Меню

Платье для первой леди мороженое



Платье для первой леди мороженое

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
8. Делаем фотографии для Дитера
Фотограф занят и не может выйти из лаборатории. Он говорит, что циферблат — это ключ, с помощью которого открывается тайный ход. Подойдите к аквариуму и найдите на стене справа от него активную точку. Вставьте туда циферблат.
Откроется панель с девятью циферблатами. Тот, который вы поставили, центральный, и на нем установлено время — 3 часа. Очевидно, на всех остальных циферблатах нужно выставить точно такое же время.
Задание на время.
Поворачивайте циферблаты так:

Младший детектив: 8, 1, 4, 7, 9, 6
Старший детектив: 8, 7, 4, 1, 4, 7, 9, 6


Поговорив с Дитером, идите в тайный ход — здесь есть замок со странным символом в виде листков и орехов. Откройте рукой переднюю панель — над цифрами для кода написано: «Год, когда закончились наши страдания». Очевидно, что имеется в виду год окончания Второй мировой войны, — 1945. Наберите этот код и достаньте из сейфа красный дневник — в нем лежит листок с решеткой, код для шифровальной машины и письмо-подсказка.
Попробуйте еще раз позвать Дитера, но тот будет разговаривать только тогда, когда вы поможете ему сделать несколько фотографий. Возьмите фотоаппарат справа от двери и список необходимых предметов на столе. К сожалению, он на французском — придется ехать на рынок и покупать словарь.
Словарь есть у Моник, заплатите за него 23 евро и переведите список: степлер, паук, свеча, череп, крест, чайник.
Идите к метро и сфотографируйте лотарингский крест (на котором написано: «Памяти героев французского Сопротивления»). Для этого достаньте фотоаппарат и нажмите верхнюю кнопку. На экране появится рамка, подвиньте ее так, чтобы необходимый предмет был в центре рамки, а затем щелкните мышкой. Листать фотографии можно с помощью кнопок «Да» и «Нет».
Паука вы видели в тайном ходе у Дитера — для того чтобы его сфотографировать, придется еще раз крутить циферблаты. К пауку необходимо подойти максимально близко.
Съездите на мельницу и сфотографируйте степлер на вашем столе, затем — чайник на плите у Мари.
Осталось сфотографировать череп и свечу. Если вы внимательно читали статью в журнале «Время», то в ней речь шла о катакомбах и черепах. Вот только где искать эти катакомбы? Позвоните Зу (или из офиса, или из квартиры Джи-Джи). Нэнси спросит его, что означает символ на сейфе в тайном ходе у Дитера. Зу ответит, что он обо всем расскажет после выполнения его просьбы. Дело в том, что он влюблен в Джи-Джи и хочет получить ее автограф со словами: «Джоан любит Зу». После этого нужно поехать в катакомбы и положить записку в череп, а затем перезвонить Зу.
Не спешите сразу ехать в катакомбы и фотографировать череп, т.к. там платный вход, а вернитесь домой.
Джи-Джи опять что-то готовит. Поиграйте с ней в «Палача». В этот раз вам нужно не угадывать слово, а просто нажимать на буквы так: «Джоан любит Зу». После этого заберите с собой листочек и отправляйтесь на станцию «Denfert Rochereau».
Заплатите 5 евро и положите автограф в череп. Сфотографируйте череп и толстую свечу справа от него и вернитесь домой. Перезвоните Зу — тот скажет, что символ в тайном ходе Дитера обозначает лесной орех, или «нуазетт». Чтобы попасть в катакомбы и найти второй такой же символ, нужно нажать на красную кнопку на черепе — откроется тайный проход в затопленные водой туннели. Зу предупредит, что вам необходим водолазный костюм.

Секреты игры:
Заодно позвоните по телефонам, которые вы видели в электронной книжке Жана-Мишеля Тракенара:
10-80-01-08-00 (вы услышите гитару)
48-15-16-23-42 (вы услышите азбуку Морзе; если ее перевести в цифры, то это позывные из фильма «Lost»)

Вот как должны выглядеть все фотографии:


Вернитесь к Дитеру, отдайте ему фотоаппарат и поговорите о Нуазетт. Тот даст вам доставшийся от деда листок с разноцветными глазами. Переверните его и запомните четыре локации, в которых находятся секреты Нуазетт, — мельница, дом Дитера, катакомбы и сквер. В инвентаре положите на листок решетку и нажмите на все зеленые глаза и только на те красные, которые смотрят налево. У вас должно получиться так:


«Под крестом 4154». Единственный крест, который вы видели, находится в сквере. Отправляйтесь туда.

