Меню

Как создавалось платье золушки



Свадебное платье и вечерний гардероб Золушки

Двести миллионов долларов было потрачено на создание новой диснеевской «Золушки». Львиная доля бюджета ушла на костюмы персонажей, так что нас с вами ждут не только волшебство и сказочная история любви, но и наглядный мастер-класс, как стать принцессой, точнее — ею нарядиться.

Двести пятьдесят метров ткани, больше тысячи кристаллов Swarovski и несколько месяцев работы ушло на бальное платье главной героини (Золушку играет британская актриса Лили Джеймс). «Этот наряд потребовал больше всего усилий, так как он должен был стать самым эффектным в фильме», — вспоминает художник по костюмам Сэнди Пауэлл.

Три недели выбирали голубой оттенок, который лучше всего подошел бы бальному наряду Золушки.

Самый нарядный персонаж фильма — мачеха в исполнении Кейт Бланшетт. «У леди Треймейн, на мой взгляд, самые красивые наряды. Мне вообще всегда интереснее и веселее придумывать образы отрицательным персонажам», — объясняет Сэнди.

Три «Оскара» хранится дома у Сэнди Пауэлл — за костюмы для «Влюбленного Шекспира», «Молодую Викторию» и «Авиатора».

Шестнадцать человек работали над свадебным платьем Золушки — весь процесс занял пятьсот пятьдесят часов работы. Но, по словам костюмеров, сложнее всего далась идея: туалет должен был быть королевским, но не затмевать голубое бальное платье и в корне отличаться от него — попробуйте-ка убить трех зайцев разом.

Источник

Волшебное платье для Золушки

Не далее как вчера блоггер Сплетника Helene представила нашему вниманию подборку звёзд, одетых в платья голубого цвета, а также его всевозможных оттенков (http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/147103_slovno-nebo-slovno-more-zvezdy-v-golubom). Я с огромным удовольствием посмотрела данный пост, так как голубой — один из моих любимых цветов. А самым запоминающимся нарядом для меня стало платье Лили Джеймс из фильма «Золушка» 2015 года!

Недолго думая, я полезла в интернет — разузнать про это небесно-голубое чудо побольше. Теперь хочу поделиться с вами историей создания, а также интересными фактами про волшебное платье для Золушки!

Итак, костюмы к фильму создавались известной художницей Сэнди Пауэлл (Sandy Powell), которая, к слову, является офицером Ордена Британской империи (получила в 2011 году), а также обладательницей премий «Оскар» и BAFTA за лучший дизайн костюмов к фильму «Молодая Виктория» (2009 г.) — того самого, с Эмили Блант в главной роли.

А вот и фото художницы на фоне своих творений к «Золушке».

В феврале 2015 года она дала интервью The Daily Mail, в котором раскрыла секреты создания главного платья для Эллы/Золушки. В частности, она рассказала, что всего было сделано девять версий платья, и они все разные: «Одно из них было на 5 см короче. Было еще два платья на 10 см короче для съемок, где Лили пришлось убегать. Еще одно было с отверстиями по бокам юбки для такелажа (когда актрису поднимали в воздух с помощью прутов)”.

Лили Джеймс в беседе с журналистами поделилась, что её тонкая талия — не работа Photoshop-дизайнеров, а последствие тугого корсета и очень пышной юбки, которые визуально заставили ее талию выглядеть уже.

Хелена Бонэм-Картер, сыгравшая крестную-фею Золушки, дала Лили консультацию как ей «поместиться» в платье. Она посоветовала выдыхать, когда её корсет будут затягивать, — так талия будет выглядеть уже и не будет болезненного эффекта. (Эх, на что только не пойдёшь ради красоты! :-)))

Верхний шар платья из шелка-креплена — очень легкой и тонкой ткани. Нижние ярусы состоят из синтетической ткани под названием юмиссима (yumissima), невероятно легкого и очень дорогого материала, который «плавает» в воздухе, если его подбросить!

Корсет и кринолин (каркас юбки) сделаны из стали.

В 2015 году незадолго до премьеры была организована выставка костюмов из фильма на Лондонской неделе моды.

На пошив каждого (. ) из девяти творений ушло более 240 метров ткани, 4,8 км нити и 10 000 стразов; было сделано более 4800 метров стежков.

Для одного такого чудо-платья потребовалось 18 портных и 500 часов кропотливой работы!

Каждый раз, когда актриса Лили Джеймс надевала платье, она тратила на это 20 минут.

Самой сложной вещью для Лили, которую ей пришлось делать в платье, стал танец с принцем (Ричардом Мэдденом) — он постоянно наступал на него.

