Меню

Платье кэрри брэдшоу с пышной юбкой



Юбка-пачка: наряды Кэрри Брэдшоу, актуальные и сегодня

Популярный сериал «Секс в большом городе» – это рассказ не только о любви, свиданиях, женской дружбе, но и о моде. Главная героиня Кэрри Брэдшоу в исполнении великолепной Сары Джессики Паркер, бесспорно, не является экспертом в мужской психологии. Об этом свидетельствуют ее многочисленные ошибки в отношениях, но она знает толк в дизайнерской одежде и знает, как выглядеть божественно.

Секрет невероятной популярности стиля Кэрри заключается в том, что она не опасалась модных экспериментов — порой они были не слишком удачны, но неизменно оригинальны. Красивая шуба с босоножками, броши-цветы, наряд с оригинальным газетным принтом и пояс на голом животе — в этом вся она, Кэрри Брэдшоу. Великолепная фигура позволила актрисе носить невероятные открытые платья, наряды в бельевом стиле.

Возможно, некоторые вещи Кэрри сегодня устарели, но другие и в наши дни, как и в начале 2000-х годов выглядят стильно и современно.

Юбка-пачка (главное фото)

Наверное, это самый знаковый наряд в гардеробе Кэрри Брэдшоу. Эта бежевая пачка появлялась в начальных титрах в течение 6 сезонов. Интересно, что эта юбка была куплена совершенно случайно одним из костюмеров сериала Ребеккой Вайнберг в маленьком магазинчике всего за 5 долларов.

Роскошное платье от Versace

Некоторые наряды в гардеробе Кэрри не так дороги, как вы думаете. Великолепное платье из тюля лазурно-изумрудного цвета, в котором Кэрри ждала возвращения с нетерпением Александра Петровского в ее первую парижскую ночь, является, пожалуй, самым кутюрным в сериале.

Источник

Когда-то она была иконой стиля: спорные и запомнившиеся зрителям наряды Кэрри Брэдшоу

Если и есть телевизионный персонаж, чье наследие неразрывно связано с одеждой, то это Кэрри Брэдшоу. За шесть лет выхода на экран сериала «Секса в большом городе» Сара Джессика Паркер в роли Керри зарекомендовала себя как икона стиля, начиная с вечной пачки в начале каждой серии и заканчивая ее нарядом для караоке за 50 000 долларов во втором фильме.

Но как известно любой моднице, не каждый риск окупается, и Кэрри не исключение. Приведем посмотрим на ее самые дурацкие, самые странные и самые сбивающие с толку образы.

Когда она надела выпускное платье 80-х с платком от Hermès

Многие из стилистических решений Кэрри включают сомнительные головные уборы, но это размещение платка Hermès на лбу является одним из худших. Затем Керри добавила случайную бутоньерку и невероятно рюшевое платье. Да, минимализмом это трудно назвать.

Когда на ней была кепка газетчика и двухцветная вязаная куртка

Хотя изначально кажется, что Кэрри надела короткие шорты и майку (под длинной курткой, достойной «Матрицы»), центральным элементом этого причудливого костюма на самом деле является комбинезон. Ну и кепка, разумеется!

Когда у ее юбки был странный хвост

Спереди белая блуза на пуговицах и юбка Керри выглядят просто и шикарно, но когда она оборачивается, появляется что-то странное. Это почти похоже на хвост кролика.

Источник

«Туфельки как у Кэрри Брэдшоу»: 8 вещей, ставших трендами благодаря кино

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

С тех пор, как появился синематограф, зрители с упоением копируют образы любимых персонажей. Успешный в прокате фильм вполне можно считать высокоэффективной вариацией «фэшн-рекламы»: дамы побегут в магазин за туфельками «как у любимой актрисы», а мужчины (ничто модно-человеческое и сильному полу не чуждо!), изменив классическому стилю, вдруг наденут джинсы «как у…» в «крутом экшне». В данном материале – счастливые истории вещей, которые стали мегапопулярными благодаря кино.

Джинсы для брутальных «дикарей»

Если в первой половине 20 века джинсы были преимущественно рабочей одеждой, то после выхода фильма «Дикарь» в 1953 году в молодёжной среде уже было моветоном не иметь штанов из денима. Персонаж Марлона Брандо – байкер, бунтарь и просто «плохой парень» – был так хорош в «штанах для рабочих» и короткой кожаной куртке , что дух свободы и протеста отныне стал «хорошим тоном» среди молодёжи, а джинсы моментально перешли в разряд «одежды мечты».

Двумя годами позже для съёмок фильма «Бунтарь без идеала» (с Джеймсом Дином в главной роли) было закуплено 300 пар джинсов Levi’s. Молодые бандиты в «порочно-брутальных» джинсовых брюках «сорвали хайп», и подростки обеспечили магазинам джинсовой одежды прибыль на годы вперёд.

