Меню

Платье как у ассасина



Платье как у ассасина

За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?

В этой части разработчики не стали заморачиваться по созданию разного рода брони для нашего главного героя, а сделали один основной костюм для которого можно выбрать один из шести окрасов доступные для покупки в магазине в разделе «наряды» и создали несколько дополнительных скинов, большая часть из которых открывается во время прохождения основной сюжетной линии.



Доступен после прохождения 5 последовательности. Заслужили его честным способом пройдя через огонь, воду и школу жизни Ахиллеса.

Доступен для счастливых обладателей железной воли и не менее стойких нервов, кто смог-таки пройти все задания каждой последовательности со 100% синхронизацией. Браво!

Впервые костюм можно увидеть при выполнении миссии «Тайны поместья», Ахиллес с большим трепетом кратко расскажет про него. Разблокировать его можно будет уже после завершении миссии «Картина Ахиллеса», в эпилоге, после нескончаемых титров.

Доступен после прохождения 6 последовательности. Исключительно для тех, кто делал предзаказ игры и для всех, кто раскошелился на коллекционные и делюкс издания. Конечно совсем не тот костюм на который все раскатывали губы делая предзаказ игры, но всё-таки вид сзади, когда Коннор за штурвалом Аквилы, очень даже терпимо и эффектно. местами.

Костюм ака Jack Sparrow, разблокируется при условии выполнения всех заданий на острове Оук на который нас будет посылать Одноногий, если будем приносить ему его игрушки.

Костюм можно разблокировать сразу купив его в Uplay за 30U. Этот костюм носил знаменитый ментор ассасинов Эцио Аудиторе да Фиренце в эпоху Ренессанса. Впервые этот костюм появился в игре Assassin’s Creed: Brotherhood. На Конноре смотрится вполне себе аристократично и шикарно, поэтому не жалейте и покупайте.

Открывается всем мученикам после сбора разбросанных по всей игре перьев. Именно этот национальный костюм своего племени в уменьшенном варианте носил Коннор в 4 и 5 последовательностях.

Доступен после всех тюремных мытарств 8 последовательности. По любому этот костюм должен быть самым любимым у Коннора, ведь именно в нём он практически родился заново избежав чудом смертельного приговора, благодаря волшебной трости Ахиллеса.

Доступен после прохождения 6 последовательности и исключительно для тех, кто делал предзаказ игры и покупал коллекционные и делюкс издания. Традиционная одежда первых колониальный ассасинов того времени. Один из первых обладателей такой одежды был Джон Де Ла Тур. При создании костюма использовались такие цвета как красный, коричневый и зеленый, которые легко маскировали в лестной местности. И конечно же никуда без фирменной шляпы ассасинов.

Эксклюзивный контент для всех обладателей Season Pass или одной из части ДЛС «Тирании короля Вашингтона».

Источник

Концепция стиля Assassin

Assassin’s Creed – культовая игра, позволяющая игроку свободно перемещаться в виртуальной реальности, адаптируя сценарий под себя. Действия происходят в разные времена на территории Африки, Америки, Европы, Азии.

В мире геймеров Assassin’sCreed произвела фурор сразу после выхода в 2007 году. Что привлекало игроков в мир Ассасин Крид?

  • Разноплановые задания;
  • Смешение жанров – сочетание черт приключенческого боевика с качественной стратегией;
  • Отличная графика;
  • Интересный сюжет;
  • Живые, продуманные, яркие персонажи.

Образы героев вышли далеко за пределы игрового пространства и косплея. Одежда в стиле Assassin стала повседневной.

В чем особенности образов?

Практически сразу элементы облачения ассасинов вошли в мир мужской моды. Со временем туники, мантии и другие предметы гардероба превратились в унисекс одежду.

Убийца Альтаир – один из главных действующих персонажей, стал иконой стиля среди фанатов игры. За характерные элементы зацепились многие бренды, работающие в стилях киберпанк, кэжуал, минимализм, стимпанк, оверсайз. Наиболее яркие черты образов:

  • Объемные капюшоны, скрывающие лицо;
  • Ассиметричные края, детали облачения;
  • Свободный крой костюма;
  • В основе силуэтов – правильные геометрические линии;
  • Нейтральные цвета с доминированием темных оттенков.

За годы существования игры были проданы десятки миллионов копий во всем мире. Помимо интереса к самому процессу прохождения определенного сценария, геймеров привлекла идея «социального стелса» — быть на виду, но скрываться, скрываться к тем, что окружает. Эта концепция стала символом протеста, бунтарского духа. Для создания общности с целью успешной борьбы важно сливаться в единое целое, не выделяться на фоне единомышленников.

Стиль имеет несколько характерных черт, которые формируют его самобытность:

  • Стремление к свободе – от стереотипов, дискомфорта, трендов.
  • Унисекс: стиль, который изначально пришел в мужскую моду, быстро стал доступен и девушкам – смотрится также эффектно.
  • Анонимность: сохранение уникальности, но скрытой на виду у всех.

Современное общество сегодня живет на основе идеи такой анонимности. Интернет позволяет делать покупки, общаться с людьми со всего мира, оставаясь при этом безликими. Не удивительно, что одежда, вдохновленная персонажами, практикующими социальную скрытность, была принята обществом! В то время, когда мы индивидуально более связаны с людьми с помощью технологий, чем когда-либо прежде, все меньше и меньше желания взаимодействовать с другими людьми лицом к лицу. Эта одежда Assassin’s Creed может говорить о подсознательном желании избежать общения с людьми на близком расстоянии. Образ создает послание в мир, передаваемое через определенный стиль дистанции и избегания.

  • Комфорт: крой одежды нацелен на максимальное удобство.
  • Нейтральная темная гамма: темные цвета – одна из базовых особенностей, доминируют черный, серый цвета.
Читайте также:  Как правильно писать надеть перчатки или одеть перчатки

Какие ткани используют?

В приоритете простота и практичность, материалы должны выполнять несколько требований:

  • Функциональность;
  • Комфорт;
  • Долговечность;
  • Простота ухода.

Наиболее популярное решение – хлопок высокой плотности с добавлением эластана. Хлопок плотный, прочный, гипоаллергенный, а эластан делает вещь стойкой к деформации, эластичной.

Джерси – популярная ткань с синтетическими и искусственными волокнами. Поверхность приятная на ощупь, из материала получаются комфортные и теплые вещи. Наличие синтетики в составе обеспечивает стойкость к сминанию, простоту ухода и стирки, стойкость к деформации.

Для пошива толстовок и худи используют футер, флис – они отлично сохраняют тепло, на поверхности не образуются катышки, поверхность мягкая, приятная, загрязнения легко отстирываются.

Как создать образ: базовые вещи в стиле Assassin

Центральная модель, как для женщин, так и для мужчин –характерная верхняя одежда типа «мантия» с запахом и ассиметричным краем, с глубоким капюшоном. Это обязательный элемент, который стоит купить в первую очередь.

Мантия – кофта с длинными рукавами с прорезью для больших пальцев, в основном, без застежки, ассиметричная, с объемным капюшоном. Этот характерный элемент образа в стиле Assassin, выполняется в черном или сером цветах. Мантии-жилетки – более легкий вариант без рукава, низ ассиметричный. Варианты с застежкой-молнией имеют свободный крой.

Топ базовых вещей:

    • Толстовка – разновидность верхней одежды с капюшоном или без, с карманами. Рукав завершают трикотажные манжеты. Модели чаще выполняют из плотной ткани, изделие получается теплым. Силуэт свободный, длина – преимущественно, до середины бедра. Рукава, передняя часть – однотонные без принтов и надписей или декорированные разнообразной символикой, тематическими изображениями.

Разновидность толстовки – свитшот, вид одежды с длинными рукавами, удлиненная кофта, с манжетами и круглым вырезом горловины. Главная особенность – отсутствие застежки. Карманов либо нет, либо они выполнены в формате сумки кенгуру.

Лонгслив – футболка с длинным рукавом, с круглым или треугольным вырезом, обычно – облегающая, без застежек. Выполняется из эластичной материи.

Лонгслив Ghetto ninja – модель с расклешенным кроем, поясом, ассиметричной линией края. Рукава длинные с прорезями для большого пальца. Сочетается с леггинсами, обувью в спортивном, повседневном стилях, грубыми ботинками и ботильонами на каблуке.

      • Свитера и туники в стиле Assassin свободные, с длинными рукавами с прорезью для большого пальца. Популярный элемент изделия – свободный, объемный воротник. В тренде свитера с ассиметричным краем – длина не одинакова спереди и сзади.

Туника Sand black – модель с рукавами типа реглан. По бокам небольшие разрезы, рукав длинный, с характерными прорезями для больших пальцев. Для пошива используется плотный хлопок с эластаном.

  • Брюки и джоггеры в стилистике минимализм, спорт, киберпанк в темных цветах.

Джоггеры Bite – модель в нескольких тонах, с карманами, в спортивном стиле. Выполнена из хлопка с эластаном. Особенность – объемные карманы на молниях, декоративная лента, используемая в качестве вставок.

  • Футболка – необходимый базовый элемент, который комбинируется с брюками, леггинсами. Силуэт свободный, прямой, длина – преимущественно, до середины бедра.

  • Скафандр – длинная толстовка из плотного материала, спереди – застежка-молния. Модель скафандра Кречет на молнии декорирована авторскими принтами в виде иероглифов.

Для девушек предлагается вариантов, которые помогут создать стильный look, не отказываясь от женственности и сексуальности:

  • Леггинсы: плотно облегают ноги, выполнены из эластичного материала. Комбинируются с удлиненными туниками, свитерами, толстовками, свитшотами, мантиями.

Леггинсы Ritual Gray – модель серого цвета из плотного джерси, из коллекции Chaos. Особенность – утягивающий эффект, который корректирует фигуру, прячет недостатки. Комбинируются с туниками, свитшотами, скафандрами, мантиями, толстовками, футболками темных и светлых оттенков.

Heathland – леггинсы с ассиметричной юбкой и декоративной рваниной сбоку. Выполнены из плотного хлопка с добавлением эластана, после стирок изделие не деформируется, отлично держит форму. Сочетаются с топами, болеро, безрукавками, мантиями.

Черные леггинсы Hunter с низкой посадкой декорированы прорезями. Материал – плотный хлопок с эластаном, который позволяет изделию облегать фигуру, исключается деформация после стирки. В пару можно подобрать любой удлиненный верх (туники, толстовки, скафандры), топ, футболку или безрукавку.

  • Платья: модели с ассиметричной линией края, облегающие или свободного кроя. Стиль предполагает наличие капюшона, объемного воротника.

Модель типа «кимоно» Kimono Gray SL меет акцент на талии, длинные рукава, ассиметричный край. На груди запах, талия акцентируется завязками. Наличие прорезей для больших пальцев на рукавах – характерная черта стиля.

Модель платья Assassin Ritual gray выполняется из тонкого, но плотного хлопка серого цвета. Край ассиметричный – длина мини спереди, сзади – изделие удлиненное. Крой приталенный, объемный капюшон-воротник, рукав короткий, плечи открытые.

Модель платья Vertebra – вариация на тему «маленького черного платья» в формате стиля Assassin: облегает фигуру, длина мини, есть капюшон, рукава длинные. Особенность – стильный, авторский принт белого цвета на спине.

Читайте также:  Майкл корс платья оригинал

  • Болеро: облегающий или свободный элемент образа, носится поверх топа, майки, платья или туники, сидящих по фигуре. Длина – выше талии.

Болеро Void Black черного цвета, длиной – чуть выше талии, с глубоким треугольным вырезом и капюшоном. Роль пояса играют длинные ленты. Для пошива используется плотный хлопок с добавлением эластана.

Укороченные перчатки Assassin Hunter mini black черного цвета, выше запястья, материал – плотный хлопок с 5% эластана, который не деформируется, позволяет изделию облегать руку.

Какой декор используется?

Стилю свойственная лаконичность, определенный аскетизм в декоре, но применяются:

    • Авторские принты на спине, передней части, капюшоне;
    • Вставки контрастного цвета, декоративной ленты, другого материала;
    • Эффект прорезей, рваного материала;
    • Комбинация двух спокойных тонов, чтобы подчеркнуть дизайн;
    • Особым украшением и чертой кроя является ассиметрия.

Стиль подойдет вам, если вы цените свободу и комфорт. Вещи доступны для мужчин и женщин, независимо от возраста, комплекции, типа фигуры. Из нескольких базовых вещей можно успешно создавать удачные повседневные образы в нейтральной гамме.

Поиграем?

Только с 1 по 30 декабря вы можете полностью одеться бесплатно тут https://www.freak-butik.ru/catalog/assassin/ . Для этого нужно принять участие в игре «Браслеты Хаоса». Вас ждут увлекательные квесты на любой вкус!

Доставка

Почтой по всему миру, курьерскими службами, а также самовывозом из Санкт-Петербурга и Москвы.

Возврат

Обмен или возврат товаров, купленных на нашем сайте или в физическом магазине в течение 14 дней с момента покупки.

Оплата

Оплата банковской картой,электронными деньгами, курьеру при получении, в терминалах, а также почтовым переводом.

FB42 concept, г. Москва,
метро Дмитровская, ул. Б. Новодмитровская 36с2, вход 5 Дизайн-завод “FLACON” — Market — рядом с Burger Bar и Республика,

Телефоны:
8 (999) 711-09-42
8 (800) 777-81-27 (Звонок по России бесплатный)

Приложение «Freak-Butik» теперь доступно на iOS и Android

Источник

Ubi News

Одна из наиболее запоминающихся особенностей вселенной Assassin’s Creed – это одеяние ассасина. Множество деталей делают его образ ярким и узнаваемым, независимо от времени и места, где происходят события: глубоко надвинутый капюшон, скрытые клинки, характерный силуэт.

Мы побеседовали с Сэмми Шелдон Диффер (Sammy Sheldon Differ), главным художником по костюмам фильма «Кредо убийцы», и расспросили ее о том, как создавались образы Агилара и Марии – двух ассасинов, живущих в 15 веке, во времена испанской инквизиции.

Насколько точно вы придерживались традиционного образа ассасина из видеоигр? Есть ли какой-то определенный персонаж, эпоха или место действия, на которые вы ориентировались в своей работе?

«В качестве основного источника информации при подготовке к работе я всегда использую сценарий. И, конечно же, обсуждаю с режиссером то, каким он ожидает увидеть своих героев. Это дает основу для дальнейшего изучения материала.

Для работы над фильмом я ознакомилась с руководством, которое было разработано Ubisoft специально для иллюстраторов. Мне нужно было понять, какие детали можно было бы использовать и перенести в мир фильма.

В связи с этим нам пришлось провести большое исследование. Поскольку время событий фильма не было отражено ни в одной игре про ассасинов, мы изучили временные периоды до и после него – они демонстрировались в 1 и 2 частях игры Assassin’s Creed.

Для костюмов ассасинов мы использовали элементы в форме орлиных крыльев, особую отделку и характерные остроугольные детали одежды.

Одеяния тамплиеров отличаются строгими линиями и прямыми углами – это характерный облик для многих персонажей игры.

По большей части мы ориентировались на образ Альтаира – персонажа из эпохи, которая ближе всего к той, которая нам нужна. Мы решили не делать одежду ассасина слишком светлой, так как это было не уместно по сюжету.

Вместо этого мы обратились к справочным материалам и вспомнили о культурном многообразии, царившем в Севилье и Гранаде 15 века. В одежде, которую мы создали для ассасинов, чувствуется влияние мавританского искусства и тканей, поступающих из северной Африки, а также намек на облик представителей кочевых племен».

Вы не могли бы рассказать подробнее о создании подобного образа?

«[В дополнение к сказанному], когда исследования завершены и собрана вся информация, это напоминает складывание деталей большой головоломки: все элементы объединяются в процессе создания цельного образа.

Обычно я собираю все изображения, которые хочу использовать в работе, развешиваю на стены вокруг себя и начинаю рисовать, прикидывая разные детали и элементы, до тех пор, пока не находится что-то подходящее для нашего мира. Затем можно прикидывать, как это будет выглядеть на фигуре персонажа.

Когда эскиз костюма готов, мы приступаем к его созданию. Это очень длительный процесс: вся одежда изготавливается вручную. Кожа, вышивка, украшения из бисера, ювелирные и кованые изделия — целая команда мастеров работала над созданием этих костюмов.

Чтобы придать им реалистичность, мы можем окрашивать и искусственно состаривать ткань. Одежду героев из современного мира также требуется создавать вручную, а не покупать готовую: ведь мир «Абстерго» должен быть чуть более футуристичным, но функциональным».

Читайте также:  Пальто с утеплителем драп

Поклонников серии Assassin’s Creed очень привлекает идея перемещения в другое время и другую культуру. Использовали ли вы только современные техники или повторяли те, что могли бы применяться в Испании того времени для создания одежды?

«Всю одежду того периода мы сделали вручную, традиционным для того времени способом, но при этом использовали современные материалы и техники шитья, чтобы создать собственную уникальную версию каждого костюма».

Как вам удается создавать удобные и практичные костюмы, при этом не теряя их исторической достоверности?

«Мы создаем все костюмы с учетом того, что актерам придется много двигаться. Части костюма соединены между собой резинками, а рукава не пришиты, но мы спроектировали дизайн так, что подобные детали совершенно незаметны.

Внутренняя подкладка брюк пришита, чтобы актеры могли свободно прыгать или наносить удары ногами. Так что нам не пришлось выбирать между исторической достоверностью или практичностью — мы просто скрыли от зрителя детали».

В фильме «Кредо убийцы» актерам нужно много бегать, прыгать и драться. Сложно было спроектировать костюм, который обеспечивал бы такую свободу движения?

«Самая сложная деталь в подобных костюмах – обувь. Для каждого дублера мы сделали ботинки со специальной стелькой и поддержкой щиколотки.

Верхняя часть ботинка выполнена из мягкой кожи, чтобы не стеснять движения ноги. А поскольку и актеры, и дублеры носили одинаковую обувь, нам не пришлось выполнять лишнюю работу».

Какие ткани вы использовали для костюмов Марии и Агилара?

«По большей части их костюмы выполнены из необработанного шелка, который мы вручную покрасили и украсили бусинами и вышивкой.

В качестве основы костюма мы выбрали лен и парусину, а для того, чтобы полы одежды двигались более плавно, мы прикрепили к ним небольшие утяжелители для штор».

Костюмы, которые мы увидим в фильме, сильно отличаются от первоначального дизайна?

«На самом деле, они выглядят почти так же, как на моих эскизах, но отдельные элементы обрели более четкую форму. В процессе создания костюма, на этапе вышивки и отделки, некоторые линии немного изменились, но в целом все выглядит так, как я задумывала».

По одежде героя, по ее деталям можно многое сказать о его характере. Какой деталью костюма вы гордитесь больше всего?

«Лично я больше всего горжусь отделкой костюма Агилара. Я хотела, чтобы украшение смотрелось так, будто это броня, но при этом оставалось изящным. Джастину Курзелю очень понравилась эта идея.

Мы расшили костюм рядами маленьких металлических пластин, сантиметр на полтора, на красных кожаных шнурках, а края украсили бусинами из верблюжьей кости и коричневыми шнурками.

Между ними мы поместили небольшие коралловые бусины, а подол одежды украсили вышивкой и аппликацией. Мы хотели создать костюм в духе Туниса 15 века, но при этом сохранив образ кочевника.

Честно говоря, костюмом Марии я горжусь не меньше. Для ее наряда мы использовали маленькие золотые треугольники, шелковые ленты, бусины из дерева и тигрового глаза, а также небольшие зелено-голубые перышки.

Мы хотели подчеркнуть ее практичность и передвижной образ жизни, сделать костюм в стиле африканских племен. Вышивкой занималась удивительная команда, которая смело экспериментировала со всеми элементами, которые я предлагала».

На что зрителям следует обратить особое внимание?

«На капюшонах ассасинов мы вышили их эмблему, но у каждого персонажа она особой формы. Мы индивидуально подбирали ткани, металлические украшения, ленты и полудрагоценные камни.

Также эмблема братства ассасинов появляется и на других деталях костюма – на пряжках, как элемент вышивки, на ремне кинжала, а также на деталях металлической брони. Это очень искусная, но незаметная работа».

Если ничего не знать о Марии и Агиларе – какое впечатление, на ваш взгляд, создают их костюмы?

«Я надеюсь, что они похожи на путешественников, которым не нужно другой одежды, кроме той, что есть на них.

Они украшают себя амулетами, напоминающими им о событиях или людях, которые встречались им на пути, с которыми им пришлось столкнуться в жизни, или даже теми, которые напоминают им об их предках.

Они сосредоточены и преданы своему делу».

Ниже мы приводим биографии героев фильма, чтобы вы могли создать собственный образ для косплея (или просто узнать больше о новых ассасинах).

Агилар Де Нерха

Агилар – воин, живущий в Испании 15 века в период инквизиции. Это ассасин, который борется против могущественных сил, стремящихся уничтожить его. Агилар обладает невероятной ловкостью и владеет боевыми искусствами.

Мария

Мария также живет в Испании 15 века и ведет борьбу с силами инквизиции. Бесстрашный воин, она обладает смертельными акробатическими боевыми навыками и готова принести в жертву все, чтобы защищать ее кредо.

Фильм «Кредо убийцы» выйдет в декабре 2016.

Источник