Меню

Методы обработки узлов платья



5.1 Выбор методов обработки узлов изделия

Процесс изготовления изделий любого вида состоит из обработки отдельных узлов и

деталей и последующей их сборки.

Методы обработки определяют уровень качества изготавливаемого изделия, производительность труда и экономическую эффективность.

Методы обработки выбираются по основам промышленной технологии поузловой обработки.

При выборе методов обработки учитывается прогрессивность технологии:

— использование высокопроизводительного оборудования;

— высокий уровень механизации труда;

— минимальные трудовые и материальные затраты;

— универсальность монтажно-сборочных схем основных узлов изделия, т.е. возможность использования этих схем на одном и том же оборудовании.

Выбираются такие методы обработки, которые при минимальных трудовых и материальных затратах обеспечивают высокое качество изготовления деталей, обработки узлов и сборки изделия в целом.

Сборочные схемы обработки основных узлов модели 1 (рисунок 6) представлены на рисунках 13-17.

Для изготовления одежды лекала деталей изделия с чертежа конструкции разрабатывают с припусками, учитывающими запас шва на монтаж, осыпаемость и уработку .

Для разработки лекал с чертежа конструкции копируют контуры деталей, отмечая на них основные конструктивные линии, линии середины на симметричных деталях, линии сгиба, линии расположения петель, для большей точности деталей изделия в процессе изготовления по срезам лекал ставят контрольные знаки (надсечки) перпендикулярно срезу детали. Также на каждом лекале отмечают наименование лекала, наименование изделия, номер модели, размер изделия, количество деталей в крое. Проводится линия параллельно линии направления нити основы на ткани. После копирования лекала проверяют на сопряжение срезов.

В данном разделе разработаны основные лекала спинки (рисунок 18 и 19), рукава (рисунок 19), переда (рисунок 20 и 21); лекала обтачек горловины, их грубый крой, лекала прокладки и разметки (рисунок 22); лекала разметки низа изделия и низа рукава (рисунок 23).

Источник

МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ЖЕНСКОГО ПЛАТЬЯ.

Цель работы: изучение особенностей технологии изготовления женского платья.

— изучить методы обработки видов женского платья.

— освоить методы прогрессивной технологии обработки женского платья различного ассортимента.

Теоретическое обоснование работы:

1. Особенности влияния конструктивного разнообразия обработки женского платья на технологию их изготовления.

2. Особенности методов обработки женского платья.

3. Прогрессивная технология обработки женского платья.

Материалы и инструменты: плакаты конструкций и узлов и их соединений деталей женского платья, альбомы образцов деталей и узлов женского платья.

Методика проведения работы:

Задание 1.Ознакомиться с конструктивным разнообразием женских платьев.

Женские платья характеризуются разнообразием форм и стилевых решений. По стилю женские платья разделяются на классические, спортивные, романтические и фантазии; силуэту — прилегающее, полуприлегающие, прямой трапециевидный; назначению -. домашние, повседневные, торжественные.

Нередко черты различных стилей переплетаются между собой. Отсюда членение форм женского платья могут быть самыми разными.

Каждая разновидность покроя характеризуется определенной конст­рук-тивной основой, включавшей основные детали женского платья: перед, спинки, рукав, передние и задние полотнища юбки и т.д. Первым приз­наком покроя для плечевой одежды принято считать покрой по рукаву, в соответствии с которым различают конструктивные основы с втачными рукавами, реглан, цельнокроеными рукавами. Внутри каждого одноимен­ного покроя по рукаву, в свои очередь, могут быть выделены разновид­ности с вертикальными, горизонтальными, диагональными, смежными чле­нениями основных деталей, т.е. цельнокроеный полочки и спинки, от­резные по линии талии, с кокетками, воланами и т.д.

Помимо основных деталей, составляющих конструктивную основу и определяющих объемную форму, в конструкциях женских платьев имеются дополнительные и декоративные детали (воротники, манжеты, планки, пояса, т.д.).

