Меню

Плащ короля личей герои



Плащ короля личей герои

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» —
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion
не проходите мимо!

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.


Heroes of Might and Magic III

Кое-что о некромантии

Некромантия позволяет после победы над противником поднимать нежить из павших существ противника. Количество поднимаемой нежити ограничено определенным процентом от суммарного здоровья погибших врагов и их количества.

1) Процент зависит от многих факторов:
Навык некромантии:
Базовая некромантия: 10%
Продвинутая: 20%
Экспертная: 30%

Артефакты:
Амулет гробовщика (Treasure): 5%
Мантия Вампира (Minor): 10%
Сапоги Мертвеца (Major): 15%

Здания в Некрополисе:
Усилитель некромантии: +10% за каждый
Темница душ: +20% за каждую

Более 100% поднять нельзя.

2) Если в армии нет свободных стеков, но есть стек с усовершенствованными скелетами (зомби, стражами или личами), герой поднимет уже усовершенстованную нежить, но на треть (33%) меньше.

3) Если при нападении на неусовершенствованных нейтралов среди них появились усовершенствованные, это учитывается. Например, если при нападении на 4000 неусовершенствованных кентавров (HP=8 появился усовершенствованный стек (HP=10), суммарное здоровье будет:
8*2000 + 10*2000 = 36000
Разумеется, это при условии, что армия героя намного сильнее кентавров. В противном случае количество усовершенствованных будет меньше и, как следствие, уменьшится и количество поднимаемой нежити.
Поэтому если Вы знаете, что среди нейтралов должен быть один усовершенствованный стек, лучше напасть сильной армией — получится больше нежити.

4) Из-за деления нейтральных монстров на несколько стеков количество поднимаемой нежити может быть меньше — Чем больше стеков, тем меньше нежити поднимете (можно недосчитаться максимум четырех мертвецов).

5) Минимальное количество поднимаемых после битвы мертвецов = 1. Т.е. даже если Вы убьете одинокого крестьянина (HP=1), все равно один мертвец обеспечен.

6) Если у Вашего героя нет навыка некромантии, Плащ Короля Нежити позволит поднимать скелетов, как если бы у героя был экспертный навык некромантии. При этом не действуют никакие некромантские бонусы.
Если у Вашего героя есть навык некромантии, Плащ Короля Нежити не даст бонусов к процентному показателю некромантии (помимо тех, что дают его составляющие), однако позволит поднимать Зомби, Стражей или Личей (в зависимости от развитости у героя навыка некромантии). При этом действуют все некромантские бонусы.

7) Можно получить личей из демонов, вызванных Pit Lord’ами. Причем в зачет идут и те, из кого сделали демонов. Например, если напасть на героя, у которого 3000 крестьян и 3000 Адских отродий, отродья сделают из 3000 крестьян 85 демонов. Ваш герой при 100%-ном показателе некромантии и Плаще Короля Нежити поднимет 3185 Личей:
3000 — из Адских отродий;
100 — из крестьян;
85 — из демонов.

Примечание: Имеется аналогичный баг с призванными элементалями и существами, полученными заклинанием Клон (учитывается только один клон каждого существа — второй и последующие клоны не учитываются).

Замечание (автор — banan):
Известен фокус, когда из вызванных элементалей получаются личи. При подготовке сейва к СН я учитывал такую возможность, поэтому пару часов поизучал явление. Но здесь кроется один баг. Количество погибших элементалей земли, высвечиваемое в титрах, ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА не соответствовало количеству реально умерших, и никогда не превышал 3к штук (если их погибает достаточно много). Был даже один интересный момент, когда мой герой, израсходовав почти 3к маны на вызов элементалей (по 260 в каждом стеке), уложив их, получил 0(!) погибших в статистике боя.

Читайте также:  Перчатка расческа для кошек четыре лапы

Источник

Сборные артефакты в «Героях Меча и Магии-3». Сборный артефакт, «Герои-3»: виды и свойства

«Герои Меча и Магии-3» — легендарная стратегия, в которую заигрывалось не одно поколение геймеров. По мнению многих, она до сих пор остается эталоном пошаговых стратегий, и даже последующие части не смогли переплюнуть успех третьей. До сих пор не утихают споры о том, какой же город лучше. Однако многие забывают о том, что на баланс сильно влияют удача и артефакты, которые может найти герой. Особенно сильное воздействие на матч имеют сборные артефакты. «Герои-3» включают в себя три этапа развития (классика, «Во имя богов», «Рог Бездны») со своими особенностями.

