Меню

Neverwinter nights башня плаща испытание



Neverwinter nights башня плаща испытание

Итак, проснувшись в Академии, я встречаю возле двери Павла. От него узнаю, что в городе Невервинтер — чума и он закрыт на карантин. На улицах трупы и стража никого не впускает и не выпускает из города. Люди в смятении и панике. Павел сказал также, что Леди Арибет набирает искателей приключений для борьбы с чумой. Чтобы поговорить с ней, мне вначале надо завершить обучение в Академии. Разговаривая со всеми, я получаю больше информации о происходящем и чуме. Сделав первые покупки у Ольгреда, я выхожу в зал, где мне надо пройти обучение по специальности. Ищу своего учителя. Берна сообщила, что Леди Арибет сейчас находится в Южном зале для собраний. В одной из комнат я нахожу Джарру — волшебника. Так как я – маг, то он и даст мне последние наставления, после которых я закончу обучение и увижу Леди Арибет.

Стражник у ворот сказал, что я закончил мое обучение и теперь могу пройти в зал. Внутри увидела Леди Арибет, и после недолгих приветствий, на нас напали, перебив почти всех учеников.

Леди Арибет в спешке рассказала о 4-х существах, привезенных из Уотердхавиана, с помощью которых можно получить лекарство от чумы. Они находятся здесь внизу в конюшнях. Мне надо их срочно спасти. уже бегу. По дороге встречаю Павла. Ему жутко страшно и он просит объединиться, пока мы не выйдем из Академии. Помощник с булавой мне не помешает, судя по всему.

. Мы пришли слишком поздно – все существа сбежали со страху. Павел ушел. Знакомлюсь с Фентиком и Дестером.

Глава 1 — Центр города

От Фентика узнаю, что распространяются слухи, якобы Вопиющая смерть (чума) могла быть вызвана не естественным путем. Иду к Арибет, она дает следующий квест: 1. Найти всех существ Уотердхавиана и доставить их к Арибет живыми или мертвыми. 2. Собрать информацию о нападавших на Академию и доставить ее Фентику.

Арибет дала мне камень телепортации. Удобная штука. Иду далее, напротив нее захожу в палату Олеффа. Он дает квест о поиске могилы основателя Невервинтера Халуета Невера. Получив письмо с печатью, я иду на выход.

У дверей стоит Томи Подвисельник (при желании его можно взять в оруженосцы, он хорошо открывает замки и обезвреживает ловушки), предлагая свои услуги.

У входа ко мне сразу подбегает Бетани и говорит, что в районе Полуострова творятся странные вещи, и все заключенные каким-то образом сбежали из тюрьмы и хозяйничают в округе. Надо разведать, что случилось и сообщить ей (квест).

Итак, сначала полностью исследую всю местность в городе (для этого удобна включенная мини-карта в самом минимальном масштабе – чтобы не мешала), заглядывая во все закоулки и ящички.

Слева возле Великого Дерева, я встречаю Ниатара – друида, который дает квест – спасти четырех животных, содержащихся в зверинце в районе Черного Озера. Он дает ключ от зверинца и свиток телепортации (а также фетиш для разговора с животными, так как я не друид).

Рядом находится Башня Плаща (Анклав Усеянного Звездами Плаща). Там я встречаю Эльтуру, которая предлагает мне стать членом гильдии магов Зведного Плаща, и раз я маг – то могу присоединиться к гильдии, но для начала мне нужно выполнить пару квестов: надо найти 4 предмета, которые находятся в тайных лабораториях волшебников, расположенных в 4 районах города и отмеченных у входа солнечными часами. Эльтура дает ключ от лабораторий.

Иду дальше. В Доспехах Сияющего Рыцаря встречаю Дурга. Он дает пропуск в заднюю комнату, где Маррок — гном-кузнец – изготавливает оружие и доспехи на заказ. У него можно попросить книгу, в которой описано все, что надобно для изготовления оружия.

Далее. Возле Маски Лунного Камня вижу куртизанку. Если поделиться с ней золотом, то можно получить 7 очков характера в сторону «добрый» (это хорошо для игроков с характером «добрый»; в процессе игры желательно повышать очки своего характера).

Захожу в заведение. Там встречаю Офалу Чальдрстон. Она дает следующий квест – надо найти 3 похищенных у нее предмета, два из которых находятся в районе Черного Озера, и один в районе Доков. Далее прошу у Офалы доступ в задние комнаты. Для этого надо взять у Олеффа в Зале Правосудия письмо, подтверждающую мое здоровье. При выходе натыкаюсь на Джилса. Он предлагает найденные артефакты Халуета Невера отдавать ему за бОльшую цену (здесь можно поступить двояко в зависимости от характера игрока – либо действительно приносить ему вещи за бОльшие деньги, но становиться при этом «злым», либо нужно потребовать у него один из артефактов и отнести его Олеффу, что я и собираюсь сделать). Забрав у него перо Джейкоба, иду в Зал правосудия к Олеффу. Он дает письмо для Офалы, и 3 очка в сторону «добрый» + 500 золотых за артефакт. Вернувшись в маску, отдаю Офале письмо и покупаю рядом у торговца жетон. Подымаюсь наверх (если вы играете за персонажа мужского пола, то наверху одна из куртизанок дает квест – убить Хоффа в районе Доков). Полазив по ящичкам, спускаюсь вниз.

Что ж, вся карта исследована, квесты получены, теперь самое время нанять оруженосца и отправится на поиски этих Уотердхавианских созданий. Захожу в «Торговлю Клинками» («Ремесло Меча»). Здесь вы выбираете себе оруженосца, навыки которого вам больше всего нужны, и кто вам более симпатичен, так как он будет ходить за вами на протяжении всей игры. Говорите с ними, и узнаете больше об их навыках и умениях. Если, например, вы боец, то вам хорошо подойдет клирик, маг, либо бард. Если вы маг, то нужен кто-то, кто имеет навыки ближнего боя и хорошо умеет драться – например Делан Красный Тигр, или Гримгноу. Выбрав себе оруженосца, не забывайте сразу поговорить с ними, так как они рассказывают свои истории и дают квесты!

Выбрав себе в оруженосцы Делана Красного Тигра, обследую здание. В центре вижу гнома Гракса. Он рассказывает о состязаниях, которые проходят в районе Черного Озера в клубе Перчатка (Рукавица) и за 50 золотых продает туда пропуск (квест). Рядом у торговца очень полезно прикупить 4 карты районов города, каждая всего за 3 золотых.

Ну что ж, теперь с полным журналом квестов, оруженосцем и пустым карманом самое время отправится на поиски приключений. И начнем, как посоветовала Арибет, с района Полуострова.

При входе капитан Хопп советует поговорить о побеге из тюрьмы с Седос Сербиль в штаб-квартире стражи. По карте направляюсь туда. Возле входа в лабораторию волшебника стоит г-жа Дульчимай. Она просит отвести ее к воротам (это можно сделать и получить пункты опыта). Она рассказала о Леди Танглбрук, и что в ее доме есть тайные туннели к тюрьме. Ключ от дома Леди прячет у двери под ковриком.

Возвращаюсь к Лаборатории волшебника. Внутри беру первый предмет для квеста Эльтуры.

Далее. Захожу в дом, (не помеченный на карте!) который находится чуть выше лавки торговца Мизенмаста Меркатиля. В подвале встречаю гнома Брайли и отдаю ему письмо от Олеффа. В сундуке беру 4 вещички, которые потом понадобятся для обнаружения остальных артефактов.

Иду дальше. Захожу в Штаб-квартиру стражи (ополчения). Там встречаю Седос Сербиль. Она дает квест – проникнуть в тюрьму, выяснить, что там происходит и доложить ей.

Исследую местность дальше. Захожу в дома. В центре на улице встречаю мастера Джонса, который также просит провести его до ворот. Отвожу. Далее. В канализации (возле самой тюрьмы) убиваю главаря банды и забираю ключ от главных ворот тюрьмы (теперь в тюрьму можно попасть двояко – через главный вход или туннели Леди Танглбрук – как вам больше нравится). Используя ключ, захожу в Поместье Танглбрук.

В доме в комнате в столе алхимика находится небесный эликсир – квест для оруженосца Шарвин.

По туннелям выхожу на 1-ый этаж тюрьмы. В южном крыле тюрьмы в комнате надзирателя в книжном шкафу нахожу ключ от тюремного склада 1-го этажа. Спускаюсь на этаж ниже (все решетки камер легко открыть 2-мя рычагами в комнатах надзирателей).

Всех убиваем, получаем уровень, Делан рассказывает больше о своей истории. Спускаюсь еще на этаж ниже, захожу в Логово Пожирателя. Убив его, забираю все что с него осталось – собственно мозг и остался. Теперь его надо доставить Арибет и рассказать об этом всем Седан в Штабе стражи. Выхожу на улицу и иду в штаб. Получив золото с Седан, возвращаюсь в Невервинтер к Арибет.

У входа в Зал правосудия встречаю Бетани и говорю, что в районе Полуострова уже все отлично, получаю очки характера в сторону «добрый». Арибет дает за квест 500 золота. Делаю покупки в городе, и затем направляюсь в следующую область – в район Доков (Пристань).

У входа встречаю Нейбора. От него узнаю, что в таверне Сиди (Грязной Таверне) проводится аукцион, или черный рынок, на котором за монетки контрабандистов можно прикупить хорошие вещи, и как он сказал, кто-то будет продавать лекарство от чумы. Исследую местность, попутно собирая монетки с нападающих бандитов. Захожу в Запертый дом. В последней комнатке сидит нехороший паук, у которого в ящичках полно полезных вещей. Убит.

