Меню

Платье как у ларисы гузеевой



Образы Ларисы Гузеевой: стиль или безвкусица?

Бессменной ведущей любимого ток-шоу женской половины телезрителей Первого канала уже десятилетие является красивая женщина. Да-да, это Лариса Гузеева!

Славу и любовь поклонников ей принесла роль главной героини в фильме «Жестокий романс». Но и сегодня актриса и телеведущая находится в зоне постоянного внимания. Зрителей интересует всё: личная жизнь, привычки, черты характера. Не остаётся без внимания и её гардероб.

О её нарядах не рассуждал только ленивый! Даже фанаты нередко критикуют её внешний вид. Хотя не все образы актрисы и телеведущей настолько плохи, среди них попадаются удачные луки. Предлагаем вам убедиться в этом.

Удачные образы Ларисы Гузеевой

Перед нами очень эффектная женщина, обладающая своим взглядом и мнением на составление гардероба.

Цвет, который к лицу

Особенно это касается цветового решения с учётом индивидуальных данных. Её цветотип относится к группе «зима». Причём, по уверению актрисы, она не стремится одеваться модно и стильно, а делает это в соответствии со своими личными предпочтениями и вкусом. И невзирая на обширную критику в свой адрес, она продолжает выглядеть так, как считает нужным. Периодически её усилия не проходят даром. Вот несколько удачных решений.

В чёрном

Наиболее эффектно на актрисе смотрятся наряды чёрного цвета. Они подчёркивают её природную красоту и шарм.

Особенно это заметно в костюмах, выполненных в строгой, сдержанной манере.

Удачным для внешнего облика Гузеевой является сочетание черного низа и яркого, возможно даже пёстрого, верха.

Еще одним удачным примером является комплект из зауженных книзу брючек чёрного тона и блузы с абстрактным рисунком.

В зелёном

Еще один, несомненно, подходящий ей цвет — зелёный, представленный во всём его многообразии.

Например, тёмно-оливковое платье, которое, благодаря интересному крою, придаёт фигуре стройность и элегантность.

Блуза оттенка перечной мяты в сочетании с чёрными классическими брюками также придаёт облику женщины свежесть. Этот наряд делает её моложе на несколько лет. А строгость нижней части привносит в костюм нотки элегантности.

Свободный крой

Следующее удачное решение в полной мере демонстрирует нам стиль актрисы.

Благодаря элегантному платью свободного силуэта, выполненному из драпирующейся лёгкой ткани, она выглядит женственной и исполненной чувства собственного достоинства.

Увидев на эти наряды, можно смело утверждать, что чувство стиля у этой знаменитой женщины имеется. Может, её облик и нельзя назвать эталоном, но он выдержан в единой манере и не лишён очарования.

Неудачные образы актрисы

Но нельзя не отметить и того факта, что в последнее время нападки на внешний вид Гузеевой участились. При этом звучат они не только от критиков, но и от поклонников актрисы.

Несмотря на весьма эффектный образ телеведущей, фанаты ставят ей в упрёк наличие в общем ансамбле большого количества украшений, пристрастие к свободному крою, балахонистым блузкам. Эти вещи, по их мнению, делают женщину старше и визуально добавляют ей лишние килограммы. Им также не нравится пристрастие кумира к мехам и эпатажной одежде. Решайте сами, покажется ли вам эта критика обоснованной.

Лишний мех

Красивый ансамбль из чёрного жакета и насыщенно-фиолетовой юбки-карандаша, без сомнения, очень идут женщине. Они подчёркивают достоинства её фигуры, выглядят стильно и гармонично.

Но всё впечатление портят накинутые сверху меха. Они нарушают общую композицию и придают наряду нелепый вид.

Сочетание, добавляющее килограммов

Следующий комплект делает фигуру визуально гораздо более объёмной, чем в реальности.

Хотя, надевая эти вещи, Гузеева, скорее всего, стремилась к противоположной цели, хотела скрыть недостаточную стройность.

Используй она эти предметы в сочетании с другими, возможно, эффект был бы достигнут. А так силуэт перегружен в верхней части. И это ещё сильнее подчёркивают бусы.

Неудачная горизонталь

Это платье, благодаря своей цветовой гамме, свободному крою и достаточной длине, смотрится на актрисе неплохо.

