Меню

Платье косторной для короткой



Косторная мощно дебютировала после ухода от Тутберидзе: темное платье без рукава, новые ботинки и страх за оценки (напрасный)

Чемпионка Европы Алена Косторная дебютировала в сезоне-2020/21 – на Кубке России.

Ее ждали дольше всех: это первое выступление после летнего перехода к Евгению Плющенко, и так поздно – лишь на четвертом этапе в Казани. Алена победила в короткой программе: без трикселя, который не до конца восстановлен, и с помаркой на каскаде.

Косторная ушла от Тутберидзе в конце июля. По словам нового тренера, в тот период не тренировалась три недели и совсем растеряла форму. Дальше добавились проблемы со здоровьем, а при подготовке к этапу в Казани Алена пожарно сменила ботинки – помех до первого старта действительно хватало.

За два месяца, которые пролетели с контрольных прокатов, форму более-менее вернули. Да и на лед Косторная выходила с совсем другими эмоциями – заряженной и уверенной в себе: от сентябрьской растерянности ничего не осталось, сегодня Алена не грустила даже из-за кикса на каскаде.

Хохот Косторной и Плющенко после проката: Евгений пошутил, прикрыв рот рукой, а потом Алена выпучила глаза от оценок

Короткую программу ей ставили Сергей Розанов и Елена Ильиных. В отличие от прошлого сезона (с Тутберидзе, Дудаковым и Глейхенгаузом), лирики здесь нет, зато есть черное платье и необычная хореография.

По компоновке музыки и настроению новая короткая напоминает прошлогоднюю произвольную – спокойная и плавная в начале, дерзкая и энергичная в концовке.

Музыка – микс из песен Билли Айлиш: No Time to Die («Не время умирать», санудтрек к последнему фильму о Бонде) и You should see me in a crown («Ты должен увидеть меня с короной на голове»). Интересно, что Алена говорила, как близки ей тексты – неужели передает привет бывшим тренерам?

Два сезона подряд под «Ангела» Косторную одевали в белое – теперь она выбрала иссиня-черное платье. Такой темный наряд – новинка для Алены: до этого были красное, фиолетовое, синее платья.

Особенность, которая сразу бросается в глаза – один рукав.

Такой ход можно было бы назвать находкой, если бы перед Косторной в Казани не выступала Валерия Шульская – еще одна фигуристка академии Плющенко: каталась в очень похожем платье, но с полноценным рукавом – прозрачным.

Стиль, конечно, совсем разный: у Алены наряд полупрозрачный с вставками из более темной ткани на лифе и юбке. На животе – имитация выреза, который перекликается с разрезом на юбке.

На груди – россыпь разноцветных крупных камней, такие же – на рукаве и пояснице.

Несмотря на темную ткань, благодаря камням и стразам платье не выглядит мрачным. Спина – модная для фигурного катания последних лет: переплетение тонких полосок ткани, украшенных стразами; пожалуй, только асимметричность линий в новинку. Однослойная юбка с неровными краями вытягивает силуэт, который и так выигрышно смотрится в черном платье.

Из нового у Косторной еще и прическа – не только осветленные волосы, но и замысловатый плетеный декор на косе.

В Казани Алена выступала с облегченным контентом – не хочет рисковать в короткой программе:

«В данный момент тройной аксель находится в работе. Посовещавшись с тренерами, мы решили, что пока не стоит пробовать его в короткой. Потому что там не так много элементов, и если будет помарка, это может сильно сказаться на оценках и презентации».

Помарок избежать все равно не удалось. После отличного двойного акселя и чистого тройного лутца Косторная ошиблась на каскаде – после тулупа совершила степ-аут.

Но любовь судей не покинула Алену после смены тренеров, хотя на этот счет у нее были переживания:

«У меня был давно этот страх, с момента моего перехода: вот, говорят, что «предательница», «кинула». Почитав некоторые отзывы, я думала: сейчас, может, на старт это как-то повлияет, на прокатах судьи тоже резко оценивали, и я допускала ошибки. Я очень по этому поводу переживала, поэтому очень удивилась, когда по итогам проката в Казани получила столь высокие баллы».

