Меню

Эмма уотсон все платья



Комбинезон за $ 3 000 и серьги почти за $ 2 000: самые дорогие образы Эммы Уотсон. Сколько стоит одежда Гермионы

Эмма Уотсон прославилась благодаря замечательно сыгранной роли в фильме «Гарри Поттер». Ее Гермиона покорила зрителей, и теперь любовь к актрисе только растет. Да, она талантлива, образованна и красива. Но не только это притягивает к ней миллионы восхищенных взглядов. Эмма часто высказывается на своей страничке в социальной сети по поводу модных тенденций и активно поддерживает бренды, которые наиболее демократичны по отношению к покупателям. Однако это вовсе не означает, что актриса не использует возможность выглядеть как суперзвезда. Она одевается роскошно и дорого. Представляем десять самых дорогих нарядов Уотсон, в которых она когда-либо появлялась на публике.

Леди в черном

В 2016 году Эмма показала всем, как надо одеваться, посещая Музей современного искусства. Актриса выбрала черное платье и темно-синее пальто. При этом она выглядела утонченно и элегантно. Но вот наряд стоил баснословных денег. Самым дорогим было платье — 1 522 доллара.

Изысканное украшение

Часто звезды берут напрокат наряд у стилистов. Так вышло и в 2014 году, когда актриса появилась на British Fashion Awards вся в белом, не потратив при этом большую сумму на покупку одежды. Но вот цепочка, что сияла и переливалась на шее знаменитости, стоила недешево — 1 790 долларов.

Образ рок-звезды

На церемонии вручения «Оскара» Эмма Уотсон три года назад появилась в потрясающем блестящем платье. Но не только его переливы заставили поклонников ахнуть от восхищения. Чтобы выглядеть элегантно и в соответствии со своим собственным стилем, звезде пришлось заплатить 2 395 долларов за наряд. Если учесть стоимость остальных аксессуаров, то можно понять, насколько дорогой образ вышел у актрисы.

Истинная леди

Beauty And The Beast — это один из тех фильмов, который зрители любого возраста и происхождения ждали с нетерпением. К тому же кинопремьера была невероятно значимой и действительно важной в карьере Эммы Уотсон. Поэтому она сделала все возможное, чтобы во время показа фильма произвести фурор.

На пресс-конференции в Лос-Анджелесе знаменитость появилась в потрясающем двухцветном комбинезоне Roland Mouret Benford, который стоит 2 925 долларов. Если сложить стоимость серег и других аксессуаров, то набегает приличная сумма.

Гламурный черный

И вновь черный цвет. Прослеживается любовь актрисы к этому оттенку. В этом наряде за 3 203 доллара Эмма позирует на своей страничке в «Инстаграме». Платформа является отличной площадкой для многих вещей. Можно размещать не только рекламные посты, но и продемонстрировать гламурный образ себя любимой. Поклонники всегда ждут таких фотографий и получают так необходимое им вдохновение.

Эмма Уотсон часто использует социальные сети, чтобы познакомить своих поклонников с некоторыми из ее любимых модных брендов. В данном случае она продемонстрировала красивый и простой черный комплект, который так же дорого стоит, как и выглядит. Наряд состоит из пиджака с открытыми плечами и узких брюк от Antonio Berardi, изогнутых сережек-петель Jennifer Fisher и узких лодочек Paul Andrew Solace.

Женственность и молодость

На пресс-конференции 2017 года в Лос-Анджелесе, посвященной рекламе фильма «Красавица и чудовище», Эмма еще раз продемонстрировал миру, что можно выглядеть элегантно и женственно в самых простых вещах. Но стоит учесть, что сочетание укороченного топа без рукавов и юбки с асимметричным подолом стоит не так дешево, как может показаться. За весь наряд пришлось выложить 3 700 долларов. То, что выглядит просто, вовсе не значит дешево.

Прощай, детство

Именно франшиза «Гарри Поттер» сделала Эмму знаменитой и востребованной актрисой, и прощание с фильмом — особенный момент для звезды. На лондонской пресс-конференции, где Эмма рекламировала последнюю серию о Гарри Поттере, она появилась в платье от Valentino.

