Меню

Платье как у грейс келли черное



11 любимых вещей из гардероба Грейс Келли, которые актуальны и сегодня

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Брюки-капри

В мае 1955 года Грейс Келли отправилась на Каннский фестиваль в качестве главы американской делегации. Именно тогда актриса впервые встретила своего будущего мужа, князя Монако Ренье III. Для фотосессии на борту яхты Грейс выбрала лаконичную белую рубашку и брюки-капри. Расслабленно-элегантный образ, созданный в тот момент актрисой, запомнился многим, а брюки-капри впоследствии стали настоящей визитной карточкой Келли.

2. Платки

Грейс Келли обожала шелковые платки, превратив их в must-have своего гардероба. Она считала, что если удачно повязать этот аксессуар, то даже самый скучный наряд заиграет новыми красками. Актриса воспринимала платок, как отличную возможность не только правильно расставить акценты в образе, но и заставить все детали ансамбля удачно гармонировать между собой.
Княгиня носила платки с блузками, летними платьями, деловыми костюмами, каждый раз находя для них новое месторасположение. Она завязывала их на шее, на голове, привязывала к дамской сумке или петле ремня. Интерес Грейс к аксессуару не остался незамеченным. Так, компания «Hermes» решила создать платок и назвать его в честь актрисы. Но носить его нужно было особым образом – обвить вокруг шеи и завязать сзади либо сбоку.

3. Платье-рубашка

В начале карьеры стиль Грейс был максимально простым и лаконичным, а потому – доступным любой американской девушке. В гардеробе актрисы можно было увидеть платья-рубашки, брюки, кардиганы, балетки и туфли-лодочки. Элегантные наряды, дополненные простыми, но стильными деталями, отсылались к эстетике преппи – эдакой смеси офисно-делового стиля и кэжуал. Для этого направления были характерны такие качества, как сдержанность, лаконичность, изысканность, подчеркнутая опрятность и удобство – то, к чему всегда стремилась княгиня Монако.

Для своей помолвки с Ренье III Грейс выбрала приталенное платье-рубашку с рукавом до локтя, дополненное изящной брошкой и невесомым шарфиков. Казалось бы, обычный наряд без изысков, однако насколько хорошо он соответствовал событию. Одновременно нежный, хрупкий, невинный и роскошный образ – то, что нужно для празднования помолвки с князем Монако.

4. Юбка в полоску

Многие стилисты и дизайнеры считают полоску идеальным летним принтом. У Грейс Келли он всегда ассоциировался с морем, теплыми лучами солнца, бархатным песком под ногами, шумом волн, разбивающихся о берег. Наверное, именно поэтому для отдыха на Ривьере актриса всегда выбирала вещи в выразительную полоску, в частности, юбки. Свои наряды княгиня дополняла эспадрильями – легкой летней обувью, визуально напоминающей тапочки с задником, которые отличаются плоской веревочной подошвой из джута, а также замшевым или текстильным верхом. Грейс считала, что в такой обуви комфортно в любую погоду, даже в жару, поэтому была ее ярой поклонницей.

5. Рубашка свободного кроя

Свободная рубашка спортивного кроя, визуально напоминающая мужскую – отличный вариант одежды для образа в стиле casual. Она может быть однотонной или с геометрическим принтом, в частности, в клетку или в полоску. Обязательно стоит обратить внимание на то, как носила эту вещь Грейс Келли – рукава всегда закатаны до локтя, а верхняя пара пуговиц расстегнута. Получается свободный, небрежный, волнующий лук с ноткой сексуальности – что может быть притягательнее?

6. Яркое пальто

В гардеробе Грейс Келли главенствующую позицию всегда занимали лаконичные вещи нейтральных оттенков. Однако, в более зрелом возрасте она немного изменила свое отношение к цветовой гамме и стала отдавать предпочтение ярким вещам. Лишнее тому доказательство – салатовое пальто. Актриса носила его в комплекте с легким шарфом, украшенным цветочным узором – получался очень красивый, стильный и яркий образ, идеальный для холодной погоды.

7. Твинсет

Твинсет – это совпадающие по цвету или принту свободный кардиган и топ открытыми плечами. Княгиня предпочитала лаконичный дизайн британского бренда Pringle of Scotland, дополняя одежду стильными аксессуарами, чтобы она смотрелась более стильно и ярко. В список таких аксессуаров входила нить жемчуга, шелковый шарф, очки в массивной круглой праве, бархатный обруч и другие.