Интересно оформленный вырез-лодочка позволяет продемонстрировать красивый изгиб шеи и подчёркивает нежный овал лица.

Но у наряда один минус, который перечёркивает положительное впечатление от облика. Это расположение поперечных полос. Они вносят дисгармонию в общую подачу внешности и выглядят лишней деталью.

Старомодный образ

А этот облик как будто пришёл из середины восьмидесятых. И если нижняя часть выглядит приемлемо, то блузка с оборками смотрится ужасно.

Для верхней части предпочтительней использовать не такой унылый цвет и выбирать более классическое оформление зоны декольте.

Этот наряд тоже скорее напоминает образы советских женщин, несмотря на обилие жемчуга, который в то время могли позволить себе далеко не все.

Любопытно, что сама Гузеева объяснила нелепые наряды из своего гардероба творческим видением своих стилистов. Как сказала она сама: «У каждого из нас своя работа. И на съёмках я надеваю то, что мне приготовили».

А как вам кажется, нужна ли Ларисе Гузеевой дополнительная помощь профессионалов?

Источник

Бурная молодость Ларисы Гузеевой

Я была настоящей бунтаркой. Всегда шла по краю бритвы. Бедная моя мама! Она преподавала в школе, где я училась, и периодически говорила: «Дочь, пожалуйста, пожалей меня! Не могу в учительскую зайти — мне со всех сторон: «А Ваша Лариса. » Мама долго про меня ничего не знала. То есть я, подходя к порогу дома, смывала косметику, снимала ресницы, причесывала волосы, заедала сигарету, чтобы не пахло. От других людей она узнавала всё про мою другую жизнь. Перед поступлением в театральный институт я вообще налысо побрилась. А когда пришла к Эльдару Рязанову на пробы в фильм «Жестокий романс», все присутсвующие были в шоке от моего внешнего вида. Я же хипповала и приехала на пробы в рваных джинсах, в разных сандалиях, с длиннющими ногтями, раскрашенными в разные цвета и с вплетенными в распущенные волосы денежками. Я курила «Беломор», сплевывала сквозь зубы, сквернословила – у меня не было ничего общего с моей будущей героиней. Это когда меня переодели и причесали, произошла полная перемена личности. А когда съемки этой картины заканчивались, я думала: «Ну, слава богу». Я так радовалась, дурочка, на банкете, посвященном последнему съемочному дню. Мудрая Нина Скуйбина, жена Рязанова, сказала: «Дурочка, что же ты так радуешься? У тебя никогда в жизни больше не будет такой роли, ты не понимаешь это? Никогда». А я радовалась, ведь по молодости, по идиотизму, думаешь, что дальше у тебя Анна Каренина, Настасья Филипповна и так далее, по нарастающей. После выхода фильма от зрителей я получала много негатива. Помню, на Моховой, там, где рюмочная, висела моя фотография из «Жестокого романса», и у меня карандашом были нарисованы слезы, черные зубы и папироса нарисована была. Я не скажу, что еще было написано. Не хочется. И никто меня не хвалил. Все говорили: «За что этой, пик-пик, все с ее манерами, за что ей это?» Я много лет слышала: «За что ей все? Вы видели, как она ходит? А вы слышали, как она разговаривает? За что ей?»

Читайте также:  Хорошего качество демисезонное пальто

Лариса Гузеева в роли Ларисы Огудаловой.

В молодости я очень много пила. Мне казалось, что я смогу бросить в любую минуту. Как же я сильно заблуждалась! Много раз говорила себе: «Больше ни капли!» Но все повторялось снова и снова. А стоило выпить, как во мне просыпался какой-то другой человек, которого я боюсь. Почему-то хотелось всем вокруг причинить боль. А утром я просыпалась от дикого похмелья. Со своим первым мужем я бухала сильно! Он был алкоголиком и наркоманом. Лишь после свадьбы показал своё истинное лицо. Я долго возила его по врачам, он несколько раз ложился в больницу. Каждый раз он клялся, что скоро всё кончится, он начнет новую жизнь. Но через некоторое время после очередного лечения история повторялась. Я сдалась. Мне не хватило сил. Я тоже пустилась во все тяжкие. Но я только пила. Наркотиков в моей жизни не было! Муж бил меня сильно и часто. Хорошо хоть не убил! Помню, он стучал гантелей по виску и смотрел, расширяются у меня зрачки или сужаются. Просто сидел и бил меня гантелей. Когда я поняла, что еще один удар по виску может быть последним, сказала самой себе: «Если выживу — уйду». И я ушла. А вскоре я узнала, что Илью нашли в парке. Он умер от передозировки.

