Меню

Платье дымковской барышни раскраска



Платье дымковской барышни раскраска

Каталог

Шаблон для раскрашивания «Дымковская барышня»

Артикул: РАС-0000105
Размер: 126*250
Толщина: 3 мм.
вес 0.100 кг.

Обратный звонок

Подписаться

» width=»100″ height=»100″> Количество:

Индивидуальный заказ

Выберете свой город

Ваш город ? Да

Новые поступления

Домик 3 этажа с лесенкой и балконом

Кукольный домик открытого типа

Вешалка для медалей «Всегда побеждай» хоккей

Вешалка для медалей ХОККЕЙ

Вешалка для медалей «ХОККЕЙ»

Вешалка для медалей ХОККЕЙ (Андрей)

Вешалка для медалей ХОККЕЙ (Фёдор)

Вешалка для медалей ХОККЕЙ (Роман)

Вешалка для медалей ХОККЕЙ (Мазитов № 4)

Бирка с гравировкой (София и Любава)

Вешалка для медалей ХОККЕЙ Даниил № 37

Вешалка для медалей «ХОККЕЙ» СЛАВА #91

Подставка для монитора

Вешалка для медалей «хоккей» с фото Сергей № 87

Кукольный домик с мебелью

Вешалка для медалей «хоккей» с фото Савва

Вешалка для медалей «хоккей» с фото Евгений

Кукольный домик для кукол (с открывающимися дверями)

Источник

Дымковская игрушка: раскраски для детей разных возрастов и разной сложности

Мы все, безусловно, с самого раннего детства знакомы с Дымковской игрушкой. Не только потому, что Дымково видно на противоположном берегу Вятки. Просто уже очень они «родные». Если честно, когда была маленькой (в школьном возрасте), не понимала: «почему о ней так много говорят, ведь вроде ничего особенного, я и сама смогу так разрисовать глиняные фигурки». А любовь и уважение к дымке, как к традиции, как к наследию, пришли позже.

Поэтому я не задумываясь познакомила своего маленького ребенка с дымковской игрушкой, рассказала про мастериц, про разновидности фигурок, про рисованные узоры и оформление фольгой.

А здесь — небольшая коллекция раскрасок с дымкой для детей разных возрастов. Сначала можно давать контуры с обрисованными узорами для раскрашивания. А когда ребенок будет чуть старше и узнает дымковские орнаменты, то сможет уже разукрашивать игрушки без детализации.

Для раскрашивания необходимы краски.

Дымковские узоры

Сразу хочу напомнить, какие узоры обычно используются для раскраски дымковских игрушек. Их можно использовать, как шпаргалку.

Геометрический орнамент состоит из полос разной толщины, волнистых линий, колец, кругов, горошин, овалов. Характерным для росписи является сочетание крупных и мелких элементов. Мелкие элементы украшают крупные кольца, круги, полосы; или рассыпаются между ними (точки, черточки, тонкие линии).

Геометрические составляющие орнаментов дымковской росписи

Из этих базовых элементов и слагаются цветные узоры на фартуках и платьях барышень, хвостах и крыльях петухов.

Можете в качестве упражнения предложить ребенку нарисовать по ряду различные узоры. Правда, не всем детям подобное задание понравится (сужу по своей дочке, она сразу бы к фигуре перешла, без «прописей»).

Дымковская игрушка Барыня (Барышня)

Барышень делали разных: с петухом, с коромыслом, с детьми, с собачкой, важных барышень, барышень с муфтами… Объединяли из всех пышная юбка и кокошник на голове (иногда его заменяла шляпка).

А вот силуэты дымковских барышень для самостоятельного «заполнения» узорами.

Дымковские игрушки Петухи (раскраски для детей 4-7 лет)

Вся красота петуха — в его хвосте и крыльях.

Кстати, от некоторых людей слышала, что это не петух, а индюк. По мне: разве он похож на индюка?

Источник

Мастер-класс «Дымковская барышня» (поэтапное раскрашивание)

НАДЕЖДА Кокурина
Мастер-класс «Дымковская барышня» (поэтапное раскрашивание)

Мастер-класс «Дымковская барышня»

Арт-терапевтический эффект от раскрашивания фигурок из гипса выражается в том, что творчество даёт и взрослым, и детям хорошую возможность раскрепоститься, выразить себя, своё отношение к окружающим людям, и миру в целом.