Дальше иду. В центре района возле торговой компании «Серебряные паруса» стоят 3 человека. Хеммел Мастерсон рассказывает о капитане Каллике, и дает следующий квест — забрать у Каллика амулет с гербом и вернуть ему.

Рядом возле корабля на пирсе убиваю кровавых моряков и беру себе 1 форму.

На этом корабле в сундуке находится брошь Утгарта – квестовая вещь для оруженосца Делана.

Возле третьего пирса стоит Хофф, убив или прогнав которого, выполняете квест куртизанки из Маски Лунного Камня.

Иду дальше. В другом конце района нахожу еще одну лабораторию волшебника и внутри забираю еще одну квестовую вещь для Эльтуры.

Чуть выше – захожу в запертый дом, подымаюсь на второй этаж. В комнате беру ключ от Таверны.

В лавке торговца «Двадцать в колчане» можно прикупить контрабандистских монеток. Там же можно купить волшебную сумку с уменьшением веса на 100%. Еще монета есть у Гильды в Таверне «Золотое Яблоко» рядом с лавкой торговца.

Чтобы зайти в Старую (Грязную) Таверну можно надеть форму кровавого моряка, дать монетку при входе, либо открыть заднюю дверь добытым ключом. Внутри стоят 2 моряка – Джалек и Кристов. С Джалеком можно посоревноваться в исконной русской традиции – кто кого перепьет (помогает снадобье выносливости). Затем выведать у него или Кристова информацию о Каллике.

Рядом у торговца можно купить много полезных вещей за монетки контрабандистов.

Захожу в дверь – там стоит шеф-повар. Чтобы пройти надо узнать пароль (а вообще пройти можно всеми возможными способами). Подымаюсь на этаж выше. В конце коридора справа в бане сидит и парится Ульфанг, который говорит пароль к подвалу. Спускаюсь в подвал – это оказалось убежище или склад кровавых моряков. Спускаюсь ниже на этаж.

Слева слышны голоса за дверью – захожу, спасаю Дара’ней. Она дает медальон – пропуск в «Серебряные паруса». Выхожу на поверхность и иду в «Серебряные паруса».

Внутри убиваю пауков, спускаюсь ниже и попадаю в акведуки. Прямо по курсу дверь, возле которой лежит сундук с загадкой. Кладу в него церемониальный меч, и дверь открывается. Захожу внутрь и попадаю в могилу. В саркофаге лежит квестовая вещь для Олеффа – Амулет Халуета Невера.

Дальше. Возле лодки стоит Шарон (Чарон); разговариваю с ним и прошу его отослать меня вниз по течению. Попадаю в канализацию. Нахожу там спорящего с Венголом Каллика, убиваю его и забираю амулет (квестовая вещь для Мастерсона). Затем, говорю с Венголом, который быстро убегает; забираю из светящегося ящика перо Василиска – Уотердхавианского создания.

Выхожу на поверхность.

Рядом находится Поместье (Казна) Андронда. Захожу внутрь. В одной из комнат (на двери ловушка) нахожу Андронда и вежливо забираю у него статуэтку (квестовая вещь для Офалы). Выхожу наружу. Подхожу к Старой таверне – нападают бандиты, у одного из которых нахожу анонимное письмо. Забираю. Возвращаюсь в центр города Невервинтер. По пути отдаю Хеммелу Мастерсону амулет Каллика.

Забегаю в Зал правосудия и отдаю Арибет перо Василиска; Фентику отдаю анонимное письмо (+300 золотых); Олеффу отдаю артефакт из саркофага – Амулет Халуета Невера. Выхожу в город и иду в Маску Лунного Камня. Офале отдаю статуэтку. Скупаюсь у торговцев, по пути у кузнеца Маррока делаю себе Астральный меч из бриллианта. Теперь направляюсь в район «Гнездо Нищего».

У ворот капитан Эргус сразу дает квест – один из его стражников – Уолтерс – пропал и его надо найти. Где он – неизвестно.

Направляюсь в гостиницу «Сияющий змей». По пути на меня опять нападают фанатики, у которых нахожу анонимное письмо (надо потом показать Фентику). Захожу в гостиницу «Сияющий змей». Там разговариваю с Харбеном Ашенсмитом. Он просит разобраться во всем происходящем в районе и навестить двух парней – Крестала и Джемани. Крестал живет к северу от Храма Шлемников (Хелмитов); Джемани – в западном секторе. Далее, говорю с Дрейком. Он говорит, что эти парни забаррикадировались в своих домах. Он дает квест – разузнать, кто стоит за нашествием нежити.

Выхожу из гостиницы и иду в рядом расположенный Храм. В Храме встречаю Бертранда, который дает квест – просит найти его пропавшего брата – Маркуса.

В центре района возле телеги встречаю Альдо и Матилла – они просят найти парня по имени Гектор, который отправился за запчастями для повозки. Ремонтная мастерская Томаса Виварта находится возле Храма. Там встречаю Гектора.

В книжном шкафу лежит Официальный документ – квестовая вещь для оруженосца Томи Подвисельника.

С Гектором возвращаюсь к сломанной повозке.

Иду далее, захожу в заброшенный дом возле входа в Академию Невервинтера. На 2ом этаже встречаю Крестала. Он рассказал, что банда использует старый склад в северной части района как штаб. Направляюсь во 2-ой заброшенный дом, который находится на противоположной стороне района: на вывеске – «булочная Сирила».

У Сирила находится рецепт дрожжевого Хлеба – квестовая вещь для оруженосца Боддинока Глинкла.

Иду дальше. Захожу в последний заброшенный дом, который рядом с булочной. Там встречаю Джемани. Он говорит о странном доме. Дает ключ и просит найти его брата Торина (квест). Направляюсь в странное здание. Рядом по пути находится лаборатория волшебника – внутри беру еще одну квестовую вещь для Эльтуры.

Используя ключ, захожу в странное здание. Это оказалось убежище культа.

Спускаюсь в склепы. Выхожу по лестнице наверх и попадаю на Великое кладбище. Убиваю всех зомби. В ящике возле склепа нахожу загадку, кладу в ящик церемониальный щит и захожу в могилу. В саркофаге беру артефакт – хроники Халуета Невера (квестовая вещь для Олеффа). Выхожу на кладбище и захожу в Лабиринты проклятых.

В одной из комнат (за дверью с ловушкой) находится труп Торина (пропавшего брата), у него беру кольцо и ключ. В центре зала убиваю Гулнан – Уотрдхавианское создание, и забираю ее сердце (квестовая вещь для Арибет).

Выхожу на поверхность и через главные ворота выхожу в район Гнездо нищего.

Возле ворот справа нахожу тело Маркуса – брата Бертранда из Храма. Беру его вещи. Огибаю дом и направляюсь в склад. Там спускаюсь на нижний этаж и в конце коридора в камере нахожу Уолтерса – пропавшего солдата (квест капитана Эргуса) (дверь, защищенная магией – просто еще один проход в склепы).

Теперь возвращаюсь в заброшенный дом и отдаю кольцо Торина Джемани. Возвращаюсь в гостиницу «Сияющий змей» и докладываю Харбену, что сделал всю работу (за них). Далее иду в Храм и отдаю Бертранду вещи его брата (кто злой – можно и себе оставить).

Возвращаюсь в центр города. У ворот встречаю капитана Эргуса, который благодарит за спасение Сержанта Уолтерса.

Иду сразу к Арибет. Отдаю ей сердце Юань-Ти. Олеффу отдаю очередной артефакт. Фентику – анонимное письмо. Кажется, все довольны. Кроме Дестера. Странный он какой-то.

Иду в район Черного Озера.

У ворот стоит Кендран. Дает квест – убить Лоскара-полуорка и принести ему его голову. Лоскар находится в Разрушенной башне в центре. Убиваю, несу голову Кердану. (У Лоскара есть адамант, который можно использовать при создании оружия в кузнице). Возле ворот к Черному озеру опять нападают фанатики, у одного из которых беру еще одно анонимное письмо, которое надо показать Фентику.

В самом крайнем доме напротив ворот в столе лежит серебряное кольцо – квестовая вещь для оруженосца Гримгноу.

Район черного озера

Слева от ворот вижу Формозу, разговариваю с ней, и она дает квест – убить мага Мелданена, забрать у него ключ от склада и принести ей еще его зуб для уверенности в его смерти. Справа от ворот возле дома стоит девочка, которая сразу разбалтывает, что у них за шкафом есть подземный ход. Захожу внутрь, говорю с Тельмой, она сообщает, что надо сказать пароль и можно пройти в ход. Внутри нахожу дверь с сундуком. Кладу в него церемониальную стрелу. Cражаюсь с мечами. нахожу саркофаг и могилу Халуета Невера. Доспехи надо отнести Олеффу.

Далее направляюсь в заведение под названием Открытая (Голая) Доска. Там встречаю капитана Турина, который дает квест – его старый друг Сэмюэль пропал и его надо отыскать.

Подхожу к бармену и отдаю ему пропуск в Перчатку (который взяла в «Торговле Клинками» у Гракса). Он дает мне ключ. Спускаюсь вниз. Говорю с Келлисой и бьюсь за медаль три раунда. Затем сражаюсь с самим Клаудусом. Победив его, говорю с ним, и он передает мне Таверну во владение. Иду к бармену и забираю 50 золотых – сбережения за неделю.