9. Разгадываем секреты сквера
Подойдите вплотную к кресту, нажмите 4-1-5-4, и под крестом откроется панель с тремя подсказками.


Подойдите к конструкции с тремя ртами и покрутите ручку до тех пор, пока желтый рот не начнет кричать «И-и-и», синий рот — «А-а-а», красный — «О-о-о».


Следующая конструкция, разноцветная ветряная мельница, стоит напротив орущих ртов. Крутите за рычаг до тех пор, пока сверху не окажется фиолетовая лопасть. Как только вы отойдете, то услышите странный звук. Обернитесь — вредная белка повернула мельницу. Нужно от нее как-то избавиться.
Подойдите вплотную к мельнице, найдите активную точку слева, и Нэнси даст подсказку — нужна палка, веревка и что-то звонкое. Все это можно купить на блошином рынке.
У Малики купите палку за 10 евро и катушку за 3 евро, у месье Моршана — форму для выпечки за 1 евро. Поставьте палку, привяжите к ней веревку и повесьте блюдо. Покрутите рычаг и установите сверху фиолетовый лепесток. Должно получиться так:

Читайте также:  Черное платье по фигуре ниже колена


Третья конструкция — рыбка, стоит слева от входа в метро. Просто нажмите красную кнопку на постаменте, и откроется решетка. Спуститесь вниз и попробуйте пройти по туннелю, но Нэнси скажет, что здесь очень темно. Вернитесь к Моник и купите у нее фонарик за 3 евро. Пройдите до конца туннеля и достаньте из сундука с орехом на крышке старинный ключ.
Вернитесь к месье Моршану и купите у него водолазный костюм за 31 евро.
Рядом стоит шифровальная машина — такая же, как в дневнике Нуазетт, но она не продается. Убедите месье Моршана поменяться на что-нибудь, и тот скажет, что он хочет взамен бутылку вина Мутон, которое обычно хранится в подземельях, и очень редкое.

10. Плаваем по катакомбам
Отправляйтесь в катакомбы и нажмите на череп. Крышка откроется, нажмите на красную кнопку и идите в туннели бывшего метро. Не обращая внимания на приближающуюся полицию, идите через мост, направо и во второй проход налево. Вы должны выйти к воде. Идите в воду (Нэнси автоматически наденет водолазный костюм) и плывите дальше к цифре 2. Ныряйте.
Если у вас заканчивается воздух, ищите под водой большие цифры — если всплыть, наверху можно подышать. Когда вы будете плыть назад, выход будет обозначен цифрой 1.
Задание на время.
Плывите 2 раза вперед, направо, по диагонали направо в соседнюю трубу, вперед, в туннель, вперед, направо. Здесь должна быть турбина, около которой лежит бутылка вина.
Назад плывите так: развернитесь, вперед, налево, 2 раза вперед, по диагонали направо в соседнюю трубу, вперед в туннель, 2 раза вперед.
Теперь нужно найти второй замок с символом ореха, который видел Зу.
Ныряйте под цифрой 2. Путь такой:
5 раз вперед, направо, вперед, налево, 2 раза вперед, направо, вперед, налево, 2 раза вперед, направо, вперед, налево, 4 раза вперед, налево, 2 раза вперед, направо, вперед.
Здесь должна быть лестница и большая цифра 1.
Пройдите вперед и откройте дверцу сейфа. Здесь тоже есть фраза на французском, где написаны четыре названия разным цветом: «Europe» серым, «Pont neuf» — красным, «Blanche» — синим, «Chateau Rouge» — фиолетовым. Если вы внимательно читали листок-подсказку из дневника Нуазетт и обратили внимание на схему парижского метро, то догадаетесь, что здесь зашифрованы номера линий, на которых расположены эти станции (т.е. «Europe» на серой ветке с номером 3, «Pont neuf» на красной ветке с номером 7 и т.д.).


Значит, код для сейфа — 3-7-2-4. Замок откроется, заберите лопасти.
Путь назад: налево, 2 раза вперед, направо, 4 раза вперед, направо, вперед, налево, 2 раза вперед, направо, вперед, налево, 2 раза вперед, направо, налево, 5 раз вперед.

