Меню

Как танцевать вальс если платье длинное



Юбка пышнее – танец сложнее: свадебный танец в платье со шлейфом

Союз молодоженов в древности скреплялся разными ритуалами, в том числе танцем, который символизировал единение душ и тел. Получится красивый свадебный танец, если ваше платье со шлейфом.

После принятия христианства языческие обычаи пресекались, что коснулось и свадебных торжеств. Теперь веселиться и водить хороводы могли только гости, а жених и невеста, сидя во главе стола, оказались отделены от всех для защиты от нечистой силы.

Так продолжалось до XVIII века, пока не взошел на престол Петр I. Противник старого и закоснелого и сторонник европейских новшеств, он ввел балы, на которых дворяне привыкали к светской жизни: пели, играли и, конечно, танцевали. Реформы государя охватили страну и сказались на всех сферах жизни. С этого времени и берет начало традиция знакомого нам свадебного танца молодоженов. Читайте подробнее о русских традициях и обычаях.

Чего делать не надо

Выбрав пышное платье, невеста может окунуться в атмосферу петровских балов. Редкая девушка, впервые надев такой наряд и увидев себя в зеркале, не захочет тотчас покружиться и представить себя в объятиях любимого кавалера. Однако пышное платье требует некоторых условий при выборе свадебного танца, и их стоит учесть. Ведь вы хотите быть настоящей королевой?

Во-первых, необходимо, чтобы вам было удобно двигаться.

  • Платье не должно волочиться: расстояние от пола до подола желательно не менее 5 см. Представьте, как будет обидно, если вы наступите на дорогую ткань на глазах у всех, запнетесь и, не дай бог, упадете.
  • В обуви на шпильках и ходить-то красиво не всегда удается, а танцевать тем более. Лучше заменить ее на мягкие танцевальные туфли, которые после свадьбы можно носить как обычные.

Во-вторых, надо избежать фигур (следовательно, и неподходящих танцев, где они есть), которые не подчеркнут красоту платья и вашего силуэта.

Движения бедрами

Пышные длинные юбки не созданы для того, чтобы нижняя часть тела была увидена в них – тяжелая ткань будет мешать и скрывать действия пояса и колен. Страстные латиноамериканские танцы (румба, бачата, самба и т.п.) в таком наряде не годятся. Сделать обольстительную «восьмерку» лучше после свадьбы для только что появившегося мужа в более подходящей одежде и обстановке.

Поддержки

Тем, кто мечтал станцевать рок-н-ролл на своей свадьбе и лихо прокрутиться в руках жениха-партнера, но купил пышное платье (тем более со шлейфом!), придется чем-то пожертвовать. Сложные перевороты, прыжки на талию и т.п. выполнить будет невозможно.

Но если очень хочется оторваться от земли, и вы уверены в ваших (и жениха) силах, можно вставить пару невысоких поддержек. Примеры – ниже.

  1. Встать боком к партнеру, обхватив его рукой и опираясь на плечо (вытянуть шею и напрячь спину обязательно), подпрыгнуть на бедро партнера, подогнуть внутреннюю ногу, а внешнюю выставить с вытянутом носком. В таком положении вас могут вращать. Очень романтично, если будете смотреть друг на друга.
  2. Встать лицом к партнеру, опереться на его бедра. Он должен обхватить и сцепить ладони в замок на вашей талии, начать крутить, а вам в это время надо держаться на вытянутых руках и прогибаться в спине. Главное здесь – инерция.

Внимание! Не рекомендуем экспериментировать с поддержками на свадьбе, особенно если вы физически не подготовлены к ним.

Резкие повороты

И снова здесь играет роль тяжесть ткани, которая не позволит быстрым движениям смотреться красиво. Свадебный танец в платье со шлейфом необходимо отрепетировать заранее. Наличие этой детали (даже заколотой) тоже затрудняет ситуацию – в ней можно запутаться и этим испортить движения. Повороты нужно делать либо плавными, либо при их выполнении подхватывать мешающуюся ткань.

Свадебный распорядитель

Свадебный танец в пышном платье несколько ограничивает невесту в движениях, но вместе с тем и подчеркивает ее красоту. Чтобы выглядеть королевой во время своего «бального» выхода, нужно взвесить все «за» и «против» при выборе свадебного танца.

Елена Соколова

Хореограф

Выбор стиля

Поговорив о том, чего надо избегать, расскажем о танцах, который подойдут для вашего наряда и торжества. В основном это будут бальные танцы так называемой европейской программы. Больше узнать о европейских традициях можно здесь.