Читайте также:  Пуловер вяжем спицами узор листик

Дети из добропорядочных семей мечтали выглядеть так, будто у них за спиной криминальное прошлое и / или пыльный рюкзак для бродяжничества по Америке и Мексике. С тех пор романтизированный образ протестующего брутала и не понятого обществом интеллектуала неразрывно связан с джинсами. Впрочем, в деним облачились не только протестующие, но и просто модники и модницы.

Юбка «как у Гурченко»

Пока на «тлетворном Западе» бунтовали и бесчинствовали в джинсах, в 1956 году в Советском Союзе на фильм «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова было продано более 48 миллионов билетов. Вскоре штурмовавшие кинотеатры товарищи женщины брали штурмом уже ателье и требовали платье или юбку «как у Леночки Крыловой» – персонажа Людмилы Гурченко.

Советские модницы 1950-х (по воспоминаниям бабушки одного из авторов Novate.ru) чаще всего заказывали знаменитое чёрное платье с пышной юбкой-цветком до середины голени : всем хотелось повторить образ, в котором Людмила Гурченко выглядела не хуже модели на подиуме Модного дома Dior. Поскольку у юной Людмилы Марковны окружность талии на момент съёмок составляла 47 сантиметров, то перед мастерами швейных ателье стояла двойная задача: юбочка «как у Гурченко» должна была хотя бы визуально и талию сделать «как у Гурченко».

Мода на пышные юбки возникла на 10 лет раньше дебюта Людмилы Марковны с лёгкой руки Кристиана Диора. Создавая новую коллекцию одежды в первые послевоенные годы, кутюрье отмечал, что намеренно «рисовал женщин, напоминающих цветы», чтобы поставить точку на эпохе войны – времени «трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксёра». Коллекция Кристиана Диора под названием «нью лук» (1947 год) подарила слабому полу юбку-цветок и возможность почувствовать себя беззаботной хрупкой принцессой в романтичном наряде.

Топ «как у Лайзы»

Оскароносный фильм-мюзикл «Кабаре» (1972 года) попал на советские экраны лишь в конце 1980-х. Достойный во всех отношениях кинопродукт особенно впечатлил пока ещё советских модниц нетривиальным образом Лайзы Миннелли: короткая стрижка жгучей брюнетки, вызывающий макияж, броские серьги и колье, чёрный топ с глубоким вырезом и открытой спиной .

Нужно было срочно повторить эффектный лук! Воссоздавали, конечно, из доступных материалов, однако с небывалым энтузиазмом: иногда даже мушку наклеивали, чтобы «как у Лайзы». Весьма вероятно, что мода на топы со шлейкой через плечо и глубоко открытой спиной – дань уважения образу Миннелли.

Причёска «как у Бабетты»

После выхода фильма «Бабетта идёт на войну» в 1959 году причёску героини Брижит Бардо не пыталась повторить разве что женщина с «ёжиком» 0,5 см. Дамы скрепя сердце интенсивно начёсывали каждую прядь гребнем , а затем шпильками закрепляли мочалкообразную «гриву» на затылке, приглаживая верхний слой волос . В идеале конструкцию полагалось сдобрить лаком для волос.

А уже пару лет спустя в советском кинофильме «Девчата» главная модница избы (а возможно, и посёлка) Анфиса демонстрировала советским же кинолюбительницам, что такое профессионально исполненная «бабетта». Пожалуй, Брижит Бардо (точнее, её героиня Бабетта) обрела в лице Светланы Дружининой достойную конкурентку.

Платье «как у Мэрилин»

Даже в никому не известных фильмах (как уже отмечалось в предыдущем материале о моде 20 века на Novate.ru) бывают культовые сцены. Малоизвестная сегодня кинолента «Зуд седьмого года» подарила зрителям сцену, ставшую настолько популярной, что в 2011 году Джон Сьюард Джонсон II создаёт восьмиметровую скульптуру «Мэрилин навсегда», увековечившую не только Монро, но и её платье в фильме Билли Уайлдера.

Белое (точнее, цвета слоновой кости) коктейльное платье с развевающейся юбкой-клёш и отрезным лифом из двух фрагментов плиссированной ткани, соединённых на шее сзади , – пожалуй, «белое платье Мэрилин» можно считать самым знаменитым нарядом в истории мирового кинематографа. Его копировали и современницы Монро, и модницы 21 века, и даже режиссёры. Так, в фильме 1984 года «Женщина в красном» Джин Уайлдер (однофамилец Билли Уайлдера, режиссёра фильма «Зуд седьмого года») воссоздаёт культовую сцену, изменив лишь цвет наряда. А компания «Mattel» одну из кукол Барби нарядила в «платье Мэрилин».