Дизайнеры не могут сказать, сколько стоило платье Золушки, но, по оценкам, каждая версия наряда обошлась студии примерно в 12 000 $!

Вот такое дорогое, во всех смыслах этого слова, вышло платье! Но оно чудесно, сказочно, неповторимо — не правда ли?

Кстати, я нашла очень интересный видео-ролик про съёмки фильма и создание костюмов:

И как не поделиться отрывком из фильма, в котором Золушка танцует с принцем их первый танец!

А вам нравится платье Золушки? А сам фильм?

Источник

О моде

Костюмированная история: фильм «Золушка» с Яниной Жеймо

Все мы хоть раз смотрели сказку «Золушка» с трогательной Яниной Жеймо, и многие убеждены, что лучшей истории про добрую девушку, мечтавшую попасть на бал, до сих пор не сняли. Советская «Золушка» снималась в тяжелые послевоенные годы, в Ленинграде, который еще не оправился от блокады. Но, несмотря на сложные условия, кино получилось легким, волшебным и очень красивым.

Во многом успех картины связан с полной очарования Яниной Жеймо, идеально, в свои тогдашние тридцать семь лет, вписавшейся в роль юной Золушки. Но важна и сказочная атмосфера: дворцовые интерьеры, кареты и, конечно, наряды.

Справка. Фильм «Золушка» был утвержден к производству в конце мая 1945 года, вышел в 1947 году. Его режиссеры Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро. Сценарий, специально по Жеймо, написал знаменитый драматург и писатель Евгений Шварц. Эскизы костюмов и декораций «Золушки» принадлежат художнику Николаю Акимову.

Это был союз близких людей, порой даже родственников или бывших родственников. Например, режиссер Кошеверова пригласила делать эскизы к «Золушке» своего бывшего мужа, художника Акимова. Он привел с собой свою вторую жену Елену Юнгер, которая сыграла одну из вредных сестер Золушки.

«Золушка» с самого начала могла бы быть цветной (фильм отреставрировали и «раскрасили» в 2009 году), о чем говорят красчные эскизы. Но в послевоенное время с пленкой было непросто, в итоге кино было снято на трофейную черно-белую пленку.

Многие костюмы в фильме, как и пленка, был трофейными. Их привезли их берлинскиого театра. Часть бальных костюмов взяли на время у Мариинского театра.

И детали костюмов, и детали декораций собирались буквально по крупицам. Работники киностудии Ленфильм приносили на съемочную площадку все, что более или менее соответствовало дворцовой обстановке, все, что удалось сохранить в военные годы.

Нарядные платья шились из обрезок тюля, из занавесок, бархатных и велюровых скатертей. Пышное бальное платье Золушки — не стало исключением: его сшили из обрезков шифона, которые когда-то приберегла Фаина Раневская.

«Для актрисы не существует никаких неудобств, если это нужно для роли», — говорила Фаина Раневская, сыгравшая мачеху Золушки. Во время съемок она заметно похудела, и не щадя лица, перекраивала его под образ зловредной алчной лесничихи. Раневская засовывала в рот кусочки ваты, чтобы приподнять скулы, подтягивала нос (в сказке нос у Раневской вздернутый) с помощью клея.

Сияющая луна на голове Феи-крестной получилась такой эффектной благодаря кристалликам, которые украшали небольшое настенное бра из чешского стекла. Вот оно, волшебство!

«В павильонах не топили, и поверх платьев для королевского бала каждый обматывался платками и шалями. Но как только раздавалась команда «Мотор!», «гости бала» сбрасывали платки и валенки и вальяжно обмахивались веерами, как будто им жарко», – так Янина Жеймо описывала съемки в своем письме сестре.

Янина Жеймо была очень маленького роста, всего 148 сантиметров, и ножка у нее была крохотной. «Хрустальные» туфельки 31-го размера, которые торжественно вручил доброй девушке влюбленный в нее паж, на самом деле сделаны из оргстекла. В них невозможно было ходить, и тем более, танцевать. Но однажды Янина Жеймо их надела и очень аккуратно ступая, вошла в них в кадр.

Жеймо тщательно перегримировывали перед каждым крупным планом, актриса старалась как следует высыпаться, чтобы хорошо выглядеть. Несмотря на это, «не золушкин» возраст мог бы «выступать», если бы не сияющие, распахнутые глаза Янины Жеймо…

Читайте также:  Платья свободные от подмышек

Все декорации и почти все костюмы фильма «Золушка» были утеряны. Цветная версия картины создавалась по сохранившимся эскизам художника Николая Акимова. В целости сохранились лишь хрустальные туфельки…

К нарядам из каких еще известных фильмов вам бы хотелось присмотреться пристальнее?