Медленный вальс

Лучший вариант танца в свадебных платьях, особенно для пышных моделей или со шлейфом. Если вы хотите нежный, чувственный, романтичный номер, то это идеальный выбор. В медленном вальсе нет резких движений. Можно полностью отдаться музыке и радости момента, насладиться взглядом любимого, восхитить гостей исполнением танца и тем, как уместно при этом смотрится ваш бальный наряд.

Читайте также:  Заколка для пиджака женского

Не забывайте про выпрямленную спину, опущенные плечи (особенно если они открыты) и гордо поднятую голову – ведь вы же королева! Ритм медленного вальса и основные движения просты, но нужно помнить про «принцип маятника» (переход с пятки на носок, с носка на пятку – покачивание вверх и вниз), плавность и контакт в паре. Последнее наряду с правильной осанкой является важным для всех европейских танцев.

Венский вальс

Вот где сохранились отзвуки настоящих балов! Венский вальс танцевали во всех дворцах и на всех приемах. Его ритм быстрый, стремительный, пробуждающий бурю чувств. Выбрать музыку для него не составляет труда – от композиций классиков до саундтреков к мультфильму «Анастасия» или к «Моему ласковому и нежному зверю».

Это один из самых популярных танцев и по сей день. Здесь важно не сбиваться с темпа и крепко держаться в паре. Фигур для венского вальса немало, поэтому поставить его можно довольно быстро. Если вы решитесь танцевать со шлейфом, его нужно крепче закрепить.

Медленный фокстрот

Потрясающе красивый танец, который особенно придется по душе любителям джаза и времен Фрэнка Синатры. Главная сложность в нем – ритм. На постановку такого номера уйдет чуть больше времени, чем на вальсы, как раз потому, что нужно привыкнуть к музыке, но это будет стоить того.

Если вы не боитесь небольших трудностей, хотите удивить гостей и сами получить истинное удовольствие, то медленный фокстрот для вас. Движения в этом танце плавные, собранные, «принцип маятника» тоже здесь важен. Пышные юбки и шлейф (помним, что заколотый) не будут помехой.

Медленный вариант

На случай, если времени на приготовление свадебного танца не осталось, всегда есть обычный медленный танец, где импровизация будет лучшим хореографом, а ваши искренние чувства – лучшим наслаждением для гостей. Нужно только выбрать любимую музыку. И не забыть скинуть ее диджею.

Резюме

Важно предусмотреть возможные конфузные ситуации, связанные с особенностью наряда, и остановиться на танце, исполняя который, вы будете чувствовать себя уверенно. Фокстрот или медленный вальс – дело за вами, главное, чтобы движения были от души, а в самой душе – гармония и любовь.

Источник

Как ходить и танцевать со шлейфом.

Как пишет нам Бернард Клемм, а точнее его переводчик: «Походка стоит в тесной связи с танцами». 1884 год, в моде прекрасные длинные шлейфы, и дамы не упускают случая появиться с ними на балу. логично что это порождает некоторую проблему?

«При движении вперед дам, одетых в платья с шлейфами, они должны держать ноги на некотором расстоянии друг от друга. Далее они должны наблюдать за тем, чтобы выставляемая нога ступала вперед не каблуком, а почти одновременно подошвою и носком и делать шаги обращенные наружу и направленными вниз носками, как бы желая при каждом шаге отбросить платье вперед от себя. Если наоборот дама идет ступая вперед на каблук и ударяя носком по последнему, то она должна будет неизбежно наступать на платье.

При движении дамы в платье со шлейфом назад, она должна держать носок отставляемой назад ноги, как можно более обращенным наружу и при каждом шаге приподывать равномерно платье боковою стороною ноги.

Поворачивание дамы в платье с шлейфом не может быть совершаемо без перемены занимаемого ею места и может быть производимо только при некотором уклонении от него в правую или левую сторону.

Положим, что дама стоит в четвертой позиции, выставив правую ногу вперед и желает повернуться направо. В таком случае она перемещает центр тяжести на левую ногу, с той целью, чтобы иметь возможность отступить назад, а с началом поворота идти вправо. При этом движении ноги (coup de talon) назад, шлейф отбрасывается несколько назад и в сторону. После этого следует без всякого перерыва поворот направо при помощи отодвигаемой назад на носке ноги, в то время как левая стоит на каблуке. Вслед затем не должно выставлять далее правую ногу, ибо при этом неизбежно наступить на шлейф, а надо подвинуть стоящую позади левую ногу на половину в сторону и половину вперед.

