность и не подвластность времени сделали его одним из самых важных элементов женского гардероба.

Черное платье-футляр Одри Хепберн разработано Юбером де Живанши для съемок фильма «Завтрак у Тиффани» и, бесспорно, самое знаковое на сегодняшний день. Платье сочеталось с жемчужным ожерельем, очками в черной оправе и черными высокими перчатками. Этот фирменный образ олицетворял классический шикарный стиль Одри.

Черное платье — прекрасное вложение для особенных и броских луков. Оно будет идеальным нарядом для светского обеда, свидания или коктейльной вечеринки.

Открытые плечи

Юзер де Живанши был хорошим другом Одри на протяжении всей жизни. Именно он придумал то самое черное платье с открытыми плечами – символ элегантности, стиля и уверенности повзрослевшей героини Сабрины в одноименном фильме. После выхода фильма в широкий прокат мода на такие платья буквально захлестнула Голливуд и весь мир в целом.

Читайте также:  Бело серое платье крючком

Открытые плечи как фишка.

Прекрасное воплощение элегантности, как будто бы созданное лишь для Одри платье, захотел весь мир. Так просто появившись в фильме в определенном наряде, актриса могла задавать модные тренды на долгие годы. Продюсеры отлично понимали это, вот почему в последующих ее фильмах сотрудничали с известными домами мод. Однако на первом месте у актрисы всегда оставался мсье Живанши.

Полоски

На платьях, блузах, джемперах, шляпах – Одри Хепберн прекрасно смотрелась в полосатой одежде. Чтобы придать ее миниатюрной фигуре иллюзию более широких плеч и немного объема телу, она добавляла в свой гардероб одежду с горизонтальными полосками. Этот образ доказывает, что повседневный стиль также может иметь некий шик. Экспериментируйте с этим принтом, используя разные цвета, ширину и направление полос. Кстати, направление подбирайте с учетом особенностей вашей фигуры – горизонтальные полоски подходят стройным, а дамам с пышной фигурой лучше отдать предпочтение вертикальным. Полоски однотонных оттенков смотрятся лучше всего.

Особенность прически

Название происходит от английского слова pixie, что означает – эльф или фея. С такой стрижкой девушка похожа на беззащитного лесного эльфа из дремучего леса.

Особенностью стала такая техника, когда волосы на макушке оставляются длиннее, чем на висках и затылке, однако, не длиннее кончика уха. Это делает обладательницу визуально моложе и свежее. Большие глаза она сделает еще больше и выразительнее, пухлые губы – еще чувственнее.

А здесь – https://www.modniy-style.ru/modnie-tendecii/muzhskie-pricheski.html была статья о мужских модных прическах.

Тренчкот

Еще один из множества легко узнаваемых образов Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани» — классический тренч. Это символ того парижского шика, который так хорошо продемонстрировала актриса. Комфортный тренчот – идеальная верхняя одежда в межсезонье, который любила оскароносная актриса и в реальной жизни.

Укороченные брюки с высокой посадкой

На пике славы Одри Хепберн женщины нечасто носили брюки. Тем не менее, она часто носила приталенные брюки с завышенной талией, дополняя их любимыми балетками. Капри с принтом также были одним из ее любимых предметов одежды. Этот фасон – отличительная черта стиля Одри и отличная основа для любого гардероба, особенно в стиле бизнес кэжуал. Этот образ легко скопировать, так как эти вещи снова в моде.

Ах, эти шляпки

Актриса сама неоднократно признавалась в своей любви к данному аксессуару. К слову, у нее была огромная коллекция шляп. Однако модные критики запомнили лишь самые выдающиеся – шляпку-котелок и и широкополый вариант с опущенными краями.

И всегда роскошные шляпки.

Последний вариант вкупе с отделкой из широкой шелковой ленты – отличный выбор для вечернего рандеву. Конечно, сегодня сложно представить себе молодую девушку в таком аксессуаре. Однако, если вы собираетесь отправится на костюмированную вечеринку, то вполне сможете предстать там в образе великой Одри Хепберн.

Балетки

Поскольку Одри была довольно высокой, она обычно носила балетки. Это была также дань ее танцевальному прошлому – Хепберн училась балету и хотела связать судьбу с этим видом искусства. Удобные балетки были одним из ее любимых видов обуви, которые имеют уникальное преимущество: их можно использовать в повседневных луках или надеть под более формальную одежду.

Какие варианты выбрать в зависимости от образа

Тут все просто, деловым барышням подойдет вариант, при котором лоб открыт и есть небольшая челка. Выглядит модно, строго, гармонирует с очками или деловым стилем.

Девушкам, которые одеваются в мужском или рокерском стиле, независимым, любящим эпатировать окружающих, можно выбрать пикси с ирокезом и выбритыми висками.

Для всех остальных подойдет вариант с челкой, косой или прямой, в зависимости от формы лица.

Пояс на талии

Ключ к стилю одежды Одри Хепберн заключается в ее абсолютной простоте – например, в поясе, который подчеркивал необычайно узкую талию легенды. Добавьте тонкий симпатичный пояс поверх кардигана или юбки с высокой талией – этот прием сделает силуэт изящным и утонченным, и также визуально удлинит рост.

Брижит Бардо

уложенная на обе стороны лица, — знаковая причёска французской актрисы, вернувшаяся в моду

Чёлка один в один как у Брижит Бардо требует густых волос — на тонких результат будет отличаться от желаемого. Мне кажется, что такая чёлка хорошо сочетается с высоким лбом и крупными чертами лица, а также подчёркивает глаза. Плюс этого варианта — укладывать будет очень просто. Высушите феном, слегка вытягивая пряди от лица на крупный брашинг, а затем зафиксируйте лёгким лаком, чтобы сохранить объём в течение дня. К слову, на длинных волосах эта чёлка прекрасно продолжает «стрижку слоями».

Читайте также:  Свадебные платья узкие кружевные

Лично мне такие чёлки не очень нравятся — мне кажется, что их времена давно ушли. Я советую другие: например, боб и все его вариации я бы дополнила асимметричной удлинённой чёлкой. Такой вариант уже стал современной классикой и позволяет экспериментировать с линиями и с цветовыми нюансами.

Юбка миди

Юбки длиной миди А-силуэта — одна из самых модных на сегодняшний день, и Хепберн носила ее так, как никто другой. В юбке-миди в сочетании с классической рубашкой, Одри прогуливалась по улицам Рима в фильме «Римские каникулы», за который и получила Оскара.

Tiffani&Co навсегда

Украшения от Тиффани всегда были предметом особого класса и уровня жизни. Однако, именно после экранизации романа Трумана Капоте с Одри в главной роли их продажи взлетели до небес. Холли Голайтли говорит в фильме о том, что когда она найдет место, где ей будет также спокойно, как в Тиффани, она купит мебель и даст имя коту. Именно такое доверительное отношение героини к данному магазину и растопило сердца потребителей, которые толпами ринулись скупать жемчужные ожерелья, как у Одри.

Солнцезащитные очки

ПРОСТЫЕ ВЕЩИ

Один из биографов Хепберн как-то написал: «Как чистейший бриллиант, которому не нужна вычурная оправа, Одри всегда прекрасно выглядела в самых простых вещах».

И это правда: в хронике сохранилось немало фото актрисы одетой просто, но всегда с безупречным макияжем и укладкой. Простая блузка, кашемировый свитер или блейзер станут отличной базой для образа, если не забывать, что складывается он не только из вещей.

Источник

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПЛАТЬЕВ К ФИЛЬМУ «ЗАВТРАК У ТИФФАНИ»?

Признайтесь, кто из вас не мечтал о нарядах Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани»? Я хоть и слышала, что «маленькое черное платье» придумала Коко Шанель, и что оно должно быть в гардеробе у каждой девушки, но это было в теории, а вот мечтать я стала о платье из фильма «Завтрак у Тиффани». Причем о двух сразу: роскошное атласное платье в пол, в котором Холли появляется в начале фильма, и коктейльное шелковое платье, которое она носила с широкополой шляпой и длинным кремовым шарфом.

ОДРИ ХЕПБЕРН И ЮБЕР ДЕ ЖИВАНШИ

Премьера фильма состоялась в 1961 году, но образы мисс Голайтли завораживают до сих пор. Это и неудивительно, ведь создал их французский модельер Юбер де Живанши . Одри Хепберн называла дизайнера близким другом, а он ее — «своей сестрой». Они подружились еще в ранней молодости. Живанши считал Одри воплощением того, как должна выглядеть женщина.

Их сотрудничество началось с фильма «Сабрина» , для которого Юбер придумал костюмы Одри. Однако его имя не было упомянуто даже в титрах. Вместо Живанши там значится Эдит Хэд , художник по костюмам, получившая в 1955 году Оскар за этот фильм. На тот момент Эдит уже взяла 5 Оскаров и бесчисленное количество номинаций, поэтому все заслуги приписали ей. Одри расстроилась, извинилась перед Живанши и пообещала, что больше этого никогда не допустит. И свое обещание сдержала. В титрах к фильму «Завтрак у Тиффани» Эдит Хэд, которая также создавала образы для героев картины, упоминается лишь как «заведующая по костюмам».

После «Сабрины» Одри одевалась только у Живанши. Носила его вещи повседневной жизни, участвовала в показах коллекций, и, конечно же, снималась в его нарядах. Вспомните фильмы «Забавная мордашка» , «Шарада» , «Как украсть миллион» — элегантный стиль Хепберн — дело рук Живанши. Для Одри дизайнер даже создал первые духи — аромат L’Interdit.

Одри Хепберн появляется в знаменитом платье от Живанши в начале фильма: идет по пустынной улице Нью-Йорка маленькими шажочками, словно гейша. Изначально платье было короче и с разрезом, но продюсеры посчитали это слишком фривольным, поэтому Эдит Хэд изменила дизайн: убрала разрез и удлинила подол, что сделало платье очень узким, а потом еще и начинили конским волосом, чтобы платье держало форму. В некоторых местах даже подвесили свинцовые грузики.

Читайте также:  Кожаные петли для пальто

Огромную роль сыграли идеально подобранные аксессуары: жемчужное ожерелье и длинные сатиновые перчатки подчеркивали тонкую шею, изящные руки и плечи актрисы.

Кстати, для этой сцены, Tiffany специально открыли магазин в воскресенье, впервые с девятнадцатого века. И несмотря на кажущуюся пустоту, на улице собрались толпы зевак.

Кутюрье сделал 3 копии платья: одно осталось у Модного дома Живанши , второе ушло в Мадридский Музей Костюма, а третье он подарил Одри. 4 декабря 2006 года на аукционе Сhristie’s в Лондоне черное платье Холли было продано за 467 200 тысяч фунтов стерлингов

Во время просмотра кажется, что Одри меняет наряды в каждой сцене. Однако фаворит фильма — коктейльное черное платье, которое преображается за счет подобранных аксессуаров: украшений, сумочек, перчаток, шляпок и шарфиков.

Помимо культовых черных платьев, Живанши еще сделал розовое платье, хоть оно и менее известное. Сохранился скетч, который сделала Эдит Хэд. В комплект к платью шло розовое пальто и тиара. Несмотря на яркий и радостный цвет, именно в этом платье Холли узнает, что погиб ее брат. На этом контрасте сцена воспринимается гораздо глубже, чем если бы она была «в черном».

За роль Холли Голайтли Одри получила 750 000 долларов, что сделало ее самой высокооплачиваемой актрисой на тот момент. Несмотря на такой гонорар, Одри долгое время пребывала в сомнениях и не хотела сниматься в фильме. Продюсерам пришлось убеждать, что «Холли не девица легкого поведения, а мечтательная чудачка». Еще Одри не нравилось, что в 31 год она изображает девятнадцатилетнюю девушку. И даже называла себя «miscast» (ошибкой кастинга). Я уже писала о похожей ситуации с фильмом «Королева бензоколонки». Надежде Румянцевой , которая изображала семнадцатилетнюю девушку, на момент съемок исполнилось 32! И на ее место изначально предполагалась другая актриса.

ОБРАЗЫ ЭДИТ ХЭД

Платья Живанши вызывают полный восторг, однако образы Холли, которые создала художница Эдит Хэд, также интересны. Мой любимый: мужская рубашка и ночная маска в цвете Tiffany, а рыжий кот добавляет еще 10 баллов 🙂

Сцена, где Холли поет «Moon River» одна из самых известных в кинематографе. Кстати говоря, Генри Манчини написал эту песню специально для Одри и получил не только премию «Оскар», но и два «Грэмми» за лучшую запись года и за лучшую песню года. Образ для этой сцены подобрала Эдит Хэд: джинсы, серый свитер и полотенце вокруг головы. Тоже довольно запоминающийся, согласны?

ОДРИ ХЕПБЕРН VS МЭРИЛИН МОНРО

Трумен Капоте, автор книги «Завтрак у Тиффани» , в роли Холли видел Мэрилин Монро и был крайне раздосадован, когда вместо нее утвердили Одри Хепберн.

«Она еще была на лестнице, но уже поднялась на площадку, и на разноцветные — рыжеватые, соломенные и белые — пряди ее мальчишечьих волос падал лестничный свет. Ночь стояла теплая, почти летняя, и на девушке было узкое легкое черное платье, черные сандалии и жемчужное ожерелье. При всей ее модной худобе от нее веяло здоровьем, мыльной и лимонной свежестью и на щеках темнел деревенский румянец. Рот у нее был большой, нос — вздернутый. Глаза прятались за темными очками. Это было лицо уже не ребенка, но еще и не женщины. Я мог ей дать и шестнадцать, и тридцать лет. Как потом оказалось, ей двух месяцев не хватало до девятнадцати».
— Трумен Капоте. «Завтрак у Тиффани».

Я много раз прокручивала в голове, как изменился фильм «Завтрак у Тиффани», если бы сыграла Мэрилин. Совершенно не представляю ее в этой роли. Хотя описанию в книге Монро соответствует больше.

Бо́льшая часть киноленты снималась на студии Paramount. А таунхаус, в котором жила Холли в фильме, существует на самом деле и находится по адресу 169 East 71st Street. В 2014 году здание было продано за 7 400 000 долларов. Так что будете в Нью-Йорке не проходите мимо 🙂

Источник