Лариса Гузеева с первым мужем Ильей.

Когда я ушла от первого мужа, сказала: «Больше так жить не буду!» Но, честно говоря, с алкогольной зависимостью я справилась не сразу. Знаете, как я выпивала с грузинским мужем? Он знал, что мне пить нельзя. Я ставила бутылочку пива или сухого вина, при муже выпивала три глоточка и убегала в другие комнаты, где у меня было ещё понатырено. Приходила уже никакая, и он говорил: «Лара, тебе нельзя пить. Ты выпила три глотка вина, а уже пьяная». Он не знал про мои «заначки». Мой грузинский муж был не просто интеллектуал, а дико талантливый человек. Если бы мне его знания и таланта процентов 20, я бы завоевала полмира точно! Но я надорвалась тянуться, там была не моя территория. Я хотела, чтобы на меня обратили внимание, а не общались как с идиоткой с театральным образованием.

Второй муж Ларисы Гузеевой — Каха Толордава.

Ой, сейчас вспоминаю себя прежнюю и не очень-то сама себе приятна. В Москву я часто приезжала, поскольку там у меня образовалось много знакомых. Но жила я в Ленинграде. Дело в том, что я одновременно сдавала экзамены и в ЛГИТМиК, и в Щукинское училище и прошла туры в обоих институтах. Но когда мне нужно было ехать на последний экзамен в «Щуку», у меня украли все деньги, и я вынуждена была остаться в Ленинграде. Я часто бывала в кафе «Сайгон», где познакомилась со многими рок-музыкантами. Потом тусовалась с ними. Тогда мне это нравилось. Я проводила время с Виктором Цоем и Борисом Гребенщиковым. Кстати, раньше часто писали, что и Цой, и Гребенщиков ухаживали за мной, но этого не было. Мы просто дружили. Виктор вообще был скромным и молчаливым. А я тогда была жутко высокомерной, считала, что меня достоин лишь Питер О’Тул, Лоуренс Оливье или, на худой конец, Володя Высоцкий.

Однажды Сергей Курехин стал оказывать мне знаки внимания. Я принимала его ухаживания. Внешне он мне нравился, хорошенький такой был, но со сложным характером. Он стал моим первым мужчиной. Мы прожили вместе четыре года. Надо отдать ему должное: он научил меня читать книги, слушать музыку, прививал любовь к прекрасному, в общем. Он меня воспитывал, но как ломал! Не делал скидок ни на мой возраст, ни на то, что я из провинции. В общем, наступил такой период, когда мы с Сергеем уже не могли находиться вместе. Я точно что-нибудь с собой сделала бы! Он был ироничный, злой на язык, мог унизить, ему не нравились мои провинциальные манеры, а я человек ранимый и эмоциональный. Мы расстались, потому что оказались абсолютно чужими людьми.

Музыкант-авангардист Сергей Курехин.

Я знала Диму, когда Нагиевым-младшим он называл совсем не своего сына. Тогда я была такая дальновидная, что закрутила с ним интрижку еще до того, как это стало модным. Скажу правду, в сексе с Нагиевым я могла долго! А он — не всегда! На память о той связи осталась «соковыжималка». С его легкой руки, гада, это прозвище я носила еще очень долго.

Между моей жизнью и жизнью моих детей, живущих под моими огромными крыльями, — пропасть. Я жила в общагах, в коммуналках, у меня очень долго не было своей квартиры, никогда не было денег, потому что я не понимала, что с ними делать, даже когда стала зарабатывать. Я иногда думаю: насколько же мне не хватало ума — хватало только с подругами и друзьями прогулять гонорар в ресторанах или купить подружке шубу. Я всегда сначала всё подругам покупала, а о себе в последнюю очередь думала. А когда однажды мне нужны были деньги, то те самые подруги повели себя некрасиво по отношению ко мне. И я вычеркнула этих людей из своей жизни.

