Меню

Платье как у клеопатры



Костюм Клеопатры для ребенка и взрослого

Праздник с элементами маскарада – это замечательное событие как для детей, так и, разумеется, для взрослых. Ведь все любят переодеваться в необычные одежды, перевоплощаться и обыгрывать интересные образы, особенно если это нечто оригинальное, старинное и необычное. Если на маскарад идет взрослый, ему сделать наряд сложнее – нужно и материалов больше, и украшения более качественные. А вот с ребенком все проще и намного интереснее. Итак, подумав с дочкой над нарядом для предстоящего праздника, вы выбрали костюм Клеопатры. С чего теперь начать и как сделать его таким, чтобы ребенок был самым красивым на празднике? К слову сказать, наряд для взрослого можно сделать точно так же, только размеры будут побольше.

Общие требования

Будущий образ должен быть не только красивым, но и удобным. Не должно быть легко расстегивающихся булавок, острых граней, легко отваливающихся и отклеивающихся деталей. Нужно, чтобы ребенку было удобно, легко и свободно. Именно исходя из этих требований и нужно создавать маскарадный наряд для малышки. В случае со взрослым костюм должен быть просто удобным и носким.

Начало работы

Костюм Клеопатры своими руками сделать не так трудно, как кажется. Зато это будет уникальное одеяние, и второго такого на празднике не окажется совершенно точно. Для работы нам понадобится длинное прямое платье белого цвета или белая футболка с короткими рукавами (либо вовсе без рукавов) и длинная юбка, золотая фольга для головного убора, пояса и украшения на плечи, сандалии, мелкие и крупные стразы, золотистые браслеты с камнями или без, зеленые (или любые другие) пайетки, бусины золотистого цвета (или готовые бусы), отрез зеленого (цвет тоже зависит от общей гаммы костюма) шифона, кнопки или липучки для застежек.

Платьице

Костюм Клеопатры – это, разумеется, традиционное узкое белое платье из хлопка или льна. Если такового не имеется, просто сшейте вместе футболку и юбку. Рукава у футболки нужно отрезать. Все, с основной частью мы закончили, приступаем к украшениям.

Пояс царицы

Разумеется, наряд царственной особы нуждается в украшениях. Берем отрез ткани золотистого цвета (или обшиваем его фольгой, если золотой ткани нет), делаем широкий пояс, на который нашиваем зелеными пайетками и стразами подобие египетского узора или просто причудливые завитушки. Тут, в принципе, все зависит от фантазии рукодельницы. Точно такой же узор нужно будет нанести и на остальные части костюма. От пояса посередине платья донизу идет достаточно широкая полоска, тоже покрытая узором. Можно пришить ее до самого подола или же оставить треугольный срез на уровне чуть выше колен.

Браслеты

Костюм Клеопатры требует наличия браслетов из золотой ткани над локтями и на запястьях. В принципе, последние можно заменить настоящими браслетами. На тканевых делаем такой же узор, как на поясе.

Тиара и круг на плечи

Украшение из золотой ткани или толстой фольги на плечах отделывается уже привычным узором и камешками. Как и браслеты с поясом, застегивается оно на липучки или кнопки — кому как удобнее. Тиара состоит из ленты на голову, к которой крепится треугольничек из такой же ткани или фольги, украшенный стразами. По бокам цепляются нитки золотых бусин, ниспадающие на плечи (хватит по три-четыре нитки с каждой стороны).

Вуаль

При желании костюм Клеопатры можно дополнить пышной вуалью на поясе, просто пришив отрез или завязав пышный бант с длинными хвостами. В наряде взрослого лучше оставить только ниспадающую пышную вуаль, прикрепленную к поясу и запястьям.

Макияж

Костюм Клеопатры (фото это демонстрирует очень ясно) нуждается и в определенном макияже. Конечно же, это древнеегипетские длинные стрелки, которые гармонично впишутся в облик и придадут изюминку наряду.