Несмотря на то что звезда только сошла с трапа самолета, она выглядела просто великолепно. Что же сделало ее образ действительно роскошным? Это, конечно же , кольцо Astley Clarke с розовым кварцем и бриллиантом и туфли-лодочки Rupert Sanderson Condessa, которые оцениваются в 4 700 долларов.

Пора блистать

Ювелирные изделия являются самой дорогой частью одежды любой знаменитости. Вот еще одно доказательство этих слов. Несмотря на то что актриса решила надеть прямое платье Веры Ванг на церемонию вручения премии «Оскар» в 2014 году, это далеко не самая дорогая часть общего образа. На звезде блистали серьги и обручальное кольцо общей стоимость 5 702 доллара.

Роскошная кинодива

На мировую премьеру фильма «Красавица и чудовище» Эмма пришла в ультрамодном черном наряде. Церемония стала кульминацией всей проделанной тяжелой работы по рекламе фильма, которую провела звезда. И уж определенно она должна была выглядеть роскошно с головы до пят.

Комбинезон без бретелек Oscar De La Renta стоимостью 2 990 долларов, серьги с бриллиантами Catbird, проданные за 1 848 долларов, и металлическое украшение на поясе Adir x LeletNY Quill Bobbi по цене 158 долларов — вот так можно оценить весь комплект.

И снова драгоценности

Конечно, звезда всех покорила на церемонии вручения «Оскара» и премьере фильма «Красавица и чудовище». Но на представлении кино «Это конец» Эмма была просто великолепна.

Читайте также:  Пуховик как у гуфа

И дело не столько в наряде, сколько в драгоценностях, которые звезда носила в ту ночь. В частности, это пара сережек Karma El Khalil, которые стоят 9 000 долларов, и кольцо с бриллиантами Karma El Khalil, продающееся за 12 500 долларов.

Источник

Феминистка, глобалистка, красавица: Эволюция образов Эммы Уотсон

Вчера исполнилось тридцать лет Эмме Уотсон — знаменитой на весь мир актрисе-исполнительнице роли Гермионы Грейнджер, иконе стиля среди молодежи, участнице борьбы за права женщин и послу доброй воли ООН (а вдогонку еще фотомодели и преподавателю йоги!). Смогла ли Уотсон победить «проклятье вселенной Гарри Поттера» и избавиться от своего образа, который, как и другие роли для актеров в знаменитой саге, чуть не стоил ей карьеры? Time Out вспоминает десять переломных моментов в актерском становлении Эммы.

«Гарри Поттер и философский камень», 2001

Harry Potter and the Sorcerer’s Stone

Первым делом зрители саги о Мальчике-который-выжил обвинили Эмму Уотсон… в краже внимания зрителя. Потому что ну нельзя было быть такой классной! Утвержденная на эту роль самой Дж. К. Роулинг, она сочетала в себе качества полу-волшебницы, полу-магла, будучи одновременно и умно-занудной, и невероятно интересной и веселой. Она ведь не только была девочкой, которая первой научила при помощи палочки перо парить с невероятным изяществом (вспомните: «ЛевиОса, а не ЛевиосА!»), но еще и оказалась ключевым звеном в решении головоломок. Остроумная и обаятельная даже в свои юные годы, она порой перетягивала одеяло на себя: Поттер и Уизли еще не успели стать такими крутыми, какими будут впоследствии.

Режиссер: Крис Коламбус

«Гарри Поттер и Тайная комната», 2002

Harry Potter and the Chamber of Secrets

Второй фильм делался по горячим следам, чтобы актеры не успели перерасти свои роли, но они их все-таки переросли — в профессиональном плане. Если в первой части Гермиона производила впечатление очаровательной, но несколько переигрывающей характерной актрисы, то в «Тайной комнате» она обрела человеческие черты: стала более уравновешенной, но сохранила свой легкий чарующий снобизм. Она вновь палочка-выручалочка для Поттера: например, именно она сообщает, что он змееуст. Как и раньше, если Гарри и Рон просто «плывут по течению», у нее всегда в запасе разработанный план. Кстати, недаром в интервью до премьеры фильма ее начали спрашивать о том, возможен ли у Гермионы роман с Гарри или Роном: Уотсон чудесным образом стала гораздо взрослее и интереснее.