Читайте также:  Как свадебное платье можно сделать пышным

Я иногда смотрю на своих детей, ругаю их, а потом думаю: Господи, боже мой, да они ангелы по сравнению со мной! Я прошла все эти течения и моду — хиппи, панки, ирокезы, рваные штаны, алюминиевое ведро вместо сумочки, наголо брилась, мат через каждое слово. Тогда это было эпатажно. Я благодарна Богу, что все мои сумасшедшие поступки закончились и я cижу сейчас перед вами непокалеченная и в здравом уме. Я ведь могла молодой девчонкой автостопом путешествовать, например. Я могла запросто знакомиться на улице с людьми и идти к ним в гости. Могла всю ночь тусить у какого-нибудь парня в квартире, не боясь, что вообще могу оттуда не вернуться. Сегодня я с ужасом вспоминаю те годы! Если бы я могла все пережить сначала, я бы не проводила так много времени бездарно. Раньше я часто жаловалась маме: мам, как я бездарно прожила молодость, сколько я наделала ошибок, почему я не занималась тем-то. Мама говорила: если бы молодые соображали так, как ты, все бы рождались стариками. Наверное, молодость тем и хороша, что кажется, что время бесконечное, что все еще впереди, что мы все еще успеем. Я многое не успела. Я считаю себя малообразованной женщиной, я не знаю языков. Я бы, конечно, образованию больше времени уделяла. Очень жалею о том, что я много пропускала занятий в институте. Все время врала, что у меня то дядя умер, то тетя, то бабушка. Всех «перехоронила». Мне, конечно, было стыдно, потому что училась я плохо. Я не была хорошей ученицей.

Мне вообще кажется, что молодость — это такой отрезок возрастной у очень многих, когда все в каких-то масках. Все такие ненатуральные. Фальшивый период, мне кажется, лет до 25. Я помню, я все время что-то изображала из себя, и чаще всего это была какая-то гадость. Я помню, я уже училась в институте, жутко захотела выпить. Одна. Я пришла в ресторан, но мне как-то стало стыдно пить одной. Потом я всё-таки решилась и заказала водки. Подошла официантка, я говорю: «Знаете, у меня умер ребенок». После этих слов я заплакала. Театральщину такую устроила там. А потом выпила и забыла выдуманную причину, по которой я пришла. И развеселилась! И вдруг вижу, что официанты выстроились все и смотрят на меня с каким-то ужасом. Я думаю: «А-а-а, вот я дура какая». Так стыдно стало!

Помню, поздним вечером, пошатываясь, шла по улице. И вдруг увидела, что за мной неотступно идут два парня. А в голове: «Ну вот, дорогая, ты и приплыла! Убьют — и пикнуть не успеешь! И все из-за проклятого алкоголя! Поперлась, дура, за бутылкой!» Не убили чудом! Смогла бандитов убедить меня не трогать. Сказала, что актриса, в фильмах снимаюсь. В общем, они не тронули меня. Но после этого случая я завязала со спиртным раз и навсегда!

Источник

Александр Васильев: «Ларисе Гузеевой не надо быть блондинкой»

«Фигура Гузеевой, как у большинства ее ровесниц, типична для русской женщины после сорока. И многие находят в Ларисе свое отражение», — считает наш эксперт Александр Васильев . А что скажет историк моды о гардеробе звезды экрана?

«УЛарисы корпулентная фигура, пышная грудь, женственные формы, яркие внешние данные и своенравный характер. Она прекрасно себя чувствует с этим букетом подаренных ей Богом прелестей и пользуется огромным успехом у публики. Мне кажется, еще и потому, что некоторые зрительницы видят в ней свое отражение. Она народная, свойская, своя. Ее любят и за хлесткий язык, и за философское, я бы так сказал, отношение к жизни. Лариса прочно сидит в своем кресле в программе «Давай поженимся!» на Первом канале. И как бы она крепко ни выражалась, как бы ни обходилась с участниками, публике нравится ее драйв, энергия. Кого и по матушке пошлет, в кого яблоком бросит, кого выгонит из студии, кого и приголубит. Я бы сказал, в ней есть что-то от русской барыни — хочу казню, хочу помилую. Гузеева непредсказуема. Никогда не знаешь, отправит ли она вас идти лесом, обнимет или расцелует. Актриса сыграла свою звездную роль в экранизации «Бесприданницы» Эльдара Рязанова, и с годами она еще больше стала похожа на героиню пьесы Островского. У нее есть то, что Белинский называл «типический русский характер». Дико самоуверенная, смело идущая вперед, ни перед чем не останавливающаяся женщина. И ее наряды полностью отвечают этому характеру. Нередко образы Ларисы подвергают критике. Ее хотят переодеть, но она всегда верна своему стилю, тому, что выбирает сама, а не кто-то ей навязывает.