Читайте также:  Платье пошив рукав летучая мышь

При ходьбе дамы платье удобнее приподывать одной (левой) рукой. Платье в таком случае подхватывается большим и указательным пальцами, подобно тому как это делается в танцах. Затем собрав 4 и 5 пальцами платье в красивые складки передают их в 1,2 и 3 пальца, собирающею рукою приподымают его немного с боку и несут придерживая красиво согнутой округленно рукою вперед. Приподнятое таким образом платье имеет красивый вид и не затрудняет ходьбы.»

1884, СПБ, Бернард Клемм, Новейший самоучитель к изучению общественных и художественных танцев.

Источник

УРОКИ ВАЛЬСА «для чайников»

Без понятия как танцевать вальс? Тогда ты по адресу! За 5 минут ты научишься основам вальса!

Если даже поблизости нет партнёра, ничего страшного. Главное понять схему и способ перемещения ног и тела.

Основное правило: партнёр ведёт партнёршу .

Это значит, что партнёр должен управлять партнёршей, куда ей двигаться, в какую сторону идти. Также должен быть уверенным в своих действиях, чтобы она чувствовала опору и доверяла вам.

Для начала рассмотрим положение рук и головы:

1) ЛЕВАЯ рука партнёра держит ПРАВУЮ руку партнёрши.

2) ПРАВАЯ рука партнёра находится на левой лопатке партнёрши.

3) ЛЕВАЯ рука партнёрши находится на правом плече партнёра.

4) Головы чуть повёрнуты влево, а взгляды направлены прямо через правое плечо друг друга.

5) Партнёрша стоит спиной, а партнёр лицом относительно того, в какую сторону пойдёте.

Теперь приступим к ногам:

*Изначально ноги партнёров в 6 позиции.

1) Партнёр делает шаг ПРАВОЙ ногой на место, где стояла левая её нога. И следовательно ЛЕВОЙ ногой партнёрша делает шаг назад .

2) Партнёр ЛЕВОЙ ногой делает небольшой шаг , начиная поворачиваться по часовой стрелке .

3) Партнёры доворачиваются , что партнёр оказывается спиной к направлению движения танца.

Источник

Боюсь, что во время первого танца длинное платье будет мешать

Ппервый танец будем танцевать вальс. У меня длинное пышное платье со шлейфом. очень волнуюсь как бы во время танца мы с БМ не наступали на платье.
Подскажите, была ли у кого-нибудь похожая ситуация?
Помогите плиззз советом!

У меня было платье без шлейфа,но длинное. Во время первого танца я по нему несщадно ходила, шепнула мужу,чтоб он его чуть приподнял,так он вместо того чтоб сделать это сбоку, всей пятерней приложился мне на попу))))) Все потом восхищались какая мы страстная пара, а уж фотограф оторвался вовсю)))))))) Каждый раз смеемся,вспоминая это и пересматривая фотографии)

Цитата пользователя KOWWWKA:
«всей пятерней приложился мне на попу)))))»

Прелесть какая))))))))))) Воспоминаний вам хватит:)) Муж — с юмором. Фото наверное, суперские получились!

Цитата пользователя Duimovo4ka:
«Прелесть какая))))))))))) Воспоминаний вам хватит ) Муж — с юмором. Фото наверное, суперские получились!»

и фото. и видео. все на этом сконцентрировали внимание))) А муж так искренне хотел помочь)

Цитата пользователя KOWWWKA:
«))) А муж так искренне хотел помочь)»

)))))))))))) Они у нас такие)))) к тому же умеют сочетать помощь и свои мечты? Наверное, за это мы их так сильно любим.

Не бойся, у меня так было, гораздо опаснее невнимательные люди вокруг, мне в загсе парень наступил на шлейф, когда я ну очень быстро шла, и сделал дырочку, чтоб ему . Я к шлейфу максимум за час привыклала как к родному, ни разу не пристигнула, в руку не собирала. Мы станцевали для фотографа на фотосессии, в день свадьбы, сразу понятно, что можешь сделать в платье, а что нет, гостей не было в этот момент, получилась отличная репетиция
Возьми на всякий случай (не дай бог) иголочку с ниткой, а то я весь день с дыркой пробегала, ладно хоть фата закрывала, от балбесов все равно не упасешься, и перестань жалеть шлейф сразу после загса, один фиг, все подметешь))) Счастливой свадьбы!