Источник

Золотой наряд Клеопатры

Автор: Ирина Жигмунд

Долгое время фильм » # Клеопатра» 1963 года в «Книге рекордов Гиннеса» занимал строку, как «самое большое количество переодеваний актрисы в фильме», поскольку # Тейлор 65 раз меняла в нем свои костюмы.

На фильме было несколько художников по костюмам.
За мужские костюмы отвечал Витторио Нино Новарезе (Vittorio Nino Novarese), а за женские — Рени (Reniе).
Дизайн платьев самой Клеопатры разрабатывала Айрин Шарафф.

Отец Айрин, Ральф Шарафф, эмигрировал из России в 1892 году. В 1900 году он женился на Этель Леви, американке еврейско-русского происхождения.

Айрин делала костюмы для Русского балета в Монте-Карло, Американского театра балета и New York City Ballet. Она 15 раз была номинирована на «Оскар», и 5 раз получила его за фильмы «Американец в Париже» (1951), «Король и я» (1956), «Вест-сайдская история» (1961), «Клеопатра» (1963) и «Кто боится Вирджинии Вульф» (1966).

Первоначально для разработки костюмов Клеопатры был приглашен Оливер Мессель. Но его аутентичные костюмы не льстили фигуре Тейлор, которая имела узкую талию, большую грудь, короткие руки и широкие бедра. «Наша проблема еще заключалась в том, что Элизабет постоянно набирала вес и очень быстро его сбрасывала», — сказала Марго Баксли, которая помогала Шарафф.

Для приезды Клеопатры в Рим Шарафф должна была придумать что-нибудь эффектное, и она сделала Лиз накидку из 24-каратного золота, украшенную узором в виде крыльев Феникса. Продюсер Уолтер Вангер жаловался на ценник в 2000 долларов, но каждый раз, когда он говорил кому-нибудь, сколько это стоило, то раздувал цифру все больше и больше.

Этот головной убор (шути) был продан на аукционе актрисы Дебби Рейнолдс за 100,000.00 USD.

Пикантность этой истории заключается в том, что Тейлор в свое время увела у Дебби мужа Эдди Фишера. Ради Лиз он бросил жену и двоих маленьких детей. Фишер был близким другом погибшего мужа Тейлор Майкла Тодда, которого она очень сильно любила. Настолько сильно, что известна ее фраза: «За всю жизнь я любила только три вещи: Тодда, Бартона и драгоценности». А потом ради Бартона она бросила и Эдди Фишера… Что ж, всякое в жизни бывает.

Ну а костюмы по-прежнему остаются самыми знаковыми за всю историю кино.

Источник

Клеопатра в кино и на подиуме Ч. 2. после 1960 года

Вторая часть нашего экскурса в историю экранных Клеопатр посвящена царицам в фильмах от 1960 года до настоящего времени.

Читайте также:  Пальто или куртка леопардовая

В 1963 году вышел культовый фильм «Клеопатра» с Элизабет Тейлор кинокомпании «20 century-Fox», но не только он. Итальянский фильм «Царица для Цезаря» (Una regina per Cesare) Пьеро Пьеротти и Виктора Туржанского с Паскаль Пети в главной роли должен был выйти в 1962 году, но компания 20 век Fox выкупила картину, чтобы положить ее на полку. Ни один даже самый слабый фильм не должен был стать конкурентом «Клеопатры» с Элизабет Тейлор. Сейчас «Царицу для Цезаря» можно посмотреть на youtube, но качество картинки не только не позволяет оценить костюмы, но даже вообще что-либо оценить. Эту Клеопатру мы вынужденно пропускаем.

Элизабет Тейлор, «Клеопатра»

1963, режиссер Джозеф Лео Манкевич, художник по костюмам Тейлор — Ирен Шарафф.

Об этом фильме мы достаточно подробно уже писали в статье «Клеопатра в радужном спектре» // «Клеопатра» (1963), здесь добавим некоторые детали, о которых не писали там.

