Меню

Марина андреева платья инстаграм



Марина Андреева

  • Записи Марины
  • Поиск

Марина Андреева запись закреплена
Марина Андреева запись закреплена

Для молодоженов приятный сюрприз!
Если ваша свадебная дата в апреле или июне
То для вас скидка или фотокнига в подарок на выбор

Акция действует только для трех свадебных дат,
все подробности в ЛС Марина или по телефону 8-953-593-8005

Марина Андреева обновила фотографию на странице:
Марина Андреева запись закреплена
Марина Андреева запись закреплена
Марина Деденко

Ты смотришь на меня чужими глазами.

У меня есть ученик. Недавно ему стукнуло аж десять! Вот уже третий год, дважды в неделю он ответственно учит со мной английский — в любую погоду и при любых обстоятельствах. Даже если я очень захочу, то не вспомню, когда он последний раз «болел». Круто, да? (Такой ответственности позавидует даже взрослый)
Показать полностью.

Правда в школе его считают ленивым и заурядным. Иногда, даже не успевающим по программе. А все потому, что почерк у него так себе — мелкий и дрожащий. Родители уже все испробовали:

Письменные занятия в школе
Логопед
Куча дополнительной домашки
Репетитор
Что-то еще

Письмо для него — это нудный изматывающий процесс, беспощадно сжирающий все свободное время. Который требует больших усилий, и к тому же — никогда не бывает оцененным по достоинству.

(Это как ходить в спорт зал, жрать одну грудку, выполнять всю программу, скинуть через пол года пару килограмм и удостоиться от тренера лишь лёгкого кивка одобрения и фразы: «Ну, наконец-то, давно пора!» Обидно было бы, да? Вот и ему обидно)

Но дело не в этом.

О негласном клейме «неуспевающего» я узнала совсем случайно, в каком-то из множества дежурных разговоров. Знаете как это работает? Не словами, нет!

Небрежно брошенное слово
Надменно приподнятая бровь
Еле слышное нетерпеливое цыканье
Глубокий вздох сожаления

Одна бесконтрольная, но такая искренняя интонация и вуаля! Метасообщение уже вылетело в массы, а дурацкое клеймо надёжно к тебе прицепилось. Так работает шаблонизация общественного сознания, привычка мыслить стереотипами. Знаете, что было дальше?

У нас был урок.
И ещё.
И ещё один.

Я смотрела на Андрюху и не могла его воспринимать, как раньше — весёлым, любознательным и интересным парнишкой. Меня буквально бесило, как он держит ручку, как выводит буквы, как старается переключить мое внимание лишь бы не делать ещё порцию «любимого письма». И почерк у него. да, какой-то уж сильно неразборчивый. Поддавшись общественному мнению я стала смотреть на него чужими глазами.

Стоп!

У меня есть ученик. Недавно ему стукнуло аж десять! Вот уже третий год, дважды в неделю он ответственно учит со мной английский — в любую погоду и при любых обстоятельствах. Круто, правда?

Больше всего на свете он любит настольные игры, а в мафию меня обыгрывает на раз-два!

У него прекрасная память и способность к анализу. Из любого текста за 3 минуты он выделяет главное, а потом звонко чирикает на английском, пересказывая главную сюжетную линию. Детально, образно и ярко описывает героев, и задиристым тоном уведомляет меня о том, что сегодняшняя история была не такой интересной, как прошлая

Он бесконечно любит свою кошку, и иногда брата (когда тот не мучает кошку ) И с большим воодушевлением рассказывает, как вчера с мамой они готовили попкорн, приправляя свой рассказ неправильными глаголами в нужной форме (отдельная моя гордость)

Ах, да! Ему сложно долго писать, хотя тетрадь он ведёт структурированно и всегда старательно заполняет phrase list. Не всегда аккуратно и понятно.. но! Господи,

Источник

Читайте также:  Пуховики как moose knuckles