Источник

5 шикарных нарядов в кино, которые запомнились актрисам вовсе не из-за красоты

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

«Белоснежка и охотник – 2». Плащ королевы

Продолжение фэнтези-версии старой сказки можно было бы смотреть только ради удивительного наряда королевы Ровенны, однако Шарлиз Терон на съемках пришлось несладко. Практически весь фильм ее героиня ходит в плаще из золотых вороньих перьев, который на самом деле весил больше, чем несколько тулупов. Точные цифры неизвестны, но актриса рассказывала в интервью, что ей приходилось периодически прерывать творческий процесс, снимать это великолепие и выходить на воздух «подышать».

Автором в прямом смысле «сногсшибательного» наряда стала известнейший голливудский дизайнер Колин Этвуд. Именно она разрабатывала костюмы для «Алисы в стране чудес» Тима Бёртона и «Фантастических тварей». Одеяние королевы оказалось очень трудоемким: каждое перышко к плащу пришивалось вручную, на это ушло две недели и 30 тысяч долларов.

«Золушка». Голубое бальное платье

Актриса Лили Джеймс воплотила мечту всех девочек – приехала на бал в невероятном голубом платье, которое действительно поразило весь мир. Добиться таких эффектов с помощью компьютерной графики невозможно, поэтому в кадре все было по-настоящему: километры ткани, затянутая в корсет талия и природная грация, которая позволила Лили в сказочном платье не только ходить, но и танцевать. Автором золушкиного наряда стала еще одна звезда дизайна Сэнди Пауэлл. У этой британской художницы по костюмам три Оскара и три премии BAFTA.

4 000 рабочих часов (около пяти месяцев непрерывной работы) было потрачено на то, чтобы сказка стала явью. Такие огромные затраты времени объясняются тем, что на самом деле для съемок было создано восемь похожих платьев. Все эти модели мы видим в разных кадрах: некоторые чуть короче – для танцев, другие различаются оттенками цвета и надевались в зависимости от сцены и освещения. На каждый из этих шедевров ушло по 250 м ткани и 12 тысяч долларов. Всего швеи потратили 5 км ниток – действительно сказочные затраты.

Результат совместной работы десятков мастериц оказался на редкость неудобным. Этот наряд создавался только с одной целью – поразить воображение. Об актрисе, похоже, думали в последнюю очередь, поэтому километры материи в сочетании со стальными деталями корсета и кринолина оказались очень тяжелыми. Талию девушке затягивали так, что она едва могла дышать, но при этом съемки длились очень долго. Сцену бала, например, снимали со множеством дублей: принц постоянно наступал на подол платья.

«Голодные игры. И вспыхнет пламя». Свадебное платье Китнисс

Вторую серию «Голодных игр» поклонники ждали с особенным интересом: заранее было объявлено, что разработкой одного костюма займется знаменитый индонезийский дизайнер Текс Саверио. Невесты с миллионными состояниями выстраиваются к нему в очередь, поэтому платье сойки-пересмешницы стало сенсацией не только в кино, но и в мире современной моды.

Результат действительно оказался впечатляющим. Платье с серебряными языками пламени, которое как будто «пожирает» свою владелицу, прекрасно отразило идею фильма, однако оказалось тяжелым испытанием для Дженнифер Лоуренс. Актриса и так славится неуклюжестью: она умудрилась упасть, даже поднимаясь на сцену за «Оскаром», но с этим платьем у нее отношения особенно не заладились. Дженнифер признавалась в интервью, что даже не может сосчитать, сколько раз она во всей красе падала на съемочной площадке.

«Белоснежка: Месть гномов». Свадебное платье королевы

Еще одна «Белоснежка» и еще один потрясающий наряд для королевы – похоже, эта героиня вызывает у художников по костюмам особенно бурный приток творческой энергии. В данном случае Джулии Робертс не повезло: творение японского дизайнера Эйко Ишиоки оказалось сравнимым по весу и объему с историческими платьями. 25 кг и 2,4 метра в диаметре – в последний раз такое носили примерно двести лет назад, — платья Мантуя до сих пор вызывают удивление посетителей музеев.

Сама актриса называет свои наряды в этом фильме настоящими произведениями искусства, но признается, что самым тяжелым в съемках были именно сцены свадьбы – облачаться приходилось долго и с помощью нескольких помощниц, а дышать и ходить оказалось крайне сложно. Так актриса в прямом смысле «примерила» на себя тяготы настоящих королев прошлого.