Читайте также:  Перчатки найк зимние мужские для футбола

Огибаю дом и захожу в поместье Румботтома. У него забираю портрет – квестовая вещь для Офалы. Выхожу наружу и прямо напротив находится поместье Ходжа. Иду туда за последней вещью для Офалы. Там встречаю повара, который говорит, что Ходж уехал. В одной из комнат забираю Позолоченную урну.

Огибаю дом и захожу в лабораторию волшебника. Там беру последнюю квестовую вещь для Эльтуры.

По дороге к поместью Мелданена встречаю Милли – она дает ключ от ее комнаты, где есть телепорт в поместье Мелданена. (хотя можно пройти и через главные ворота, перебив стражу). Захожу в поместье.

В комнате Мелданена беру ключ от западного крыла поместья. В восточном крыле нахожу тюрьму и спасаю Сэмюэля. Спускаюсь вниз в рабочий кабинет Мелданена. Захожу в комнату. За решеткой вижу дриаду.

Напротив нее в ящике лежит Потир Лунного Серпа – квестовая вещь для оруженосца Лину.

Появляется Мелданен. Говорю с ним (тут можно поступить как угодно – а) убить, б) забрать ключ и освободить дриаду; в) заключить более выгодное соглашение – т.е. убить Формозу. ). Выбираю пункт в). Отпускаю дриаду, и она дает локон своих волос – квестовая вещь для Арибет. Иду в город убивать Формозу.

Забираю с нее полезные вещички и иду обратно к Мелданену за наградой (тут можно и его убить заодно и забрать еще вещей полезных). Получаю с него награду и выхожу из поместья.

Иду сразу направо – к зоопарку Невервинтера, чтобы спасти животных Друида. Внутри в одной из комнат убиваю Монтгомери, беру с него хороший лук и второй адамант. Далее, выхожу к гигантскому дереву и активизирую свиток телепортации. Возвращаюсь, и рядом в комнате убиваю мастерового и рубильником открываю клетки с животными. Затем подхожу к животным и каждому говорю идти к порталу. Затем иду за ними и отправляю еще каждого в портал.

Выхожу теперь наружу и иду в открытую доску, где получаю благодарность от Турина за спасение Сэмюэля. Возвращаюсь в центр Невервинтера.

Иду к Офале и отдаю ей все ее вещи. Затем захожу в Башню плаща к Эльтуре, отдаю ей 4 вещи. Она дает следующий квест – убить ее робота. Захожу в телепорт. В 4х колодцах беру по 4 волшебных посоха и в нужном порядке накладываю ими заклинания на миногона: земля – вода – воздух – огонь. Миногон помирает. Эльутра в знак вступления в гильдию дает Звездный плащ.

Дальше иду к друиду, он благодарит за спасение животных, дает золото.

Захожу в зал Правосудия и отдаю Олеффу последний артефакт. Затем отношу Фентику записку, получаю 300 золотых. И, наконец, когда все дела сделаны, отдаю Арибет последний реактив для лекарства – локон волос Дриады.

Арибет приглашает посмотреть, как делают лекарство. Иду за ней.

. Дестер нас предал и всех нагло обманул. Украл лекарство. Арибет в растерянности и просит поспешить за ним в телепорт, пока Дестер далеко не убежал. Бегу.

У ворот в крепость появляется шепелявящий призрак и говорит что Дестер подымает нежить дабы защитится. Пойдем посмотрим на это. (В крепость можно попасть через главные ворота либо через пещеру возле дома).

Захожу в главные ворота и аккуратно по стенке пробираюсь в боковую дверь справа, по дороге подобрав гравированный камень с трупа. Выхожу в коридор. В центре – комната с пьедесталом и вокруг доспехи-призраки. Кладу гравированный камень на пьедестал и освобождаю призраков. Иду далее. Судя по всему, доспехи полетели воевать. Иду по комнатам – в одной вижу книжный шкаф с ловушкой. Оттуда беру книгу – Книга Хелма (Шлема).

Спускаюсь в подвал – там на пару с доспехами убиваем всех зомби и спасаю Дюмаля. Он сказал, что день назад сюда вернулся Дестер.

Далее в зале вижу алтарь и демона. Он просит освободить его. Рядом в шкафу беру книгу (тут можно поступить двояко – либо изгнать его, либо освободить – как вам больше нравится). Изгоняю демона по книге. Затем с помощью того же алтаря вызываю Духа шлема по Книге Шлема. Беру у него в дар предмет (лук, но можно попросить и кольцо).

Теперь подымаюсь на следующий этаж. Там встречаю Фентика. Говорю с ним. Дестер у себя. Подымаюсь еще выше. В зале нахожу Дестера, окруженного ритуальным кругом. Убиваю ритуальных животных и магия ослабевает. Дестер сдается. В диалоге можно сразу отвести его в Зал правосудия, но лучше, приказав ему стоять на месте, осмотреться и заглянуть в комнаты. Там можно найти много полезных вещей.

Осмотревшись, веду Дестера под суд.

Конец I главы.
Дестер сожжен на костре, Фентик повешен.
Арибет в отчаянии.
Лекарство возвращено. Охота за культом перемещается в город Порт Лласт.

Глава II – Порт Лласт и Лускан

Первым делом раздаю автографы (уже узнают).

Арибет первая встречает меня. Она рассказывает о себе (квест) и знакомит меня с Аарином Гендом, который тоже рассказывает много о себе (квест).

Здесь же встречаю Делана и снова беру его в оруженосцы. В конце комнаты встречаю мэра города – Кендрака. Он дает квест – из тюрьмы сбежали 5 бандитов. Надо их найти и обезвредить, и принести ему их уши с меткой в доказательство.

Отправляюсь на поиски культа. Все, что найду о культе, надо нести Генду.

У дверей ко мне подбегает сын фермера. Они живут к югу от ворот. Бандиты похитили его мать и он просит поговорить об этом с его отцом Герролом.

Исследую карту. Рядом вижу Храм. Захожу туда. Священник Неурик дает квест — найти трех парней-оборотней, и желательно вылечить их при помощи серебряных амулетов. И затем разобраться с сами Черным Волком-оборотнем.

За Храмом захожу в Верфь. Двое спорят о поставках. Обещаю Причеву уговорить капитана Мунга, чтобы тот взял товар до Невервинтера. Уговорила – 250 золотых + опыт.

Захожу в гостиницу «Всесоюзного оружия». Внутри подошел полурослик Соломон и настойчиво просит взять у него кольцо (оно бесполезное, поэтому требуйте к нему золота). Там же встречаю эльфа Элейта Граулнобера. Он дает квест – надо найти 3 камня для скипетра.

Там же у Алхеора можно прикупить защитного снаряжения от оборотней.

Иду дальше. Подымаюсь на гору. Встречаю снова Эльтуру. Она дает квест – найти 5 томов Имассакарра. Они разбросаны по всей округе и когда их всех соберу – можно будет с их помощью попрактиковаться в магии в ее лаборатории.

Дальше. Захожу в Коттедж Ванева. На втором этаже жаровня. В ящике – книга. Колдуем по ней – брюхо огненного жука + 2 сустава скелета + язык слаада. Получаем телепорт. В комнате в сундуке взяла оберег Ванева.

Выхожу и направляюсь к отдаленной ферме на юге. Внутри люди говорят не подходить к лестнице. Естественно, подымаюсь на 2 этаж. Внутри за дверью вижу Урта. Деремся, пока он не сдается, и я уговариваю его одеть амулет Неурика. Он отдает мне свое кольцо, которое надо потом показать Неурику. Отец Урта благодарит за спасение сына и дарит свой фамильный серп.

Далее направляюсь по Южной дороге к Чарвуду. Исследую местность по карте. К северу от дороги на мосту встречаю тролля и прохожу к замку Ванева (внутрь зайти можно через главные ворота или сбоку через пещеру).

Благодаря оберегу Ванева, внутри никто не нападает. Спокойно брожу по комнатам. Справа возле входа в комнате нахожу книжный шкаф, с магическим свечением – в нем беру Том Льда (квестовая вещь Эльтуры).

Внутри в комнате стражи в ящике лежит Звезда Калимшана – квестовая вещь для оруженосца Томи Подвисельника.

Подымаюсь на второй этаж. Встречаю Ванева. Он сдается и говорит, что камень эльфа Элайта находится в его лаборатории и дает квест – закрыть портал демонов. Дает ключ от комнаты. Захожу в комнату вызова. В сундуке в зале беру драгоценный камень Ванева (для Элайта). Дальше иду. Убиваю чертенка Гульгеша и беру его сердце. Возвращаюсь и кладу его в жаровню. Портал закрывается.

Получаю благодарствие от Ванева и он открывает для меня портал на поверхность. Выхожу на Южную дорогу.

Иду прямо и захожу в пещеру. В самом центре нахожу Брана. Сражаюсь с ним, пока он не сдается, и заставляю одеть амулет. Он благодарит и отдает свое кольцо для Неурика.

Выхожу на поверхность. В этой местности нахожу еще 1 пещеру. Захожу внутрь. За решеткой в комнате нахожу труп Главиуса. Беру в сумке трактат о забытых Героях. Дальше. За дверью нахожу колодец. Чтобы проплыть, использую снадобье (заклинание) выносливости. Захожу в помещение – дергаю за цепь. Появляется Мэгел и задает загадку. По найденной книге отвечаю – «Клан Мириалс» (чтобы получить опыт – не надо говорить о книге!).