Режиссер: Крис Коламбус

«Гарри Поттер и узник Азкабана», 2004

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban

Наконец-то Гарри Поттер вырос и Гермиона перестала быть ему «мамочкой», — впрочем, сокрушительный удар по вредной физиономии Драко Малфоя в итоге нанесла она, а не Мальчик-Который-Выжил. Благодаря умному Альфонсо Куарону, тяготеющему к реалистичности, третья часть, а вслед за ней и Гермиона стали еще более человечными. Она ранима, она перестала быть непрошибаемой скалой (вспомните нереалистичную сцену, где она в первой части плачет в туалете без слез — больше такого не повторится). Да и вообще она похожа на классического подростка, пережившего переходный возраст и теперь пытающегося справиться с принципиально новым ощущением себя. Кстати, Куарон сам признавался, что Уотсон была единственной, кому он давал полную свободу в выборе поведения ее героини. Романтический флер над ней сгущается, как в сцене в Хогсмиде: Уотсон перестает быть ребенком, появляется легкий эротизм.

Режиссер: Альфонсо Куарон

«Гарри Поттер и Кубок огня», 2005

Harry Potter and the Goblet of Fire

Окончательный переход Эммы Уотсон-девочки к Эмме Уотсон-девушке: недаром Рон Уизли нервно сглотнул, когда она появилась на балу в пышном бальном платье. В то время, как Дэниэла Рэдклиффа продолжали критиковать за некоторую «деревянность», Гермиона продолжала расти и становиться похожей на взрослого и настоящего человека. За это некоторые даже критиковали четвертую часть: мол, она слишком реалистична. Но ведь герои должны взрослеть вместе со зрителем, не так ли? Кстати, именно в этот момент Эмма стала своеобразной законодательницей моды среди британской молодежи и даже появилась на обложке журнала Teen Vogue как самая молодая героиня в истории издания (в 15 лет!).

Режиссер: Майк Ньюэлл

«Гарри Поттер и Дары Смерти», 2010 и 2011

Harry Potter and the Deathly Hallows

Начиная с пятой части вселенная Гарри Поттера стала заметно «мрачнеть»: даже обаятельный, но корявый Рэдклифф повзрослел и стал гораздо брутальнее и серьезнее. Что уж говорить о локомотиве «взрослости» Гермионе: к финалу саги она стала попросту эротичнее и сексуальнее, осознаннее, фирменная заносчивость уступила место рациональности и здравомыслию, ведь на кону уже судьба всего мира. Начиная с первой части «Даров смерти», Уотсон заявляла, что образ Грейнджер сковывает ее и мешает ей развиваться, ведь она буквально «живет» своим персонажем каждый день. Но внутренний стержень актрисы позволил ей доиграть эту роль до конца и превратить ее из спутницы Гарри Поттера в самостоятельного персонажа.

Режиссер: Дэвид Йейтс

Читайте также:  Перчатки для cs steam

Ещё одна история о карьере после популярной франшизы:

«7 дней и ночей с Мэрилин», 2011

My Week with Marilyn

После окончания съемок в Гарри Поттере Уотсон не стала с разбегу нырять в новую гавань больших проектов, как, кстати, и ее коллеги по съемочной площадке Рэдклифф и Гринт, а начала с маленьких ролей в небольших фильмах. Роль гардеробщицы Люси из свиты Мэрилин Монро в этой драме-байопике стала робкой и аккуратной пробой пера, но показала, что Уотсон вполне может сосуществовать с другими, более крупными мастерами актерской стези вроде Мишель Уильямс, Кеннета Браны и Джуди Денч. Параллельно с этим она пыталась всячески разрушить свой образ Гермионы Грейнджер: например, состригла свои шикарные волосы под прическу «пикси», став похожей на другую бунтарку-разрушительницу образов «попсового» прошлого — Кристен Стюарт.