И это, несмотря на новые ботинки – катая программу на тренировке, Алена нападала в старых – подводил язычок:

«Первый раз упала, второй раз упала – со второго раза сразу заболела спина. С прямой ноги – было страшно смотреть. Думаю: ну ладно, бывает, ничего. Пошла на третью попытку, и у меня правая нога выездная, язык вот так скатался. И там мотай, скотчем, тейпами – ничего не помогало. Я уже думаю: ну, вариантов нет.

Переставила старые лезвия на новые ботинки, пошла раскатывать. Неделю как-то так, очень не очень, но потом все вошло в работу. У меня были неделя-полторы, чтобы вкатать заново программу».

Переживания за оценки были напрасны: Косторной поставили большие надбавки, бонус за вращение, отплюсовали даже нечистый каскад. Сумма высокая – 78,15. С этой оценкой Алена опередила Сашу Трусову с тройным акселем (да, опять с ошибкой) и Майю Хромых с чистым прокатом. Впрочем, тройка лидеров уместилась в полтора балла, так что привычного задела после первого дня у Косторной нет. Как нет и четверных прыжков.

Читайте также:  Каста дива свадебные платья вакансии

Впереди – произвольная, ее Алена не показывала даже на контрольных прокатах. Перед стартом в Казани фигуристка пообещала добавить туда триксель. Своевременное решение, учитывая калейдоскоп квадов, который заявила ее главная соперница и (снова) одногруппница – Александра Трусова.

Источник

Косторная и Плющенко перебирают программы: уже пятая за сезон (при трех стартах), отказались от Билли Айлиш в пользу Вивальди

Алена Косторная вернулась на лед в Финале Кубка России по фигурному катанию.

Мы не видели чемпионку Европы с конца ноября: с тех пор она переболела коронавирусом, пропустила чемпионат России, а еще поменяла обе программы. Прокат короткой получился смазанным из-за ошибки на каскаде – хотя новая постановка ей очень идет, выглядела Алена органично.

Это уже пятая (. ) программа Косторной за сезон, причем не считая багажа Тутберидзе/Глейхенгауза/Дудакова из первой половины лета.

Первую короткую в новой команде ей поставили Сергей Розанов и Елена Ильиных. Тогда выбрали Билли Айлиш и две песни с говорящими названиями: No time to die (Не время умирать) и You should see me in a crown (Ты должен увидеть меня в короне). С этим арсеналом Алена взяла два серебра – на четвертом этапе Кубка России и этапе Гран-при.

Косторная мощно дебютировала после ухода от Тутберидзе: темное платье без рукава, новые ботинки и страх за оценки (напрасный)

Кстати, Айлиш могла быть у Косторной и в произвольной – именно под нее Даниил Глейхенгауз поставил Алене программу, когда та еще тренировалась в «Хрустальном». У Плющенко фигуристка каталась сначала под микс из саундтреков к фильмам «Под покровом ночи», «МЫ. Верим в любовь» и «Ромео и Джульетта». Теперь ждем еще одну постановку от Ше-Линн Бурн под музыку итальянского композитора Луки Д’Альберто.

После Гран-при России Алена взяла вынужденную паузу – коронавирус надолго выбил из колеи: она пропустила чемпионат России в конце декабря и командный турнир в начале февраля.

А вернулась с двумя новыми программами. Причем смена короткой удивила больше – ее никто не ждал, лишь на утренней тренировке оказалось, что Косторная выступит не под Билли Айлиш. Перемены получились кардинальными – команда Плющенко выбрала для Алены «Зиму» из цикла «Времена года» Антонио Вивальди.

Платье тоже поменяли, с этим в «Ангелах» не церемонятся: Трусова почти на каждое выступление выходит в новом платье, хотя программы остаются прежними. Так что неудивительно, что от авангардного наряда с одним рукавом и россыпью камней на груди отказались.

На Финале Косторная каталась в платье, по стилю напомнившее штатного дизайнера группы Тутберидзе Ольгу Рябенко: длинные рукава, летящая юбка и градиент. Холодная цветовая гамма подходит для постановки – глубокий синий верх переходит в нежно-голубой низ.