Воротники в женских платьях по конструктивному решению могут быть различных конфигураций и размеров, т.е. отложные, воротники — стойки и т.д. застежки, обработанные подбортом, планками, обтачками с использованием всех видов фурнитуры (молнии, пуговиц, кнопок, шнуров и т.д.); карманы прорезные с клапанами и без них, накладные, обработанные в швах и т.д.

Задание 2. Изучить методы обработки деталей и узлов женского платья.

Разнообразный ассортимент и большое количество модификаций женских платьев оказывает непосредственное влияние на выбор методов обработки и применяемое оборудование.

Для технологии женского платья является характерным установле­ние обработки отдельных деталей и узлов в зависимости от модельных особенностей. Имеется большое количество вариантов обработки ворот­ников, карманов, низа, рукавов и т.д. Например, карманы в женском платье могут быть прорезные, непрорезнне и накладные.

Особенностью прорезных карманов в платье является отсутствие долевика, подзора, который заменяется подкладкой из основной ткани.

Прорезные карманы могут быть с клапаном, листочкой и «в рамку». При сборке прорезного кармана с клапаном притачивают клапан и заутюженную нижнюю обтачку одновременно с подкладкой кармана, затем разрезают вход в карман и притачивают вторую часть подкладки карма­на к шву притачивания клапана. После чего стачивают подкладку кар­мана на стачивающее-обметочной машине.

При сборке кармана с листочкой концы листочки могут настрачи­ваться на основную деталь или втачиваться. В первом случае предвари­тельно обтачивают концы листочки. Затем листочку, образованную из подкладки (основной ткани), притачивают к полочке, притачивают подкладку кармана к полочке, разрезают вход в карман, стачивают под­кладку кармана и настрачивают концы листочки на основную деталь. В карманах с втачными концами обработка листочки состоит только в заутюживании ее сгиба.

Прорезные карманы «в рамку» обрабатывают двумя обтачками из основной или отделочной ткан с предварительным заутюживанием.

В карманах с прямыми прорезами обтачками может служить подклад­ка кармана.

Прорезные карманы «в рамку» могут обрабатываться как на универсальной машине, так и на дгувхиголъной. При обработке на универсально машине притачивают обтачки, образованные из подкладки кармана, к по­лочке и стачивают подкладку кармана. При обработке на двухиголъной машине обтачку, сдублированную с прокладкой, притачивают к полочке с одновременным разрезанием, затем к нижней верхней обтачкам притачивается подкладка кармана и последняя стачивается.

Непрорезкые кармакы могут располагаться в швах, складках, рельефах.

Обработка кармана в швах соединений состоит в притачивании час­тей подкладки кармана из основной ткани передней и боковой частей полочки и стачивании подкладки кармана.

Накладные карманы обрабатываются на подкладке и без подкладки, последние наиболее распространенные. Верхний край кармана обрабатывают обтачкой, клапаном, кантом, бейкой и т.д.

Соединение накладного кармана без подкладки с основной деталью производится накладным швом с открытым срезом или срез предварительно обметывают. Обработку накладных карманов на подкладку начинают с притачивания подкладки к припуску на подгиб верхнего края кармана, оставляя припуск для вывертывания. После обтачивания кармана по бо­ковым и нижним сторонам, подрезают швы в углах, вывертывают, зашивая припуск по верхнему краю.

Читайте также:  Современные фасоны платьев для девочек

Соединение накладных карманов с изделием осуществляют накладным швом с закрытым срезом.

Женские платья могут быть с воротниками и без них. По конструк­ции воротники могут быть втачные и цельнокроеные с полочками лифа или подбортами. Процесс обработки воротников состоит из двух этапов — обработка воротников и соединение их с изделием. Воротники в зависимости от ткани обрабатываются с прокладками и без них. При обработке с прокладками воротник обтачивают по прокладке или нижнему воротнику, в зависимости от прокладки. Соединение воротников с изделием выполняют после стачивания плечевых швов, а в моделях с рукавами реглан — после соединения рукавов с изделием.