Особенности

Что представляют собой сборные артефакты? «Герои-3» содержат массу предметов, польза которых по отдельности может показаться нулевой. Например, амулет, дающий бонус 5 % к некромантии. Куда лучше заменить его ожерельем, повышающим все атрибуты на +3. Однако при этом, если вы играете за Некрополис, вам выгоднее создать соответствующий сборный артефакт. «Герои-3» имеют несколько таких предметов. Основными преимуществами будут:

При этом есть и один негативный фактор. После того как вы одеваете сборный артефакт, «Герои-3» блокируют все ячейки, в которых находились компоненты для создания. Например, надев «Плащ короля нечисти», вы больше не сможете использовать ожерелья и сапоги.

Теперь, разобравшись с особенностями артефактов, давайте рассмотрим предметы из классической версии «Героев».

Эликсир Жизни

В первый раз игрок может встретить данный предмет, проходя одноименную кампанию. Является неплохим подспорьем для игроков за «светлую» сторону.

Чтобы его собрать, вам потребуются следующие предметы.

  1. «Кольцо Жизни». Дает +1 к здоровью всех существ.
  2. «Кольцо здоровья». Аналогично предыдущему.
  3. «Склянка Жизненной силы». Повышает здоровье существ на +2.

Достаточно спорный артефакт. По сути, чем больше базового здоровья у ваших войск, тем больший бонус он дает. Например, для существ низкого уровня он будет бесполезнее, чем при использовании элементов в разобранном виде. При этом занимает весьма полезные слоты колец, которые могли бы дать дух, удачу или скорость, а также немного атрибутов.

Рог изобилия

Весьма полезный сборный артефакт. «Герои-3» требуют массу ресурсов, особенно на начальных стадиях игры. Этот артефакт приносит по 5 единиц каждого редкого материала в день. Для сборки требует четыре предмета (и слота соответственно).

  1. «Плащ бесконечных кристаллов».
  2. «Неистощимое кольцо серы.
  3. «Неистощимое кольцо драгоценных камней».
  4. «Неиссякаемая склянка ртути». Размещается в дополнительных слотах.

Поскольку данный артефакт занимает много места, его лучше всего отдать какому-нибудь второстепенному герою и посадить в отдаленный замок. Несмотря на то, что собрать данный предмет весьма сложно из-за того, что компоненты встречаются весьма редко, он будет актуален на всех этапах игры, поскольку покупку артефактов на черном рынке никто не отменял. В крайнем случае вы можете покупать предметы за ресурсы, а потом обменивать их на жертвеннике за опыт.

Кольцо мага

Обязателен к сбору любым героем, использующим заклятья в бою. В игре «Герои Меча и Магии-3» сборные артефакты обычно представляют собой усиленные версии их компонентов. И «Кольцо мага» не исключение. Для его создания вам нужно всего три ячейки.

  1. «Магический ошейник» (ожерелье). Увеличивает продолжительность заклинаний на один ход.
  2. «Магическое кольцо». Увеличивает продолжительность на 2 хода.
  3. «Магическая накидка». Имеет тот же эффект, но на 3 раунда.

Сборный артефакт («Герои-3») позволяет увеличить продолжительность действия до 50 ходов. Таким образом, надев его на персонажа без умений направленных на увеличение магической мощи, вы можете позволить ему колдовать на уровне примерно равном экспертному.

Колодец волшебника

Позволяет полностью регенерировать запас маны в начале хода. Стоит также учитывать, что она восстанавливается именно в «начале», то есть если вы нажмете кнопку «Завершить ход» и на вас нападут, то мана еще не будет полной. Артефакт занимает три дополнительных слота, так что особых проблем с ним не предвидится.

  1. «Амулет маны».
  2. «Талисман маны».
  3. «Магическая медаль маны».
Читайте также:  Как надеть кольцо невесте перчатка

По отдельности данные артефакты просто увеличивают регенерацию энергии на 1,2 и 3 пункта соответственно.

Шляпа адмирала

В «Heroes 3» сборные артефакты могут влиять не только на характеристики героя или его атрибуты, но и на передвижение. Один из самых полезных артефактов (после «Крыльев ангела») является именно «Адмиральска шляпа». Она позволяет загружаться на корабли и спускаться на берег без потери очков движения и целого игрового дня. Всего вам понадобятся два предмета, но зато занимают они пару важнейших слотов. При необходимости «Шляпу» можно просто надевать перед посадкой на корабль.

  1. «Шляпа капитана». Добавляет в книгу заклинаний призыв/уничтожение кораблей, увеличивает дальность перемещения по воде и защищает в водоворотах.
  2. «Ожерелье морского проведения». Ускоряет перемещение по воде.