Мне, пожалуйста, «зимнюю вишню»

В середине 1980-х годов женщины Советского Союза с упоением следили за судьбой главной героини «Зимней вишни». «Разведёнка» с маленьким сыном, железной волей, «порочной любовью» к женатому и надеждой на «простое женское счастье» – нужно ли комментировать, почему миллионы советских женщин до слёз сопереживали экранной «Оле»?

Читайте также:  Образцы вязаных платьев для девочек лет

Каждое утро, что бы ни случилось накануне, героиня Елены Сафоновой под «Держи меня, соломинка, держи…» шла в ванную комнату, принимала душ и укладывала с помощью фена весьма нетривиальную для 1980-х стрижку – что-то наподобие не слишком короткого «ёжика» .

После выхода фильма парикмахеры практически каждый день слышали одну и ту же просьбу: «Мне, пожалуйста, «зимнюю вишню»». Не беда, что у большинства овал лица или текстура волос были несовместимы с вожделенным «ёжиком Оли». Зато вера во встречу с Гербертом (или Вадимом – это кому как больше нравится) становилась незыблемой.

Пальто как в«9 ½ недель»

Пожалуй, поколение, чья молодость обрамлялась перестроечным периодом и развалом Советского Союза, хоть раз да просматривало кассетку со «скандальной» эротической мелодрамой «Девять с половиной недель». Довольно целомудренное с точки зрения современности и незамысловатое кино, тем не менее, запомнилось тогдашнему зрителю запредельно откровенными сценами – например, стриптиз героини Ким Бейсинджер под «You Can Leave Your Hat On» Джо Кокера… Хотя, по мнению некоторых авторов Novate.ru, одна песня-то и запомнилась…

Однако есть в фильме по-настоящему «нетленный» модный объект – пальто главной героини в стиле «oversize» . Оказывается, нежно любимую «неохипстерами» 21 века одежду «оверсайз» (свободного кроя и, как правило, на несколько размеров больше, чем требуется) популяризировала ещё в 1986 году упомянутая Ким Бейсинджер, сыгравшая в «9 ½ недель» роль Элизабет. И в конце 1980-х, и сегодня плащ «оверсайз» – неизменный тренд как для женщин, так и для мужчин.

Туфельки «как у Кэрри Брэдшоу»

А вот в начале 2000-х русскоязычные зрители были несколько шокированы откровенностью американского сериала «Секс в большом городе». Однако шок быстро прошёл, а для поклонниц кинопродукта наряды четырёх подруг стали своеобразной «энциклопедией моды». В каждой серии героиня Сары Джессики Паркер демонстрировала фанатам несколько экстраординарных луков: что-то «женсовет» на следующий день после выхода серии признавал «очуменным», что-то подвергал жёсткой критике… Одно только не грозило нарядам Кэрри Брэдшоу – безразличие зрителей.

И всё-таки отдельного мини-разговора заслуживает обувной гардероб Кэрри . Вероятно, большинство читателей Novate.ru согласится: в начале 2000-х увидеть стеллаж, от пола до потолка заставленный обувью, можно было только в кино. Женщины, имевшие по 1–2 пары обуви на сезон, цепенели в недоумении и даже возмущении, когда мисс Брэдшоу приобретала сто первую пару от Manolo Blahnik, Christian Louboutin и прочих волшебников обувного дела .

Обувь так много значила для нью-йоркской колумнистки, что даже предложение руки и сердца от Мужчины Мечты Кэрри Брэдшоу получила именно в гардеробной, причём роль кольца блестяще исполнили синие лодочки на шпильке от Manolo Blahnik. А в день свадьбы «скромное винтажное платье» девушки (от какого-то Dior, кстати) дополняли изящные «бланики» в тон наряду.

Несмотря на восточноевропейскую реальность, очевидно не совпадавшую с повседневностью нью-йоркских фэшн-гёл, зрительницы извлекли из блестящих обувных дефиле героини «Sex in the city» важный урок: много обуви – это не роскошь, а «стратегический запас» настоящей женщины и истинной леди.

В продолжение темы модных тенденций 20 века – материал LBD-мания и ещё 7 великих фэшн-событий ХХ века .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

10 модных правил Кэрри Брэдшоу

На днях, в очередной раз, закончила смотреть один из любимейших сериалов — «Секс в большом городе», что навеяло на написание публикации о главных фишках стиля главной героини.

После выхода на экраны сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер стала очень популярна, а большинство женщин по всему миру начали мечтать о таким гардеробе как у героинь культовой саги. Модные учебные заведения до сих пор используют образы, созданные костюмером проекта Патрицией Филд для Сары, в качестве иллюстраций истории моды конца XX века.

При этом многое из того, что носила героиня сериала 15 лет назад (первая серия вышла в 1998 году), не потеряло актуальности и сейчас. Объемные пальто, укороченные топы, обилие цветочных принтов, юбки А-силуэта присутствуют во многих современных коллекциях дизайнеров. А без именной подвески сейчас сложно представить гардероб любой модницы.

