Меню

Герои не носят плащи откуда это



Настоящие супергерои не носят плащи. Служебный пёс Волк Меркурий и его подвиг.

Да, дорогие друзья, супергерои — это не Супермен, надевший нижнее белье на колготки, и не прочие марвелловские бэтмены.

Настоящие герои неказисты, о них ничего неизвестно широкой общественности, они не собирают толпы фанатов,а просто добросовестно, честно делают свою работу, спасая жизни и предотвращая исковерканные судьбы.

Таков наш сегодняшний Герой — простой служебный пёс по имени Волк Меркурий. Знакомьтесь.

В Петербурге случилась беда. Одна из многих, что, увы, случаются в мегаполисе каждый день. В районе Финского залива пропала молодая девушка, практически ребенок, 15-ти летняя Валерия. Вышла из дома по направлению к работе своей матери и не дошла. Мать забила тревогу вовремя, практически сразу обратилась в полицию. Было решено обратиться за помощью к кинологу с собакой. Так на место прибыли Волк Меркурий и кинолог Мария Копцева . Работать начали с того места, где был зафиксирован последний сигнал мобильного телефона пропавшей девочки. Образцом запаха для служебного пса послужила наволочка Валерии. Волк очень уверенно взял след, довел оперативников до подъезда разрушенного дома, где.

Мы забежали, и был задержан человек, который удерживал 15-летнюю Валерию, — рассказала кинолог Мария.

Выяснилось, что мужчина встретил ребёнка у железнодорожных путей, угрожая ножом отвел в ближайший разрушенный дом с вполне конкретной целью.

Но благодаря Волку Меркурию и его напарнице удалось предотвратить преступление. Служебная собака успела вовремя, мужчина как раз собирался приступить, сами понимаете к чему.

Ранее доблестный пес уже промелькал в сводках новостей. Так, недавно, он помог раскрыть дело о нападении на водителя эвакуатора, а в августе этого года привел оперативников к ограбившим продуктовый магазин злоумышленникам.

Источник

Зачем супергерои носят плащи?

Не все супергерои носят плащи – гласит народная мудрость. Не все. Но многие. Особенно если дело касается классических супергероев, таких, как Супермен, Бэтмен, Тор? Доктор Стрэндж. Возникает закономерный вопрос: а что они нашли во всех этих «накидках»? Плащ хорош от дождя, но в бою он может мешать, сковывать движения. Не зря же в мультике «Суперсемейка» их так обстебали – мол, длинная тряпка за спиной – это верный способ погибнуть раньше положенного. Давайте разберемся, почему же супергерои так любят плащи.

Объяснений, почему супергерои носят плащи – великое множество. В случае с Суперменом это отчасти дань традиции, такие наряды носили его предки на планете Криптон. Для Бэтмена плащ – это и возможность лучше отыграть образ летучей мыши. Но есть и практическая сторона: плащ защищает его от огня, позволяет лучше маскироваться в темноте, а в некоторых ситуациях выполняет роль планера. Тор одет, как надлежит викингу. В прежние времена для воина плащ был и одеждой, и бинтом, и одеялом.

Однако существует еще несколько сотен комикс-персонажей в накидках и многим из них они, на первый взгляд, абсолютно без надобности. Как же это понимать? А очень просто – всё это дань традиции. Ответ близок к ответу на вопрос, почему супергерои носят трусы поверх трико . Моду на ношение плащей задал Супермен, супергерой, обретший мировую славу в считанные месяцы. Он появился в конце 30-х годов. Художник Джо Шустер, работая над образом героя, вдохновлялся образом цирковых силачей. Те носили облегающее трико, подчеркивающее атлетическое телосложение. Часто артисты выходили на арену в плащах. Те придавали им величия, таинственности и просто уберегали от холода до начала выступления. Исполняя трюки, плащи, как правило, снимали, но в комиксах эта традиция не прижилась.

Помимо циркачей на становление супергероики очень повлиял Зорро, герой в маске, этакий Робин Гуд, который приходит на помощь обездоленным жителям Новой Испании. В 1920 году вышел фильм «Знак Зорро» с Дугласом Фэрбенксом и он был феноменально популярен. Герой носил традиционную испанскую накидку. Образ Зорро также повлиял на художника Джо Шустера.