Статуя легиона

Как и «Рог изобилия», данный артефакт лучше не носить на основном персонаже. Он увеличивает прирост существ во всех городах на 50 %. При этом персонажу не обязательно находиться в каком-либо городе. Но поскольку данный артефакт занимает все дополнительные ячейки, носить его на «боевом» герое строго не рекомендуется.

  1. «Ноги легиона». +5 существ 2-го уровня в замке.
  2. «Поясница легиона» дает +4 существа 3 уровня.
  3. «Торс легиона» гарантирует +3 монстра 4 уровня.
  4. «Руки легиона» увеличивают прирост существ 5 уровня на 2.
  5. «Голова легиона» прибавляет 1 к приросту монстров 6 уровня.

Собрав все предметы, просто поместите их в нужные слоты — и вы получите «Статую легиона». К счастью, в игре «Герои Меча и Магии-3» сборные артефакты не обязательны к получению для выигрыша на картах. Так что не расстраивайтесь, если вам не удастся его получить. Хотя предметы для этого «сокровища» встречаются часто.

Альянс ангелов

На этом заканчиваются «мирные» артефакты классической версии героев. Пришло время рассмотреть те предметы, которые дадут хоть какие-то статы. «Альянс ангелов» не только добавляет персонажу все атрибуты, но и в начале боя использует на союзные войска «Молитву». Кроме того, снимается отрицательный бонус морали при смешивании «добрых» и «нейтральных» существ.

  1. «Сандалии святого» дают +2 ко всем атрибутам.
  2. «Чудесные доспехи». +1 ко всем параметрам.
  3. «Ожерелье блаженства». +3 ко всем атрибутам.
  4. «Щит львиной храбрости» приносит +4 ко всему.
  5. «Шлем небесного просвещения». +5 ко всем параметрам.
  6. «Меч правосудия». +6 ко всем параметрам.

В целом артефакт довольно мощный, но то количество слотов, которые он занимает, заставляют задуматься о целесообразности его использования. Например, во многих случаях выгоднее поставить сапоги, дающие дальность движения.

Плащ короля нечисти

Данный артефакт обязателен любому герою, чья армия состоит из нежити. Он не только добавляет пассивный бонус к навыку некромантии, но и при дальнейшей прокачке позволяет воскрешать вместо скелетов личей.

  1. «Амулет гробовщика».
  2. «Плащ вампира».
  3. «Сапоги мертвеца».

Эти предметы дают тот или иной процент к навыку некромантии. Вместе же получается сборный артефакт, позволяющий армии некрополиса выигрывать большинство больших карт.

Доспехи проклятого

Данная броня собирается достаточно просто. Вам потребуется всего несколько достаточно распространенных артефактов. Зато в итоге вы получите сильнейший дебаф вражеских войск в начале боя — ослабление, проклятие, замедление и неудача на 50 ходов экспертного уровня. Стоит отметить, что этот артефакт хорош только в том случае, если у противника нет быстрых и иммунных к магии существ (например, черных драконов). Иначе он первым же делом применит на себя лечение или снятие заклинаний и все действие доспеха пойдет «псу под хвост». Итак, вам понадобятся:

Как видите, итоговые характеристики не слишком высокие, так что данный артефакт подходит исключительно для игры против ботов или на начальных этапах. В крайнем случае его можно использовать за неимением лучше.

Мощь отца драконов

Данная броня собирается очень долго и нудно. Она требует больше всего артефактов, а вот польза в итоге получается очень сомнительная. Главной его особенностью является то, что он дает полную неуязвимость к заклинаниям 1-4 уровней, включая дружественные. Так что враг сможет спокойно уничтожать ваши войска «взрывом», а у вас не будет возможности их воскресить. Да и характеристик он дает не настолько уж и много. Поэтому собирать его не рекомендуется просто из-за того, что есть множество более полезных артефактов.

Грохот титана

Уникальный меч, дающий в распоряжение владельца одноименное заклинание, наносящее 600 урона. Данное значение может увеличиваться при наличии «Сферы воздуха» и навыка волшебства. Занимает 4 ячейки и дает +9 ко всем характеристикам. Не самое лучшее соотношение полезности и занимаемого места, да и собирается он достаточно долго из-за редкости компонентов.

  1. «Громовой шлем».
  2. «Гладиус титана».
  3. «Кираса титана».
  4. «Щит часового».

Все предметы дают просто огромный бонус к одной из характеристик, но при этом отнимают немного у другой. Таким образом, ими удобно закрывать «дыры» в прокачке персонажа, но никак не использовать в качестве основных артефактов.