«Братья Гримм». Наряд ведьмы

Прообразом злой колдуньи в страшной сказке стала кровавая графиня Елизавета Батори, поэтому костюм, созданный для Моники Беллуччи, напоминает по цвету кровь. Этот шедевр из темно-красного бархата и парчи стал, пожалуй, одним из самых красивых фэнтези-нарядов современности, но актрисе пришлось пережить много неприятных часов на съемочной площадке. Само по себе платье оказалось невероятно тяжелым и слишком «теплым». Проблем добавили гигантский шлейф и невероятных размеров стилизованный под средневековье головной убор.

Особенно актрису мучили серьги. Их вес просто превышал допустимые приделы, поэтому их пришлось через несколько дней заменить на каффы – украшения, крепящиеся не за мочку уха. А вот решить проблему с короной не удалось. Ее вес даже после специального облегчения оставался неподъемным, поэтому сниматься приходилось с перерывами на отдых.

Монике Беллуччи, конечно, не привыкать сниматься в фантастических нарядах. Удивительно эффектно смотрелась она, например, и в образе Клеопатры. Сравнивая созданный ею образ с другими фильмами, сегодня можно поспорить, Какая актриса стала самой красивой царицей Египта

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Сказочная мода: 50 волшебных нарядов из фильмов нереальной красоты

«Золушка» (2015), Золушка/Лили Джеймс

Платье Золушки от знаменитого дизайнера по костюмам Сэнди Пауэлл было впечатляющим. Восемь версий наряда «бедной девушки» на все случаи съемок отняли у Сэнди 4000 часов работы. Корсет и каркас юбки были сделаны из стали. И когда приходило время съемок фильма, Лили Джеймс почти полчаса надевала это платье. Причем в наряде Золушки ей приходилось танцевать с принцем, который нечаянно постоянно наступал на платье. Кстати, верхний шар платья состоял из очень тонкого шелка. Чтобы придать воздушность наряду, его нижние ярусы сшили из дорогого синтетического материала — юмиссима. Любопытно, что на создание подола ушло почти 5 километров нити, а на шитье каждой версии наряда потребовалось в общей сложности 250 метров различной ткани. По оценкам экспертов, каждое платье обошлось создателям фильма в 12 тысяч долларов.

«Хроники Нарнии», Белая колдунья/Тильда Суинтон

Белая колдунья в исполнении известной актрисы — это настоящая злодейка арийского типа. Подобное впечатление остается и от ее наряда, прекрасно выполненного художником по костюмам Айзис Массенди. Она создала платье по типу «развивающей одежды», как бы олицетворяющей связь Белой ведьмы с природой и ее власть над Нарнией. В итоге была придумана ткань, из которой сшили великолепное платье с жесткими и изящными формами. А голову колдуньи украшала искусно сделанная ледяная корона.

«Золотой компас», Мариса Колтер/Николь Кидман

Мисс Колтер, которую сыграла голливудская звезда, — аристократка до мозга костей. Чтобы подчеркнуть ее благородное происхождение, дизайнер Рут Мейерс одела Колтер (Кидман) в наряды, выполненные в ярко-золотых и пастельных тонах. К этим изысканным платьям было добавлено манто с мехом.

«Белоснежка и охотник», королева Ровенна/Шарлиз Терон

Королева Ровенна в исполнении Шарлиз Терон — ослепительный образ умной и злобной интриганки. И во многом это сходство объясняется отличной работой дизайнера Коллин Этвуд. Каждый выход Ровенны в ее наряде соответствует обстановке. Вот она идет к алтарю в великолепном платье цвета слоновой кости, напоминающем ребра млекопитающего. В этом наряде, похоже, скрыта вся ее темная натура. В следующий раз Ровенна появляется в изумительном платье из жуков. Роскошный наряд из бирюзового шифона с зубчатыми плечами и золотом, украшенный крылышками бедных таиландских жуков, как бы отражает мрачный характер ее хозяйки. А потом на экране мелькали платье с черепами птиц, платье-дикобраз, платье-кольчуга, в которые наряжалась Ровенна. О цене костюмов для этого образа можно судить хотя бы по плащу из птичьих перьев, который обошелся в 30 тысяч долларов.

Читайте также:  Модели плащей 2021 для полных женщин

«Белоснежка и месть гномов», Белоснежка/Лили Коллинз

Костюмы для фильма создала талантливая японская художница Эйко Исиока. По общему мнению, они стали настоящими шедеврами. Жаль, что Эйко не увидела готовый фильм: она умерла от болезни до выхода его на экран.

По подсчетам, на каждое платье ушло по 20−30 метров ткани. При создании нарядов использовались корсеты и металлические каркасы для юбок. Только для одной Белоснежки было сшито вручную десятки платьев. Талант дизайнера проявился в том, что каждое платье соответствовало настроению и характеру главной героини. Первое появление Белоснежки в наряде, которое покрыто вышивкой с птицами, бабочками и цветами, как бы подчеркивает близость девушки к природе. А на маскарад Белоснежка надевает платье, украшенное лебедиными крыльями. Этот костюм образно говорит о стремлении девушки вырваться на свободу из рук коварной и злой мачехи.