11. Разминируем бомбу
Вернитесь на блошиный рынок и поменяйте бутылку вина на шифровальную машину. Осмотрите ее в инвентаре — очевидно, что на ней нужно напечатать код из дневника Нуазетт, но внизу есть три диска. Как их установить? Похожие диски вы видели в студии Мари, нужно на них посмотреть еще раз. Заодно купите у месье Моршана книжку о кодах за 4 евро. У Малики купите книжку по ичидо за 6 евро (если купить ее раньше, то ее украдут, когда вы будете плавать в катакомбах). Прочитайте обо всех атаках и запомните звуки, которые издает нападающий.
Когда вы приедете на мельницу, на двери студии вы увидите бомбу.
Задание на время.
Откройте крышку бомбы и посмотрите на инструкцию слева.
Необходимо переставить предохранители так, чтобы между собой соединялись или предохранители одного цвета, или одной формы (т.е. красный треугольник с красным квадратом или желтый круг с зеленым кругом):


Заходите в студию и посмотрите на заляпанные краской диски, затем пролистайте журнал на столике — Мари сфотографирована на их фоне, только диски еще чистые, а фотография обрезана. Месье Тракенар писал эту статью, интересно, у него есть оригинал фотографии?
Можете поговорить с Мари. В меню диалогов будет фраза о Хитер. Если вы поговорите о ней с Мари, то у вас будет немного отличаться финал (вы не сможете участвовать в показе мод Хитер, а она на вас очень обидится), поэтому лучше не говорите с Мари о Хитер.

12. Делаем мороженое
Отправляйтесь в кафе. Жан-Мишель даст взглянуть вам на фотографию, если вы покормите мороженым целый автобус американских подростков.
Инструкция с мороженым лежит рядом с бокалом. Нажимайте на ингредиенты, а затем на бокал. Класть ингредиенты нужно снизу вверх. Если вы ошиблись, мороженое можно выбросить в лоток справа от бокала. Когда вы сделаете мороженое, позвоните в колокольчик слева на экране. Если вы делаете правильно, или Нэнси, или Тракенар будут об этом говорить, если неправильно, — вам придется готовить дополнительное мороженое.
Вот рецепты:
«Аксуа» — сливки, клубника, карамель, банан, карамель
«Лэнфер» — шоколад, сливки, шоколад, сливки, ягоды
«Тропикаль» — банан, тапиока, ягоды, клубника, шоколад
«Корбо» — шоколад, карамель, банан, карамель, шоколад
«Мистик» — тапиока, ягоды, банан, сливки, тапиока
«Фантази» — ягоды, ваниль, тапиока, клубника, сливки
«Лулу» — банан, карамель, банан, карамель, банан
После этого Тракенар, наконец, покажет вам фотографию. На каменных дисках отмечены цифры 9,5 и 3.

Читайте также:  Bos bison пуховик женский


Достаньте шифровальную машину и установите диски. Переключите вашу клавиатуру на английскую (Shift + Alt) и начинайте печатать. Обратите внимание, что в инструкции цифра «ноль» перечеркнута, а буква «О» — нет. Также в тексте нет ни одной цифры «1» — это английская «I». Если вы все делаете правильно, машина урчит и издает булькающие звуки, если неправильно, — сбивается, трещит и нужно начинать сначала. Также обратите внимание, что вы можете напечатать несколько букв, а получить на листке бумаги только одну букву. Печатайте без пробелов, не нажимайте «Return» и «Enter», весь текст должен быть в одно слово.


Результат:


Достаньте словарь и переведите полученный текст: «красный, белый, красный, синий, красный».

13. Ищем сокровище Нуазетт
Войдите в студию, встаньте спиной к двери и идите вперед к помосту, на котором стоят разноцветные вещи Мари. На столбе вы должны увидеть крестообразное отверстие для лопастей. Вставьте их, и перед вами появится тумба с разноцветными кругами. Сверху вниз крутите их так, как было в подсказке из шифровальной машины: красный, белый, красный, синий, красный. Около трех разноцветных манекенов откроется тайный проход, идите вниз.
Откройте дверь найденным в сквере ключом и прочитайте письмо Нуазетт, которое лежит на постаменте под стеклянным колпаком. В конце письма есть еще три цифры: 10, 4, 3. Закройте колпак. Вдруг постамент повернется, и за вашей спиной закроется решетка. Откройте дверцу замка и прочитайте фразу: «UNE DERNIERE ENIGME, CHER AMI».
Откройте книжку по кодам и прочитайте, что сначала нужно под закодированной фразой написать определенные цифры. Т.к. шифровальную машину Нуазетт называла «Cher ami», а ее кодовое название — «М380», очевидно, нужно написать под фразой 380, 380, 380 и так до конца фразы. Затем нужно написать английский алфавит и каждую букву сдвинуть направо на столько букв, на сколько указывает число (т.е. «U» передвигается на 3 буквы направо и превращается в «X», «N» передвигается на 8 букв направо и превращается в «V», «Е» не сдвигается, «D» передвигается на 3 буквы направо и превращается в «G» и т.д.).
Код:


Нужно установить круги на шифровальной машине на 10, 4 и 3 и напечатать код, который напечатан на предыдущем рисунке красными буквами.
Результат:


Достаньте словарь и переведите слова. Это код для замка — 2-1-5-7.
Откройте замок и идите наверх.
Вы услышите разговор злоумышленников. Когда все стихнет, выходите и коснитесь платья для первой леди. Перед вами появится злодей, который владеет приемами ичидо. Вам придется отражать многочисленные атаки, нажимая на экран в тех местах, где будет нанесен удар. Слушайте внимательно те звуки, который издает злодей, и быстро передвигайте мышкой.
После того, как вы победите, останется посмотреть финальный ролик.

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Nancy Drew: Danger by Design
Нэнси Дрю. Платье для первой леди

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Чтобы ознакомиться с особенностями игры, щелкните на столе по книге «Что должен знать детектив». Затем изучите «Материалы дела» на столе и берите авиационный билет, который тоже находится на столе. Игра проходилась на уровне «Младший детектив»

Сейвы (сохранения) для Windows ХР в данной игре находятся по адресу: Мои документы\Платье для первой леди

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся по адресу: C:\Users\User\Documents\Платье для первой леди

ВАЖНО. Сейвы по прямой ссылке из текста могут скачивать только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут скачать сейвы, нажав вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».

Игра линейная, но со свободным прохождением. Скачивая сейвы к игре, помните, что порядок Ваших действий может отличаться от тех, которые описаны в данном прохождении. Прохождение разбито на дни условно, поэтому Ваши действия в течение очередного дня могут отличаться от тех, которые описаны ниже. Дни сменяются автоматически.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

День первый

После вступительного видеоролика оказываемся в приемной дома моды Мари, известного модельера, которой поручено разработать платье для первой леди. Наблюдаем первую бурную сцену ярости Мари, и знакомимся с ее помощницей, Хитер Маккей. Забираем проездной на метро, предложенный нам Хитер. Не торопимся идти к Мари, а начинаем осматриваться.

Обращаем внимание на бумаги, разложенные на большом плоском планшете. Это проект, над которым работает Хитер. Разворачиваемся влево и начинаем обследовать стол, на котором стоит наш компьютер. Открываем верхний ящик стола и вынимаем оттуда странные рисунки, которые оставил там Сани Джун, знакомый Нэнси по одному из расследований. Включаем компьютер, щелкнув по клавиатуре или компьютерной мыши. Сначала изучаем задания, нажав на мониторе на соответствующую иконку в левом верхнем углу. Можно также нескромно поинтересоваться содержимым электронной почты. Прежде всего, нам необходимо починить плоттер, чем мы и займемся в первую очередь.

Читайте также:  Ткань для платья тюльпан

Подходим к плоттеру и дважды по нему щелкаем. Вынимаем снизу отпечатанный лист бумаги и внимательно его изучаем. Понятно, что нам необходимо отрегулировать машину так, чтобы буквы были напечатаны без пробелов. Снова нажимаем на кнопку «Старт» и устанавливаем правильные значения печати плоттера.

Затем снова нажимаем на кнопку «печать» и получаем распечатанный лист с хорошей и глубокой печатью. Услышав телефонный звонок, разворачиваемся влево и берем трубку телефонного аппарата слева от компьютера. По окончании разговора заходим в рабочую комнату Мари и говорим с ней. Модельер просит заварить ей чай. Обращаем внимание на то, что Мари рисует правой рукой и что она одета в белый балахон. Подходим к столу, на котором стоит чайник, внимательно знакомимся с инструкцией по заварке чая и приступаем к выполнению задания. Итак, Мари рисует правой рукой, на ней нет платья, на сегодня ее любимый цвет – красный и она выбрала число десять. Значит, необходимо брать травы из болотистой местности и травы, эффективность которых равна или больше семи, а также нелишними будут травы семейства гавиевых. Сообразуясь с полученными сведениями, берем из баночек на верхней полке необходимые травы и кладем их в сотейник:

Буджум — эффективность равна десяти(1)

Бриланд – растет в болотистой местности (2)

Калликула — эффективность равна восьми (3)

Гибберинг — эффективность равна двадцати двум (4)

Феннеллери – семейство гавиевых (5)

Хога — эффективность равна восьми (6)

Макрофилла – эффективность равна семи (7)

Фириджия – эффективность равна девяти (8)

Пипсвит – эффективность равна восьми (9)

Варвайнэ – растет в болотистой местности (10)

Желтый крест – семейство гавиевых (11)

Щелкаем по чайнику слева и получаем чашку горячего травяного чая. Проходим по офису дальше и обращаем внимание на круги, заляпанные краской, а также на различные предметы на подиуме. Поворачиваем к стеклянному журнальному столику и читаем информацию о Мари в журнале. Пролистываем журнал, обращаем внимание на фотографию, которая была сделана до того, как Мари испачкала стену красками. Там же щелкаем по фотографии манекена и выясняем, что Мари дала имя «Кэрол» своему любимому манекену. Справа от двери видим на манекене кусок красной ткани для платья, спрашиваем об этом Мари. Выходим из офиса и тут же возвращаемся назад по зову модельера. Берем предложенную сумку и выходим из рабочего офиса Мари. В приемной подходим к входной двери. Поднимаем с пола письмо и беседуем с Хитер. Возле дивана на журнальном столике находим журнал и читаем информацию о модельере Хьюго Баттерли. Покидаем Дом моды и направляемся по карте на станцию «Rue du Bac».

Фотостудия Дитера Швестеркранка

Заходим в здание и общаемся с фотографом. Поворачиваемся налево, берем фотоаппарат и читаем руководство по печати, которое находится справа от аквариума. Заходим в фотолабораторию, чтобы проявить негативы. Из инструкции мы выяснили, что фотографии придется печатать в полной темноте, потому что фотобумага не выносит даже красного цвета.

Если Вас интересуют пасхальные яйца, то поступаем следующим образом. Нажимаем десять раз на крышку унитаза. Услышав куриное квохтанье, заглядываем в инвентарь и обнаруживаем там синее пасхальное яйцо.

Поворачиваемся направо и приступаем к печати фотографий

— Берем со стола слайд (1)

— Помещаем слайд в фотоувеличитель (2)

— Выключаем свет (3)

— Включаем фотоувеличитель на 2-5 секунд (4)

— Кладем фотографию в ванночку с проявителем на 7-12 сек. (5)

— Кладем фотографию в ванночку с водой не более, чем на 5 сек. (6)

— Кладем фотографию в ванночку с закрепителем на 8-15 сек. (7)

— Меняем слайд (1) и повторяем весь процесс заново до тех пор, пока не используем все четыре слайда со стола

Можно также воспользоваться сейвом «Готовые фотографии», если по каким-то причинам Вы не справитесь с процессом фотопечати самостоятельно. Закончив фотопечать, автоматически выходим из фотолаборатории. Еще раз общаемся с фотографом и покидаем фотостудию. На карте выбираем станцию «Pont Neuf».

Подходим к памятнику в виде креста и осматриваем его. Поворачиваем влево и подходим к киоску с сувенирами. Спрашиваем цену зеленых колец, которые будут сочетаться с зеленым ведром, и торгуемся с продавщицей. Вместо запрошенных 15 евро, она охотно уступит нам товар всего за 4 евро. Проходим дальше по дорожке направо и подходим к тележке с сувенирами. Обращаем внимание на пленку в синей коробке, которая отлично подойдет к синей бочке, и, вместо 84 евро, запрошенных продавцом, предлагаем купить у него пленку всего за 21 евро. Торгуйтесь с продавцами, это поможет Вам сэкономить наличность и Вам не придется отвлекаться на то, чтобы заработать деньги, когда они вам понадобятся. Продавец без руки, которого зовут Моршан, предложит Вам подработать, раскрашивая репродукции. Если хотите, можете откликнуться на его просьбу. Проходим дальше и у молодой женщины на прилавке покупаем оранжевый конус за 1 евро и лава-лампу за 15 евро. Эти предметы хорошо будут смотреться рядом с красным кругом и оранжевым барным стулом. Покидаем парк, и Нэнси отправляется домой отдыхать.

Источник