Наряд главной героини претерпел долгую эволюцию: если в первых сериях она была одета в вещи от никому неизвестных дизайнеров из винтажных магазинов, то к финальным эпизодам ее гардероб состоял исключительно из дизайнерских нарядов.

Читайте также:  С чем носить синий пиджак стильно

Представляю вашему вниманию основные модные правила Кэрри Брэдшоу:

1) Выбирайте цветочный принт

Многие дома моды — от Tory Burch до Oscar de la Renta — главным трендом весенне-летнего сезона 2015-го года выбрали цветочный принт. А Кэрри Брэдшоу еще в 1998 году блистала в таких платьях. Причем в случае с Кэрри цветы могли оказаться где угодно. Не только на ткани, но и на плече, на шляпке, на сумке. Или на голове. А почему бы нет? Цветы — это так романтично.

2) Тщательно подбирайте очки к образу

Солнцезащитные очки уже давно перестали быть лишь средством защиты глаз. Это еще и важный аксессуар. Кэрри Брэдшоу об этом не забывает и всегда подбирает очки к конкретному образу.

3) Не избегайте одежды в полоску

Пожалуй, полоска — это одно из немногих «вечно модных» сочетаний. И хотя сериал закончился уже 11 лет назад, разве можно назвать устаревшими полосатые наряды Кэрри Брэдшоу? Вспомните сезон весна-лето-2014: принт в полоску был одним из самых популярных трендов! Вряд ли и в этом году он утратит свою актуальность.

4) Носите пышные юбки

Юбки-пачки и просто пышные юбки — неотъемлемая часть образа Кэрри Брэдшоу. Еще бы! Ведь даже на титрах сериала героиня появляется в белой балетной пачке, купленной, кстати, всего за 5 долларов. Отмечу, что пышные юбки подчеркивают хрупкость худеньких девушек. И, увы, они противопоказаны барышням покрупнее.

Интересный факт: пачка, в которой Кэрри Брэдшоу снималась для заставки сериала, стала предметом горячих споров у съемочной группы. Режиссер и продюсеры были категорически против этого наряда, за который выступали костюмер Патрисия Филд и Сара Джессика Паркер.

5) Нежно любите обувь

«Я не боюсь высоты. Вы видели мои шпильки?» — спрашивает в одной из серий Кэрри. Да, в большинстве случаев героиня предпочитает туфли на высоком каблуке более удобной обуви на низком ходу. Да что там, обувь для нее стала настоящей манией. Но такая мания любой девушке вполне простительна, согласитесь? «Незамужней женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить нам этот нелегкий путь», — объясняла свою любовь к красивой и дорогой обуви Брэдшоу.

6) Выбирайте правильную длину юбок и платьев

Большинство стилистов настаивают, что идеальная длина юбок — два пальца выше или ниже колена. Эта длина визуально вытягивает ноги и в целом улучшает силуэт. Юбки и платья Кэрри Брэдшоу обычно соответствуют этому требованию.

7) Не обделяйте вниманием головные уборы

Многие модницы и в минус 30 стараются не испортить прическу шапкой. Но Керри не из их числа. Она головные уборы уважает. Причем всех видов — от шляпок (а к ним особенно нежная любовь) до кепок и платков. Кстати, последние, по признанию героини, очень выручают, когда нет времени заняться волосами.

8) Экспериментируйте с шубой

Шуба у Кэрри Брэдшоу — одна. Причем во всех сезонах. И даже в полнометражной версии. Везде одна и та же. Но вариантов носить ее — множество! Не стесняется героиня надевать ее и на легкие платьица. И комбинировать при этом образ с босоножками. В наших погодных условиях это вряд ли возможно. Но если вы поедете в демисезонье в более теплые края — можно взять на заметку.

9) Не бойтесь модных провалов

Надо признать, что отнюдь не все образы Кэрри Брэдшоу были удачными. Причем героиня частенько и сама это понимала. Но ее это совсем не смущало. «Не стоит извиняться за свой наряд, если кому-то он не нравится, это его проблемы, но не ваши», — объясняла в одной из серий Брэдшоу. Пожалуй, это стоящий совет для тех, кто слишком переживает о впечатлении окружающих.

10) Позвольте себе быть разной

«Правила — правилами, но я всегда следую душевным порывам», — признавалась в сериале Кэрри Брэдшоу. И весь ее стиль — такой эклектичный, такой взбалмошный — прекрасное тому подтверждение. Сочетать несочетаемое, не бояться риска и нравиться самой себе — вот главная фишка героини!

Думаю, каждый из нас вынес хоть один модный урок главной героини!

Спасибо за внимание (кто дочитал или досмотрел) до конца)!

Источник