«Зачарованная», принцесса/Эми Адамс

Дизайнер Мона Мэй приложила все творческие силы, чтобы героиня фильма Жизель немного отошла от первоначального сказочного образа. Для достижения этой цели было сшито 11 версий подвенечного платья, формы которого напоминали наряды диснеевских принцесс. На создание нарядов ушло 183 погонных метра шелла и прочих тканей. По замыслу Моны Мэй талия платья должна была быть узкой. Поэтому были срочно сделаны очень пышные рукава и громадный кринолин с обручем, поддерживающим 20 слоев юбок и оборок.

«Братья Гримм», Злая королева/Моника Беллуччи

В роскошном алом платье с золотым шитьем Зеркальная Королева была неотразима и опасна. Этот яркий костюм от Габриэллы Пескуччи словно выражал зловещие намерения кровожадной властительницы любой ценой вернуть себе молодость. Также частью ее костюма были очень крупные сережки, которые держались за счет крепления больших подвесок с помощью дужки за ухом.

«Красавица и чудовище», Красавица/Леа Сейду

Французский дизайнер Пьер Ив Гейро – один из самых модных европейских художников по костюмам. В этом фильме он дал волю своей творческой фантазии, смешав воедино все стили. Органза, бархат, атлас ушли на создание платьев героини Сейду. К слову сказать, все наряды Красавицы были эффектными и нисколько не мешали героине бегать по льду и скакать на лошадях. А ее любимое алое платье, надо заметить, было изготовлено в трех экземплярах. Приверженность дизайнера к эпохе Ренессанса привела к тому, что венок на прелестной головке героини фильма был точь-в-точь как у европейских имперских особ.

«Гарри Поттер», Гермиона/Эмма Уотсон

Гермиона в розовом платье с бантиками и кружевами от художника по костюмам Яни Темиме выглядела почти как взрослая девушка. И ее появление на святочном балу вызвало у всех восхищение, а у некоторых – ревность.

«Алиса в стране чудес», Белая королева/Энн Хэтэуэй

Белая королева в платье от обладательницы «Оскаров» — художницы по костюмам Коллин Этвуд выглядела поистине сказочно. Ее наряд сшили из множества слоев ткани, украсили шелковыми снежинками и кусочками фольги. Кстати, Коллин не пожалела ювелирных украшений, которые только усилили впечатление от роскошного платья Белой королевы.

«Эдвард Руки-ножницы», Ким/Вайнона Райдер

И мы снова оцениваем творчество дизайнера Коллин Этвуд. На сей раз она подбирала костюмы для героини фильма Ким. И больше всего всем понравилось строго сшитое белое платье героини, когда она кружилась в танце. На наряд садились снежинки и сверкающая ледяная пыль от снежной скульптуры, которую высекал Эдвард Руки-ножницы.

«Малефисента», Малефисента/Анджелина Джоли

Художники по костюмам Анна Би Шепард и Роб Гудвин сделали все возможное, чтобы создать образ воинственной и женственной лесной колдуньи. Длинное платье-плащ с огромным шлейфом и высоким воротом – самое яркое и слегка мрачноватое одеяние Малефисенты. Черный широкий ошейник придает ее образу нечто зловещее. Но, наверное, так и должно быть: все-таки Малифисента – настоящая колдунья, которая горит желанием отомстить за нанесенную ей обиду.

«Принцесса-невеста», принцесса/Робин Райт

Дизайнер Филлис Даллас своими нарядами для фильма постарался выразить дух позднего Средневековья с его пышностью и блеском. Поэтому подвенечное платье принцессы Лютик по его замыслу должно было соответствовать тем давним временам. Легкое, почти воздушное, небесного цвета платье, подчеркивающее формы невесты, выполнило, как нам кажется, эту задачу. А диадема из драгоценных камней на голове принцессы лишь усилила впечатление от ее образа.

«Тайна снежной королевы», Снежная королева/Алиса Фрейндлих

Художница по костюмам Эльвира Матвеева наряду с другими по праву разделила успех этого фильма. Созданное ею платье цвета голубого льда с высоким воротником из перьев, слегка приталенное, придало образу Снежной королевы, которую великолепно сыграла Алиса Фрейндлих, зловещую привлекательность, граничащую с холодом и равнодушием ко всему.