Крой довольно простой, что добавляет наряду элегантности. Из фишек платья: вырез-лодочка, укороченная с одной стороны юбка и очень интересная спина. Если уж Алена катает «Зиму», то узор на полупрозрачной ткани, имитирующей вырез, можно сравнить с морозными рисунками на окне. Такие же узоры видны на юбке, а еще – будто выложены стразами по всему лифу и одном из рукавов.

Классика, безусловно, подходит Косторной. В первой половине проката в Москве казалось, что Алена чувствует себя уверенно, но ошибка на каскаде и последовавшие за этим слезы в кисс-энд-край выдали нервозность.

Косторная разрыдалась после ошибки в прокате: Розанов утешал, Плющенко молчал

Алена не пошла на тройной аксель – в этом сезоне супрепрыжка в ее исполнении мы пока не видели – хотя и без него она способна конкурировать с остальными. В этот раз не получилось.

После уверенных сольных прыжков Косторная посыпалась на каскаде – еле выехала с тройного флипа, а после паузы прицепила к нему двойной тулуп, на котором ее чуть повело в сторону. Оценили Алену довольно щедро: одинаковые компоненты с Дарьей Усачевой (тут выше всех безупречная Камила Валиева) позволили стать шестой по итогам короткой программы.

В борьбе за путевку на чемпионат мира Косторная уступает Елизавете Туктамышевой больше 7 баллов. Впереди у нее – еще одна премьера и еще более нервная борьба за главный старт сезона.

Кубок России по фигурному катанию

Финал

Москва

Короткая программа

1. Камила Валиева – 88,71
2. Дарья Усачева – 79,12
3. Елизавета Туктамышева – 77,74
4. Майя Хромых – 73,77
5. Анна Фролова – 71,46
6. Алена Косторная – 70,14

Источник

Платья Алены Косторной – в Сети появились эскизы с паучком и фазами Луны, но это оказались лишь фантазии дизайнера

Костюмов Алены Косторной пока никто не видел. Зная, насколько у Косторной всегда стильные и очень эффектные платья, можно не сомневаться, что так будет и на этот раз.

Читайте также:  Схема пуловера с закругленным низом

Но буквально пару дней назад в Сети появились эскизы обоих платьев для Косторной. А подпись гласила:

«Эскиз костюма для короткой программы 2020 Алены Косторной под музыкальные композиции Billie Eilish «No Time To Die» и «You should see me in a crown»

И вот он дизайн костюма. Болельщики вмиг одобрили этот вариант, отметив, как не терпится увидеть Алену в этом платье.

«Это очень красиво!»

«Настоящее произведение искусства!»

«У Вас хороший вкус»

«Очень эффектно! А паучок. »

А вслед за этим эскизом появился еще один – для произвольной программы фигуристки.

Пользователи Сети одобрили костюмы:

«Просто нет слов! Что кп, что пп – не оторвать глаз»

«О боже, это попадание в сердце. Здесь всё идеально – и фазы Луны на спинке, и цвет, и модель – всё чудесно»

Но как оказалось, эти эскизы – это всего лишь фантазия автора-дизайнера. На вопрос одного из подписчиков: «Так у нее будут такие костюмы? Или вы прост пофантазировали?», дизайнер ответила:

Пофантазировала и отметила всех тренеров Алены Косторной и саму Алену на этих эскизах. Видимо, с надеждой, на сотрудничество.

Какие будут костюмы у Алены на самом деле, это пока тайна, которую разглашать вплоть до выступления Косторной, конечно же не будут. Но в соцсетях фантазируют и делают свои эскизы, которые, к слову, и правда, можно назвать удачными.

Источник

Билли Айлиш в стиле ретро — обзор нового костюма Алёны Косторной

Теперь мы видели практически всё! 👀

Все лидеры российского женского фигурного катания показали свои программы этого сезона ⛸

Даже «Эсмеральда» Загитовой уже не тайна за семью печатями , и лишь костюмы Евгении Медведевой не были представлены публике (правда, учитывая её возвращение к Этери Тутберидзе, у которой свой уникальный взгляд на создание образов в программах, скорее всего, там всё заново перешивается ✂️ — но об этом чуть позже).