А дальше – дело традиции. В 1939 году Боб Кейн, тот еще, кстати, плагиатор, выпустил первый комикс о Бэтмене, человеке – летучей мыши. Разумеется, в плаще. Начался бум супергероики и пошло-поехало. Герои стали плодиться, как грибы после дождя.

Ну и еще одна немаловажная деталь: плащи любили художники. Они сами в этом признались. В комиксах нужно рисовать много и авторы пытаются разумно использовать свои силы. Вырисовывать разные складки и оборочки на одежде слишком долго. Куда проще нарисовать облегающий костюм. Но такой наряд плох в динамике. Развивающийся плащ позволяет наполнить картинку действием.

Вот почему супергерои так любят носить плащи. Кстати, в последние годы эта традиция потихоньку отходит.

Источник

Настоящие герои не носят плащи. Как бездомные спасли десятки людей от террористов

Мельбурн — самый южный город-миллионер в мире. Несмотря на статус одного из главных промышленных и коммерческих центров Австралии, жизнь в нем спокойна и размеренна. Однако, и у берегов залива Порт-Филипп случаются порой события, попадающие в новостные ленты главных таблоидов планеты.

Читайте также:  Чем вывести пятно масло с платье

Атака террористов, бомж-герой, тележка с продуктами, воровство, суд и внимание СМИ со всего мира. Ноябрьский Мельбурн в этот раз удивил на славу.

Сегодня в городском суде состоялось заседание по делу Майкла Роджерса, предотвратившего террористическую атаку 9 ноября этого года.

Бездомный мужчина стал настоящим национальным героем, когда при помощи одной лишь тележки из супермаркета помог обезвредить террориста Хасана Халифа. Майкл пытался сбить нападающего с ног, несмотря на то, что тот был вооружен и явно не в себе.

Источник фото: twitter

Бродяга Роджерс за свою смелость и отвагу мгновенно прославился в социальных сетях. Неравнодушные люди собрали почти 130 тысяч долларов, чтобы помочь Роджерсу на его нелегком жизненном пути. Сам Майкл сказал, что этот поступок был единственно правильным в его жизни. И заявлению бездомного охотно веришь, ведь ныне «человек-тележка» Роджерс на скамье подсудимых. Мужчину обвиняют в краже, которую он совершил всего за сутки до героического поступка.

По всему континенту люди готовят петиции и собирают подписи в защиту бездомного. По словам сочувствующих Роджерсу, суд обязан оправдать мужчину ввиду его, по истине героического, поведения. Разбор дела только стартовал и говорить о результатах пока рано. Следующее заседание назначено на 17 декабря. Однако, уже сейчас известно, что суд обещал рассмотреть все материалы беспристрастно и справедливо.

Вряд ли Майкл Роджерс осознавал важность своего поступка, но в австралийском сегменте глобальной паутины долгое время самой популярной оставалась полушутливая фраза: «Человек-тележка — герой, который нам нужен».

Человек помог человеку

Ситуация австралийца Майкла Роджерса — не единственный пример проявления бездомными настоящего героизма. Порой, лишаясь крыши над головой и имущества, такие люди не теряют человечность и доброту. В их больших сердцах всегда найдется место для терпящего беду. Еще один пример подобной самоотверженной помощи — история Стивена Джонса, бродяги из Манчестера.

В ночь с 22 на 23 мая 2017 года в английском Манчестере на стадионе произошел крупный теракт. Тысячи людей пришли на концерт Арианы Гранде. После окончания выступления певицы, в фойе спортивной арены произошел мощный взрыв. Он унес жизни 22 человек. Еще 59 получили серьезные ранения.

Бездомные из Манчестера давно облюбовали стадион в качестве пристанища. И тот вечер не стал исключением. Среди бродяг был и Стивен Джонс. Именно он оказался одним из первых людей, оказавших помощь раненым. Джонс буквально выносил на руках окровавленных женщин и детей. В интервью CNN, Стивен признался: «Я человек. Они тоже люди. Если бы я им не помог, я не смог бы жить с самим собой».

Порой, самоотверженность бездомных, как в случае со Стивеном Джонсом, восхищает. Кто-то скажет, что бродягам нечего терять. Однако, именно они, как настоящие герои своего времени, готовы рисковать самым ценным — собственной жизнью.

Спас жизнь за «Спасибо»

Поиски бездомных героев привели нас на Урал. В Екатеринбурге летом 2018 года едва не лишился жизни маленький мальчик. Он гулял со своей бабушкой по берегу Верх-Исетского пруда. Женщина отвлеклась, и юный сорванец оказался в воде. Мальчик решил переплыть пруд поперек. Однако, достигнув противоположного берега, он услышал от охранника пирса, что находиться на нем — услуга не бесплатная. Юный пловец вынужден был тут же развернуться и поплыть обратно. Тут то и случилось несчастье. Обессилевший мальчик устал грести и начал тонуть прямо посредине пруда.

Верх-Исетский пруд. Источник фото: russian-greens.ru

Эта история обрела счастливый финал только благодаря бездомному мужчине, который мгновенно отреагировал на крики о помощи. Бродяга прыгнул в воду, доплыл до мальчика и вытащил его на сушу. Этот героический поступок мужчина совершил настолько спокойно и обыденно, что не дождался даже благодарности от бабушки. Та, переволновавшись, забыла спросить даже его имени.

С тех пор родные спасенного мальчика пытаются найти героя. Увенчались ли их поиски успехом, неизвестно до сих пор.

Порвал смерть в клочья

Сан-Паулу (Бразилия), третий по численности город в Западном полушарии. Казалось бы, в 10-миллионном мегаполисе давно стерлись в пыль такие понятия как самоотверженная помощь и героические поступки. К счастью, это не так.

В Сентябре 2015-го года бездомный пожертвовал своей жизнью, что бы высвободить заложницу из рук террориста. Погибшего бродягу звали Франциско Эрасмо Родригес да Лима. https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/11/20600_35ZIlFP.jpg

Мужчина заметил вооруженного преступнкика на лестнице кафедрального собора. В тот же момент террорист повалил на землю женщину и принялся угрожать ей револьвером. Франциско, ни секунды не раздумывая, бросился на помощь. Ему удалось сбить преступника с ног и освободить женщину. К сожалению, во время своего героического рывка, бездомный получил две пули в грудь. Ранение оказалось для него смертельным.

Данный случай сплотил вокруг героя бразильское общество. Многие писали: «Франциско спас того, кто и пальцем бы не пошевелил, чтобы помочь бездомному. В обществе, где не ждут помощи от незнакомых людей, такие, как Франциско, являются настоящими героями в полном смысле этого слова». Тысячи жителей страны, узнав о случившемся, призвали власти организовать достойные похороны бездомному, ставшему национальным героем.

Читайте также:  Нарядные платья трапеция для женщин 50 лет

В современном социуме, обществе глобального потребления, для многих людей понятия героизм и самопожертвование отходят на второй план. Именно поэтому, случаи подвигов бездомных и бродяг трогают сильнее. Ведь эти люди, лишившись материальных ценностей, крыши над головой, дорогих вещей и даже близких людей рядом, готовы ради спасения чужого человека, жертвовать самым ценным — собственной жизнью. Настоящие Герои.

Источник

Настоящие герои не носят плащи

Дубликаты не найдены

Баяны

164K постов 11.6K подписчика

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

+10 к обеззараживанию? 🙂

Не самые актуальные бонусы во время пандемии, лучше +100 к красноречию, чтобы в местном супермаркете получить доступ к скрытому магазину с труднодоступными товарами по ценам до того как вся шумиха началась. 🙂

врачи не могут быть пшиком — если врач на вызове на участке — где все эти люди, указанные вами?

Корчатся в муках.

Да пипец. Прижало что ли, теперь оказывается и врачи герои, когда ограбят и полиция хорошая, когда кризис и правительство. а нет там всё нормально.

Вот хотя бы картинку прилепил, или высокоактивный дурак .

Или спокойный буддист.

Или с Эйнштейном то ли картинку.

Маски они нацепили, а волосы у всех распущены блять, гигиена блять даже элементарная не соблюдается, сукааа.

Машина дышит, а я — нет. Записки пациентов, лежащих на ИВЛ

Название выставки «Машина дышит, а я – нет» взято из проекта Галины Красноперовой «Записки пациентов, лежащих на ИВЛ». Автор снимала записки людей, которые долгое время находились под аппаратом ИВЛ и были лишены возможности полноценно общаться. Записки были их единственным способом передать свои мысли и желания. Выбранная для названия фраза подчеркивает уязвимость человеческой жизни и ее зависимость от внешней поддержки.

Замешательство, пустота, страх, смерть, солидарность, мужество и принципиальность докторов, несовершенство системы, в которой вынуждены работать беларусские медики.

В выставочном пространстве, на самом деле, — всего пять проектов.

Репортаж из «грязной зоны» Витебской городской клинической больницы скорой медицинской помощи Алеся Пилецкого. Говоря о коронавирусе, невозможно промолчать о героизме, который проявили врачи в борьбе с пандемией. На протяжении года беларусские медики работают на пределе своих возможностей, находясь под прицельным огнем, подвергаясь не только опасности заболеть, но и другим видам давления.

Художественная серия Максима Сарычева «Куда исчезли все цветы?». Фотографируя увядшие цветы на фоне газетных полос, он сталкивает сферы приватного и публичного, трагедии отдельных людей и сухие сводки новостей.

Проект Галины Красноперовой «Записки пациентов, лежащих на ИВЛ».

Важным явлением ковидных времен стало «взросление» беларусского общества. Впервые за долгое время беларусы начали объединяться для совместного самостоятельного решения проблем. В своем «Манифесте» художница Василиса Полянина и художник Андрей Анро, объединившись в группу с показательным названием «Кто, кроме нас», призывают общество продолжать солидаризироваться.

Работа художницы Маши Святогор, журналистки Вероники Лазаревич и продюсерки Юли Волчёк «Истории врачей. 2020 год» показывает условия, в которых оказались врачи, через портреты и личные истории. В этом проекте медики выступают не только как герои-борцы с таинственной болезнью, но и как общественные активисты.

Работа каждого художника складывалась в единую картину того, что с нами произошло за прошедший год.

Источник

Герои не носят плащей

Связать жизнь с медициной Анастасия Ефанова твердо решила ещё в школе, но времени и в первую очередь финансов для этого требовалось немало. Но еще совсем молоденькая Настя решила идти к цели единственным возможным для нее путем — поступить в Московское медицинское училище №2. И ей это удалось сразу же. Практику она начинала, будучи санитаркой, внимательно наблюдающей за опытными сестрами. Позже коллеги заметили интерес Анастасии и поддержали его.

«Я очень хотела обучаться, мне это было очень важно. И, договорившись с коллективом, я училась, училась, училась… Именно поэтому, после обучения у меня уже был практический опыт, и я была ко многому готова»

На четвертом курсе Настя попадает в институт имени Склифосовского, в отделение анестезиологии и реанимации. Несмотря на бешеные нагрузки, работу она полюбила сразу.

Как, рассказывает Настя, работа была настолько стрессовая и напряженная, что сил практически не оставалось — все свое время она проводила в больнице. В таких стрессовых обстоятельствах люди быстро сближаются — времени на притирку нет. Наверное, это послужило одним из факторов того, что именно там наша героиня познакомилась со своим будущим мужем, — он тогда был еще ординатором, но уже работал анестезиологом.

«Там никто не жевал сопли — всё было очень быстро. Одним из моих первых наркозов был огнестрел — оба лёгких прострелены. Я испугалась: там человек умирает, я такого не видела никогда… Врачи, конечно, помогали очень. У меня была хорошая доктор. Она мне помогала, спокойно объясняла. Я ей очень благодарна до сих пор»

Спустя некоторое время они, вместе с супругом перешли на работу в Боткинскую больницу.

Работать с трансплантациями Анастасии хотелось давно, а там как раз открылось отделение трансплантации и у нее появилась возможность стать участницей процесса пересадки органов. Девушка понимала, что теперь от нее требуется не только быстрая и правильная реакция, но и очень тщательная подготовка к плановым операциям. Там она начала чувствовать себя гораздо ближе к детской мечте стать врачом, ведь, как говорит сама Настя, сестры-анестезисты в каком-то смысле являются «элитой» и должны обладать огромным спектром навыков.

А уже спустя полтора года Анастасию пригласили работать в Центр Шумакова, и она приняла приглашение.

«Я никогда раньше не работала с детьми и на таких сложных операциях. Пришлось учиться обслуживать пересадку сердца. С точки зрения анестезиологии, это отдельный уровень сложности. Это вершина, которая не всем покоряется»

Работу Анастасия любит, и все нюансы описывает очень детально, в красках и с большим энтузиазмом. Анестезиологи, как правило, доктора очень веселые, очень спокойные, уверенные и знающие — это люди, которые всегда должны допускать, что что-то пойдет не так и быть к этому готовым.

«Нам спасибо никто не говорит, а про профессию вообще никто ничего не знает. В сознании людей до сих пор такое клише, что анестезиолог — это такой доктор, который приходит, делает укольчик и уходит. Но анестезиолог не имеет даже права покидать операционную во время операции. Выходит, что он работает даже больше, чем хирург, потому что наркоз идет дольше, чем операция. Он отвечает за состояние больного, тщательно подбирает вид наркоза до операции, а во время операции обязан понимать, что делают хирурги, знать каждый этап, чтобы суметь вовремя помочь. Существует мнение, что плохую операцию можно переделать, а плохой наркоз переделать нельзя. Это, к сожалению, правда»

Любой наркоз достигается путем введения различных лекарств. Все эти препараты потенциально опасны, если ошибиться с дозировкой. Соответственно, ее нужно подбирать очень грамотно и точно.

Кроме того, именно сестра-анестезист готовит операционную, комплектует препараты, расходные материалы, обеспечивает стерильность инструментов, а также тестирует аппарат ИВЛ и готовит к операции самого пациента.

«Американские лётчики говорят: “Часы скуки и секунды ужаса”. У анестезиологов также: ты можешь сидеть часами за мониторами, ничего не будет происходить, всё будет хорошо, а потом что-то пойдет не так, и человек начнёт умирать, и тебе за секунды нужно будет спасти его. Нужно быстро всё делать — у тебя просто нет времени думать»

Анастасия нашла себя в работе, ведь считает, что анестезистки — это медсестры, которые в душе врачи. Отчасти это действительно так, ведь они являются единственными сестрами, которые, согласно профстандарту, могут зондировать желудок (обычная сестра не имеет на это право), ставить мягкие мочевые катетеры (это вообще врачебная манипуляция) и выполнять другие сложные процедуры.

Врачей в Центре Шумакова достаточно много, поэтому сестра-анестезист обычно не прикреплена к конкретному анестезиологу. Здесь Настя работала на пересадке всех солидных органов: сердца, легких, почек и печени. Отдельно вспоминает, что была в восторге, когда впервые попала на трансплантацию, которую проводил Сергей Владимирович Готье — настолько сильная уверенность и спокойствие исходили от него в процессе операции.

Сестер по операционным в Центре распределяет старший медбрат. Но Настя говорит, что это скорее плюс — есть возможность поработать с разными врачами, а со временем ты уже знаешь особенности и привычки каждого специалиста: как и с кем лучше себя вести во время операции, как быть наиболее полезной.

«Наверное, любая анестезистка — это универсальная сестра, потому что она может все и всегда в любых обстоятельствах. Мы всегда очень быстро думаем, аккуратно и четко все делаем. Ну, например, обычно если не могут попасть в вену катетером, то зовут нас, как правило.»

Вообще Анастасия отмечает, что Центр Шумакова, как последняя инстанция: если другие отказываются, боятся, не хотят лечить, потому что боятся, что пациент не выживет, то здесь берут таких пациентов, если есть хоть капля надежды.

В Центре используют, как правило три варианта анестезии, и про каждый Анастасия знает все: общая анестезия, внутривенная анестезия и тотальная внутривенная. Их так мало, поскольку это связано со спецификой операций. Пациент разницы не замечает.

Есть еще один миф, который часто повторяют люди старшего поколения: наркоз забирает пять лет жизни. Здесь Анастасия отвечает однозначно и с юмором:

Источник

Платье, пальто и другая одежда © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.