«Красная Шапочка», Красная Шапочка/Аманда Сейфрид

Дизайнер Минди Эванс, мягко говоря, не утруждала себя изысками в выборе нарядов для главной героини – девушки Валери. Так и прошагала-пробегала смелая девушка в алом плаще, спасая любимого парня и в то же время избегая встреч с волком-оборотнем. И непонятно, чем руководствовались жители поселка, когда назвали Валери Красной Шапочкой. Ведь по большей части ее гардеробом был красный плащ.

«Оз: Великий и ужасный», Глинда/Мишель Уильямс

Немецкий дизайнер Микаэль Кутше создал почти все наряды ведьм в фильме. И особое внимание он уделил платью Мишель Уильямс, которая сыграла роль Глинды. Наряд доброй ведьмы был изготовлен из легкой небесного цвета ткани, с высокими плечами. Голову белокурой красавицы украшала диадема с драгоценными камнями. Любопытно: для главных героев картины было сшито более 200 костюмов.

«История о Золушке», Золушка/Хилари Дафф

Красивое белое платье и маска от художника по костюмам Кейт Мэйн не спасли Хилари Дафф от «Золотой малины» – приза за самую худшую роль года. Ее Золушка оказалась, к сожалению, не на высоте и не обрела зрительских симпатий. Справедливости ради, иногда, особенно в рабочем комбинезоне, отрабатывая кусок хлеба у злой мачехи, она выглядела довольно убедительно.

«Страшные сказки», Королева/Сальма Хайек

Художник по костюмам Массимо Кантини Паррини создал наряды в стиле барокко, позволяющем делать оригинальные творческие находки. Поэтому платья для Королевы Долины Туманов получились роскошными, с неким вызовом окружающему миру. Сальма Хайек была ослепительно хороша как в черном глухом платье, так и в ярко-красном одеянии. По словам актрисы, она просто устала таскать эти наряды на съемках, которые в отдельности по воле дизайнера весили не меньше 30 килограммов.

«Белоснежка: Месть гномов», Злая королева/Джулия Робертс

Свадебное платье королевы от дизайнера Эйко Исиоки весило почти 30 килограммов, а диаметр юбки достигал 2,5 метра. Наряды мачехи Белоснежки были с резким и жестким силуэтом, они выражали, образно говоря, злой и коварный характер женщины.

«Принц Персии: Пески времен», Тамина/Джемма Атертон

Художнику по костюмам Пенни Роуз удалось из бракованных индийских простыней изготовить 7 тысяч великолепных и роскошных нарядов к фильму. У героини картины – принцессы Тамины, видимо, глаза разбегались от такого красочного изобилия. Однако переодеваться в национальные наряды красавице Джемме Артертон приходилось гораздо реже, чем актеру Бену Кингсли – исполнителю роли дядюшки принца.

«Старая, старая сказка», принцесса/Марина Неелова

Роскошное красное платье с пышными рукавами, красные туфельки – подобный костюм от дизайнера Могилянской сочетал в себе моду эпохи бидермайер XIX века и оригинальные, порой гротесковые элементы. В нем и щеголяла юная принцесса, которая очаровала советских зрителей своей непосредственностью и обаянием.

«Властелин колец», Арвен/Лив Тайлер

Дизайнер костюмов Найла Диксон прекрасно выполнила свою творческую задачу. Ее команда из 70 портных, сапожников и ювелиров изготовила уникальные наряды. Например, для принцессы эльфов Арвен были сшиты платья из дорогой парчи, бархата и индийского шелка. Наряды были украшены вышивкой из серебряных нитей и плетеных вручную кружев. Для образов принцессы Найла Диксон выбрала в основном тревожные тона – красный, фиолетовый и синий цвета, которые соответствовали драматическому настроению картины.

«Пираты Карибского моря», Элизабет/Кира Найтли

Элизабет Суон в свадебном наряде от дизайнера Пенни Роуз выглядит просто обворожительно. Подвенечное платье цвета слоновой кости отделано тонким кружевом и вышито жемчугом. О таком наряде, наверное, мечтает каждая девушка.

Читайте также:  Bosco пуховик мужской синий

«Маска», Тина/Камерон Диас

Художник по костюмам Ха Нгуйен тонко уловил ритм фильма. Его наряды для Тины Карлайл (Камерон Диас) выполнены согласно яркой и вызывающей моде 90-х годов прошлого века. Тина, появляющаяся в полосатых платьях красного, черного и белого цветов, вызывала восторг и восхищение. А ее короткое серебристое платье просто свело с ума всех мужчин и продолжает будоражить фантазию и по сей день.