Сейчас многие считают твинсеты старомодными, однако, если уметь их правильно носить, то можно создать действительно классный образ. Например, трикотажную двойку можно комбинировать с джинсовой юбкой, брюками-кюлотами либо носить кардиган и топ по отдельности. Самое главное – избегать однообразия в цветах, тканях и фактурах, гармонично сочетая разные предметы гардероба.

Интересная информация: В 2013 году компания Pringle собрала студентов из колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина, чтобы совместными усилиями создать коллекцию одежды, вдохновленную образами княгини Монако. Итогом работы стала элегантная и утонченная капсула «Принцесса Грейс: больше, чем образ».

8. Водолазка без рукавов

Этот женственный предмет гардероба очень любила Грейс Келли, но почему-то современные дизайнеры несправедливо забыли о нем. Водолазка без рукавов является отличным выбором для девушек со стройной талией, красивыми руками, плечами и ровной осанкой. Одежда вытягивает силуэт, делает фигуру более нежной и хрупкой. Водолазку можно использовать для создания самых разнообразных луков: деловых, повседневных, романтичных. Она прекрасно сочетается с юбками, брюками, прямыми джинсами (хотя со скинни тоже смотрится отлично).

Читайте также:  Выкройка платья эпохи ампир

9. Брюки с высокой талией

Коко Шанель часто говорила о том, что правильно подобранные брюки (особенно, с высокой талией) выглядят соблазнительнее самых роскошных и дорогих платьев. Грейс Келли придерживалась того же мнения, а потому с удовольствием носила прямые брюки «и в пир, и в мир». Она комбинировала их блузками, рубашками и кардиганами, каждый раз создавая новый эффектный образ, вдохновляющий окружающих.

10. Джинсы прямого кроя

Несмотря на то, что половину своей жизни Грейс провела в Монако, родилась она все же в Америке. Поэтому совсем неудивительно, что при составлении своего гардероба актриса ориентировалась прежде всего на удобство и комфорт, а потом уже на красоту. Отсюда и любовь к джинсам – самой практичной одежде современности. В комплекте с ними Келли часто надевала белую рубашка, дополняя минималистичный образ изящным шелковым платком и сумкой Hermes, которая впоследствии была названа в честь актрисы.

11. Платье с пышной юбкой

Грейс Келли жила в то время, когда fashion-миром правил Кристиан Диор. Эпоха нью-лук обязывала наполнять свой гардероб приталенными блузами, расклешенными юбками, платьями с пышным подолом. Кстати, о последних – любимым нарядом княгини были платья с подчеркнутой линией талии, высоким лифом и пышной юбкой. Также актрису нередко можно было увидеть в модели бюстье, которая подчеркивает красоту и утонченность плеч. Что касается украшений, то в 90% случаев это был жемчуг, который Грейс носила и в фильмах, и в жизни.

А если хотите узнать, в каком платье Грейс выходила замуж, читайте статью Невеста на миллион: 6 самых красивых, известных и дорогих свадебных платьев

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Быть Грейс Келли: безупречный стиль голливудской принцессы

Обладательница Оскара и самая кассовая актриса своего времени. Красавица, которая в 26 лет она отказалась от голливудской славы ради титула принцессы маленького европейского государства. Девушка, чьей визитной карточкой стала лаконичная сдержанность и поистине безупречный образ. Идеальная укладка, безукоризненный тон лица и неизменно очаровательная улыбка сопровождали её и на официальном приёме, и на пляже, и на прогулке с детьми.

Конечно, речь о Грейс Келли. И хотя история жизни принцессы Монако, так сильно напоминающая сказку, в действительности больше походила на мелодраму, её стиль навсегда вошёл в историю как синоним элегантности и совершенства.

Альфред Хичкок, Грейс Келли и Джеймс Стюарт на премьере фильма «Окно во двор» (1954)

Хичкоковская блондинка

Одно дело — выйти замуж за принца, и совсем другое — быть принцессой, выглядеть и вести себя соответствующе. Аристократические манеры были привиты Грейс в самом раннем детстве. Она родилась в богатой американской семье, но родители никогда не баловали девочку особой любовью. Грейс получила строгое католическое образование, а мама с юных лет следила за тем, чтобы дочь имела идеальную осанку, правильно говорила и всегда выглядела опрятно.