Отложные прямые воротники в изделиях с застежкой доверху, сое­диняют с горловиной путем втачивания нижнего воротника и последующе­го настрачивания верхнего воротника на горловину. В изделиях с отворотами отложные воротники соединяют с горловиной в момент сборки бортов. Отложные обтачные воротники соединяют с горловиной с помощью дополнительной обтачки.

В изделиях без воротников горловину обрабатывают обтачкой, кантом, бейкой, рюшей и т. д.

— Низ рукавов обрабатывают швом в подгибку, обтачками, бейками, окантовками, манжетами и т.д.

— Соединение манжет с низом рукавов может производиться на стачивающей машине или стачивающе-обметочной со сборкой или без нее.

— Застежка в женских платьях обрабатывается подбортами, планками, обтачками.

— В застежках, обработанных подбортами, борта могут быть отрезными и цельнокроеными с прокладками и без них. В бортах с прокладками последние попадают в шов обтачивания борта.

— Застежки, обработанные отрезной планкой, могут обрабатываться на универсальной или стачивающе-обметочной машине; цельнокроеной на двухигольной машине. Застежки, обработанные обтачками, могут обрабатываться в кант, рамку, обтачку и т.д.

Соединение основных деталей платьев (боковых, рукавных, плечевых срезов, соединение лифа с юбкой) производится на стачивающе-обметочной машине.

Задание 3.Установить методы обработки на одну из моделей жен­ского платья.

На основании изучения методов обработки конструкций узлов и соединений женского платья установить методы обработки на заданную преподавателем модель и представить в соответствии с табл. 13.1.

Методы обработки женского платья.

№ пп Наименование соединений и узлов обработки Схемы конструкций и соединений Наименование и параметры швов Тип, класс оборудования, приспособления
Обработка прорезного кармана с листочкой 1.Отделочный — 1-2мм 2. Стачной – 7мм 3. Стачивающе-обметочный – 10мм 1597-М кл. 746-7LE17 фирма «Дюркопп»
Обработка манжет 1.Обтачной- 7-8мм 2.Отделочный- 1-2мм 1597-М кл.
Обработка воротника 1.Обтачной – 7-8мм 2.Отделочный — 1-2мм 1597-М кл.
Обработка цельно-кроенной планки 1.Настрочной- 7-8мм 852×28 кл.
Соединение рукава с проймой, боковых швов платья 1.Стачивающе-обметочный – 10-12мм 508-М кл.
Соединение манжеты с рукавом 1.Настрочной -1-2мм 1597-М кл. с приспособлением 3-84
Соединение воротника с изделием 1. обтачной 7-8 мм 2. отделочный 1-2 мм 3. настрочной 1-2 мм 1597-М кл.
Обработка петель 1. обметочный 525-01 кл.
Пришивание пуговиц 1. пришивание пуговиц 1595 кл.
Обработка низа платьев 1. подшивочный 285 кл.

Задание 4. Выбрать прогрессивный метод обработки на один из узлов женского платья.

Выбрать прогрессивный метод обработки на один из узлов женского платья, составить на данный узел технологическую последовательность на обработку отдельных деталей и узлов женского платья и оформить в соответствии с табл. 13.2

Технологическая последовательность обработки узла женского платья.