«Лабиринт», Сара/Дженнифер Коннелли

Художник по костюмам Эллис Флайт изготовила для главной героини фильма Сары восхитительное бальное платье небесного цвета. Кроме того, впечатление от наряда усиливают великолепное ожерелье на шее героини и искусственные красивые цветы, изящно вплетенные в волосы.

«Фантагиро, или Пещера Золотой Розы», Фантагиро/Алессандра Мартинес

Художник по костюмам Розанна Андреони изготовила несколько нарядов для своей героини. И самый впечатляющий из них – черный костюм воина со шнуровкой и латами. В этом образе подстриженного мстителя с мечом в руках принцесса Фантагиро (Алессандра Мартинес) будет биться с врагами. Но какая принцесса обойдется без восхитительных нарядов? Так и в гардеробе Фантагиро появилось много красивых платьев.

«Седьмой сын», мать Малкин/Джулианна Мур

Дизайнер Жаклин Уэст изрядно помучила голливудскую звезду, «впихивая» ее в образ могущественной и злой колдуньи. Платье-кольчуга черного цвета как нельзя лучше отражало настроение фильма. После первой примерки наряда актриса даже не могла пошевелить и пальцем. Жаклин Уэст пришлось снять часть железа, но вес платья остался довольно внушительным и составил целых 30 килограммов.

«47 ронинов», Мика/Ко Сибасаки

Дизайнер по костюмам Пенни Роуз и на этот раз оказалась верна своим творческим принципам: все делать ярко и красочно. Для фильма было изготовлено около 100 кимоно. Для героини фильма — принцессы сшили платье, исходя из древних японских традиций с современными элементами. В итоге получилось эдакое роскошное японо-европейское кимоно.

«Воображариум доктора Парнаса», Валентина/Лили Коул

Дизайнер по костюмам Моник Прудом изготовила причудливые фантастические наряды для Валентины (Лили Коул). Поверх афганского платья надеты свитер, японское кимоно, и внизу виднеются китайские брюки – вот в такой одежке красуется порой в фильме главная героиня.

«Тор», Фригга/Рене Руссо

Фантастические наряды дизайнера Александры Бирн придали фильму особый характер. Платье для Фригги (Рене Руссо) более всего напоминают боевые доспехи, в которые вкраплены драгоценные камни. И это вполне оправдано: воительница Фригга с мечом в руках идет защищать Асгард.

«Мрачные тени», ведьма Анжелика/Ева Грин

Кроваво-красное платье, расшитое пайетками, выполненное в готическом стиле, было сшито специально для Евы Грин. Дизайнер Коллин Этвуд изготовила наряд, в котором Анжелика выглядела настоящей ведьмой, – обольстительной и коварной.

«Заколдованная Элла», Элла/Энн Хэтэуэй

Элла в костюмах от дизайнера Рут Майер просто украсила фильм. А красивое белое платье с открытыми плечами, подчеркивающее талию, стало своего рода визитной карточкой картины.

«Пенелопа», Пенелопа/Кристина Риччи

Дизайнеру по костюмам Джилл Тейлор пришлось решать сложную задачу – с помощью своих нарядов создать образ привлекательной девушки Пенелопы. И это удалось сделать: оказывается, даже с небольшим дефектом внешности в костюме Тейлор можно выглядеть привлекательно.

«Капитан Крюк», фея Динь-Динь/Джулия Робертс

Художник по костюмам Энтони Пауэлл придумал два образа феи Динь-Динь: зеленый хулиганский и немного мальчишеский наряд и красивое воздушное платье. Собственно, в обоих образах Джулия Робертс выглядела обворожительно.

«Звездная пыль», Ивейн/Клэр Дэйнс

Сплошное платье из кожи, облегающее фигуру Ивейн (упавшей звезды), как бы намекает на космическое происхождение хозяйки наряда. А фиолетовое платье без рукавов, отороченное по бокам черным бархатом, словно говорит о ее скромности и доброте. Эти наряды от дизайнера Сэмми Шелдон хорошо вписались в фон картины, изобилующей элементами фантастики.

«Бэтмен и Робин», Ядовитый Плющ/Ума Турман

Художник по костюмам Боб Рингвуд был, мягко говоря, помешан на комиксах. Поэтому все наряды к фильму он создавал на их основе, добавляя по ходу новые детали. Несмотря на то что картина была признана неудачной, в памяти зрителей, преимущественно мужчин, «застрял» наряд Памелы Айсли, Ядовитого Плюща – великолепное и яркое зеленое одеяние. В нем Ума Турман была просто неподражаемой…

«Семейка Аддамс», Мортишия/Анжелика Хьюстон

Черное, строгое, декольтированное и длинное, волочащееся по полу платье, черная вуаль — вот наряд Мортишии Аддамс от художника по костюмам Рут Майерс. Он полностью подходил к мрачной обстановке дома, во дворе которого находилось кладбище. Кстати, этот образ Мортишии стал одним из самых популярных на Хэллоуин.