Предлагаю раскрасить фигурку барышню под Дымку. Лучше всего использовать акриловые краски, так как они хорошо ложатся, быстро сохнут и не пахнут. Чтобы краска ложилась хорошо, нанесите слой грунта. Чтобы краска хорошо держалась, после высыхания фигурка покрывается лаком.

Для работы нам потребуется:

Гипсовая фигурка барышни;

грунт художественный акриловый;

акриловые художественные краски (белый, синий, желтый, зеленый, красный, золото);

Читайте также:  Шьем простое платье сами выкройки

лак акриловый глянцевый;

простой карандаш (ТМ);

ёмкость с водой;

кисть круглая №5 (белка);

кисть круглая №2 (пони);

кисть плоская №0 (синтетика);

кисть круглая №3 (синтетика).

Первое, что нам нужно, это покрыть акриловым грунтом нашу фигурку.

Приступаем к разукрашиванию. Сначала наносим краску на вверх платья и низ оранжевым цветом.

Теперь красным цветом раскрашиваем шляпу и рисуем круги, характерные Дымке.

И в завершении работы наносим ватными палочками маленькие точки по центру кругов. Золотом делаю маленькие штрихи на платье и шляпке. И, в завершении, все покрываю акриловым лаком.

«Была кормушка простая, а стала расписная». Поэтапное раскрашивание кормушки «Была кормушка простая, а стала расписная «-поэтапное раскрашивание кормушкиЦель:украшение рисунком деревянной кормушки. Привлечение детей.

«Дымковская барышня». Демонстрационный материал для детей старшей и подготовительной групп Начну с того, что идея была подсказана преподавателем в колледже, и на сегодняшний день, «окунувшись с головой» в работу с детьми, я оценила.

Дымковская барышня из пластиковой бутылки. Мастер-класс Дымковская тема меня захватила и не отпускает, поэтому мне после бумажных барышень захотелось сделать что-то более фундаментальное. Почему.

Игрушка из пластиковой бутылки «Дымковская барышня» Игрушка своими руками. Дымковская барышня. Всё из бросового материала. Для работы необходимо приготовить: — маленькая пластиковая бутылка.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Дымковская барышня» Конспект занятия для детей подготовительной группы Тема: «Дымковская барышня». Цель: познакомиться с изготовлением дымковской барышни,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дымковская барышня» Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно придумывать узор по мотивам дымковской росписи, располагая его на силуэтах дымковских.

Мастер-класс: поделка из пластиковой бутылки и пластилина «Барышня» Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию барышню, изготовленную из срезанной пластиковой бутылки и пластилина. Так же можно применить.

Мастер-класс «Дымковская барыня» Предлагаю вашему вниманию изготовление объёмной дымковской игрушки. Для изготовления игрушки необходимы: бумага, карандаш простой,.

Мастер-класс «Гжельская лошадка» — поэтапное раскрашивание гипсовой фигуры под гжель Мастер-класс «Гжельская лошадка» Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые взрослые. Предлагаю раскрасить фигурку лошадки под гжель. Гипсовые.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Дымковская барышня» Непосредственная образовательная деятельность «Дымковская барышня» Цель: Продолжить знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Источник

Дымковские игрушки. Пособия и раскраски

Все материалы по теме «Дымковские игрушки. Пособия и раскраски»
( 12 картинок )

    Лошадка. Раскраска дымковской игрушки

В ходе работы с раскраской . —>

    Олень. Раскраска дымковской игрушки

    Раскраска по теме дымковских игрушек. Утка

    Индюк. Картинка для раскрашивания дымковской игрушки

    Гусь. Раскраска дымковской игрушки

    Дымковская игрушка «Барыня». Раскраска

При работе с раскраской можно предложить детям сделать самостоятельный выбор . —>

    Олень и утка. Картинки дымковских игрушек

    Козлик и лошадка. Дымковские игрушки

    Дымковская игрушка. Картинка «Гусь и индюк»

    Дымковская игрушка. Картинка «Барыня»

Ваши предложения
и пожелания

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) | 6+
ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Источник

«Укрась платье дымковской барышни» (декоративное рисование)
план-конспект урока по рисованию по теме

Программное содержание. Закреплять знания детей о дымковской игрушке, ее многообразии, характерных признаках, особенностях узоров и элементах (круги, кольца, точки, полосы). Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек

Учить украшать орнаментами бумажные фигурки, определять последовательность выполнения росписи, использовать в работе навыки рисования знакомых элементов.

Учить равномерно покрывать лист слитными линиями (вертикальными и горизонтальными, в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы.