№ пп Наименование не делимых операций Специальность Тип, класс оборудования, приспособления Схема конструкций соединений деталей и узлов Технические условия выполнения операций
Обработка прорезного кармана с листочкой. Нанесение на полочки линий притачивания листочки Р Лекало, мел Линию притачивания листочки наносят на лицевой стороне полочки
Притачивание листочки и двух частей подкладки кармана к полочке с одновременным разрезанием входа в карман ПА 846-7/EI7 фирма «Дюркопп» На лицевую сторону полочки по намеченной линии укладываются листочка и подкладка кармана лицевой стороной вниз; Вторая часть подкладки кармана укладывается на полочку лицевой стороной вниз
Вывертывание листочки и подкладки кармана Р Листочку и подкладку кармана вывертывают в сторону изнанки полочку
Скрепление концов рамки кармана М 1597-М кл. Настрачивается скрепляющая строчка на расстоянии 1-2мм по лицевой стороне полочки
Стачивание подкладки кармана С/М 508-М кл. Стачивается подкладка кармана и одновременно обметывается шириной 10-12 мм
Приутюживание кармана У СУ-В УПП-4 Приутюживается листочка с лицевой стороны

Требования к отчёту по лабораторной работе:

1. Ознакомиться с конструктивным разнообразием женских платьев.

2. Изучить методы обработки деталей и узлов женского платья, заполнить табл. 13.1.

3. Установить методы обработки на одну из моделей женского платья.

4. Выбрать прогрессивный метод обработки на один из узлов женского платья, заполнить табл. 13.2.

Контрольные вопросы:

1. Из каких деталей состоит женское платье? Какие из этих деталей явля­ются основными, дополнительными, декоративными, вспомогательными?

2. Какие детали данного вида изделия могут быть унифицированы и поче­му?

3. Какие свойства материалов необходимо учитывать при выборе методов обработки?

4. Как влияет установление режимов обработки при шитье и ВТО от вида материала?

5. Какими средствами достигается придание одежде и ее деталям заданных свойств?

6. Какие способы соединения деталей применяются в швейных изделиях?

7. Какие способы соединения деталей одежды обеспечивают высокую производительность, хорошее качество изделия?

8. Какие методы обработки швейных изделий наиболее эффективны для повышения производительности труда?

9. Какой НТД необходимо пользоваться при выборе методов обработки?

10. Что такое «технологическая последовательность»?

11.Каковы основные направления совершенствования процессов обработ­ки женского платья?

Список рекомендуемой литературы:

1. Гвоздев, Ю.М. Химическая технология изделий из кожи. М.: изд. Академия, 2006.

2. Крючкова, Г. А. Технология швейно-трикотажных изделий. М.: изд. Академия, 2009.

3. Терская, Л. А. Технология раскроя и пошива меховой одежды. М.: Академия, 2004.

Источник

Представьте прогрессивные методы обработки всех узлов женских платьев

15. Представьте прогрессивные методы обработки всех узлов женских платьев.

Читайте также:  Летнее платье футляр длинное

Женское платье различают как по ассортименту, так и по конструкции деталей, всевозможно применяются отделки. Обработка основных деталей состоит из обработки срезов и вытачек, выполнения различных швов, соединения частей основных деталей, обработки отделочных деталей и их соединение с основными деталями. Соединение осуществляют стачным швом вразутюжку или взаутюжку с обработкой срезов различными способами в зависимости от вида ткани. Срезы обрабатывают в крое или после соединения деталей. Часто применяют окантовывание срезов, в качестве отделки.

16. В виде сборочных схем представьте различные методы ремонта бортов в верхней одежде в зависимости от степени износа. По предложенной модели женского пальто определите степень износа изделия и укажите наиболее рациональный метод ремонта при заданной степени износа. ( Добавить типы степени износа)

Ремонтируют борта путем обтачивания их после предварительной обрезки изношенного края вдоль всей линии борта. При значительной степени износа края борта обрабатывают различными планками или фасонными вставками из отделочных материалов. Обтачные петли ремонтируют вновь выкроенными обтачками.