В 18 лет Келли покинула отцовский дом и перебралась в Нью-Йорк, где начала изучать актёрское мастерство. Первое время она подрабатывала фотомоделью, снималась для рекламных кампаний сигарет, пива и шампуней. Спустя два года безуспешных проб девушке, наконец, удалось прорваться на Бродвей. Череда театральных ролей и эпизодических выступлений в кино свела Грейс с Альфредом Хичкоком. Уже на первом прослушивании на главную роль в фильме «В случае убийства набирайте М», король саспенса понял, что девушку ждёт большое будущее.

Грейс была олицетворением той самой холодной красоты, что отличала всех актрис, появлявшихся в фильмах знаменитого режиссера. Светлая кожа, голубые глаза, идеальный блонд и профессиональная игра сделали её одной из самых известных «хичкоковских блондинок».

«Она была как вулкан под снегом. За её холодностью скрывался невообразимый жар страстей», — вспоминал мастер. После успеха первой совместной картины Келли и Хичкок работали ещё над двумя фильмами: «Окно во двор» и «Поймать вора». Первый принёс актрисе Оскар за лучшую женскую роль, второй — повернул её жизнь на 180 градусов.

Княгиня Монако

В 1955 году Грейс Келли вместе с американской делегацией прибыла на Каннский фестиваль, чтобы представить фильм «Поймать вора». Там, на французской Ривьере, и произошла судьбоносная встреча голливудской звезды с правящим князем Монако. Свадьба Грейс и Ренье III стала одним из главных светских событий XX века. Торжество транслировали все европейские телестанции. Улицы Монте-Карло были заполнены туристами и местными жителями, стекавшимися к месту проведения церемонии — собору Святого Николая.

Этот день навсегда остался в истории моды. Все взгляды были прикованы к свадебному наряду новоиспечённой принцессы, созданному художником по костюмам Хелен Роуз. С ней Грейс уже работала на съёмках фильмов «Высшее общество» и «Лебедь». Платье цвета слоновой кости было сшито из 25 метров тафты и более 100 метров шёлкового винтажного кружева. Корсет и шлейф пышной юбки искрились тысячами мелких жемчужин, а причёску Грейс украшала кружевная тиара, закрепляющая длинную прозрачную вуаль.

Читайте также:  Перчатка для авроры детектив

Накануне пышного торжества, во время гражданской росписи, будущая принцесса была одета в нежно-розовый костюм с жакетом «бар» и юбкой А-силуэта. Этому женственному крою Грейс оставалась верна на протяжении всей жизни. Изредка позволяя себе «эксперименты» в виде классических платьев-футляров или брюк-капри в сочетании с простой рубашкой. Актриса отмечала, что теряется в экстравагантных вещах, поэтому предпочитает простую и понятную одежду.

Девушка Dior

История взаимной любви Грейс Келли и французского модного дома Dior началась ещё до переезда актрисы в Европу. Платья в стиле new look были воплощением всего, что голливудская дива предпочитала в одежде. Ей был так близок их простой, но женственный крой с акцентом на талии. Творения Dior сопровождали Грейс в самые важные моменты и занимали треть её гардероба. На премьере фильма «Окно во двор» она предстала перед публикой в чёрном платье с крупным белым «матросским» воротником. А на ужине в честь помолвки с князем Ренье появилась в белом сатиновом платье с драпировками.

Поистине крепкие узы связали княгиню со знаменитым модным домом тогда, когда пост его креативного директора занял Марк Боан. Именно ему предстояло создать для принцессы огромное количество нарядов и стать главным другом и дизайнером княжеской семьи. Эскизы будущих платьев, тренчей и костюмов-двоек Марк отправлял Грейс напрямую. Для французского модельера американская актриса стала воплощением его уникального стиля — привлекающего внимание, но не агрессивного.

Белые перчатки

Дизайнер Томми Хилфигер однажды сказал, что Грейс Келли была и остаётся единственной голливудской актрисой, которой удавалось изящно и уместно носить белые перчатки. Этот элемент в образах Грейс появился задолго до обретения княжеского статуса.