Я это понимаю, поэтому советов для Ларисы у меня немного. Добавить украшений: хотя бы один впечатляющий перстень в голубоватых тонах, что-то типа лунного камня, под цвет ее глаз. Серьги в этой же гамме, удлиненные, но не узкие, а овальные. Хороши для нее будут и темно-синие или голубые бусы, достаточно массивные и, главное, длинные. Рекомендую делать маникюр. Потому что его на ее руках часто не бывает. Яркий лак не нужен. А вот бледно-розовый — то что надо. Руки будут выглядеть более ухоженными и женственными. И еще одно пожелание: не менять цвет волос. Быть блондинкой — не ее. Эксперимент не удался. Такой цвет волос сразу вызывает лично у меня ассоциации с работницами сферы обслуживания».

Курортница на отдыхе

«Лариса на фоне цветущего олеандра, его еще называют розовый лавр. У Гузеевой вид отдыхающей курортницы. Туника в стиле 80-х годов с графическими линиями неплохо смотрится с узкими белыми брюками. Ей идет и V-образный принт в верхней части туники, он сокращает объем. Но видно, что Лариса не очень довольна своей фигурой, иначе бы она не стояла за кустом. Это я по себе знаю».

Новый кастинг «Жестокого романса»

«Дочка Оля в симпатичном костюме — жилет и блузочка в классическом стиле. Интересные серьги в ушах. У меня впечатление, что они пришли на новый кастинг для «Бесприданницы» Островского. Гу­зеева уже должна сыграть Хариту Иг­натьевну Огудалову, а Леля — Ларису Дмитриевну. Это просто бумеранг из фильма «Жестокий романс». Мама с дочкой оделись в стиле ретро, костюм Лели — уж точно из прошлого. Лариса выглядит более современно благодаря сумке в руках».

Читайте также:  Пуловеры вязаные сеткой крючком

Идеальный цвет

«Красивый нежно-бирюзовый жакет. Гузеевой этот цвет идеально подходит, потому что на его фоне хорошо выделяются ее глаза голубого оттенка. Волосы прекрасно уложены. Мне нравятся пряди, которые подчеркивают овал лица. Более крупный завиток ей идет больше. Мы с Ларисой очень нежно друг к другу относимся и иногда встречаемся в коридорах телецентра. Из самых дружеских побуждений я бы посоветовал ей чаще делать такую прическу. Она ее украшает».

Только брюнеткой

«Дальше вы увидите, как Лариса экспериментировала с цветом волос. На мой взгляд, быть брюнеткой ей гораздо лучше, чем блондинкой. Темные волосы роднят ее с Надеждой Бабкиной. А голубые глаза делают настоящей красавицей. На этом фото наша героиня выглядит постройневшей. Прекрасно смотрится и яркий, я бы даже сказал, сценический макияж. Светлые тени заметно «приподнимают» ее глаза, и от этого взгляд получается таким манящим».

Как у Демиса

«Я бы не советовал так держать сумку в руках, потому что это визуально укорачивает пальцы. На месте Ларисы я бы надел сумку на руку и держал бы на локте, это выглядит более элегантно. Такие бархатные кафтаны в свое время носил певец Демис Руссос . Это отголоски моды 70-х годов. Гузеевой не помешали бы длинные бусы до пояса, они бы вытягивали силуэт. Ларисе не стоило закрывать запястье. Вот Катя Лель знает, какая на сегодняшний день самая тонкая часть ее руки, и демонстрирует это. Наряд Кати покритикую: на такой жакет ярко-кораллового цвета надевать бусы не надо».