-повреждение края борта (переобтачать борт, но уменьшится величина полузаноса! Или окантовать предварительно срезав край борта)

-повреждение края борта и области петель (поврежденную часть планкой или фасонной вставкой, заново обметать петли)

-повреждение обтачных петель( удалить износившиеся обтачки, заново обработать петли новыми обтачками)

-повреждение подборта(замена его полностью)

17. В виде сборочных схем представьте различные методы ремонта воротников в верхней одежде в зависимости от степени износа. По предложенной модели мужского пальто определите процент износа изделия и укажите наиболее рациональный метод ремонта при заданной степени износа. ( Как определяется процент износа)

Изношенную стойку воротника заменяют новой из отделочного материала или близкого к основному.(40-50% износа) Изношенный отлет и концы воротника можно обновить, подокнув изношенный отлет внутрь воротника, тем самым укоротив сам воротник если это не возможно то можно настрочить бейку или окантовать его тесьмой,(20-30%износа) при сильном износе воротника, его верхнюю часть лучше заменить воротником из отделочной ткани или близкой к основной.(70-80%износа). Если воротник пострадал полностью его заменяют (100% износа) .

Процент износа определяется условно, исходя из трудоемкости процесса ремонта, а так же использования дополнительных материалов, для замены изношенных участков.

18. В виде сборочных схем охарактеризуйте методы обработки основных узлов в межсезонной одежде.

19. Кратко охарактеризуйте факторы, влияющие на выбор методов обработки и оборудования при изготовлении изделий из трикотажа. Для предложенных эскизов выберите соответствующие трикотажные полотна и методы обработки воротников и застежек. Укажите оборудование для соединения основных деталей каждого из предложенных изделий. (Нарисовать методы обработки воротников и застежек в различных изделиях, указать виды трикотажных полотен для каждого вида изделия)

Выбор методов обработки обусловливается :

-имеющимся оборудованием и приспособлениями

-технологическими режимами и параметрами обработки

-задачей получения изделий высокого качества

-повышения производительности труда

-наиболее рациональным использованием полотна (ширина швов, величина подгибки, обрезки срезов деталей)

Источник

Обработка некоторых узлов в одежде


Обработка низа изделия (разрез, отстрочка)

Я уже не раз рассказывала о том, как обработать низ изделия различными способами.

Хочется отметить и то обстоятельство, что выбор способа обработки зависит не только от конкретной модели, но во многом этот выбор зависит от ткани.

Такая обработка низа изделия, о которой я расскажу сегодня, характерна для толстых и средних по толщине тканей.

Такой способ обработки я применяла, когда шила платье из довольно-таки толстой ткани, а на подгибку ткани не хватало.

Такая обработка низа изделия заключается в следующем:

1. При стачанных до разрезов боковых швах вырезаем обтачки по форме низа.
Вырезаем обтачки до линии бока и плюс припуск 0,7 см.
По ширине обтачку делаем 3-3,5 см.
Отмечаем центра (ставим надсечки), чтобы потом не пришлось снова искать центра.

2. Прикладываем обтачки к низу и прикалываем, совмещая срезы.

Обтачки прикалываем и в области разрезов:

3. Прокладываем строчку поверх булавочек, и вынимаем их.
Затем заутюживаем припуск на обтачку.

А так это выглядит с изнаночной стороны:

4. Далее заутюживаем обтачку на изнаночную сторону, выправляя кант.

Зафиксировав обтачку, выравниваем ее по ширине и обметываем внутренний ее срез.

5. Теперь нужно обтачать уголки изнутри.

6. Обтачиваем уголки изнутри, выворачиваем и приутюживаем.

7. Отстрачиваем разрез и намечаем линию отстрочки низа.

8. Отстрачиваем низ.

9. Обработка низа изделия получилась очень аккуратненькой и красивой. В джинсовом стиле.

Как сделать веерную складку на юбке

Мастер-класс по обработке веерной складки на юбке. Она может быть не только на юбке, но и на других видах одежды.

На сегодняшний день они не очень популярны, но, как известно, мода циклична. Не сегодня-завтра, она снова появится в обиходе, и вы запросто сможете ее сделать.