Для дневных выходов она использовала короткие перчатки, для вечерних — длиной по локоть. Считается, что это был не столько стилистический приём, сколько дань красоте. Келли очень заботилась о внешнем виде своих рук, и каждодневное ношение перчаток было частью её бьюти-стратегии по сохранению бархатной кожи.

Аксессуары Hermès

Если за наряды Грейс отвечал Dior, то над её аксессуарами трудился другой парижский кутюрье. Знаменитую сумку Hermès Kelly, уже позже названную в её честь, будущая княгиня впервые увидела на съемках фильма «Поймать вора». После свадьбы Келли регулярно выходила в свет, держа в руках этот статусный аксессуар. Сумка трапециевидной формы помогала прикрывать округлившийся животик принцессы, чтобы скрыть беременность от вездесущих папарацци.

Другой характерной вещью модного дома были и остаются по сей день шёлковые платки. Грейс Келли утверждала, что знает десяток способов повязать платок и регулярно подтверждала это на практике. Она носила их на голове в сочетании с неизменными солнцезащитными очками круглой формы, повязывала на шею и даже использовала в качестве поддерживающей повязки после того, как повредила руку.

Преданность любимым вещам

«Простите, это то самое пальто, в котором мы видели вас девять лет назад?», — спросили однажды Грейс Келли, одетую в темно-синее пальто Ben Zuckerman. «Да, оно мне очень идёт», — ничуть не смутилась принцесса. Несмотря на гардеробную огромных размеров и возможность покупать любые наряды, монаршей особе была свойственна сентиментальная привязанность к вещам.

Это касалось как вышеупомянутого пальто, так и атласного платья цвета аквамарин от Edith Head. В нём Келли появлялась на публике дважды: на премьере «Деревенской девушки» и год спустя, получая заветную статуэтку Американской киноакадемии.

Элегантной простоте и постоянству Грейс была верна и в украшениях. Без сомнений, в шкатулках княгини Монако можно было найти и бриллианты, но чаще всего она отдавала предпочтение жемчугу и серьгам круглой формы. Их она считала универсальными, подходящими к любому случаю. Именно поэтому на каждый день Келли выбирала браслет из нескольких нитей жемчуга и лаконичные серьги-пусеты. Ренье, зная о пристрастиях невесты, в качестве свадебного подарка преподнес ей не что иное, как жемчужный сет.

Как звучала модная философия голливудской принцессы? «Я просто покупаю вещи, которые цепляют мой взгляд, и ношу их годами», — говорила Грейс. Подход, который стоит взять на заметку всем модницам в эпоху fast fashion.

Источник

Гардероб принцессы Монако: секреты безупречного стиля Грейс Келли

Совершенные образы голливудской звезды Грейс Келли, которая умела выглядеть эффектно даже в лаконичной рубашке и брюках, — наглядное пособие по составлению идеального гардероба. В честь дня рождения актрисы разбираемся, что помогло ей войти в историю моды и стать одной из главных икон столетия.

Настоящие иконы стиля никогда не стремились следовать моде — они ее создавали, вдохновляя дизайнеров на эксперименты, и по-своему меняли каноны своей эпохи. В 1950-е годы такой будоражащей сознания мужчин и женщин силой была Грейс Келли, которой удивительным образом удавалось транслировать образ хрупкой и одновременно эффектной дивы.

Читайте также:  Туфли под платье марсала

Прежде чем в 1956 году в возрасте 26-ти лет выйти замуж за князя Ренье III и стать принцессой Монако (читайте также: 8 неожиданных фактов о свадьбе Грейс Келли и князя Ренье), талантливая американская актриса подарила миру 11 кинокартин со своим участием, представляющих настоящую эстетическую и художественную ценность. Героини Грейс излучали ауру утонченности и элегантности. Жизнь принцессы напоминала сказочный фильм, яркий и романтичный, но с пронзительно трагической развязкой: в 1962 году в возрасте 52 лет Грейс попала в страшную аварию. Как говорят, фатальная катастрофа случилась на месте съемок одного из фильмов с участием Грейс «Поймать вора»: из-за случившегося инсульта княгиня потеряла управление автомобилем — и он сорвался с крутого поворота на склон горы.

Источник

Секреты идеального стиля Грейс Келли. «Я просто покупаю одежду, которая мне нравится, и ношу ее годами».

Классические элегантные вещи, хорошая осанка и надлежащий уход за собой никогда не выйдут из моды.