Читайте также:  Сиреневое платье с накидкой

Развивать чувство цвета, эстетические чувства, умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы.

Прививать интерес и любовь к народному искусству, любовь к Родине, к своему народу, вызывать желание что-то сделать самим, перенимая у народных умельцев несложные приемы.

Скачать:

Вложение Размер
srednyaya_gr_dymkovskaya_igrushkaya.docx 24.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка –детский сад №2 муниципального образования Усть-Лабинский район

Занятие по изобразительной деятельности

в средней группе

«Укрась платье дымковской барышни»

Калдузова Галина Вячеславовна

МАДОУ ЦРР –детский сад №2

Муниципального образования Усть-Лабинский район

Конспект занятия по изобразительной деятельности

«Укрась платье дымковской барышни» (декоративное рисование)

Программное содержание . Закреплять знания детей о дымковской игрушке, ее многообразии, характерных признаках, особенностях узоров и элементах (круги, кольца, точки, полосы). Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек

Учить украшать орнаментами бумажные фигурки, определять последовательность выполнения росписи, использовать в работе навыки рисования знакомых элементов.

Учить равномерно покрывать лист слитными линиями (вертикальными и горизонтальными, в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы.

Развивать чувство цвета, эстетические чувства, умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы.

Прививать интерес и любовь к народному искусству, любовь к Родине, к своему народу, вызывать желание что-то сделать самим, перенимая у народных умельцев несложные приемы.

Словарь: дымковская игрушка: индюк, петух, собачка, барышня; нарядная, радостная, веселая, праздничная.

1. Организация мини-музея в группе на тему: «Веселая ярмарка дымковской игрушки».

2. Беседы о дымковской игрушке, об особенностях узора, композиции, цветосочетании.

3. Рассматривание изделий декоративно-прикладного искусства.

4. Рисование элементов дымковской росписи.

Материал : предметы декоративно-прикладного искусства, краски гуашь, кисти, тычки, подставки для кисточек, губки, непроливайки,

Индивидуальная работа с Сашей– закрепить умение рисовать тычком, с Егором – продолжать учить рисовать концом кисти.

I. Организационная часть.

Входим в групповую комнату.

— Я – барыня сударыня!

Я в гости к вам пришла.

Загадаю вам загадку,

И отгадайте её, друзья!

*Веселая белая глина,

Кружочки, полоски на ней

Козлы и барашки смешные,

Табун разноцветных коней,

Кормилицы и водоноски,

И всадники и ребятня,

Собачки, гусары и рыбки.

А ну назовите меня.

Воспитатель. Правильно, молодцы! Сегодня я приглашаю вас в музей замечательных умельцев. Посмотрите, сколько вокруг красивых, ярких, нарядных предметов. Эти вещи радуют нас своей красотой. Как называются эти игрушки? (Дымковская игрушка)

Воспитатель. Правильно. А вы знаете, почему её называют именно дымковская игрушка? (потому что её делают в селе Дымково.)

Дым из труб идет столбом,

Точно в дымке все кругом.

Голубые дали. И село большое

-Из чего сделаны эти игрушки? (из глины)

-Да, сначала их вылепили из глины, затем обжигали в печах, белили, а затем расписывали.

— Какие цвета использовали художники. (белый, синий, зеленый, черный, золотой).

-Роспись дымковских игрушек нарядна и декоративна. На белом фоне сверкают малиновый, синий, зеленый, желтый, оранжевый цвета.

-Узоры состоят из плосок широких и узких, прямых и волнистых линий.

На разноцветных полосах может располагаться узор в виде кругов и точек. Иногда линии могут пересекаться и образовывать своеобразный узор, похожий на сетку. Художники в своих узорах используют круги , кольца, точки.

-Посмотрите они одинаковые или разные по размеру? (разные)

-Да большие и маленькие.

2. Дети подходят к мольберту. Д/и «Наряди барышню»

-Ребята, давайте нарядим эту барышню на ярмарку. Раскрасим ее юбку.

Дети выкладывают с помощью магнитов на юбке дымковской барышни элементы росписи.

3. -А сейчас отправимся в художественную мастерскую и распишем барышень для музея.

Дети расписывают юбки своим барышням.

Готовые работы ребята размещают на магнитной доске.

-Какие краски вы использовали?

-Какие узоры рисовали?

-Очень нарядно и красиво вы расписали игрушки.