Давайте теперь поэтапно разберемся, как же нам обработать эту незамысловатую складку А выполняется она следующим образом.

Для начала нам нужно разутюжить припуски складки.

Затем смотрим, ровные ли у нас припуски. Если они не ровные, то подравниваем.

Далее мы обметываем наши припуски.

Когда наши припуски обметаны и приутюжены, мы складываем, сначала, одну сторону складки в три раза и приутюживаем, а потом то же самое проделываем со второй ее стороной.

После этого мы смотрим, чтобы верхний припуск складки был ровненьким и ничего не вылезало.

Далее обметываем припуски шва, в котором расположена складка и приутюживаем их. В моем случае — это средний шов юбки.

Затем выравниваем низ, если это неоходимо. Обметываем его и приутюживаем.
Получается вот такая картина.

После этого нам нужно подогнуть низ изделия. Для этого мы рисуем мелом линию подгибки низа и заютюживаем по ней. А можно и на глаз подогнуть, если глазомер хороший

Дальше подшиваем припуск по низу. Можно и проложить строчку (это уже зависит от фасона и ткани).

Потом приутюживаем складку и застрачиваем внутреннюю часть складки. Это необходимо для улучшения внешнего вида.

Кладем нашу складку лицевой стороной кверху и намечаем на ней место прокладывания закрепительной отделочной строчки.

Читайте также:  С чем носят пиджак с баской

Закалываем булавками, чтобы складка не перекосилась.

Прокладываем строчку, вынимаем булавочки и приутюживаем.
И вот результат.

Гульфик. Обработка неотрезного гульфика в женских брюках

При пошиве брюк мы сталкиваемся с таким узлом как обработка гульфика .

А что делать, если мы шьем брюки в первый раз?

А если сами осваиваем технологию пошива?

Вот для таких любителей-трудяжек я и хочу рассказать сегодня про обработку неотрезного гульфика в женских брюках .

Обработки могут немного отличаться друг от друга. Зависит это от мастера, ну, и во многом от ткани, из которой будет сшито изделие.

Обработка , которую я опишу, подходит для большинства тканей (костюмная группа) .

Начинать обработку нужно с заготовки двух брючин по отдельности (обрабатываем целиком — низ тоже можно обработать, если отмерена точная длина).

Далее нам нужно подготовить средний шов (это шов, в котором расположена застежка-молния).

Далее делаем следующее:

1. Готовим правую половинку брюк.

А есть ли выкройка гульфика? Ее нет.
Есть у нас линия центра (она же будет впоследствии сгибом), от которой нам нужно будет отложить ширину подгульфика.
Ширина — это не строгая величина, но наиболее рациональные ее значения — это:
для тонких тканей — 3,5 см;
для толстых тканей — 4 см.
Нарисованная деталь-припуск называется подгульфик.

Для того чтобы гульфик имел красивый внешний вид нам нужно его проклеить клеевой.
Вырезаем клеевую деталь (лучше из дублерина, чем из флизелина — флизелин имеет особенность пузыриться и отклеиваться) по форме подгульфика с заходом за центр гульфика на 0,5 см (для лучшей фиксации сгиба).
Клеевая отмечена синим контуром.

ВАЖНО! Если ткань толстая, то клеевую лучше кроить до сгиба (центра), во избежании излишней толщины.

Обметываем припуск среднего шва правой брючины.
Если хотим сделать это красиво и профессионально, то читаем про секреты профессионального портного

2. Левая брючина готовится так:
От линии центра откладываем 1,5 см — это будет линия, к которой будет притачана молния.
И от этой линии параллельно откладываем еще 1 см — это будет край.
Этот край проклеиваем клеевой кромкой. А если клеевой кромки нет, то можно отрезать полосочку дублерина по долевой нити шириной, примерно, 1,2 см и проклеиваем срез ею.