Продюссер Уолтер Вангер предложил Ирен Шарафф стать художником по костюмам картины еще на стадии подготовки в 1959 году, но она только рассмеялась и ответила, что любой фильм о Клеопатре будет выглядеть как постановка «Аиды». Однако же она согласилась после того, как производство картины переехало из Англии в Италию, а большая часть команды, в том числе художник по костюмам Оливер Мессел, ушли из проекта.

«Мне гарантировали свободу в создании костюмов Клеопатры, но было очевидно, что общее направление было уже выбрано. Уже сделанные (в Лондоне — прим. наше) костюмы для основных персонажей и массовки должны были использоваться в новом производстве. Они следовали стереотипному представлению о Египте задолго до того, как родилась Клеопатра», — рассказывает Ирен Шарафф.

В итоге, не имея точного сценария, а только разбивку сцен с Тейлор, она начала работу с разделения костюмов на три группы:

1) Церемониальные (здесь она опиралась на настенные росписи гробниц).

Знаменитый золотой и серебряный головной убор Клеопатры в виде двух перьев с диском (так называемая «корона Амона») можно увидеть на Клеопатре VII на барельефе храма Хатхор в Дандаре, где она изображена с сыном Цезарионом перед египетскими богами.

2) «Вариация» на тему костюма римлянки высшего общества.

Основой гардероба Лизпатры, как называют Клеопатру-Тейлор, стали однотонные платья одинакового силуэта: плотно облегающий корсаж и длинная юбка, мягко расходящаяся от талии. Он наиболее выгодно подчеркивал тонкую талию Тейлор, пышную грудь, а также визуально делал ее выше, направляя главный фокус на ее знаменитое лицо. Чаше всего Шарафф использовала V-образный вырез, при этом не используя никаких нашейных украшений (за исключением обязательных в церемониальном костюме круглых воротников и колье из монет с профилем Цезаря, которые играли роль в сюжете), чтобы не отвлекать внимания от лица.

3) Джеллаба (берберское просторное платье/халат унисекс с длинными рукавами, защищающее от палящего солнца).

Образ Клеопатры оказал огромное влияние на поп-культуру, в моду вышли украшения в египетском стиле, геометрические стрижки, длинные платья в античном стиле, и самое главное — макияж царицы. Его разработал Александр Де Росси, но, по словам Элизабет Тейлор, она сама наносила грим перед съемками.

В 1963 году Revlon даже выпустила линию косметики по мотивам облика Клеопатры, рекламу которой снял Ричард Аведон. В 1962-63 годы кутюрье Ceil Chapman, Madame Grès, Irene Galitzine вдохновлялись Клеопатрой. В 1998 году была представлена кукла Барби в золотом наряде Клеопатры. Еще на эту тему — в третьей части обзора Клеопатр.


Madame Grès, 1963, коллекция Музея Метрополитан

Фильм также вдохновил Рене Госинни и Албера Удерзо, создателей комикса об Астериксе и Обеликсе, отправить своих героических галлов в Египет, чтобы помочь Клеопатре с постройкой дворца. Комикс вышел в 1965 году (его обложка недвусмысленно намекала на фильм 1963 года), анимационный фильм — в 1968-м, игровой фильм с Моникой Белуччи — в 2002-м, но об чуть позже, когда дойдет ход.

Аманда Бэрри, «Так держать, Клео!»

1964, режиссер Джералд Томас, художник по костюмам Джули Харрис.