Выхожу на поверхность и направляюсь к восточной дороге и Лесу Невервинтер.

При входе сразу нападает Гет. Когда он сдается, заставляю его одеть амулет Неурика. Он отдает свое кольцо. Далее изучаю местность.

Захожу в бараки археологов. У дверей встречаю Джакса. Он дает квест о поиске доказательств существования древней расы созидателей (он просит книгу). Дает ключ от барака. Внутри разговариваю с Реватом. Он рассказывает, что тролли украли его мать, и дает квест – спасти ее (дает свое кольцо). Там же встречаю Лентона. Его квест – очистить пещеры от троллей и принести голову их вожака в доказательство. Подымаюсь на 2й этаж. Там нахожу Делайлу (квест мэра о сбежавших заключенных). Можно ее убить, а можно договорится и взять ее ухо с меткой. Выхожу из бараков и направляюсь наверх через ворота к пещере.

Захожу внутрь. Возле спуска в нижние пещеры нахожу мать Ревата и отдаю ей кольцо, она телепортируется на поверхность. Спускаюсь глубже в пещеры троллей. В самом нижнем уровне – руины рас созидателей.

Руины Рас Созидателей

Возле входа в ящике лежат семена – квестовая вещь для Боддинока Глинкла – оруженосца.

В дверях стоит голем. Надо найти ключ чтоб пройти. Ищу. На мосту в ящике нахожу кольцо-печать для голема. Отдаю ему кольцо и прохожу дальше на второй уровень. Там встречаю еще одного голема. Также ищу ключ. Возле 3х комнат с големами плоти нахожу свиток с текстом. Несу его к голему у дверей. Спускаюсь на третий уровень.

В одном из помещений у трупа вора беру ключ от двери голема, захожу внутрь. Встречаю наглую говорящую ящерицу. В сундуке беру книгу – История Рас Созидателей (квест для Археолога). В пещере троллей на уровне 1 в комнате убиваю вождя троллей и забираю его голову (квест Лентона).

Возле выхода на поверхность в коридоре лежит труп, у которого есть дневник – квестовая ведь для оруженосца Лину.

Выхожу на поверхность и возвращаюсь в бараки археологов. Джаксу возвращаю книгу. От Ревата получаю благодарность за спасение мамы. Лентону отдаю голову тролля.

Дальше направляюсь к лесу Невервинтер, что на востоке.

Лагерь (Роща) друидов

В лагере встречаю главного друида Аавила. Он дает квест – найти 3х пропавших друидов и выяснить, что случилось с Духом Леса, и при возможности вылечить его. (Игроки — Друиды могут пройти в лагере состязания у Джаер).

В этой же роще нахожу палатку эльфа Виверна (квест мэра). Ловлю его и убиваю, забираю ухо. Теперь иду в сам лес.

В центре нахожу дом Нимф в дереве. Захожу туда. В зале встречаю Терари – друида из Рощи. Спасаю его. Он также дал информацию, что чтобы попасть к Духу Леса нужно войти в специальный пруд-телепорт в другой мир, где обитает Дух.

Рядом в комнате в шкафу лежит прядь волос Нимфы – квестовая вещь для оруженосца Шарвин.

Дальше, в зале встречаю саму Нимфу. Она говорит, что чтобы попасть в мир Духа, надо воспользоваться на алтаре пруда особым церемониальным кинжалом. Радом в ящике нахожу этот самый кинжал, и зеркало тщеславия.

Выхожу на поверхность и захожу рядом в пещеру. Внутри, убив главную паучиху, освобождаю из кокона Орлейка – второго пропавшего друида. Выхожу на поверхность и прохожу дальше в лес Невервинтер (Сердце леса). Там, за водопадом, попадаю в дом ведьмы Сетары.

В комнате с мефитами беру Том Резонанса (квестовая вещь для Эльтуры).

В зале встречаю Сетару. Она просит зеркало тщеславия (квест), которое находится у Нимфы. Отдаю ей зеркало. Она отдает драгоценный камень Сетары (квест эльфа Элейта) и ключ от комнаты, где заперт последний пропавший друид.

Нахожу тюрьму и освобождаю друида.

Выхожу на поверхность и направляюсь к пруду-порталу. По пути натыкаюсь на чью-то стоянку и в сундуке нахожу яд для Духа Леса. Подхожу к алтарю и использую церемониальный нож. Попадаю в Мир Духа.

Встречаю сумасшедшего гнома. От него узнаю, что лекарство для духа спрятано где-то на поляне среди камней. Ищу. На небольшой поляне среди булыжников действительно нахожу противоядие. В самом центре местности нахожу обиталище духа Леса и сражаюсь с ним пока он не сдается, и отдаю ему противоядие (кто злой – можно наоборот убить его ядом).

Дух телепортирует меня обратно в лес. Возвращаюсь в рощу к друидам.

Подхожу к Аавилу и он благодарит за спасение друидов и духа Леса.

Возвращаюсь в Порт Лласт.

В Храме Неурику отдаю три кольца. Осталось найти сэра Каратхиса и Черного Волка.

Возвращаюсь к южной дороге и иду в Чарвуд. По пути встречаю Соломона, он говорит, что с помощью этого кольца они следили за мной. Ну и ладно.

На южной дороге на меня нападает шайка Соломона. У него нахожу письмо, в котором написано, что в Чарвуде агенты культа ищут какой-то артефакт.

Письмо надо будет показать Арибет.

Направляюсь в Чарвуд.

Встречаю Пита о’Дила. Он дает квест – убить огромную волчицу по кличке Серебряная Спина, и принести ему ее голову.

Подымаюсь на гору и захожу в Логово. Сражаюсь с Волчицей, пока она не сдается. Волчица умеет говорить, оказывается. Затем уговариваю ее не нападать на коров фермера (кто злой – можно ее просто убить). Иду к ферме и уверяю Пита, что волчица больше не будет нападать на его стадо. Со второго раза он верит. Рядом находится еще одна ферма. Фермер Инго рассказывает интересные вещи о Чарвуде. Захожу в его дом.

За дверью нахожу Эрика. Он дает квест – забрать брошку у Констанции – дочери о’Дила. Иду опять на ту ферму. Захожу в дом и забираю у Констанции брошь. Несу Эрику. Получаю 750 золота.

Исследую дальше местность. Слева от фермы нахожу временное убежище в дереве и Стриджа (беглеца из тюрьмы – квест мэра). Говорю с ним. Он предлагает поиграть. Можно и поиграть. Но если выиграть, он убежит. В общем, убиваю и забираю ухо.

Теперь направляюсь в Чарвуд.

В разрушенной башне находится старый свиток с рунами. Возле прохода глубже в лес вижу светящуюся колонну. У одного из трупов нахожу дневник. Надо нажать на правильные руны. По старому свитку выбираю – Незер + должен + править. Появляется портал. Захожу внутрь. Убиваю скелетов и т.п. нежить. Забираю всякие полезные вещички и выхожу на поверхность.

Направляюсь глубже в лес.

В гостинице встречаю странного человека. Он оказался культистом. Его дневник надо отнести Арибет.

Напротив в здании мэрии встречаю мэра Мобли. Он говорит, что что-то странное случилось с замком Джарег. Иду проверить.

Внутри в сундуке беру ключ, читаю загадку. Выбираю одну из дверей.

Внутри встречаю элементала-духа и соглашаюсь быть судьей в деле об убийстве детей (квест). Иду расследовать и собирать улики.

Захожу в башню Квинта. В одной из комнат нахожу ящик, с магической подсветкой – там беру том Смерти Имассакарра (квестовая вещь Эльтуры). Возле входа в маленькой комнате беру ключ Квинта.

В одной из комнат нахожу Алхимический стол. Можно на нем поэкспериментировать. По свитку читаю:

1 пустая бутылка + 1 аптечка, + заклинание (восстановления, помощи. ). Получаем по 4 бутылки снадобий. (1 заклинание можно колдовать 1 раз!).

В самой дальней комнате вижу Квинта. Слушаю его версию случившегося и беру письменную клятву.

Выхожу на 1-ый этаж и иду в Башню Карлата.

В первой комнатке в ящике нахожу палочку Карлата, затем книгу, и при свете канделябра читаю как вызывать демона Белиала.

В комнате для вызова: на жаровню кладу брюхо огненного жука. На себя колдую заклинание защиты от зла, а на жаровню – заклинание «пылающие руки». Появляется Белиал. Прошу его рассказать историю и беру письменную клятву.

В самой последней комнате нахожу Карлата и выслушиваю его версию. Беру и с него письменную клятву.

В одной из комнат нахожу книжную полку, с магической подсветкой – беру с нее том Огня Имассакарра (квестовая вещь для Эльтуры).

Возвращаюсь в комнату Суда. Отдаю элементалу клятвы, и начинается суд. В процессе вызываю Белиала и он признается в совершении преступления. Амулет забираю себе. Все свободны.

Теперь выхожу из замка, и мэр Мобли благодарит меня за освобождение Чарвуда.

Возвращаюсь в Порт Лласт.

Иду в казармы Кендрака. Показываю все найденные письма Арибет. Говорю с Аарином Гендом, и тот сообщает, что нашел способ пробраться в Лускан – через его старого друга – сержанта. Но пока еще рано. Не все квесты выполнены.

Отдаю уши беглецов Кендраку.

Читайте также:  Как перчаток меняет профессию

Направляюсь к Северной Дороге.