«Запрещенный прием»

Главная героиня фильма по прозвищу Куколка отправляется в воображаемый мир. Она вместе с подругами (Милашкой, Ракетой, Блонди и Эмбер) начнет битву с чудовищами в наряде от дизайнера Майкла Уилкинсона. Боевое одеяние максимально простое, но в то же время очень сексуальное: короткие юбочки или шортики, кофточка с засученными рукавами, откровенные топы и мечи за хрупкими нежными плечами.

«Страшно красив», Кендра/Мэри-Кейт Олсен

Не обижайте ведьму в наряде дизайнера по костюмам Саттират Энн Лэрларб, иначе всем будет плохо. Кендра Хилферти в черном платье с оборками, придающем ей зловещий вид, способна на самые темные дела. Кстати, стиль самой Мэри-Кейт Олсен недалеко ушел от киношного образа: дизайнер и актриса предпочитает в жизни довольно мрачные тона и мешковатые силуэты.

«Эльвира – повелительница тьмы», Эльвира/Кассандра Петерсон

Обольстительная и сексуальная ведьма Эльвира в наряде от дизайнера Бетси Хайман переполошила не только городок, в котором она появилась. После выхода фильма на экран образ повелительницы тьмы в черном длинном платье с разрезами по бокам и глубоким, очень выразительным декольте стал самым популярным в Америке.

«Ночной дозор», ведьма Алиса/Жанна Фриске

Ведьма Алиса Донникова была прекрасна в красном облегающем комбинезоне, который подчеркивал великолепную фигуру Жанны Фриске. Все костюмы к фильму были созданы Варей Авдюшко и Екатериной Дыминской.

«Оз: Великий и ужасный», Теодора/Мила Кунис

Дизайнер Гэри Джонс изготовил для фильма 200 костюмов. И в черном с кисточками платье Теодора – злая ведьма Запада выглядела очень убедительно. Правда, Мила Кунис жаловалась потом на тяжелые корсеты и высокие каблуки.

«Невеста и предрассудки», Лалита/Айшвария Рай

Эдуардо Кастро – дизайнер по костюмам фильма постарался немного отстраниться от индийских традиций. Поэтому наряд Лалиты Бакши – красное приталенное платье без рукавов смотрелось на ней по-европейски изящно и красиво.

«Он – дракон», княжна Мирослава/Мария Поезжаева

Наряды княжны сочетают в себе элементы старославянской и современной русской одежды. Эта смесь придает образу главной героини особую привлекательность и хорошо вписывается в общую атмосферу фильма.

«Сон в летнюю ночь», Титания/Мишель Пфайффер

Роскошное платье небесного цвета с причудливой накидкой, в которое одета Титания, гармонирует со сказочным лесом эльфов, с волшебством, царящим вокруг. Дизайнер по костюмам Габриэлла Пескуччи сделала все возможное, чтобы наряд стал настоящим произведением искусства.

«Зачарованные»

Наряды актрис менялись от серии к серии, но поклонники давно отметили, насколько различаются вкусы и стили главных героинь. Если Фиби выбирала сексуальный и иногда откровенный стиль, то ее киношные сестры Пайпер и Прю отдавали предпочтение более сдержанным образам. А после ухода Шеннон Доэрти из сериала и появления Роуз Макгоуэн сестры Фиби и Пейдж стали соревноваться в откровенности нарядов.

«Легенда», Лили/Миа Сара

Почти воздушный наряд принцессы Лили от знаменитого дизайнера Чарльза Ноуда должен создать впечатление у зрителей, что все плохое закончится, придет герой и освободит ее из плена властителя тьмы.

«Голодные игры», Эффи Бряк/Элизабет Бэнкс

Художник по костюмам Джудиана Маковски создала наряды для Эффи Бряк с гротескным характером. И даже с намеком на изыски известной Леди Гаги. Однако экранный образ актрисы нисколько от этого не пострадал, а даже в чем-то выиграл.

«Три орешка для Золушки», Золушка/Либуше Шафранкова

Художник по костюмам Теодор Пиштек для своих нарядов для Золушки взял за основу моду эпохи Возрождения. В своем творчестве он также использовал картины Брейгеля. И все наряды для Золушки получились просто великолепными.

«Однажды в сказке», Реджина Миллс/Лана Паррия

Эдуардо Кастро остался верен себе: каждый его наряд для фильма был творением искусства. Например, очень впечатлило платье злой королевы (Лана Паррия), которое больше напоминало черный кожаный плащ.

Источник