Неординарная внешность

«Мне нравится пальто мамы. Оно напоминает нам о павловопосадском платке, крупные розы на черном фоне — «гуляй, Россия». А дочка в комплекте в стиле вестерн, в нем есть что-то от американских индейцев и от ковбоев. Девочка очень эффектная. У нее невероятно длинная шея. В ее лице есть что-то магически-волшебное. Она бы подошла на роли не добрых, а скорее злых волшебниц, например во «Властелине колец». Могла бы сыграть в фэнтези-триллере или саге о вампирах. В общем, внешность у нее неординарная».

Кустодиевские краски

«Рядом с Ларисой снова стоит дочка Оля в симпатичном платье в стиле ретро. В блузке мамы можно увидеть что-то от русской живописи начала XX века. Даже в стиле картин Кустодиева. Яркие краски, характерные для его творчества цвета, разводы. Очень интересный образ. Заметные украшения, большие бусы, как у настоящей барыни. Сумка слишком внушительных размеров в руках. И мне кажется, блузка узковата в области бедер, потому что слишком обтягивает живот».

Закрывается сумочкой

«Гузеева в светлой блузке и черных брюках с лампасами. Комплект в стиле спортшик выглядит слишком повседневно, на мой взгляд. У Ларисы есть какая-то проблема с сумочками. Она все время берет с собой на мероприятия небольшие модели и не знает, куда их деть, а когда ее фотографируют, выставляет перед собой. Уже не раз я вижу, что она как будто закрывается сумочкой».

Превосходный макияж

«Очень красивый взгляд. Особенно мне нравится ее прическа — вью­щиеся локоны. Я вижу, что над образом звезды много поработали и парикмахеры, и визажисты. Про­фессионально сделана коррекция лица. Великолепно подчеркнуты глаза. Ма­кияж превосходного качества. Очень хорош цвет наряда — морская волна. Советую нашей героине носить браслеты. Хочется Ларису отождествлять с образом звез­ды, а не домохозяйки. Складывается впечатление, что она стесняется своих рук, прячет их. При всей ее купеческой внешности руки у нее как у настоящей труженицы, которая проводит много времени на кухне. Я уверен, что она много и вкусно готовит. И это все видно».

Блонд не нужен

«Вечернее манто, вышитое пайетками, — довольно пафосный выходной костюм. Блеск для женщин такой комплекции вообще-то опасен. Я бы убрал и украшения с шеи. Тоненькие мелкие цепочки не подходят дамам с крупными формами. Это вариант для юных хрупких девушек. Лариса тут блондинка. Со светлыми волосами она проигрывает, выглядит проще. Не как актриса, а скорее как продавщица или кассирша из магазина. Это совершенно не тот образ, который ей нужен».

Выбор стилистов

«Звезда ТВ на съемках программы «Давай поженимся!». Яркая, сочная женщина в эффектном платье. Насколько мне известно, стилисты Первого канала стали работать с ней лично, и поэтому судить Гузееву по костюмам из телепередачи трудно. Потому что это вкус не ее, а, возможно, специалистов. Мне кажется, здесь как раз тот случай. Наряд модный, действительно ей подходит. Крупные цветы — идеальное решение для женщины такой комплекции».

Хороший вариант

«Женщина в белом. Складки на брюках, но ничего не поделаешь — лен, который был выбран, сильно мнется. Обратите внимание на отсутствие маникюра и минимум украшений на руках. Возможно, хотя бы один эффектный перстень сделал бы свое дело. Сумочку так держать не надо. Модель с длинным ремешком обычно вешается на плечо. Но в принципе брючный костюм — хороший вариант для Ларисы. Прежде всего потому, что V-образный вырез удлиняет шею. Рубашка свободного кроя — тоже неплохой выход для дам определенного размера».

«Бабушкин» цветочек омолаживает

«Платье с мелким цветочным рисунком в стиле кантри Ларисе невероятно идет. Хотя цветочек этот — абсолютно «бабушкин». Но, как ни странно, он ее не старит, а молодит. Это платьице убирает ей лет пятнадцать. Во-первых, здесь хороший покрой. Талия не подчеркнута, но мы видим, что она есть. Платье приталенно-расклешенное. И этот фасон для Гузеевой комплиментарен. Я бы советовал Ларисе побольше платьев такого формата. Во-вторых, его цвет хорошо сочетается с оттенком ее волос. И мне снова нравится прическа с крупными завитками».

Источник