Не успела «Клеопатра» Манкевича отгреметь в прокате, как британцы слепили на тему римско-египетских приключений низкобюджетную комедию из серии «Carry on» («Так держать»). И правильно, не пропадать же добру — оставшимся после богатого проекта декорациям и костюмам. Всего за период с 1958 по 1992 год в этой франшизе, которую выпускали Питер Роджерс и Джералд Томас, вышел 31 фильм, картина про Клеопатру считается одной из лучших. В 1965 году она даже вошла в дюжину самых популярных фильмов в Великобритании. Это довольно специфическая комедия, полная злободневного юмора (и даже политической сатиры), построенная на игре слов, цитатах и т.п., рассчитанная в первую очередь на британского зрителя. К сожалению, каламбуры теряются при переводе, а контекст большинства шуток сегодняшнему зрителю недоступен.

Среди любопытных моментов, связанных с этим фильмом стоит упомянуть два:

1) Фильм снимался частично на студии Pinewood с использованием костюмов и декораций к первому, лондонскому варианту «Клеопатры» с Тейлор. К примеру, бирюзово-леопардовый костюм Марка Антония за Ричардом Бартоном донашивает Сид Джеймс.

2) Афиша «Так держать, Клео» настолько была похожа на афишу предыдущей «Клеопатры», что кинокомпания Anglo Amalgamated даже проиграла иск «20 Century-Fox».

Клеопатра Барри, как и Лизпатра — дитя своего времени. Ее парик — удлиненный с пышным начесом боб — полностью соответствует моде десятилетия. А сама героиня — с огромными, наивными, широко распахнутыми глазами и вечно полуоткрытым ртом — пародийный вариант двух британских супермоделей 1960-х — Джин Шримптон и Твигги. Все костюмы героини — по сути вариация на тему восточной одалиски и арабской танцовщицы: богато-декорированный лиф в виде крыльев и прозрачная юбка с разрезами, а-ля похудевшая Теда Бара.

Впрочем, еще чаще мы видим царицу в ванне, и один раз даже в банной шапочке, которая, мы уверены, пародирует аналогичные головные уборы Лизпатры.

Хильдегард Нил, «Антоний и Клеопатра»

1972 г., режиссер Чарлтон Хестон, он же в роли Марка Антония, художник по костюмам Уэнди Диксон.

Читайте также:  Мои перчатки по английский

По сути эта постановка шекспировской трагедии Хестона — скорее бенефис себя любимого. Мачо и киноплейбой Чарлтон Хестон, сыгравший Моисея, Бен-Гура (за эту роль он получил Оскар) в кино и все того же Марка Антония в театре, чувствовал себя в пеплумах, как дома, но этого оказалось недостаточно, чтобы «укротить» Шекспира для кино.

Хильдегард Нил — безусловный мискаст, холодная аристократическая внешность и такая же игра, никакой химии в поцелуях Марка Антония и Клеопатры, никакого шарма, очарования или хотя бы порочности египетской царицы. Нам кажется, что актриса — модного в 1970-ые типажа: высокая, стройная, но не худая, в стиле Фары Фоссет и Ангелов Чарли.

Тем не менее, костюмы, несмотря на небольшой бюджет, решены в интересном ключе. Хильдегард-Клеопатра в неофициальной обстановке носит римское платье, в официальной — стилизованный египетский наряд.

Перед битвой она наряжается практически Афиной Палладой, в шлеме и костюме греческой богини (вы еще помните, что реальная Клеопатра из греко-македонской династии Птолемеев?). И кстати, смотрится в этом наряде гораздо естественней Зены-королевы воинов.

Елена Коренева, «Цезарь и Клеопатра» (ТВ)

1979 г., режиссер Александр Белинский, художник по костюмам Грета Таар.

Вряд ли этот телеспектакль по пьесе Бернарда Шоу можно отнести к творческим удачам, тем не менее пока российских кино-Клеопатр нет, стоит упомянуть телевизионных. Тем более, что Цезаря в ней замечательно играет Иннокентий Смоктуновский, особенно в сравнении Клодом Рейнсом из фильма 1945 года. Клеопатра — Коренева с точки зрения актерской игры выглядит так же очень достойно.