Сразу у входа меня встречает Тарран и дает квест – спасти его брата Неву, который находится возле стоячих камней возле Чарвуда. (требуйте аванс!). далее иду и встречаю Джеролла фермера. Он дает квесты – найти и спасти его жену Лию, а также дает награду за голову огра-мага Деригаба.

Подымаюсь наверх на гору и захожу в пещеру. Попадаю в пещеры Багбиров (Бук). Нахожу в тюрьме Лию и спасаю ее. Спускаюсь ниже в пещеры Огров. В одной из комнат нахожу Ганона и Деригаба. Убиваю. Забираю голову Деригаба.

Выхожу наверх в Пещеры Гоблинов и Орков. Убиваю всех вожаков, выхожу на поверхность и иду к Фермеру. Отдаю ему голову Деригаба и получаю благодарность за спасение жены.

Иду на северную дорогу и гостинице Зеленый Грифон.

На дороге на меня нападает Дарктонг – прислужник культа. Зря.

Слева от дороги нахожу Волчью пещеру. Захожу. Внутри – Логово Оборотня. Вижу Каратхиса. Сражаюсь с ним, пока он не сдается и заставляю его одеть амулет Неурика. Каратхис отдал своей дневник, в котором говорится, что Алхеор-торговец и есть настоящий оборотень. Срочно лечу в Храм, используя камень возвращения, и отдаю дневник Неурику. Бегу в гостиницу и сообщаю Андеру, что Алхеор и есть Черный волк. Андер говорит, что Алхеор только что ушел к себе в дом. Направляюсь туда. Убиваю его и забираю его зуб. Опять иду к Неурику и отдаю ему зуб.

Захожу еще раз в гостиницу и говорю с Андером. Даю ему 100 золотых для открытия его собственного магазина. Он очень благодарит и уходит (очки характера +7 «добрый»).

Миссия с оборотнями выполнена.

Сразу иду на Южную дорогу искать этого Неву. Подхожу к Стоячим камням. Засада. опять культисты. Убиваю. Возвращаюсь на Северную дорогу.

Гостиница Зеленый Грифон (Северная Дорога)

Захожу в гостиницу. В зале вижу Замитру (квест эльфа Элейта). Но она уходит на верхний этаж. Следую за ней. Убиваю и в сундуке беру последний драгоценный камень для Элейта. Рядом в номере нахожу преступника – минотавра Зора. Убиваю его и забираю ухо.

Возвращаюсь в центр Порт Лласт с помощью камня возвращения и иду в гостиницу к Элейту. Отдаю ему камни. Квест выполнен.

Теперь иду в казармы Кендрака и отдаю Мэру ухо Зора. Он говорит, что последний из заключенных Есгар украл его дочь и просит вернуть ее. Он дает ключ от Шахт Порта Лласт. Иду туда.

Выхожу на Северную дорогу. По пути на меня нападает Вордак (уф. чуть не убил).

Направо от фермы в горе находятся Шахты. Захожу туда. убиваю всех орков и нахожу Есгара. Разговариваю с ним, убиваю, забираю ухо. Ключом из сундука открываю решетку и освобождаю дочь мэра. Возвращаюсь к Кендраку и получаю награду за спасение, отдаю также ухо Есгара. Миссия выполнена.

Теперь осталось изучить гостиницу Зеленый Грифон и найти последний том Имассакарра.

Гостиница Зеленый Грифон

В гостинице от постояльцев узнаю, что Мутамин-торговец проводит состязания авантюристов (квест). Подхожу к Мутамину. Он дает ключ от подвала. Захожу. Джару объяснил правила и плачу ему 500 золотых. Начинаются состязания.

1 уровень: Всех убиваю, в одном из ящиков нахожу хрустальный череп и забираю с собой. Здесь 2 варианта перехода на 2 уровень – либо убив паучиху и пройти за ней в дверь, либо поговорив с Юань-Ти (можно и убить, но за загадки дают опыт). Ответы на загадки Юань-Ти: 1) 15 рыцарей; 2) 12 безделушек и 5 девушек.

Получаю хрустальную лягушку. Прохожу дальше.

2 уровень:
а) Прошли через дверь Юань-ти. Следующая загадка на статуе — ответ 19. В сундуке беру ключ. Прохожу дальше.
б) Прошли через дверь паучихи. Убиваю Минотавров. У одного из них нахожу хрустальное насекомое. Прохожу дальше.

3 уровень:
В ящике (возле демонов тени) лежит хрустальное яйцо. Беру. Возле выхода на меня нападает Горкан.
У него забираю топор – квестовая вещь для оруженосца Делана.

Захожу в Финальную комнату. Статуя загадывает загадку. Кладу нужный предмет (яйцо) в сундук и телепортируюсь на поверхность. Иду к Мутамину за наградой.

Выхожу на улицу. Иду дальше, изучая местность. Вижу дом сторожа и кладбище.

У карлика беру ключ от склепа. Иду туда, убиваю всех зомби и спускаюсь в склеп.

В сундуке прямо возле входа нахожу руку трупа – квестовая вещь для оруженосца Гримгноу.

Убиваю вождя мумий, беру ключ от склепа и иду дальше. Открываю решетки. Убиваю Брата Тораса и забираю у него последний том Жизни Имассакарра (квестовая вещь для Эльтуры).

Выхожу на поверхность и возвращаюсь в центр.

Сразу иду к Эльтуре. Отдаю ей все книги сразу.

И затем захожу в ее лабораторию. В книжном шкафу беру свитки и по ним начинаю проводить эксперименты.

В сундук кладем нужные реагенты (если нет в наличии, можно прикупить у волшебника, который ходит по библиотеке) и накладываю нужные заклинания. Всего должно получиться:
а) Кольцо защиты +3.
б) Палочка молнии.
в) Амулет естественной брони +3.
г) Кольцо сопротивления элементалям (стихиям).
д) Жезл силы (власти).

Что ж, все квесты выполнены, теперь можно и в Лускан. Делаю последние покупки и приготовления.

Иду к Лускану. У ворот встречаю Сержанта. Он спрашивает кто есть я, и открывает ворота.

На мосту встречаю Грегора. Он дает полную информацию о происходящем в Лускане.

Начинаю обследовать местность.

Слева захожу в здание – трактир «Абордажная Сабля». На первом этаже встречаю Лонду. Она рассказывает свою историю и дает квест – найти ее 9-рых детей, которых похитил капитан Барам.

Напротив Лонды стоит Эленвид. Его квест – найти его сестру Ивен, которая находится в плену у капитана Курта. Он дает свое кольцо для Ивен.

Выхожу на улицу и иду дальше. Возле моста захожу в публичный дом «Сон и Щекотка». Говорю с мисс Беллой. Она предлагает поговорить с человеком наверху (для мужчин – с Рейн, для женщин – с Оретом).

В коридоре в одной из комнат (с собакой) в сундуке беру рычаг камня.

Подымаюсь на 2 этаж. В зале встречаю карлика Эрба. Он дает квест – забрать кольцо у леди Джадайл (Ядайл), которая живет в поместье Джадайлов возле трактира.

Рядом в комнате нахожу Иветту. Она рассказывает свою историю и дает квест – забрать ее ребенка у Галрона, который живет в трущобах на севере города.

В следующей комнате нахожу Беллу. Она сообщает где находятся оба капитана и дает ключи.

Выхожу на улицу и решаю сразу выполнить квест Эрба. Возвращаюсь назад к трактиру и за ним нахожу поместье Джадайл (Ядале). Захожу внутрь и там встречаю Леди Джадайл. Забираю у нее кольцо путем уговора. Затем возвращаюсь к Эрбу и отдаю ему кольцо за награду в 750 золотых.

Теперь иду дальше в центр. Захожу в Храм тира. От Аарина узнаю, что Арибет бесследно исчезла. Аарин говорит, что чтобы попасть в Башню к культу, надо найти специальную бумагу с печатью, но она есть только у Капитанов (квест). Я должна раздобыть эти бумаги и Аарин без труда подделает документ — пропуск. Выхожу на улицу.

За Храмом находится помещение с ярким названием «Фантастические изобретения и магические ошибки Колмарра». Колмарр рассказывает о своем изобретении (квест) и говорит, что если починить его (вернуть все украденные рычаги на место), то можно им будет воспользоваться (1 рычаг уже найден).

Далее, захожу в район Курта и через дыру в стене попадаю в доки.

На мосту встречаю Капитана Курта в защитной сфере. Он сразу дает квест – убить его врага Барама и принести ему его голову за 1000 золотых. Беру квест, так как убивать их все равно придется обоих (можно выбрать другой вариант – убить его сразу).

Иду к Бараму. По пути возле моста в трущобах нахожу дом Гарлона. Захожу туда и в одной из комнат нахожу его. Требую у него ребенка по-хорошему. Забираю и иду за головой Барама дальше. Захожу в его район и спускаюсь в канализацию.

У ворот стоит сам Барам. Говорю с ним. Он сразу же просит убить Курта. (подумали) . говорю, что Курт уже сделал мне такое же предложение. Барам делает предложение еще лучше – убеждаю его, что Курт заплатил мне 1500 золотых за его голову. Барам соглашается на 2000 золотых и + 2 магические вещи. Иду теперь за головой Курта.

Опять захожу через пролом в стене и подхожу к Курту. Он смывается с места и я иду через ворота. По деревянному пирсу дохожу до убежища – крепости Курта.

Захожу внутрь. Слева от входа нахожу библиотеку. В книжном шкафу нахожу учебник Бурка, в котором описано как закрыть магический портал.