Лук снайпера

Это последний сборный артефакт. Позволяет стрелкам в армии героя стрелять, когда рядом есть враги и снимает все штрафы (расстояние и препятствие). Занимает всего 3 дополнительные ячейки. Но учитывая то, что сильнейшие существа в игре дерутся в рукопашном бою, то эффективность предмета стремится к нулю.

  1. «Лук из вишневого дерева эльфов».
  2. «Тетива из гривы единорога».
  3. «Стрелы из перьев ангела».

В своем «обычном» состоянии данные артефакты усиливают навык стрельбы, но только при его наличии у персонажа. Таким образом, данные предметы полезны исключительно героям со специализацией, в отличие от того же «Плаща короля нечисти», который воскрешает падших солдат даже при отсутствии «Некромантии».

Клинок армагеддона

В сборные артефакты («Герои-3») «Клинок армагеддона» относится весьма условно. Те, кто играли в соответствующую кампанию, могут подумать, что этот артефакт можно собрать и в одиночных миссиях, аналогично предыдущим предметам. Однако это не так. «Клинок армагеддона» собирается исключительно в кампании, а в одиночках может появиться сразу в собранном виде. Чтобы избежать непонимания представляем список предметов, которые нужно собрать по ходу миссий.

  1. «Щит проклятых».
  2. «Серные доспехи».
  3. «Меч адского пламени».

Топор свирепости лорда варваров

Будьте внимательны, данный предмет доступен только в версии 3.58f (WoG). Сборные артефакты предыдущих версий также можно собрать по старым рецептам. «Топор» добавляет всем существам (кроме стрелков) дополнительную рукопашную атаку. Таким образом, монстры начинают бить по два раза, а те, кто и так имел двойную атаку (Крестоносцы), начинают бить три раза.

  1. «Карающая дубина огра».
  2. «Тарч яростного огра».
  3. «Туника короля циклопов».
  4. «Корона верховного мага».

Предмет носит явную направленность для героев Бракады (варваров). Он идеально подходит игрокам, которые берут числом или не пользуются магией. Другие новые сборные артефакты («Герои 3: WoG») вы не найдете.

Кулон отражения

В последнем обновлении, вышедшем в 2013 году, появились новые сборные артефакты. «Герои-3: Рог Бездны» добавило в игру не только новых существ и город, но и целых четыре сборки. «Кулон отражения» повышает сопротивляемость войск заклинаниям на 50 %. Собирается он из трех привычных предметов с тем же, но меньшим бонусом.

  1. «Колье неприступности».
  2. «Мантия равновесия».
  3. «Сапоги противодействия».

Суть артефакта проста — увеличение суммарного бонуса. Хорош против противников с высокими показателями «Силы магии».

Золотой гусь

Сборные артефакты («Герои-3: HotA») продолжают радовать своей логичностью. Следующий предмет — «Золотой гусь», является разумным продолжением «Рога изобилия» и собирается из артефактов, приносящих золото.

  1. «Неиссякаемая мошна».
  2. «Неиссякаемая сума».
  3. «Неиссякаемый мешок».

Итого, вы получаете предмет, который добавляет к ежедневному доходу хозяина 7000 золотых. Такое количество денег будет полезно всегда, независимо от этапа игры и развития вашего героя.

Мантия дипломата

Помните набор достаточно бесполезных предметов, позволяющих торговаться с нейтральными монстрами? Теперь их можно объединить в «Мантию», которая позволяет откупаться при обороне городов, и даже от нейтральных монстров.

  1. «Медаль дипломата».
  2. «Кольцо дипломата».
  3. «Лента посла».

Железный кулак огра

К сожалению, обновления «In Wake of Gods» и «Horn of the Abyss» не устанавливаются одновременно. Помните рецепт из 3.58f? Так вот он применим также и к версии HotA. Однако результат получается немного другим. В «Роге Бездны» данный артефакт использует на союзных существ в бою заклинания: ускорение, жажда крови, огненный щит и контрудар.

Наконец, в игре «Герои-3» сборные артефакты (сеты) закончились. Стоит ли их искать специально и сразу надевать на персонажа? Вряд ли. Существует огромное множество различных артефактов (139 в «Клинке армагеддона»), которые прекрасно заменяют сеты и намного проще добываются. К тому же большинство сборных артефактов блокируют ячейки для таких полезных артефактов, как «Крылья ангела», книг заклинаний, колец, увеличивающих передвижения и многих-многих других.

Источник