«Вообще мой актерский стиль сложился на основе своеобразной двойственности, открытой Михалковым-Кончаловским в «Романсе о влюбленных». С одной стороны — девочка — подросток, с другой стороны — женщина, способная пережить подлинную трагедию. Последующие роли в той или иной степени варьировали найденный тип. Например, тургеневская Ася. Это, конечно, совершенно другая роль, другая эпоха. Но природа «странности» моей героини — в сочетании молодости, непосредственности, инфантильности со зрелостью эмоций, на которые она оказывается способна», — говорит о себе Елена Коренева.

И роль Клеопатры Шоу в этот тип отлично вписывается, с одной стороны, она трусливая, глуповатая, непосредственная, с другой — в ней пробуждается жестокость, самомнение и порочность.

С художественной точки зрения созданный образ похвалить трудно. 26-летнюю миниатюрную красавицу Елену Кореневу ужасно грубит тяжелый грим и огромные черные парики, она выглядит старше даже своего возраста, не говоря уже о возрасте героини — 16 лет, местами даже напоминает Аллу Пугачеву образца 1970-1980-х. Костюмы героини — стилизованное египетское белое платье с круглым декорированным воротником — выглядят вполне аутентично и идут актрисе. Если бы актрисе подобрали другие парики и грим, образ мог бы быть более выигрышным.

В китчевых 1980-х Клеопатру сыграла Мишель Ньюэлл в сериале BBC «Клеопатры» (The Cleopatras, 1983 г.). Это безумный восьмисерийный спектакль-фарс с невероятным количеством женских сисек на единицу кадра, его сценарист Филип Маки определил стиль сериала как комический хоррор. Между тем, он готовил сценарий несколько месяцев, прочитав немало литературы по истории Египта. В сериале рассказывается история шести Клеопатр: со второй по седьмую. Последней посвящено всего пара серий. Сериал был разгромлен критиками, не выпускался на DVD, но сейчас его можно посмотреть на языке оригинала на Youtube. С костюмной точки зрения фильм неплох, художник по костюмам Барбара Кидд интересно стилизует египетские наряды Клеопатры, вплетая в них, когда это необходимо, римские «нотки», а Мишель Ньюэлл довольна забавна в роли Клеопатры.

Леонор Варела, «Клеопатра» (мини-сериал)

1999 г., режиссер Фрэнк Роддэм, художник по костюмам Энрико Саббатини.

После того, как в конце XX века обнаружили затонувший дворец Клеопатры рядом с Александрией, новая постановка была неизбежна. Ею разродился Hallmark. Этот мини-сериал любопытен не столько Клеопатрой-Варела, сколько второстепенными актерами: Тимоти Далтон запоминается в роли Цезаря, Билли Зейн совсем неплох в роли Марка Антония, Руперт Грейвз (инспектор Лестрейд в «Шерлоке») комичен в роли Октавиана и др.

Увы, Леонор Варела — просто красивая женщина: никакой царственности или порочности. Сериал ее сильно обеляет, но эта Клеопатра абсолютно пресная и скучная. Комично она выглядит и в роли воительницы (и даже пару раз кого-то убивает копьем и мечом, что просто глупость).

Любопытно, что между Леонор Варела и Билли Зейном, как у их знаменитых предшественников Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона, на съемках завязался роман, который продлился около двух лет. Но даже это не вытягивает их отношения на экране.

Костюмы Клеопатры сочетают в себе стилизации церемониального египетского платья, основного — римского (которое на Вареле смотрится как сари) и арабского, царица носит джеллаба в интимной обстановке.

Художник по костюмам сериала Энрико Саббатини известен своей работой над историческими сериалами. Его костюмы в целом отличает простота и реалистичность, при этом нестереотипность, умение сочетать историческую точность с современной интерпретацией. Он номинировался на Оскар и BAFTA за работу над драматическим фильмом «Миссия» (1986) с Де Ниро и Айронсом об испанских иезуитах, пытавшихся в XVIII веке защитить индейцев-гуарани от порабощения португальцами, а также выиграл Emmy за «Марко Поло». За костюмы в «Клеопатре» он был номинирован на Emmy и OFTA. Во время съемок сериала он разбился в автокатастрофе, приглашенным вторым художником стал Паоло Скалабрино, который через четыре года вернется к этой теме в сериале «Римская империя: Август».