Последней, кто старательно скрывал от общественности новые образы и костюмы, приготовленные для участия в немногочисленных турнирах 2020/21, была Алёна Косторная.

И вот, на 4 этапе Кубка России в Казани, мы наконец-то смогли насладиться результатом творческого сотрудничества действующей чемпионки Европы по фигурному катанию с командой Евгения Плющенко.

Сегодня мы разберем новый образ и костюм из короткой программы Алёны Косторной 👗 не касаясь её технической стороны.

Так что, объявляю заседание импровизированного модного суда открытым, меня зовут Александр Васильев , слева от меня сидит-кумарит Надежда Бабкина, справа со строгим укором взирает на всех женщин мира Эвелина Хромченко !

Начинаем «Модный приговор» на канале «Зубастый свитер»! И давайте посмотрим на нашу сегодняшнюю героиню! 🤡

БИЛЛИ НЕ СТАЙЛИШ

Алёна и её команда для короткой программы выбрали два трека американской певицы Билли Айлиш 🎶 это заглавная песня к новому фильму о Джеймсе Бонде — » No time to die » ( Не время y м и p a т ь ) и » You should see me in a crown » ( Ты должен увидеть меня в к o p o н e ).

Билли Айлиш, её образы, костюмы — в настоящее время это самое актуальное, стильное, продвинутое, немного андеграундное, что есть в современной поп-музыке.

И такого же ультрамодного стиля, полного погружения в темную депрессивную атмосферу творчества Билли Айлиш, многие ждали от Косторной , которая в прошлом сезоне блистала нарядами, идеально совпадающими с образами из своих программ «Ангел» и «Сумерки».

Но в этот раз в образ попасть не удалось. Билли Айлиш получилась Билли не Стайлиш, и на льду под её музыку в короткой программе каталась кто угодно, но только не персонаж из прогрессивных музыкальных видео-произведений американской певицы.

Платье у Алёны получилось эффектным , богатым на традиционные для женского фигурного катания камушки-стекляшки и стразы, в центре справа что-то в виде сердца-цветка ❤️ от которого по всему наряду разлетаются серебристые молнии ⛈ — выглядит симпатично.

Героиня Косторной в короткой программе якобы перерождается, обретает вторую жизнь, и потом, во второй половине постановки, уверенно заявляет (по тексту песни) — что мы должны увидеть её в кopoне, и что она заставит всех ей поклониться.

Бог с ней, с кopoнoй, но вот только само платье, его крой, сочетание цветов, скорее навевают мысли о танго и ночных латиноамериканских, португальских клубах , где звучит томное фаду и страстное фламенко 💃🏻 и оно совсем не ассоциируется с прогрессивной электронной музыкой и парадоксальными, смелыми образами Билли Айлиш.

Далеко ходить за удачными примерами создания стиля Билли Айлиш на льду не нужно, вспомним ураганный показательный номер Евгении Медведевой.

Читайте также:  Свадебные платья глубокий корсет

Вот где действительно по полной передано погружение в мрачную музыкальную вселенную американской певицы ⬇️

Ожидать, что Косторная с распущенными, зелеными волосами, вся в бинтах и повязках , с диким выражением лица будет катать новую короткую программу, конечно, наивно, но её прическа для этого номера ну уж совсем какое-то дремучее русско-народное ретро.

И если для произвольной программы ( которую мы обязательно еще разберем) такая романтичная ретро-укладка более-менее подходит, то под Билли Айлиш это смотрится совсем неуместно.

А под музыку Надежды Бабкиной — в самый раз!

У крыльца высоковаааа встретила я соколааааа, встретила поверилааааа, на любовь ответилааааа.

Так еще и эта старомодная заколка в волосах , которую Алёна видимо нашла в пыльной маминой шкатулке с аксессуарами для походов на свидания середины прошлого века, добавляет образу Косторной совсем какого-то винтажного абсурда.

Шпионские страсти в стиле Джеймса Бонда , агента 007, как-то тоже не очень проглядываются в новой короткой программе у Алёны, место им заняли дежурные лирика и страдания.