Режиссер: Саймон Кертис

В ролях: Мишель Уильямс, Эдди Редмэйн, Джулия Ормонд, Кеннет Брана, Пип Торренс

«Хорошо быть тихоней», 2012

The Perks of Being a Wallflower

Первая выдающаяся роль после «Гарри Поттера» у Эммы была в этой молодежной драмеди про парня по имени Чарли, который пытается разобраться в себе в условиях нового и чуждого ему взрослого мира. Она сыграла Сэм — девушку (то нынешнюю, то бывшую) нового друга главного героя, которая становится предметом воздыханий Чарли и его смыслом жизни. Несмотря на с виду банальную завязку, фильм Чбоски очень хорошо показывает, как работают социальные механизмы в молодежной среде, и Уотсон сыграла одну из своих лучших ролей: амбивалентную бунтарку, которая не может решиться, какой выбор сделать между верностью и личным счастьем. Уж ей ли после дружбы с двумя парнями не знать о том, как это бывает непросто!

Режиссер: Стивен Чбоски

В ролях: Логан Лерман, Эмма Уотсон, Эзра Миллер

«Колония Дигнидад», 2015

Если в реальной жизни Уотсон до 2014 года, прежде чем стать послом доброй воли ООН и убежденной феминисткой, вела почти панкующий образ жизни (даже снялась в клипе рок-группы One Night Only), то в кинокарьере она всегда была очень разборчивой и тщательно выбирала роли: ей, по сути, не повезло лишь раз, когда она снялась в «Затмении» Алехандро Аменабара. Зато в фильме Галленбергера она проявила весь спектр своих драматических талантов, более чем достоверно сыграв журналистку Лену, приехавшую в Чили для спасения своего парня из неонацистской коммуны. Сам фильм получил уничижительно низкие отзывы, но Уотсон более чем убедительна: она воплощает в себе одновременно смелость и чувственность, рациональность и решительность, и при этом не выглядит гипертрофированно феминистическим кивком в сторону общественной деятельности актрисы.

Режиссер: Флориан Галленбергер

В ролях: Эмма Уотсон, Даниэль Брюль, Микаэл Нюквист, Риченда Кэри

«Красавица и чудовище», 2017

Beauty and the Beast

Уотсон определенно влиятельна в свои более чем молодые годы: до поры до времени она, понимая, какой флер за собой могут оставить съемки в блокбастерах, не лезла на рожон и предпочитала небольшие авторские проекты, но, подписавшись на съемки в диснеевский сказочный эпик, решила играть по-крупному. Ее Белль — красивая принцесса, но не та, к каким мы привыкли в мультфильмах компании, а, что называется «сильная и независимая»: она не превращается в переходящий кубок между Чудовищем, Гастоном и ее отцом, а позволяет себе решать самостоятельно, какой будет ее судьба. Все эти метаморфозы были инициированы самой Уотсон, которой надоели образы красавиц, не властных над своей участью. Возможно, поэтому фильм не имел такого оглушительного «сарафана», как другие проекты студии, но свой след в истории Эмма этим образом точно оставила.

Режиссер: Билл Кондон

В ролях: Эмма Уотсон, Дэн Стивенс, Люк Эванс

«Маленькие женщины», 2019

Ну как главная феминистка-режиссерка Голливуда, талантливая и умная Грета Гервиг, могла позвать кого-то еще на роль Мег в экранизации Луизы Мэй Олкотт, если не самую известную актрису-феминистку в мире? Впрочем, могла: Уотсон заменила собой другую Эмму — Стоун, которая выбыла из проекта из-за занятости. Сейчас, правда, трудно представить кого-то еще в этой роли: красивая и решительная Мег, которая не плывет по течению мужского влияния, а самостоятельно строит свою жизнь, сыграна ею просто идеально. Это, возможно, самый яркий персонаж фильма после Джо в исполнении еще одного символа «разумного феминизма» в кино — Сирши Ронан. Вместе они создают дуэт сестер, которые становятся двигателем этой истории об эмансипации женщин в обществе. А Уотсон окончательно избавляется от образа Гермионы Грейнджер, и доказывает, что она — талантливая и многоплановая актриса.

Режиссер: Грета Гервиг

В ролях: Сирша Ронан, Эмма Уотсон, Флоренс Пью, Элайза Сканлен, Лора Дерн, Тимоти Шаламе

Источник

Непревзойдённый стиль Эммы Уотсон: на чём он базируется?