Моника Белуччи, «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра»

2002, режиссер и Цезарь по совместительству — Ален Шаба, художники по костюмам Филипп Гильотель, Танино Либераторе, Флоренс Садане.

Второй фильм тетралогии про галлов и самый популярный из них стал одним из самых дорогих фильмов в истории французского кино (45 млн евро, 295 млн франков). И неудивительно, одни только платья Клеопатры выглядят как шедевры высокой моды. В том, что касается галлов и римлян, фильм следовал комиксу и предыдущим картинам франшизы, а египетские костюмы были созданы Филиппом Гильотелем и Танино Либераторе. Вместе с Флоренс Садане (которая отвечала за изготовление) они заслуженно получили премию «Сезар», обойдя столь мощных конкурентов, как «8 женщин» и «Пианиста». Любопытно, что вручал им премию Жан-Поль Готье, enfant terrible французской моды. На наш взгляд, костюмы Моники — Клеопатры, сочетающие в себе гламур, сексуальность и иронию, смотрятся достойными его руки.

Читайте также:  Модели платьев при фигуре прямоугольник


Источник фото parisetudiant.com

В интимной обстановке с Цезарем Клеопатра одета в египетскую мужскую юбку и декорированный топ, не имеющий аналогов в истории Древнего Египта — тем не менее смотрится очень «по-египетски»:

Церемониальные наряды — величественные и скорее современные, с легким намеком на Древний Египет и Античность. Один из нарядов — с сюрпризом и аллюзией на платье Мирей Дарк в фильме «Высокий блондин в черном ботинке».

В сцене, где Клеопатра позирует в позе Моны Лизы Леонардо, на ней платье с широкими рукавами, такие были модны в первой половине XVI века

— Опять рисуешь меня в профиль. Сколько же можно! Неужели нельзя хоть раз нарисовать меня в анфас? Вот так…
— Модернизм я отвергаю!

В сцене с отравленным тортом очень злая Клеопатра в образе Медузы Горгоны. Плиссированная юбка мятного цвета уложена волнами, словно кольца змеи, металлизированный корсаж в форме змеи и змеи на голове. Это платье вызывает у нас ассоциации с нарядами Mugler 1990-х и клипом Джоржа Майкла Too funky, в котором модели ходят по подиуму в одежде, созданной Тьерри Мюглером (коллекция весна 1992 г.).

В финальной сцене пира на Клеопатре платье из бусин, аналогичные платья 2551–2528 B.C. и 2323–2150 B.C. сохранились в музее изобразительного искусства в Бостоне.

Анна Валле, «Римская империя: Август» (ТВ)

2003, режиссер Роджер Янг, художник по костюмам Паоло Скалабрино.

Телефильм «Римская империя» рассказывает историю Октавиана Августа (Питер О’Тул), у Клеопатры всего пара минутных эпизодов, но для Анны Валле, мисс Италия 1995, Паоло Скалабрино создал очень интересные наряды.

Одно из них, «домашнее», стилизовано под египетское, даже обувь выглядит аутентично, но современные трусики танга и бюстгальтер на царице — это даже для кино перебор!

Еще одно — микс римско-египетского платья, с римской паллой через плечо на хитон. У Клеопатры скорее римская прическа, но украшения — в египетском стиле.

И наконец, смертельный церемониальный наряд — в короне Амона с цепом и посохом.

Клеопатра в фильме показана глазами своего врага Октавиана, это властная и жестокая женщина, пытающаяся вертеть Марком Антонием и губящая в итоге их обоих. И даже укус змеи, кажется, причиняет ей не боль, а наслаждение.