Убиваю всех злодеев, беру голову Курта и ключ от тюрьмы. В комнате за решеткой нахожу Ивен. Отдаю ей кольцо брата, и она спасена. Напротив в комнате Курта в ящике нахожу печать капитана – для подделки документа пойдет.

В зале нахожу фонтан, из которого беру сияющую сферу. В комнате возле портала нахожу труп Бурка, и с него забираю кусок металла. Убиваю бесов и кладу в портал водную сферу и кусок металла. Портал закрывается. Иду на выход.

В нижней части района нахожу заброшенный дом, у дверей которого светящаяся статуя. Это оказывается Руины Иллуска. Захожу.

Убиваю в комнате скелета и кладу его череп на алтарь. Первая печать сломана, и я захожу в руины.

В одном из залов убиваю падшего героя и забираю с него сердце, которое кладу рядом на алтарь. Еще одна печать сломана. Прохожу дальше. У третьей двери убиваю охранника – водного элементала и беру у него чашу со святой водой, которую также кладу на алтарь. Последняя печать сломана и иду вниз сражаться с Волероном Проклятым (он оказался на редкость слабеньким почему-то. ). Волерон уничтожен, проклятие Иллуска снято.

Возле трона нахожу много полезных вещей. За троном открылся телепорт, который вынес меня на поверхность.

Выхожу в Лускан.

По пути захожу в бордель «Сон и щекотка», иду на 2 этаж и там отдаю Иветте ее ребенка.

Теперь направляюсь к Бараму. Отдаю ему за награду голову Курта, потом атакую его и он исчезает. Прохожу в ворота. У входа наверх убиваю Юань-Ти и нахожу у нее записку. Узнаю как испортить ритуал. Иду туда.

Сразу бегу налево – в комнату ритуала кости. Там разбиваю каменные плиты, и процесс производства скелетов прекращается. Убиваю первую освободившуюся Юань-Ти, которая лишилась магической защиты. Бегу в комнату ритуала духа склепа. Убиваю большую мумию, и ритуал прекращается. Теперь можно убить вторую Юань-Ти. У нее беру ключ от склепа. Теперь можно пройтись спокойно по ящикам и сундукам.

В комнате возле ритуала духа кости нахожу паучью комнатку, где из кокона освобождаю няню, которая говорит, что все дети Лонды погибли. Она отдала игрушечного медвежонка для Лонды.

Теперь иду к двери, что в центральном зале. Там и нахожу Барама. Убиваю его.

С капитанами покончено.

Выхожу на поверхность и иду в «Абордажную Саблю». Отдаю там Лонде медвежонка. Она дает ключ от погреба ее мужа, который находится в канализационном коллекторе к северу. Напротив подхожу к Эленвиду и он благодарит меня за спасение сестры.

Возле магазина «Прекрасные товары Лускана» перед входом, нахожу канализационный люк и спускаюсь туда.

Возле шалаша убиваю Повелителя Упырей и забираю у него амулет. Рядом в ящике беру 2ой рычаг для механизма – машины Колмарра.

В крайней комнатке открываю дверь ключом Лонды и нахожу погреб ее мужа.

Иду дальше. Рядом по коридорчику захожу в помещение и возле шалашей встречаю Упыря-изгнанника. Он просит помочь ему (квест) – раздобыть амулет за награду. Отдаю ему амулет. Он дает ключ от «сокровища». Отпускаю его (кто злой, может и убить) и он дает еще один рычаг от механизма.

Теперь иду к закрытой двери на западе. Там оказывается машина Колмарра. Ставлю на место все 3 рычага и теперь можно ее использовать: меняем положение рычагов и дергаем за цепь, в круге появляются снадобья. (всего 30 штук).

Теперь выхожу наверх и иду к Колмарру. Говорю ему, что починила его машину. Он благодарит и делает скидку для меня в своем магазине.

Иду к Аарину Генду. Он подделывает документы и дает мне, чтобы я смогла пройти в башню.

Направляюсь к воротам. Охраннику отдаю документ и говорю, что я посол, и он пропускает меня.

Внутри в комнате со стражником-големом беру ключ от двери и читаю дневник Арибет. Внутри в зале вижу колонну. Выбираю на ней 2 этаж и захожу в портал. На втором этаже беру камни телепортации в ящиках и перехожу на 3 этаж.

На 3 этаже: в жаровню, из которой вылетают бесы, кладу глаз Квазита, а в жаровню, из которой вылетают квазиты – глаз беса, и порталы закрывается. В центре нахожу стол алхимика. Колдую по журналу: 1 череп горгульи + 1 язык слаада + заклинание рассеивания магии.

Получаю магический жезл рассеивания магии.

Подымаюсь на 4 этаж: в комнате нахожу труп Артено Гета и в его дневнике читаю, что чтобы создать голема, необходимо поместить 2 скипетра в саркофаг. Нахожу оба скипетра и дальше по коридору захожу в комнату создания големов. В саркофаг кладу оба жезла. Появляется голем и открывает запертую дверь.

После сражения говорю с магом Римардо и он дает информацию относительно культа Маугрима. Возвращаюсь к колонне и телепортируюсь на 5 этаж.

На 5 этаже: в одной из комнат нахожу Нифитуса и она просит вызволить ее из ловушки, уничтожив жаровню. В награду получаю амулет.

Возвращаюсь к колонне и телепортируюсь на 6, затем 7 этаж, 8-ой, и, наконец, на самый верх.

На 9 этаже: в центре круга вижу Арклема – лича. Говорю с ним и по его указанию, разбиваю жаровни. И он, освободившись, открывает мне дверь. Захожу в телепорт и попадаю на вершину башни. Наблюдаю картину – посвящение Арибет на службу Мораг и силам зла.

Меня замечают и атакуют. Затем спускаюсь в комнату Маугрима. В ящике у него нахожу дневник и узнаю, что Мораг ищет «Слова Власти», и одно из них уже найдено.

Теперь использую камень возвращения, и в Храме рассказываю Аарину Генду о предательстве Арибет и о словах Власти. Затем направляемся все вместе к Лорду Нашеру в Колодец Беорунны.

Глава III – Колодец Беорунны

Говорю с Аарином. Он дает квест – найти три Слова Власти и доставить их в срочном порядке ему. Предлагает поговорить с археологом Лилиан Кембридж. В гостинице. Тут же встречаю Делана и беру его снова в оруженосцы. Выхожу на улицу.

Итак, первым делом ищу Лилиан. Захожу в питейное заведение. Подхожу к пьяной Лилиан. Она рассказывает немного о Словах Власти и дает квест – найти ее Снежный Шар, который был украден волшебником Нексом. Она дает свиток телепортации в лабораторию Некса.

Рядом захожу в Храм Тира. Там встречаю Неурика. Он рассказывает о своей проблеме – Утгард, по имени Ролган, убил одного из солдат Союза Лордов. И в суде для него нужен защитник. Соглашаюсь (квест). Неурик дает тетрадь с записями всех, с кого я должна собрать информацию о происшедшем и допросить всех свидетелей. Сначала захожу рядом в комнату и разговариваю с Ролганом и с Эдгаром.

Дальше иду в питейное заведение и говорю с Авериком и с Лодаром. Поговорив с Лодером, покупаю ему выпивку и еще раз говорю с ним. Он дает дополнительную информацию, что Грифф намеренно спаивал Утгарда.

Дальше, захожу в казармы наемников. Возле входа встречаю Ролкида, который дает квест – принести ему головы двух орков-бандитов – Ваата и Гузуда. Дальше прохожу в казармы и разговариваю с Зедом и Джевоном.

Выхожу на улицу и иду к поселению Утгардов. В роще друидов встречаю Юсама. Он дает квест – разузнать, что случилось с племенем Лося Утгардов, которое находится к западу от форта Илакрд.

Захожу в рощу к Утгардам. Говорю с Далсией, Вандой, Галлой. Собрав достаточно информации о деле, возвращаюсь в Храм и говорю Неурику, что можно начинать судебное разбирательство.

Телепортируемся в помещение и начинается суд. Добиваюсь того, чтобы присяжные подняли как можно больше факелов (главный аргумент – Грифф намеренно спаивал Утгарда). Выигрываю дело, получаю опыт и золото.

Выхожу на улицу. Напротив захожу в здание под вывеской «Анклав Звездного плаща». Там опять встречаю Эльтуру. У нее есть лаборатория волшебников, но чтобы там можно было экспериментировать, необходимо найти особые книги по колдовству.

За домом возле солнечных часов в ящике нахожу одну из таких книг – Том Обуви. Иду в лабораторию и пробую колдовать.

В сундук кладем: череп горгульи + зуб бодака + заклинание каменной кожи. Получаем сапоги горгульи.

Дальше. Захожу в Торговый пост (Палатка торговца). Там встречаю Хашера Клея. Он дает квест – найти драгоценный камень – Звездный Сапфир, который находится где-то в гробнице Лайенны в Холодном Лесу (Колдвуде).

Теперь направляюсь в Холодный Лес.

Вижу лагерь орков. В нем нахожу главаря – Ваата. Убиваю его и забираю его голову (квест для Ролкида).

В сундуке нахожу кинжал с черепом на рукояти – квестовая вещь для оруженосца Гримгноу.

Дальше исследую лес. Нахожу проход в круг колдуна. Иду туда. Нахожу Магический Круг и захожу в дом, используя свиток телепортации. Иду по дому. В комнатах вызова огня разбиваю все пьедесталы.

Читайте также:  Что такое пуловер толковый словарь

За одной из дверей нахожу тюрьму – и за решеткой волшебника Некса. Он просит помочь освободить его (квест): для этого надо вызвать водного элементала в комнате с колодцем для вызова.

В комнате за железной дверью нахожу лабораторию колдуна. В столе беру лабораторный журнал, с помощью которого можно поэкспериментировать на алтаре.

Делаем: глаз ракшасы + кварцевый кристалл + заклинание доминирования (подчинить человека).

Получаем посох Власти (командования).

Рядом в ящике беру кольцо Мельфа.

Иду дальше. В библиотеке нахожу страницу уз дневника, в которой описывается битва волшебника с горной ведьмой. Рядом захожу в комнату с 4-мя гонгами. По записке, ударяю в каждый из них в данной последовательности:

Пума – собака – медведь – дракон.

Открывается дверь, и там с пьедестала беру Снежный шар для Лилиан.

Теперь иду в комнату для вызова водного элементала. В бассейн кладу язык слаада и колдую на бассейн заклинание стрелы Мельфа (можно с кольца). Появляется водный элементал, прошу у него освободить Некса (можно также вместо этого взять магический предмет).

Теперь возвращаюсь к порталу и выхожу на поверхность. Вхожу обратно в лес и иду дальше – в сердце леса. Там вижу руины и толпу нежити. Возле большого склепа убиваю Вампиршу и захожу внутрь. Оказываюсь в могиле Лайенны.

В зале в магической клетке нахожу суккубуса, которая просит освободить ее – принести 3 талисмана, которые восстановят ее силы. Отдаю ей 1 талисман – драгоценный камень суккубуса из ящика у одного из Личей при входе – и прошу что-нибудь взамен.

В одном из саркофагов нахожу амулет суккубуса и зеленый камень. Отдаю ей амулет и взамен прошу еще одну вещь. Дальше, по саркофагам и ящикам нахожу: белый камень гордости, кольцо суккубуса. Отношу ей кольцо, она освобождается и нападает. Зря конечно…

Иду дальше, в следующем саркофаге нахожу том Силы (для лаборатории Эльтуры). За комнатой Голема в саркофагах беру еще 2 камня – боли и страдания. Захожу в комнату с пьедесталами и кладу на них в соответствии с табличками цвета эти 4 камня. И с центрального пьедестала забираю Звездный Сапфир (квест для торговца).

Теперь выхожу из склепа и дальше осматриваю местность.

Выхожу из леса и направляюсь в центр.

Возле входа сразу захожу в Торговый пост и отдаю Хашеру Звездный Сапфир. Далее захожу в Анклав Звездного плаща и пробую колдовать по книге Силы: итак, 2 зуба бодака + заклинание слабоумия. Получаем посох Могущества (силы).

Дальше иду в Анклав Наемников и отдаю Ролкиду голову Ваата.

Затем направляюсь в питейное заведение и отдаю Лилиан Снежный шар. И она рассказывает, что одно из Слов Власти находится именно там, в шаре, и говорит подняться в ее комнату на 2 этаже, где я смогу попасть в этот шар.

Подымаюсь на 2 этаж. Подхожу к колодцу. Вращаю шар, чтобы картинка была такова: дриады нападают на гномов. Захожу внутрь.

Иду по шару и вижу, как дриады нападают на гномов. Возле костра встречаю Ходда – главаря клана гномов, и разговариваю с ним. Иду дальше. В центре шара нахожу пещеру. Захожу туда и рядом в сундуке беру амулет веков. В глубине пещеры вижу Белого дракона. Он рассказывает о Словах Власти, и говорит, что одно из них находится у него. Также он сказал, что специально разделил гномов и дриад, дабы они не объединились против него. Пока удаляюсь и иду к гному Ходду. Показываю ему амулет и он заделывает на нем трещину. Но чтобы он был полностью починен, необходимо наделить его магией дриад. Для этого выхожу из шара обратно, затем переворачиваю шар 1 раз, чтобы картинка была следующая: гномы нападают на дриад. Захожу в шар. Нахожу лагерь дриад и говорю с Арвил – главной дриадой. Она наделяет амулет магией. Теперь он починен, возвращаюсь в пещеру к Дракону (амулет с защитой от холода, можно одевать), дабы забрать Слово и освободить заодно дриад и гномов.

Сражаюсь с Драконом, и убиваю его. В сундуке забираю Слово Власти. Из телепорта неожиданно появляется ящерица – Хедралин. Она рассказывает, что она представитель древней расы и враг Маугрима, как и я.

Теперь через телепорт сразу выхожу обратно в комнату. Иду в гостиницу к Аарину и отдаю ему Слово Власти. Получаю опыт и теперь направляюсь в Форт Илкард.

Захожу в осажденный форт. В одной из казарм встречаю командира Дамаса. Он дает квест – уничтожить осадные катапульты, которые бомбят форт. Выхожу на улицу и иду туда. Убиваю осаждающих и разбиваю все катапульты (6). Затем, возвращаюсь в Дамасу, он благодарит за это и дает еще один квест – принести ему голову Арнесса – вождя Утгардов племени Лося.

На горе возле командного пункта Утгардов и нахожу Арнесса и сражаюсь с ним. Убиваю, забираю его голову и отношу ее Дамасу. Исследую Форт. В казармах поселенцев встречаю карлика Эйкеля, который дает квест – доставить письмо его жене Гале, которая живет на ферме к западу от Форта Илкард.

Теперь направляюсь к поселениям Утгардов, что на западе.

В одной из ферм (Масакерда) у трупа нахожу том Одежд (для лаборатории Эльтуры). Рядом нахожится еще одна ферма – Эйкеля. Внутри вижу Галю и отдаю ей письмо от мужа. Получаю опыт и золото.

Иду дальше. Подымаюсь на холм. У ворот поселения Утгардов у воина забираю ключ, и вхожу внутрь. Иду вниз по коридору и выхожу в зал, где вижу зараженных людей. Они просят меня пойти к их вожаку Зокану и поговорить с ним. Иду к Зокану.

В комнатке с костром и 2-мя людьми в вазе нахожу бронзовую урну с прахом волка – квестовая вещь для оруженосца Лину.

От Зокана узнаю, что оказывается Дамас заразил его племя чумой через подаренные им одеяла. Я заключаю сделку – принесу ему лекарство от чумы, а племя прекратит союз с Лусканом.

Иду к Дамасу в казармы. Показываю ему одеяла и забираю у него лекарство.

Возвращаюсь в форт Утгардов и отдаю Зокану лекарство. Он благодарит за спасение его народа и дает Ловец Снов для Юсама (в роще друидов), а также церемониальное копье Утгардов в подарок.

Копье — квестовая вещь для оруженосца Делана. (В зале с книжными шкафами, чтобы открыть решетки к сундукам необходимо найти нужные книги и поставить их на полки. Книги разбросаны по всему помещению).

Дело сделано, теперь возвращаюсь опять в Форт Илкард. Через южные ворота выхожу к Руинам. В центре леса нахожу магической круг. Разбиваю алтари, чтобы не телепортировались всякие твари.

Рядом между стоячими камнями в булыжниках лежат семена дуба – квестовая вещь для оруженосца Шарвин.

Захожу в пещеру и попадаю в Руины Рас Созидателей.

Руины Рас Созидателей

Внутри захожу через железную дверь в Сад. Там встречаю Сапфиру. Она рассказывает как можно попасть в прошлое и дает квест – посадить в прошлом семена дерева Ультарг. Она дает временной кристалл, с помощью которого можно попасть в прошлое через солнечные диски.

Теперь направляюсь к солнечным часам. Использую на них кристалл и перемещаюсь в прошлое. Подхожу к рабу возле загадки света. Надеваю амулет перевода и уговариваю его сделать голема уязвимым к одному из видов удара.

Захожу внутрь через ворота и в (сундуке лежит верх от игрушки) у одного из ящеров беру свиток с описанием входа в центральное помещение комплекса.

Иду дальше. Нахожу железную дверь и подымаюсь в Сад. В центре круга сажаю семена и выхожу.

Дальше подхожу еще к 2-м рабам и прошу их также сделать големов уязвимыми.

Теперь возвращаюсь в настоящее, используя кристалл на солнечных дисках.

Рядом в комнатке в стопке книг нахожу том Амулета (для лаборатории Эльтуры). Выхожу в главный зал. Убиваю первого голема, охранявшего загадку дыма. Беру с него ключ и открываю ворота. (Рядом с загадкой дыма в комнате находится песнь Таморлин).

Подхожу к алхимическому столу и беру оттуда порошки. Кладу в жаровню в таком порядке: красный + желтый; синий + красный; желтый + синий.

Первая загадка решена.

Дальше подхожу к Саду. Говорю с Сапфирой и она благодарит за посаженное дерево.

Дальше направляюсь к следующей загадке – звука. Убиваю бодака и забираю с него бутылку с феей. Выпускаю фею, и она начинает ударять в гонги в определенном порядке. Повторяя за ней, ударяю в нужные гонки и загадка звука решена.

Теперь направляюсь к последней загадке – света. Из центрального колодца беру камни. В первичных колодцах выбираю цвета (например, красный и желтый). В бассейны вторичных цветов кладу по оранжевому камню.

Все загадки решены, и теперь иду главным воротам.

Убиваю Балора и забираю с него ключ. С алтаря беру Слово Власти. Снова появляется Хедралин и рассказывает историю о своей расе. Через портал выхожу на поверхность. Перед тем, как вернуться в Колодец Беорунны – поворачиваю налево и захожу в пещеру, и попадаю в Логово Орков. В центре сражаюсь с орком Гузудом и забираю его голову.

Теперь выхожу наверх и иду в центр.

Сначала захожу в лабораторию Эльтуры и пробую колдовать по книгам.

Том одежд: брюхо жука + кристалл кварца + заклинание расслабленности (enervation). Получаем мантию.

Том амулета: язык слаада + болотная ягода + заклинание волшебной брони мага. Получаем амулет брони +5.

Теперь иду в Анклав наемников и отдаю Ролкиду голову Гузуда, и Ролкид сразу дает еще один квест – принести голову вождя орков – Обоулда. Затем направляюсь к Аарину Генду и отдаю ему второе Слово Власти.

Подымаюсь к роще друида и отдаю Юсаму Ловец Снов.

Теперь направляюсь в Лунный Лес (Мунвуд).

Исследую местность. Нахожу пещеру и сразу захожу в нее. Убиваю орков и Дроу, и в центре пещеры в комнате нахожу Оболда. Убиваю его и забираю его голову.

Выхожу на поверхность и иду дальше. Захожу глубже в лес. В самом центре в пещере нахожу логово Дракона.

Говорю со злобным зеленым Драконом – Акулатраксом. Она дает квест – принести ей голову вождя горных великанов. Выхожу из ее пещеры и иду за великаном. Захожу в пещеру – логово горных гигантов. Убиваю Горного Великана Чемпиона и спускаюсь глубже в пещеры. В одной из комнат нахожу главаря великанов, убиваю и забираю его голову. Теперь выхожу из пещеры и направляюсь к Зеленому Дракону.

Отдаю ему голову. Сокровищами он поделилсz очень плохо (можно его убить и забрать положенное). Убиваю, забираю сокровища из комнаты и из инкубатора забираю с собой яйцо (пригодится). Выхожу в Лунный лес. Иду дальше. Захожу в область под названием Ось (Хребет) Мира.

Исследую местность. Нахожу загадочную пещеру. Захожу внутрь и встречаю Золотого Дракона — Горготту. Она дает квест – убить злого Красного Дракона Клауса и принести ей его голову в доказательство.

Иду дальше и захожу в пещеру на севере – логово Повелителя Огня.

Исследую местность. Во многих ящиках нахожу ритуальную книгу – «как убить Клауса».

В саркофаге возле столба с пентаграммой лежит кусок тряпки – квестовая вещь для оруженосца Томи Подвисельника.

Дальше. В одном из залов убиваю Короля Скрогга и беру с него амулет перехода. Захожу в первую глубокую пещеру – пещеру слаада. Убиваю Лорда Слаадов.

Во второй глубокой пещере – подземелье дракона.

В фонтане беру сферу дракона. Далее по книге, убиваю Синего Дракона. Ставлю сферу на пьедестал и сфера засасывает душу мертвого дракона. Беру сферу.

Иду дальше. Убиваю Огненного гиганта Чемпиона и захожу в Логово Клауса.

Прохожу стену файрболлов. Говорю с Клаусом. Узнаю, что одно из Слов Власти находится у него. Продаю ему яйцо Зеленого Дракона. Затем подсовываю ему сферу с якобы живым драконом. Клаус травится до состояния тяжелого ранения. Убиваю его и беру голову и ключ.

Из ящика в комнате забираю третье Слово Власти. Опять появляется Хедралин. Она рассказывает о Мораг и Словах Власти.

Захожу в телепорт, который выносит меня на поверхность.

Направляюсь в загадочную пещеру к Горготте. Отдаю ей голову Клауса и получаю подарки и благодарности.

Выхожу в Лунный лес и иду прямо, захожу в пещеру. Внутри с трупа беру том Кольца (для лаборатории Эльтуры).

А рядом с мертвым драконом в булыжниках нахожу чешую дракона – квестовая вещь для оруженосца Боддинока Глинкла.

Выхожу из пещеры и иду на выход из леса к Колодцу Беорунны.

Вначале иду к Эльтуре и колдую с помощью тома кольца: глаз ракшасы + болотная ягода + заклинание кислотная стрела Мельфа. Получаем кольцо регенерации +4.

Дальше иду в Анклав наемников и отдаю Ролкиду голову Обоулда.

Теперь иду к Аарину и отдаю ему третье Слово Власти. Он говорит, что мы отправляемся в замок Невервинтера, чтобы охранять Слова Власти от Арибет и Маугрима.

Глава IV – Финальная битва

Меня приветствует Лорд Нашер. От Аарина узнаю, что Хедралин находится за решеткой в подвале замка. Она рассказала о тайной двери, за которой находится Камень Начал. Генд говорит, что мне надо с ней переговорить. Спускаюсь в подвал.

От нее узнаю, что Маугрим нашел самое главное Слово Власти, и магия Камней разбужена бесповоротно. Она просит во что бы то ни стало добыть последнее Слово Власти и принести ей. Это должно остановить пробуждение Мораг и Древней Расы.

Слово находится в южной части города под защитой войск Лускана.

Выхожу на улицу. Захожу в Торговлю Клинками. Там встречаю Транкара, командира батальона армии Невервинтера. Он дает квест – разрушить боевые катапульты и уничтожить боевых големов. От него узнаю, что големами управляют 2 мага – на востоке и западе города. Захожу в Маску Лунного Камня. Внутри встречаю Люси. Она дает квест – найти ее потерявшуюся сестру. Она где-то в районах, занятых лусканцами. Выхожу в зону боевых действий.

Зона боевых действий

У ворот у стражника получаю немного информации о военных действиях. Он также говорит о бывшем солдате, которого можно найти рядом в доме, и который может чем-то помочь.

Захожу в ворота. Сразу ищу мага, который управляет големом. Нахожу дверь, подсвеченную магией. Внутри убиваю Лорда Балоров и самого мага.

Голем помер. Выхожу на улицу и убиваю великанов, магов и т.п. злобных тварей и разбиваю катапульты (все 3).

Дальше через ворота захожу во вторую часть города и нахожу еще одну светящуюся дверь. Убиваю мага, и второй голем также помирает.

Возле восточной стены нахожу Лиису. Она убегает в Маску Лунного Камня.

Дальше, возвращаюсь в центр города.

В торговле клинками подхожу к Транкару и он благодарит за выполненные задания.

Затем, захожу в Маску Лунного Камня и подхожу к Люси. Она благодарит за спасение Лиисы и дарит плащ (плащ можно не брать, а оставить ей, получив за это очки характера в сторону «добрый»).

Возвращаюсь в зону боевых действий. Захожу в дом на Севере с внутренним двором (возле ворот).

Внутри убиваю сильных Лусканских главарей. Выхожу через дверь во внутренний двор и там сражаюсь с Лордом Балоров.

Захожу в портал и попадаю в Святилище Маугрима. Внутри нахожу Арибет. Говорю с ней (если вы играете за мужчину, то вы можете ее спасти, при условии что в прошлом этапе выслушали ее историю). Уговоры не подействовали, и она атакует. Пришлось убить. Беру ключ и захожу в дверь за Маугримом. В комнате за библиотекой, собственно, и нахожу его. Бьемся насмерть. В сундуке в его комнате беру последнее Слово Власти.

Сразу возвращаюсь в замок и отдаю Слово Власти Хедралин. Она говорит, что единственный шанс остановить Мораг – войти в Камень Начал, находящийся под Замком Невер и уничтожить там Мораг раз и навсегда.

Это похоже на финальную битву. Выхожу в город и запасаюсь припасами у разных торговцев.

Затем иду в Замок и спускаюсь в подвал. Там говорю с Мастером Фордом. Он рассказывает о Камне. Иду туда. Камень окружают четыре пьедестала, на каждый из которых кладу Слово Власти. Проход открывается. Вхожу туда.

Сражаюсь с ящерами. Внутри возле деревянных дверей встречаю Аширу – двойника Арибет из параллельного мира. Разговариваю с ней, и она дает в подарок Артефакт – Амулет против рептилий.

Иду дальше. В конце пещеры убиваю главаря и вижу телепорт.

Телепортируюсь и сражаюсь с двумя Драконами. Убиваю их и с каждого забираю ключ. (Если убивать окажется слишком трудно, то можно попробовать разные уловки. Например, – поссорить их между собой, когда один, изрыгая на вас пламя, случайно попадет на другого. И затем, уйдя из поля зрения одного из них, можно залечить раны, наблюдая их битву).

Теперь отдыхаю (здесь еще можно вернуться с помощью камня перемещения в центр, чтобы купить припасов).

Захожу в пещеру. Оруженосец говорит со мной, подымая боевой дух, и, морально готовые, идем в последний бой.

В комнате вижу, как призрак Мораг проводит ритуал со своими подчиненными. Они замечают меня и атакуют. У одного из избранников Мораг забираю ключ и захожу в ее обиталище.

В центральной комнате: разбиваю статую горгульи, пропадает стена из кинжалов. Затем, убиваю ритуальных животных (или одного из них) нужным оружием, и с Мораг спадает магическая защита.

Этим же оружием сражаюсь с Мораг и убиваю ее. Все рушится. Забегаю в телепорт.

Попадаю в Астральный Карман, который сделала для меня Хедралин своей магией. Мораг убита, Мир спасен. Мы прощаемся навсегда.

Источник