Включение ребенка в различные виды художественной деятельности, основанные на материале народного творчества, одно из главных условий полноценного эстетического воспитания ребенка и развития его художественно-творческих способностей.

Особая роль в эстетическом воспитании отводится искусству. Волнуя и радуя, оно раскрывает перед детьми социальный смысл жизненных явлений, заставляет их пристальнее всматриваться в окружающий мир, побуждает к сопереживанию.

Ознакомление с произведениями народного творчества побуждает в детях первые яркие образные представления о Родине, о её культуре, способствует воспитанию патриотических чувств, приобщает к миру прекрасного.

Работая по этой теме с детьми среднего дошкольного возраста, исходя из возрастных особенностей детей, обучение начала со знакомства с истории рождения дымковской игрушки.

Рассказала детям, как дымковские мастера, сначала лепили игрушку из красной глины, затем обжигали и расписывали. По белому фону мастера «разбрасывали» яркие узоры: круги, клетки, кольца, точки, овалы. Своими игрушками дымковские мастера радуют и веселят людей. Обращала внимание детей на колорит, композицию узора на изделиях. Детям было очень интересно, каждый хотел скорее поиграть с дымковской игрушкой, научиться, самому лепить такую игрушку и рисовать узоры на ней.

На последующих занятиях мы с детьми учились рисовать элементы дымковской росписи – колец в сочетании с кругами, точками, штрихами. Расписывали юбку и фартук для дымковских кукол. Дети с увлечением занимались росписью. Особое внимание уделяла цветосочетанию и композиции.

Совместно с детьми изготовили дидактические игры на закрепление элементов росписи и композиции: «Домино по элементам дымковской росписи», «Составь узор для дымковской игрушки», «Ткань на юбку, для дымковской барышни». В ходе занятий и в процессе игры с дидактическими играми у многих детей раскрылись творческие способности, вырос уровень эстетического восприятия декоративно-прикладного искусства. Дети стали намного добрее, внимательнее, стали более «живыми», любознательными, вырос уровень фантазии, воображения. Эти изменения очень радовали меня, что послужило хорошим стимулом для дальнейшей работы.

Работа проводилась в 3 этапа:

Знакомство с историей промысла, с дымковской игрушкой

Обучение рисованию элементов узора, правилам построения композиции

Развитие художественно-творческих способностей.

Работая по данной теме, использую адаптированные методические разработки.

К вашему вниманию предлагаю конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Веселая ярмарка дымковской игрушки»

Программное содержание: закрепить знания детей о дымковской игрушке, умение создавать узоры из круга, овала и точки. Продолжать учить видеть прекрасное, в окружающей нас обстановке.

Развивать чувство цвета, эстетические чувства, умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы.

Прививать интерес и любовь к народному искусству, любовь к Родине, к своему народу, вызывать желание что-то сделать самим, перенимая у народных умельцев несложные приемы.

Словарь: дымковская игрушка: индюк, петух, собачка, барышня; нарядная, радостная, веселая, праздничная.

1. Организация выставки в группе на тему: *Веселая ярмарка дымковской игрушки*

2. Беседы о дымковской игрушке, об особенностях узора, композиции, цветосочетании.

3. Рассматривание изделий декоративно-прикладного искусства.

4. Рисование элементов дымковской росписи.

Материал: предметы декоративно-прикладного искусства, краски гуашь, кисти, тычки, подставки для кисточек, губки, непроливайки,

Индивидуальная работа с Ильгизом – закрепить умение рисовать тычком, с Егором – продолжать учить рисовать концом кисти.

дети сидят полукругом перед выставкой дымковских игрушек

работа за столами

стоят вокруг стола: анализ детских работ.

I. Организационная часть.

Входим в групповую комнату.

— Я – барыня сударыня!

Я в гости к вам пришла.

Загадаю вам загадку,

И отгадайте её, друзья!

*Веселая белая глина,

Кружочки, полоски на ней

Козлы и барашки смешные,

Табун разноцветных коней,

Кормилицы и водоноски,

И всадники и ребятня,

Собачки, гусары и рыбки.

А ну назовите меня.

Воспитатель. Правильно, молодцы! Сегодня я приглашаю вас на выставку замечательных умельцев. Посмотрите, сколько вокруг красивых, ярких, нарядных предметов. Эти вещи радуют нас своей красотой. Как называются эти игрушки? (Дымковская игрушка)

Воспитатель. Правильно. А вы знаете, почему её называют именно дымковская игрушка? (потому что её делают в селе Дымково.)

Источник