Паоло Скалабрино работал художником по костюмам в сериале «Клеопатра» 1999 года, затем «одевал» несколько ТВ-проектов на античную и в том числе библейскую тематику, а после «Римской империи» — еще и сериал «Помпеи» и фильм «Последний легион».

Линдси Маршал, «Рим» (сериал HBO-BBC)

2005-2007, художник по костюмам Эйприл Ферри

На наш взгляд, Линдси Маршал — одна из лучших экранных Клеопатр, сериал создал действительно яркий и оригинальный образ египетской царицы, хотя у нее было не так уж много эфирного времени, особенно в первом сезоне. Она не красавица (как и писал Плутарх), но при этом она умеет заворожить зрителя, она харизматичная, не боящаяся рисковать, сильная и умная женщина. Как мы по этому соскучились! При этом Клеопатра — Маршал должна шокировать зрителя: коротким ежиком на голове, курением опиума, змеиным шипением, откровенной порочностью. Да и в целом египетский двор Птолемеев, по замыслу создателей сериала, должен был сильно отличаться и от римского и от простонародья. Причудливое слияние македонских и египетских элементов, фантазийный грим и парики должны были удивить даже повидавших виды римлян, не то что простодушного зрителя. Ни Греция, ни Рим, ни классический Египет, а что-то другое, странное, декадентское, опасное.

В основном Клеопатра носит платья на основе калазириса (древне-египетского прямого платья на бретелях), разнообразие вносят ткани.

Один из любимых костюмов Ферри в сериале — золотое павлинье платье Клеопатры, повторяет фасон калазириса.

«Я знала, что я должна была сделать что-то удивительное для нее, миниатюрной и божественной женщины. Я нашла подходящий материал на севере Флоренции, в Прато. Он ни на что не был похож», — рассказывает она. Позолоченная кожаная бахрома в виде перьев павлина сделала этот наряд незабываемым.


Обложка издания Гильдии художников по костюмы «The Costume Designer», зима 2014

Кроме того, Клеопатра несколько раз надевает раздельные костюмы: юбку с лифом/нагрудником. Нам кажется, таким образом сериал отдает дань старым кино-Клеопатрам, вроде Теды Бары. Но при этом наряд Маршал все равно не смотрится как платье танцовщицы арабских танец или платье одалиски, скорее египетский вариант амазонки или Артемиды: она не соблазнительница, а завоевательница в нем.

Еще один вариант костюма царицы — платье с коротким рукавом, с талией под грудью и немного присборенное. Оно выглядит не совсем аутентично, и мы не беремся его оценивать.

Стоит упомянуть и шикарных партнеров Линдси Маршал: тяжеловесный Цезарь-Киран Хайндс, двуличный Октавиан-Саймон Вудс и совершенно чудесный Марк Антоний — Джеймс Пьюрфой (особенно с подведенными глазами и в египетском наряде!), он словно альтер-эго Клеопатры, столь же жесток, порочен и умен.

У Эйприл Ферри было пять месяцев на подготовку к первому сезону, она придумала около 5000 полноценных костюмов, ни один не был куплен или арендован. HBO откомандировала ее в Индию на закупку тканей, где она выбрала в основном белые и светлые ткани, подходящие для окрашивания. Костюмы первого сезона выиграли Emmy и OFTA, второго — номинированы на обе премии. Ферри также выиграла премию Гильдии художников по костюмам в 2006-2007 гг., а в 2008 — получила номинацию. В августе 2007 года перед началом второго сезона «Рима» универсам Barneys в Лос Анжелесе в сотрудничестве с HBO оформил свои витрины в стилистике сериала.

И вот они все вместе:

На этом мы завершаем наш обзор экранных Клеопатр и вернемся к этой теме в обзоре египетской темы на подиуме.

Поделиться «Клеопатра в кино и на подиуме Ч. 2. после 1960 года»

Источник