В результате программа с претензией на современное искусство , получилась стилистически сбившейся с курса 🤷🏼‍♀️

Мода, тенденции, поп-арт, эпатаж, бунтарство, темная электроника, эмо-сюрреализм, мрачное аниме, которыми наполнено творчество Билли Айлиш, тут перечеркнуты ретро платьем и винтажной прической, не позволяющие интересному номеру, необычной задумке, по-настоящему раскрыться.

Что-то мне подсказывает — у Тутберидзе получилось бы поработать с подобным контентом гораздо точнее и профессиональнее 👀

Но Алёна уже сделала свой выбор в пользу Евгения Плющенко, и учитывая, что это лишь самое начало их совместной работы, ошибок и «первых блинов» всегда сложно избежать на данном этапе.

Программа хорошая, захватывающая, восхитительное скольжение и артистизм Алёны на месте , не хватает лишь щепотки того самого ингредиента, который делает подобные поставки — гениальными 💎

Секрет такого ингредиента знает похоже только Этери Тутберидзе , и разгадать его вроде бы нетрудно, но пока ни у кого до сих пор не получилось.

С Вами был автор канала «Зубастый свитер» 😉

Источник

Алена Косторная. Новое платье вместо тройного акселя

Все любители и ценители фигурного катания с нетерпением ждут четвертого этапа Кубка России, чтобы наконец увидеть обновленную Алену. Не секрет, что после радикальных перемен, которые произошли в жизни Алены: новый тренер, новый хореограф, новые программы, новый цвет волос – всем любопытно, а осталось ли хоть что-то из старого, ну хотя бы коронный тройной аксель. Пока все болельщики Алены обеспокоены тем, что ни разу нигде не мелькнул этот знаменитый Аленин элемент: ни на контрольных прокатах, ни в инстаграм. Что, согласитесь, странно – Ангелы Плющенко не пропускают обычно любую возможность для пиара. А тут полная тишина. Болельщики гадают: то ли все держат в строгом секрете, чтобы удивить на важных соревнованиях, то ли аксель безнадежно утерян.

И пока вопрос с акселем остается закрытым, болельщикам вбросили тему для обсуждения. Московский дизайнер по костюмам Екатерина Карунас выложила в своем инстаграме эскизы костюмов для короткой и произвольной программ Алены Косторной. Тема взбудоражила болельщиков, все гадают, реальные ли это костюмы или просто фантазии на тему. Большинству костюмы понравились. Нужно отдать должное – эскизы прекрасны. Почитав всевозможные комментарии, можно выделить несколько групп болельщиков:

1. «Поживем – увидим». Эта группа считает, что эскизы очень красивые, но что получится на реальной Алене, пока неизвестно. Во-первых, девушка с картинки — совсем не Алена по телосложению. Она ближе к Ане Щербаковой или Даше Усачевой. Во-вторых, опыт с платьем Саши Трусовой тоже не внушает фанатам оптимизма. Нарисовать платье – это одно, сшить и посадить по фигуре – совсем другое. Идея Сашиного платья понятна и читаема, но реализация подкачала – фигура спортсменки не выигрывает и кататься неудобно из-за опущенной линии груди, девочка все время нервно поддергивает декольте.

2. «Billie Eilish или Moulin Rouge». Многие сочли, что платье для короткой программы выполнено в стилистике кабаре и больше подходит для программы Даши Усачевой, а не для темы короткой программы об умирающей и оживающей девушке под музыку Billie Eilish. Кстати, многие нашли общее и с уже представленным платьем Даши.

А вам как кажется, есть общее?

3. «Что угодно, главное, что не в Хрустальном». Эта группа готова увидеть Алену хоть в чем, лишь бы не от дизайнеров Хрустального. В принципе, ничего нового, это хейтеры Хрустального, которых не особенно интересует, что и как сложится у Алены, главное, что теперь она не у Тутберидзе.

4. «Верните аксель!». Ну и, наверно, самая рациональная группа. Пусть выступает в чем угодно, главное, чтобы прыгнула аксель.

А как вам кажется, представленные эскизы отражают яркий и харизматичный характер Алены Косторной и заявленные темы ее программ?

Источник