Обметываем припуск среднего шва также как и на правой брючине.

3. Скалываем и стачиваем средний шов ДВОЙНОЙ СТРОЧКОЙ .

4. На левой брючине заметываем припуск по линии сгиба.
Прикалываем и приметываем молнию к сгибу левой брючины, отступив сверху 1 см (припуск на притачивание пояса!).

Гульфик заутюживаем по линии сгиба.

5. Теперь заготавливаем такую важную деталь, без которой и застежка — не застежка вовсе Название этой детали — откосок .
Нужна она для того, чтобы можно было запросто застегивать брюки и не бояться того, что молния защемит ваш животик Заготавливаем эту деталь так:

Вырезаем из ткани прямоугольник ткани.
Его нужно проклеить клеевой.
Для этого мы смотрим, какая у нас ткань.
Если ткань довольно плотная (толстая) и хорошо держит форму, то проклеиваем только одну сторону откоска (до сгиба или с переходом на 0,5 см за линию сгиба).
Если же ткань довольно мягкая (рыхлая), форму держать отказывается, то проклеиваем откосок целиком.

Лучше вырезать приблизительно, а после проклеивания и заутюживания напополам, выровнять.
В готовом виде он должен (не должен, а наиболее рациональные его размеры) быть:
от линии сгиба 2 см — это линия, к которой потом будет притачана молния;
от этой линии 1,5 см — это срез детали.
Длина зависит только от длины вашего гульфика.

Затем просто обметываем откосок.

6. Откосок подкладываем и прикалываем булавочками под приметанную молнию на левой брючине.
Мне удобно прокладывать соединительную строчку прямо так, но можно и приметать откосок во избежании смещения конструкции

7. Прокладываем строчку. Булавочки и наметку удаляем.

8. Скалываем левую и правую брючину по центру с лицевой стороны.

9. Выворачиваем брюки на изнаночную сторону.
Тут нам нужно закрепить вторую сторону молнии.
Для этого закрепляем булавочками молнию к подгульфику.

10. Прокладываем строчку, а булавочки при ее прокладывании вынимаем.

СОВЕТ! Если молния у вас длинная, то сейчас самое время ее укоротить. Для этого просто ее обрезаем на нужную длину, а конец настрачиваем на откосок.

11. Теперь снова выворачиваем брюки на лицевую сторону.
Дело осталось за маленьким — закрепить гульфик.
От центра намечаем параллельную (ровную) линию. В нижней части можно ее скруглить, а можно сделать наискосок.
Какая должна быть ширина отстрочки?
Это тоже спорный вопрос.
Из личного опыта.
Для маленьких размеров ширину отстрочки лучше делать — 2,5 см.
Для средних размеров — 2,7 см.
А вот для больших размеров лучше делать отстрочку шириной равной 3 см.

ВНИМАНИЕ! Следите за тем, чтобы подгульфик зашел под отстрочку.

12. Прокладываем строчку по намеченной линии не доходя до конца.
При этом нужно расстегнуть молнию и строчить в таком виде.

13. Застегиваем молнию и прокладываем строчку в нижней части гульфика, закрепляя тем самым откосок.

СОВЕТ! Если брюки сидят довольно плотно, то иногда бывает что откосок начинает отрываться в процессе носки. Для того, чтобы этого избежать можно сделать закрепку на том месте, где расположено пересечение отделочной строчки по гульфику и откоска.
На классических брюках мне не нравятся такие закрепки, но бывают исключения (лучше сделать малозаметную закрепку, чем все потом оторвется Я предпочитаю делать закрепку на очень мелком и частом зиг-заге в отделоную строчку.
Также можно сделать и поперечную закрепку, если она там уместна.

Написала, конечно, много, но не так страшен черт, как его малюют Один раз сделаете, потом обработка гульфика для вас будет сущим пустяком!

Потом можно пришить пояс к брюкам и вообще красотища будет .

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник