Меню

Это были сказочно красивые платья



Сказочные платья Французский дизайнер шьет платья из необычного материала

Сказочные платья от Сильви Факон вызывают восторг: платья выглядят как из сказки, а стоит их примерить, как каждая девушка начинает чувствовать себя настоящей принцессой. Дизайнер сказочных платьев проживает и творит в небольшом французском городке. Любит сказки, платья из необычных и, скорее, неожиданных материалов, и стиль стимпанк.

Коротко о стиле: стимпанк или паропанк (от англ. steampunk : steam — «пар» и punk — «панк») — направление научной фантастики, включающее технологию и декоративно-прикладное искусство, вдохновлённое паровой энергией XIX века. Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества, в совершенстве освоившего механику и технологии паровых машин, с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем . В этом проявляется связь стимпанка и ретрофутуризма. Возможно также и наличие в произведениях стимпанка элементов фэнтези,альтернативной истории,ужасов,фантастики, детектива.

В моде стимпанк : элементы одежды главным образом стилизуют моду викторианской эпохи, учитывая разнообразие социальных классов и стилей. Типичными элементами одежды бывают длинные платья, корсеты, юбки и турнюры для женщин; твидовые костюмы, фрак, пальто, гетры, гамаши или одежда-милитари — для мужчин. Делается акцент на аксессуарах: карманные часы, зонты, трости, шляпы-цилиндры и котелки, очки-гогглы (англ. goggle). Современные аксессуары, например сотовые телефоны или музыкальные плееры, претерпевают редизайн для придания им «викторианского» вида. Облик может также частично повторять одежду рабочего класса викторианской эпохи (оборванная, перемазанная сажей одежда, кожаные маски, противогазы), привносить этно-культурные элементы.

Вдохновленная старинными обложками книг и другими неожиданными материалами,

Французский дизайнер Сильви Факон создает уникальные сказочные платья.

Превращение сказки в жизнь оказывается для большинства из нас трудной задачей, но есть люди, обладающие способностью объединять два мира: мир фантазии и мир реальности благодаря своим художественным талантам и исключительным навыкам. Французский создатель Сильви Факон, чьи платья, безусловно, предназначены для того, чтобы вызывать сказочные фантазии, несомненно, является одним из таких людей.

Не раз мы становились свидетелями того, как дизайнеры использовали нестандартный материал в качестве ткани для создания самых замечательных платьев в мире моды.

До этих пор мы знали, что материал для одежды может быть изготовлен из чего угодно: начиная от повседневных предметов и заканчивая переработанными материалами, но французский создатель Сильви Факон (Sylvie Facon) определенно привнесла использование необычного материала в дизайне одежды на совершенно новый уровень, создав самые неординарные платья из когда-либо созданных.

Талантливый французский дизайнер создает платья от эскиза до конечного продукта, умело сочетая изобразительное искусство с гламурным миром высокой моды. Результатом такого умного сочетания Фасона является создание сказочных вечерних платьев, которые не только обладают способностью подчеркнуть красоту обычных предметов, но и послужат рассказчиками, что отличает их от любого другого вечернего платья.

Любители литературы, несомненно, полюбят платье с лифом, изготовленного из корешков старых книг. Сильви потребовалось около 250 часов напряженной работы, чтобы закончить платье, но все усилия кажутся оправданными, когда вы видите конечный продукт. Дизайнер уверяет, что корешки отвалились от старых книг прежде, чем она превратила их в материал для пошива платья как у принцессы.

Дань музыке также отдана, как и литературе — это настоящая симфония текстиля: на прекрасном вечернем платье изображена скрипка, расположенная на бюстье. Это сказочное платье, несомненно еще более подчеркивает художественный талант и исключительные навыки художника-модельера.

Возможно, самым сложным из всех ее платьев является Hommage à Arras («Посвящение Аррасу»), оно (платье) — это дань уважения городу Аррас, историческому центру региона Артуа, который включен в официальный список французских городов Искусство и история после восстановления центра старого города. На одежде Сильви представлены подробные изображения как исторических, так и художественных памятников города . От отреставрированного барочного центра старого города до красивых фасадов, построенных во «фламандском» стиле и его средневековых статуях. Дизайнер, явно вдохновленный архитектурой Арраса, сумел мастерски включить все, благодаря чему этот исторический город известен во всем мире.

Замысловатые сказочные вечерние платья Сильви Факон также включают в коллекцию платье, словно из цветочного сада, и мантию, представляющую собой интерпретацию иллюстрации французского иллюстратора Дидье Граффета, широко известного тематическими работами в стиле стимпанк .

Каждое из сказочных платьев Сильви рассказывает уникальную историю и напоминает нам, что даже объекты, которые выглядят обычными для многих , могут быть превращены в великое произведение искусства.

Читайте также:  Мужской пиджак со стойкой воротник

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • .. Палитра настроения . (128)
  • ..О личном, о важном, о главном. (125)
  • СВЕТ Далеких ЗВЕЗД . (16)
  • Готовим ДОМА или Я — ШЕФ-Повар. (13)
  • ..быть Женщиной. (69)
  • ..Это ИНТЕРЕСНО. (85)
  • Взаимоотношения с дорогими сердцу людьми . (27)
  • Минутка позитива 😉 (25)
  • Поговорим о мужчинах. (21)
  • Сила успеха и его мышление (67)
  • Уважаем свою внешность (мода, парфюм, макияж) (59)

Фотоальбом

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Сказочная мода: волшебные наряды из фильмов 😉

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 15:41 + в цитатник

Каждая девушка мечтает почувствовать себя принцессой.
И многие девушки, занимающимися актерской деятельностью, благодаря своим сказочным ролям, действительно, могут примерить на себя волшебные наряды!

Woman’s Day – о самых красивых сказочных образах,
которые хочется повторить и в жизни:

— Платье Золушки — от знаменитого дизайнера по костюмам Сэнди Пауэлл,
было весьма впечатляющим!

Восемь версий наряда «бедной девушки» на все случаи съемок отняли у Сэнди 4000 часов работы. Корсет и каркас юбки были сделаны из стали. И когда приходило время съемок фильма, Лили Джеймс почти полчаса надевала это платье. Причем в наряде Золушки ей приходилось танцевать с принцем, который нечаянно постоянно наступал на платье. Кстати, верхний шар платья состоял из очень тонкого шелка. Чтобы придать воздушность наряду, его нижние ярусы сшили из дорогого синтетического материала – юмиссима. Любопытно, что на создание подола ушло почти 5 километров нити, а на шитье каждой версии наряда потребовалось в общей сложности 250 метров различной ткани. По оценкам экспертов, каждое платье обошлось создателям фильма в 12 тысяч долларов.

— Белая колдунья в исполнении известной актрисы – это настоящая злодейка арийского типа. Подобное впечатление остается и от ее наряда, прекрасно выполненного художником по костюмам Айзис Массенди. Она создала платье по типу «развивающей одежды», как бы олицетворяющей связь Белой ведьмы с природой и ее власть над Нарнией. В итоге была придумана ткань, из которой сшили великолепное платье с жесткими и изящными формами.
А голову колдуньи украшала искусно сделанная ледяная корона.

— Королева Ровенна в исполнении Шарлиз Терон –
ослепительный образ умной и злобной интриганки.

И во многом это сходство объясняется отличной работой дизайнера Коллин Этвуд. Каждый выход Ровенны в ее наряде соответствует обстановке. Вот она идет к алтарю в великолепном платье цвета слоновой кости, напоминающем ребра млекопитающего. В этом наряде, похоже, скрыта вся ее темная натура.

В следующий раз Равенна появляется в изумительном платье из жуков.
Роскошный наряд из бирюзового шифона с зубчатыми плечами и золотом, украшенный крылышками бедных таиландских жуков, как бы отражает мрачный характер ее хозяйки. А потом на экране мелькали платье с черепами птиц,
платье-дикобраз, платье-кольчуга, в которые наряжалась Ровенна.

О цене костюмов для этого образа можно судить хотя бы по плащу из птичьих перьев, который обошелся в 30 тысяч долларов.

«Зачарованная» принцесса — Дизайнер Мона Мэй приложила все творческие силы, чтобы героиня фильма Жизель немного отошла от первоначального сказочного образа. Для достижения этой цели было сшито 11 версий подвенечного платья, формы которого напоминали наряды диснеевских принцесс. На создание нарядов ушло 183 погонных метра шелла и прочих тканей. По замыслу Моны Мэй, талия платья должна была быть узкой. Поэтому были срочно сделаны очень пышные рукава и громадный кринолин с обручем, поддерживающим 20 слоев юбок и оборок.

В роскошном алом платье с золотым шитьем Зеркальная Королева была неотразима и опасна. Этот яркий костюм от Габриэллы Пескуччи словно выражал зловещие намерения кровожадной властительницы любой ценой вернуть себе молодость. Также частью ее костюма были очень крупные сережки, которые держались за счет крепления больших подвесок с помощью дужки за ухом.

Белая королева в платье от обладательницы «Оскаров» – художницы по костюмам Коллин Этвуд выглядела поистине сказочно. Ее наряд сшили из множества слоев ткани, украсили шелковыми снежинками и кусочками фольги. Кстати, Коллин не пожалела ювелирных украшений, которые только усилили впечатление от роскошного платья Белой королевы.

Художники по костюмам Анна Би Шепард и Роб Гудвин сделали все возможное,
чтобы создать образ воинственной и женственной лесной колдуньи.
Длинное платье-плащ с огромным шлейфом и высоким воротом –
самое яркое и слегка мрачноватое одеяние Малефисенты.
Черный широкий ошейник придает ее образу нечто зловещее.
Но, наверное, так и должно быть:
все-таки Малифисента – настоящая колдунья,
которая горит желанием отомстить за нанесенную ей обиду.

Художница по костюмам Эльвира Матвеева наряду с другими по праву разделила успех этого фильма. Созданное ею платье цвета голубого льда с высоким воротником из перьев, слегка приталенное, придало образу Снежной королевы, которую великолепно сыграла Алиса Фрейндлих, зловещую привлекательность, граничащую с холодом и равнодушием ко всему.

Роскошное красное платье с пышными рукавами, красные туфельки – этот костюм от дизайнера Могилянской сочетал в себе моду эпохи бидермайер XIX века и оригинальные, порой гротесковые элементы. В нем и щеголяла юная принцесса, которая очаровала советских зрителей своей непосредственностью и обаянием.

Элизабет Суон в свадебном наряде от дизайнера Пенни Роуз выглядит просто обворожительно. Подвенечное платье цвета слоновой кости отделано тонким кружевом и вышито жемчугом. О таком наряде, наверное, мечтает каждая девушка.

Художник по костюмам Боб Рингвуд был, мягко говоря, помешан на комиксах. Поэтому все наряды к фильму он создавал на их основе, добавляя по ходу новые детали. Несмотря на то что картина была признана неудачной, в памяти зрителей, преимущественно мужчин, «застрял» наряд Памелы Айсли, Ядовитого Плюща – великолепное и яркое зеленое одеяние.
В нем Ума Турман была просто неподражаемой…

Обольстительная и сексуальная ведьма Эльвира в наряде от дизайнера Бетси Хайман переполошила не только городок, в котором она появилась.

После выхода фильма на экран образ «Повелительницы тьмы» в черном длинном платье с разрезами по бокам и глубоким, и с очень выразительным декольте —
стал самым популярным в Америке.

Роскошное платье небесного цвета с причудливой накидкой, в которое одета Титания, гармонирует со сказочным лесом эльфов, с волшебством, царящим вокруг. Дизайнер по костюмам Габриэлла Пескуччи сделала все возможное, чтобы наряд стал настоящим произведением искусства.

Художник по костюмам Теодор Пиштек для своих нарядов для Золушки взял за основу моду эпохи Возрождения. В своем творчестве он также использовал картины Брейгеля. И все наряды для Золушки получились просто великолепными.

Источник

Сказка о волшебном платье.


Как обещал, рассказываю новую сказку. Это сказочная история, которая предшествовала событиям, рассказанным в сказке о Золушке. А как эти сказки перекликаются и пересекаются, Вы сейчас узнаете. Итак, добро подаловать в сказку:

СКАЗКА О ВОЛШЕБНОМ ПЛАТЬЕ.

(сказочная история, сучившаяся незадолго до того, как Золушка отправилась на бал и потеряла туфельку)

В некотором царстве, в котором ветра помогают птицам разносить их песни в каждый уголок, в некотором государстве, в котором богатство людей измерялось почему-то золотом, а не радостью, жила-была бедная девушка по имени Стежка. Она была бедной только в расхожем смысле слова, потому что не имела ни золота, ни денег. Но радости и света в ней было столько, что она могла затмить любое сокровище мира.

Стежкой ее прозвали за ее умелые и ловки руки. Она хоть и была юной, но уже слыла большой умелицей и рукодельницей в шитье и пряже. Стежок за стежком ровно стелятся по ткани, и вот в ее руках уже ладно сшитая рубашка, еще несколько стежков, и заплаканный мальчик, порвавший брюки о гвоздь, уходит радостный с незаметно спрятавшейся на брючине заплаткой.

Стежка жила падчерицей в семье богатой знатной дамы, где ее не любили и заставляли работать не покладая рук. Времени на помощь случайным прохожим и другим бедным друзьям оставалось очень мало. Но при каждом удобном случае она выходила во двор, где ее подолгу ждали знакомые и незнакомые бедняки с прохудившейся потрепанной одеждой.

Мачеха часто ругала и попрекала Стежку за то, что она помогает кому попало, да еще и забесплатно. Она никак не могла понять, что люди платили ей благодарностью, улыбками и добрым словом.

Тяжелая доля Стежки была очень схожа с судьбой той самой знаменитой Золушки, о которой рассказано в другой сказке. Они, кстати, были подругами и часто переписывались почтовыми голубями, доносившими вести из одной сказки в другую по оказии и по дружбе, потому что денег на голубиную почту ни у Стежки, ни у Золушки не было.

История, которую я вам расскажу, случилась еще до того, как Золушка потеряла хрустальную туфельку, но была не менее волшебной и сказочной. Хотя, если Золушке в ее сказке помогла фея, то Стежке – только ее рукодельное умение. Впрочем, судите сами.

Однажды королю надоело считать деньги, и он от скуки захотел обогатиться радостью и красотой. Для этого он назначил бал и издал следующий указ: «Даме, пришедшей на бал в самом волшебном, а еще лучше в наиболее роскошном платье, будет исполнено любое желание. Единственное условие таково: платье должно быть волшебным и роскошным одновременно».

Бедные женщины королевства впали в уныние. Им еще можно было бы попытаться сшить волшебное платье, но уже роскошное требовало денег, которые водились только у знатных особ.

У богатых дам тем временем возникла другая проблема. Все они могли позволить себе богатые и роскошные наряды , но кто им пошьет волшебство? Их придворные портные умели складно пришить золотые бретельки или аккуратно пустить серебряный шов по кайме, пошить же волшебный наряд ни одному из них было не под силу.

И тут по королевству прошелся слух, будто где-то живет некая портниха по имени Стежка, и она творит такие рукодельные чудеса, что к ней даже птицы прилетают, чтобы подлатать уставшие после дальнего перелета крылья.

Вскоре к дому, где жила Стежка, выстроилась очередь из знатных дам. Перед этим они заходили к местным поэтам и те за плату сочиняли для них волшебство, которое наша умелица должна была воплотить в ткани.

Мачеха обрадовалась и, решив воспользоваться моментом, втихаря от падчерицы стала брать плату за стежкино шитье.

Дамы приносили ей заморские шелка, золоченый бархат, белоснежную бязь, серебристый сатин и прочие необычные и дорогие ткани.

«Сшей мне так, чтобы в платье моем пылал морской рассвет» — заказывала одна знатная дама, и через час выходила в пылающем рассветом платье.

«Сшей мне колыхание трав» — заказывала другая, и поля полевых цветов благоухали в ее наряде.

«Пошей мне так, чтобы полет птиц улетал за горизонт и след их вился затем во сне». И такое платье сумела сшить Стежка.

Было много других необычных волшебных заказов, и с каждым платьем волшебства в мире становилось все больше и больше.

Наконец, наступил день бала. Все знатные дамы явились на него в стежкиных платьях. Придворный волшебник стал скрупулезно измерять степень волшебства нарядов, а король строгим взглядом их дороговизну и роскошность. Сразу после этого планировалось начать танцы, и только дамы, прошедшие судейство могли принять в них участие.

И вот перед самым началом танцев, когда самым волшебным и роскошным платьем было признано то, в котором речная волна отражала лунный свет всех ночей, внезапно распахнулась дверь, и вошла еще одна дама.

Казалось, что в этом платье собрано все волшебство мира. Впрочем, нет не казалось, так оно и было на самом деле. В нем вспыхивали рассветы и переливались закаты, в нем колыхались волны всех океанов и жили полеты птиц. При каждом движении трепетали бескрайние поля, над которыми пролетали ветра всей розы ветров. Платье было настолько волшебным, что его волшебство затмевало всю роскошь и дороговизну. Оно выглядело очень скромным и спокойным.

Это была наша Стежка. Оказывается, в ночь перед балом она собрала все лоскутки, оставшиеся у нее после шитья платьев для знатных дам, и скроила из них себе платье.

Всем без лишних обсуждений и судейств стало понятно, что именно она победительница бала.

– Что же ты хочешь?» – спросил у Стежки король.

– Я хочу, чтобы сюда впустили всех бедных женщин нашего королевства, а знатные дамы отдали им все свои богатые наряды.

Так и произошло.

После бала Стежка отдала свое самое волшебное в мире платье Фее, в которое та облачила Золушку перед ее балом. Ну а ее историю вы знаете, а если еще не читали, то без труда найдете в любой сказочной книжке.

Источник

Платье, пальто и другая одежда © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.