В чем главное отличие людей, которых мы называем «иконы стиля»? Они не следуют моде, они ее создают, в чем-то меняя каноны своей эпохи, потому что выбирают одежду в первую очередь для себя, а не окружающих. Простота и естественность, вот, что подкупает нас в иконах стиля. Сама Грейс Келли объясняла свой выбор так: «Мне приходится выбирать простую одежду, потому что в экстравагантной я теряюсь».

Выглядеть эффектно можно в обычной белой рубашке и брюках-капри, если они соответствуют твоему внутреннему мироощущению. Именно в этой простой одежде увидел Грейс Келли на Канском фестивале князь Монако Ренье III.

«Это началось с Грейс Келли»

Под таким названием в 1956 году в журнале The Telegraph вышла статья редактора моды В.Джексон. «Лаконичный стиль», «стиль классической элегантности» — так была определена манера одеваться княгини Монако. Автор советует своим читателям «подбирать изящные лаконичные образы и дополнять их практичными украшениями», при этом «аксессуары должны быть безупречными – ручки сумок не должны быть потрепанными или потертыми, никаких складок на головных уборах или дефектов на каблуках», а «волосы должны быть аккуратно уложены, быть чистыми и блестящими».

Что еще характеризовало стиль Грейс Келли.

«Это внимание очень льстит, но немного пугает. Я бы хотела, чтобы мы все были более тактичными».

Внимание к деталям

Даже самому простому по покрою платью с помощью верно подобранных аксессуаров можно придать изысканности и мягкой соблазнительности. Например, платье-рубашку Грейс Келли украсила воздушным шарфиком и изящной брошкой, создав одновременно нежный и роскошный образ, что мы можем видеть на фотографии, сделанной по случаю помолвки с князем Ренье III.

Быть иконой стиля иногда означает и мягко идти наперекор принятым традициям и нормам, если они не согласуются с твоим пониманием. Уважая существующие правила некоторой академичности и чопорности, присущие стилю королевских особ, Грейс Келли внесла в них и свою нотку легкой непринужденности. Например, дамам в Монако предписывалось носить платья и шляпки, но проводить время с семьей и активными маленькими детьми Грейс предпочитала в удобных брюках. После многочисленных фотографий, сделанных папарацци, запрет на ношение брюк негласно ослаб, а элементы спортивного стиля стали довольно часто появляться в одежде монарших особ.

Лаконичность стиля Грейс Келии распространялась и на украшение. Ее сложно было увидеть в массивных ювелирных изделиях с крупными драгоценными камнями, но очаровательный и элегантный жемчуг явно был в числе ее фаворитов. «Я пользуюсь жемчугом на экране и в жизни» — говорила она. Свои классические элегантные наряды княгиня дополняла деликатными перламутровыми украшениями – кольца, ожерелья, пусеты, браслеты и даже золотые часики, украшенные бриллиантами и жемчужинами, составили ее ювелирную коллекцию.

Задолго до Кейт Мидлтон, неоднократно замеченной в ношении одного и того же платья по 2-3 раза, принципа разумной экономии в отношении гардероба придерживалась и Грейс Келли. Актриса, вернее уже княгиня, не считала необходимым иметь гардеробную размером со стадион и достаточно часто появлялась в одном и том же предмете одежды по нескольку раз.

Известен случай, когда княгиню «деликатные» папарацци спросили о ее любимом темно-синем пальто от Ben Zukerman: «Не то ли это пальто, что и 9 лет назад?» На что Грейс Келли спокойно ответила: «Да, оно мне просто очень нравится».

Не самый очевидный выбор для королевской особы, традиционно отдающим предпочтение мягким оттенкам, но выбранный Грейс Келли яркий цвет оказался настолько удачным для холодной блондинки, что стал ее визитной карточкой и неизменным спутником утонченных и элегантных образов.

И, конечно же, сумка Hermès Kelly!

Это самый известный модный факт, связанный с Грейс Келли. Свое название вместительная и удобная сумка получила после фотографии, сделанной папарацци в 1956 году, где актриса пытается прикрыть ею свое положение.

Аксессуаром от Hermès в качестве защиты княгиня воспользовалась еще раз, когда использовала шелковый шарф в качестве поддерживающей повязки для сломанной руки.

Источник