У меня вот тоже платье со шлейфом. В танце предполагается постоянная смена рук, вот думаю, что лучше — постоянно перехватывать платье разными руками или же надеть петлю от кончика шлейфа на одну руку и не париться.

Мне кажется, «что постоянно перехватывать платье разными руками» — будет не очень хорошо смотреться. отвлечет на это внимание гостей, чтоли.

Читайте также:  Летнее женское вязаное платье крючком с описанием

Я вот шью второе, короткое. С одной стороны, обидно, что я буду в своем красивом длинном платье совсем мало времени, так как в ресторане через час-полтора мне придется переодеться. С другой стороны, танец мы репетируем уже три месяца и я очень хочу, чтобы он удался.

Да не, на репетиции смотрелось гуд, другой вопрос в том, что насколько мне будет это удобно.

я как раз планирую в танце все время «перехватывать» шлейф. Главное успевать перехватывать))

Смотрела видео с подобный действом,со стороны не очень понравилось. внимание только на этом и концентрировалось

Так можно же на короткое только во время танца переодеться, а потом обратно))

Хм. такая идея мне в голову не приходила, но боюсь, на два переодевания меня уже не хватит 🙂

Очень советую порепетировать в платье с женихом или хотя бы в кольцах от платья, если не хотите, чтобы он его видел. А по поводу шлейфа — попросите в ателье или сами сделайте петлю для руки,чтобы повесить его на локоть, только потолще, покрепце и пошире, чтобы она вены не перетягивала.

Спасибо! В кольцах уже репетируем несколько дней. вроде привыкли)

Никак не пойму, в чем помогает репетиция в кольцах? Кольца по полу же «не метутся», а сложность танцевать свадебный вальс не в том, что платье пышное, а в том, что при вальсе приходится приседать (пружинить) и на платье очень легко наступить, тем более на ковре. Часто свадебные платья имеют шлейфики — шаги назад исключены ( в вальсе же без них никуда), длинный шлейф возможно взять в руку или пристегнуть, у меня же только имитация шлейфа (на земле см 5) и не пристегнуть, и шаги назад не сделать(((
Решаем проблему так: ставим 2 танца, один наипростейший вальс минуты на 1,5 ( и то я не представляю, как его в платье оттанцевать, скорее всего один раз придется отрепетировать прямо в платье, БМ при этом завяжем глаза..), 2 танец в коротком платье — венский вальс со всякими переходами и т.д. (короче, полноценный танец), где-то в середине вечере, преподносим как «подарок для гостей».
Решаем этим 2 проблемы:
— первый танец молодых в начале вечера ( я не хочу в начале вечера одевать короткое платье),
— не хочу, чтобы первый свадебный танец был со спотыканиями об юбку, с простейшими движениями, которые тоже не факт, что получатся), поэтому отыграемся на втором танце) ?

Да, так некоторые и делают, покупают второе красивое платье и делают во второй половине вечера сюрприз для гостей — несколько постановочных танцев!

Можно переодеться (так многие делают), а можно просто шлейф (если есть) взять в руку)

Цитата пользователя ade_LINA:
«Никак не пойму, в чем помогает репетиция в кольцах?»

В соновном это помогает жениху. У них очень сильно меняются ощущения от длинной объемной юбки, да и у невест тоже.
А про маленький шлейф, который и в руки-то не возьмешь, согласна — проблема. Вряд ли даже за 20 занятий можно научить ходить назад, чтобы не наступать даже на самую длинную юбку. Главное не делать шаг сверху вниз, не падать на каблук. Но это вы и без моих советов, как я понимаю, решили. Уважаю такие пары, которые несмотря ни на что (шлейф, ковер), берутся и делают эффектные танцы. Молодцы. Большой удачи вам.

Цитата пользователя ade_LINA:
«Решаем проблему так: ставим 2 танца, один наипростейший вальс минуты на 1,5 ( и то я не представляю, как его в платье оттанцевать, скорее всего один раз придется отрепетировать прямо в платье, БМ при этом завяжем глаза..),»

Просто репетируйте в подъюбнике, это раз. Не меняйте туфли на танец: если уж решили подшить платье под высокий каблук с ним вам и танцевать (а чтобы не испортить туфли пока репетируете на них одевают сверху носки, желательно мужские, чтобы полностью закрыть туфлю.) и не забудьте отрепетировать танец на прогулке во время фотосессии, убьете двух зайцев: отнимите красивые кадры и опробуйте платье, а музыку можно предварительно записать на телефон

Источник