Меню

Платье красотки белое джулия робертс



Viva la Vivian!

Первое впечатление изменить невозможно, оно навсегда останется первым. Если вы влюбились в красотку Вивиан, то всегда будете испытывать особые чувства, глядя на нее. И не имеет значения, что с выхода фильма прошло уже 27 (!) лет, и что песне Роя Орбисона Pretty woman скоро исполняется 52 года. Первоначальная версия сценария «Красотки» была куда как реалистичнее и включала Вивиан-наркоманку, некрасивое расставание с принцем-на-неделю и билет на автобус в Диснейленд. Не передать словами благодарность создателям, перекроившим финал и превратившим его в настоящую сказку о Золушке.

Магия этого фильма не только в его диснеевском финале, но и в прекрасной работе костюмеров. Все образы Джулии Робертс, которые она носила в кадре, актуальны до сих пор и будут интересны еще пару десятилетий. Лаковые ботфорты и микро предлагаем оставить для Хэллоуина, а своим весенним вдохновением сделать элегантную составляющую «новой Вивиан».

Мужская рубашка

Белая рубашка спасет любой гардероб, что и доказывает этот образ. С джинсовой юбкой рубашка составит универсальный комплект, от вас требуется выбрать только длину: мини или ниже колен. Заправьте рубашку или завяжите ее небрежным узлом на талии, чтобы соблюсти пропорции.

Сделать ноги визуально более длинными позволят туфли на каблуках. Не выбирайте слишком высокие в сочетании с платформой, чтобы не выглядеть вульгарно. Идеальный выбор – черные Fabiani или молочные Giorgio Fabiani на шпильках. Летнее настроение создадут танкетки, например, La Maison de l’Espadrille, и здесь вы уже можете не ограничивать себя высотой платформы. Яркие пластиковые браслеты и серьги-обручи – ностальгические настроения, особенно уместные последние пару сезонов.

Белое платье

Платье, в котором Вивиан гуляет по магазинам на Родео-Драйв, воплощает собой шик 90-х. Объемные плечи, крупные контрастные пуговицы, белые перчатки и широкополая шляпа – гардероб леди. Если вам кажется, что объемные рукава и округлые подплечники утяжеляют, предлагаем пойти от обратного. Платья под горло с американской проймой подчеркнут красоту рук и плеч. Американская пройма – это вид кроя, при котором линия проймы открывает максимум плеч. Чтобы понять, как она выглядит, достаточно мысленно провести прямую линию от подмышки к шее.

К платью подойдут открытые лодочки Nando Muzi оттенка крем-брюле или лаконичные босоножки на низком каблуке того же бренда. Летний образ дополнят светлая соломенная шляпа с легкими неровными полями или городской вариант – белоснежная канотье. В таком образе пакеты с покупками за вами должен носить как минимум дворецкий, поэтому аксессуаров крупнее клатча не предполагается. Возьмите лаковый Gianni Chiarini или Gerard Henon из матовой кожи.

Платье в горох

Образ Вивиан на скачках, в шелковом платье в горох – икона на все времена. Карамельный оттенок ткани подчеркивает загар, крупный белый горох освежает. Героиня Джулии Робертс носит платье с белой шляпой, белыми перчатками и бежево-белыми лодочками, талию подчеркивает широким коричневым ремнем.

Вы можете повторить этот наряд в точности или чуть смягчить его, добавив соломенную шляпу-клош и ажурные кожаные перчатки Agnelle оттенка светлого какао или молочного шоколада. В качестве сумки подойдут как небольшая See by Chloe с очаровательным кожаным бантом, так и более крупная Michael Kors. Подбирать сумку в тон перчаткам или туфлям вовсе необязательно, скорее наоборот: различные оттенки в рамках одной гаммы будут выглядеть более многогранно и интересно. Единственное украшение, которое напрашивается для гороха само собой, – нитка жемчуга.

Терракотовый костюм

Роскошные каштановые волосы Джулии Робертс, оттененные терракотовым костюмом, – простая роскошь, элегантная и небрежная. Шорты длиной до колен и свободный жакет с широкими плечами словно сошли с подиума весенне-летней коллекции Jil Sander. Впрочем, вы можете выбрать и более элегантный вариант приталенного жакета. Носите его с женственным белым топом и не забывайте об акценте на талии, с чем отлично справится кожаный Versace JC.

Босоножки Casadei на высоких каблуках и с изысканной линией выреза подчеркнут тонкие щиколотки, сделав образ гламурным. Если предпочитаете устойчивый каблук, выберите модель Calvin Klein с удобными широкими ремешками. Несмотря на свой толщину, каблук на этих босоножках не выглядит тяжеловесным благодаря необычной конструкции: большая часть выполнена из прозрачного пластика.

Источник

Красотка: от лаковых ботфорт до леди в шляпке. История создания образов

Продолжаем любоваться нарядами и образами Джулии Робертс в фильме «Красотка».

Читайте также:  Шьем топик под пиджак

Платье в белый горох

Мой самый любимый образ во всем фильме. На первый взгляд кажется очень простым. Но вот добиться эффекта такой утонченной элегантности и передать стиль настоящей леди, на самом деле, не так просто.

Ткань для платья Мэрилин Ванс (художник по костюмам) лично искала на складе магазина, куда попросила пустить ее после того, как поняла, что на витринах нет ничего подходящего. Отрез найденной ткани был очень мал.

Было два варианта образа — длинное платье в пол с балетками Chanel или длиной миди и с каблуками. Джулия Робертс настояла на каблуках, благодаря этому ткани хватило и на ленту для шляпки. Перчатки, пояс и сумочка чудесно дополняют образ.

Красное платье для оперы

И опять только благодаря Мэрилин на экране мы видим именно этот вечерний наряд Вивиан. Режиссер Гарри Маршалл настаивал на том, что платье должно быть черным и бальным. Но Ванс удалось отстоять свою кардинально противоположную точку зрения, предоставив 4 варианта дизайна.

Подбор оттенка красного цвета для ткани платья, форма и глубина декольте, прическа — все было подобрано с учетом данных Джулии Робертс.

А рубиновое колье с бриллиантами, которое преподнес ей Эдвард (Ричард Гир) на самом деле стоило $250 000. И съемки сопровождал сотрудник службы безопасности магазина, где его предоставили для фильма.

Источник

Три культовых наряда Джулии Робертс из фильма «Красотка»

25 лет назад, 23 марта 1990 года, на мировые экраны вышел фильм «Красотка». Культовый образ, созданный Джулией Робертс в этой картине, стал одним из самых запоминающихся в ее карьере, а история любви миллионера и девушки легкого поведения, превратившейся в настоящую леди, никого не оставила равнодушным. Изменения, происходящие с главной героиней, особенно хорошо прослеживаются в трансформации ее стиля, над которым работала костюмер Мэрилин Ванс. В итоге платья из фильма «Красотка» произвели настоящий фурор и до сих пор остаются на пике популярности. Мы выбрали три главных наряда героини Джулии Робертс.

Одним из самых запоминающихся нарядов уличной проститутки Вивиан стало откровенное платье, состоящее из белого топа и синей мини-юбки, скрепленных посередине металлическим кольцом. Чтобы сделать образ еще более эффектным, костюмеры подобрали к нему черные лакированные ботфорты и объемный малиновый смокинг. На первый взгляд может показаться, что столь фривольное одеяние было приобретено в одном из американских бульварных магазинов, однако это не так. Прообразом этого платья стал ретро-купальник 60-х годов с похожим разделяющим кольцом, который нашла в своем гардеробе главный костюмер картины Мэрилин Ванс. Несмотря на то, что после выхода фильма на экраны прошло уже более 20 лет, этот необычный фасон с вырезами на талии вновь стал популярен! Его примеряли многие современные голливудские красотки, а актриса Эмма Уотсон (Emma Watson) даже снялась в таком платье для обложки майского номера британского журнала GQ.

Все, кто смотрел фильм «Красотка», наверняка помнят самый роскошный наряд героини Джулии Робертс, который она надевает для похода в оперу вместе со своим спутником, роль которого исполнил главный секс-символ тех времен Ричард Гир . Длинное красное платье с вырезом «сердечком», обнажало хрупкие плечи героини и изумительно подчеркивало формы актрисы. Однако мало кто знает, что этот женственный вечерний туалет, положивший начало моде на красный цвет, изначально был запланирован создателями фильма черным. Но костюмер Мэрилин Ванс была уверена, что платье должно быть ярким и предложила на выбор три варианта оттенков.

После нескольких примерок и фотосессий руководство убедилось в ее правоте и ничуть не пожалело о своем решении. Это платье стало прообразом многих вечерних нарядов, которые голливудские дивы до сих пор демонстрируют на красных дорожках.

Чтобы стать настоящей леди, вовсе не обязательно ей родиться — это личным примером доказывает героиня Джулии Робертс в фильме «Красотка». Глядя на нее, облаченную в элегантное коричневое платье в белый горошек, с трудом верится в то, что эта девушка когда-то торговала на улице собственным телом. Этот очаровательный наряд с широким поясом и без рукавов, в котором Вивиан пришла на скачки, выглядел сдержанно и в то же время очень романтично. И хотя гороховый принт появился еще в далекие 20-30 годы, Джулия Робертс возродила этот тренд, сделав его одним из самых популярных в конце 90-х. Впрочем, подобные платья, как у ее героини, и сейчас пользуются огромной популярностью среди звезд и первых леди.

Читайте также:  Вайнона райдер платье за 10 долларов

Источник

na_shpilke

Художник по костюмам вашей гардеробной

Итак, еще один понедельник и еще один раз «костюмная» рубрика оказалась между двух стульев, когда анализ предыдущего сериала благополучно подошел к концу, а новый «кандидат» еще только должен начаться*.

*Это я о заключительном сезоне MadMen, чьи костюмы я анализировала в блоге больше года, и который начинается всего через пять дней, если кто-то пропустиль эту грандиозную новость 😉 Вот здесь можно to catch up с их финальным промо.

Однако все, кто читают мой блог не первый день, знают, что это совсем не предлог остаться без «костюмного» выпуска целую неделю, тем более что «кандидата» для этого понедельника даже не пришлось искать. Свое двадцатипятилетие в этом году отмечает романтическая комедия, едва ли не легендарная из всех — «Pretty Woman». Событие, которое западные СМИ просто не могли пропустить, публикуя на прошлой самые целый поток постов и статей, посвященные «Красотке» — от феминистской критики до модных editorials.


кадр из фильма «Красотка» (1990) и современный глянцевый editorial, вдохновленный
не самым однозначным
костюмом главной героини

И так как эта контроверсальная история современой Золушки любима в отечестве не меньше, чем на Западе, а костюмы «Красотки» уже давно считаются одной из её визитных карточек во всем мире, было бы почти преступно не посвятить этому сегодняшний пост.

Рассказывать сегодня кому-то сюжет «Красотки», думаю, фактически нет смысла — практически всем известна эта версия истории о «Золушке» (или об Элизе Дулитл?), имеющая, правда, современный привкус в виде рода занятий главной героини. Сегодняшние критики уже не видят [и вполне оправданно] здесь сказку, но куда менее приглядное отражение реальности, где человеческие отношения не отличаются от товарно-денежных.

Авторы фильма, кстати, задумывали фильм совсем не романтично-сладким (и изначально конец фильма был куда более грустным). И «Красотка» получилась комедией и заканчивается на весьма оптимистичной ноте, классовое и гендерное неравенство проходят в фильме красной нитью, в том числе и посредством костюмов. Отлично об этом написали мои любимые американские модо-аналитики — прочитать из ревью о том, как светлый / бежевый символизирует высокий класс, в то время как пестро-яркий — удел класса рабочего, можно вот здесь. Я же в свою очередь хочу посмотреть на костюмы «Красотки» под несколько иным углом, ведь в одежде героев отражена история взаимоотношений между женщиной и мужчиной, и конечно же, стереотипы об оных.

Итак, Эдвард и Вивиан- акула корпоративного мира и, не будем подсахаривать пилюлю, проститутка. Она продает, он покупает. Её работа связана если не с чувствами, то с их имитацией, его должна быть бесчувственной. Поэтому совсем не случайно вот так выглядит их первая встреча — он в сером из мира рацио, она в красном из мира чувств и эмоций:

Это один из примеров динамики в мире моде, пример, как смена контекста влияет на сарториальные нормы, ведь это платье уже не одежда проститутки, а наряд Джулии Робертс в легендарной сказке! А что хорошо для Джулии Робертс, не может быть плохо для современных модниц?

Кстати, аксессуары Вивиан еще один удачный пример:

Во-первых, в кадре появляется алое вечернее платье на манекете пости с идентичной прической Вивиан. К этому мы еще вернемся, т.к. это, по-моему, совсем не спроста. А во-вторых, на одной из продавщиц комбинезон, который мне срочно нужен! наряд Вивиан здесь, кажется, очень точно отражает её настоящую сущность (даже геометрически юбка зеркалит её кудряшки) — молодой, современной, активной и дерзкой, не боящейся риска и изменений.

Купили ли ей этот наряд, мы не знаем. Но посмотрите, как выглядит тот костюм, в который в конце одета Вивиан как символ её большого перевоплощения:

А теперь вспомним, что здесь Джулии Робертс не больше двадцати пяти, а на улице 90-е. Согласитесь, что в этом контексте накой наряд выглядит. уж слишком солидным и взрослым. И все-таки художники по костюмам решили использовать его, и на это есть, как мне кажется не одна причина. Во-первых, тем сильнее выглядит контраст между «стало» и «было», полностью разрывается связь с уличной жизнью Вивиан (логичное пояснение, почему наряд белый — новая жизнь для Вивиан, «с чистого листа»). Однако есть еще кое-что.

Читайте также:  Платья для мусорной моды

«Красотку» порой называют современной интерпретацией «Пигмалиона», что роднит её с другой версией — «Моя прекрасная леди», где Элиза Дулитл тоже совершила серьезный личный и стильный переворот, отзнаменованный вот этим легендарным нарядом:

*Кстати, обратите внимание на рисунок на галстуке её спутника — змея, как символ соблазнения и обмана, Эдвард все еще корпоративный змей, поглощающий ради выгоды своих партнеров. А еще он создает для Вивиан мир иллюзии, которым, как она сама осознает, не суждено сбыться.

Сама же Вивиан здесь — символ утонченности и хорошего тона. Ибо есть что-то в «правильном» горохе, рассыпаному по дорогой ткани, что делает образ утонченным и одновременно почти что невинным, нежным, девичьим. Не случайно его в этих целях используют и «звездные» стилисты:

Что интересно, изначало платье для оперы должно было быть черным. Возможно, это бы отражало, что Вивиан и Эдвард теперь на одной странице — оба утонченные, оба выглядят как люди из высшего общества. Но художник по костюмам Мерлин Вэнс решила рискнуть и убедила всех заменить наряд на платье собственного дизайна — красного цвета (под осенний цветотип Джулии Робертс) и с вырезом, напоминающим сердце. All the rest is history.

И еще одно наблюдение, если мы снова сравним «красотку» Вивиан и Элизу-Одри Дулитл. Если вы помните, в истории последней тоже есть свой бал, во время которого она наиболее блистательна, на своем пике, ультра-эффектна. Однако для Элизы-Одри художники по костюмам выбрали светлый, фактически белый цвет и «обсыпали» кристаллами:

И эта разница в их «бальных платьях» демонстрирует радикальную разницу двух Золушек 20-го века. Метаморфозы Элизы были замешаны на интеллектуальном росте, не на эмоциях. И именно такой была природа отношений с её «принцем» — она должна была стать чистой и совершенной, как бриллиант. А вот отношения Эдварда и Вивиан в первую очередь чувственные — она учит его прислушиваться к сердцу, к эмоциям, поэтому на пиковом моменте она не непогрешимый эталон, но воплощение тепла и чувственности.

И именно умение чувствовать (ну и любовь, конечно) отныне символизирует Вивиан в глазах Эдварда, и для сцены их прощания она снова надевает красный. Она была в красном, когда они встретились, и в красном же, когда расстаются. Костюмы как бы должны нам сказать, что несмотря на разницу в добрых несколько сотен в их стоимости, деньги не поменяли Вивиан, она все еще верна себе, своим чувствам :

Источник

Платья «Красотки»: белое, черное и сиреневое

Вот уже 30 лет фильм «Красотка» заменяет антидепрессанты и показывает, что шопинг, ну и любовь конечно же, -лучшее лекарство от плохого настроения.

кадр из фильма «Красотка» передает всю гамму чувств при отличном шопинге

В первой части мы оставили Вивиан в магазине на Родео-драйв с картой Эдварда. Смотрим, вспоминаем и наслаждаемся нарядами, которые купила Вивиан.

Еще одно черное платье

Это черное платье кардинально отличается от коктейльного.

В платье, которое Вивиан надела на ужин с Моррисами, кружева, золотой подклад и чокер все же отсылали к будуарному стилю куртизанок.

А это платье уже уверенной молодой женщины. Она современна, независима и задорна.

Кстати, а вы заметили «то-самое-красное платье» в кадре на манекене? Платье в котором, Вивиан пойдет в оперу. Прическа на манекене, кстати, тоже напоминает укладку набок мисс Уорд.

Платье в закусочной

Сиреневое платье, которое мы мельком видим в фильме на свидании Вивиан и Эдварда.

Это платье очень мне напоминает бандажные платья HerveLeger.

А вы знали, что бандажные платья появились еще в далеком 1985 году?

HerveLeger, показ 1993 года фото с показа HerveLeger

Белое платье

Это белое платье очень похоже на те, которые я видела у мамы в журнале Бурда.

страница журнала Burda moden, ноябрь 1990

И кажется, что этот стиль уже остался в прошлом. Пока вдруг на показах не увидишь модели, которые что-то напоминают.

Надеюсь вам понравилась моя подборка и разбор нарядов. Продолжение обязательно следует. Чтобы не пропустить — ставьте лайк и подписывайтесь на мой блог.

Источник