Прекрасная Уотсон запомнилась миллионам фанатов как милая волшебница Гермиона из культовой серии фильмов про Гарри Поттера. Сейчас Эмма — изысканная красавица с бесподобным вкусом стиля, вдохновительница многих дизайнеров, лицо косметической компании Lancomе. Её образы наполнены характерной британцам сдержанностью и элегантностью, вдохновением и изяществом.

Стиль Эммы Уотсон

Эмма росла на глазах зрителей и постепенно превращалась из малышки со странными детскими нарядами в икону стиля для юных красавиц.

Читайте также:  Перчатки с пвх точками классы перчаток

В 2010 году Эмма постриглась под мальчика, но это ни капли её не испортило

В повседневной жизни девушка отдаёт свой выбор простоте и комфорту. Её образы минималистичные, с использованием базовых тонов.

Данный стиль поражает своей сдержанностью и безупречным вкусом

Одежда Эммы удобного свободного кроя, без замысловатых деталей. В них отсутствует ненужный декор, рюши, воланы, бантики и т. п.

Образы Эммы просты и утончённы

Актриса придерживается классического стиля в одежде, дополняя его модными трендами. Эмма обожает сочетание чёрного и белого, вычурность нарядов точно не для неё.

Такое сочетание цветов является классикой элегантного стиля

Сложный крой актриса выбирает редко, но и здесь отдаёт предпочтение монохромной цветовой гамме и отсутствию ненужных деталей.

Практически все изделия, исполненные в стиле минимализма, отличаются незначительным числом деталей и почти полным отсутствием элементов декора

Для праздничных мероприятий актриса выбирает элегантные платья в пастельных тонах. Эмма является лицом дома моды Christian Dior, поэтому её часто можно заметить в нарядах этой марки.

Эмма очаровала окружающих своим белым платьем с вырезом на Лондонской премьере фильма «Ной»

Свои вечерние образы актриса дополняет туфлями-лодочками.

Это платье хорошо подчеркивает плоский живот, делает акцент на плечи и элегантно оголяет ножки. Эмма умеет в таких платьях выглядеть женственно, а не вульгарно

На одной из премьер фильма «Ной» Эмма появилась в черном атласном платье со шлейфом Oscar de la Renta.

Это платье в меру романтично, сексуально и элегантно

Я хотела бы поблагодарить Гермиону, как бы это странно ни звучало, за то, что она привила мне чувство стиля. Возможно, я бы никогда не стала так живо интересоваться модой, если бы мне не пришлось сниматься в форме так долго…

Эмма Уотсон

Эмма не является большой поклонницей аксессуаров. Чаще всего дополнением к вечерним нарядам служит пара серёжек и небольшая сумочка или клатч.

Клатч с декором притягивает к себе внимание и отлично дополняет образ

Девушка предпочитает подчеркивать свою природную красоту с помощью NUDE-макияжа с акцентом на глаза.

Макияж в стиле NUDE смотрится так, как будто лицо вовсе без косметики, но оно при этом выглядит нежно и женственно

Для повседневной носки Эмма выбирает обувь на низком каблуке, как правило это кеды, лоферы или балетки под цвет основной одежды.

Аккуратные кеды нейтрального тона прекрасно подходят и под джинсы, и под платье

Эмма любит солнцезащитные очки, огромные шарфы и вместительные сумки.

Очки данной модели являются хорошим выбором для людей, ценящих классический стиль

С большими сумками очень даже неплохо сочетаются многие предметы гардероба, что позволяет свободно составлять море модных образов, основываясь на популярных трендах.

Выбор Эммы — вместительная сумка

Основы цвета и покроя одежды

Характерной особенностью минималистичного стиля Эммы является использование нейтральной цветовой гаммы. Её любимые цвета — белый и чёрный.

Платье белого цвета является беспроигрышным вариантом для различных встреч и мероприятий

Девушка выбирает натуральные ткани: шерсть, шёлк, твид, хлопок, трикотаж, кашемир, креп.

Наряды из натуральных тканей подойдут как на повседневность, так и на различные мероприятия

Фигура актрисы заслуживает отдельного восхищения. Всегда стройная, подтянутая и женственная — Эмма является примером для подражания многих девушек.

Эмма Уотсон демонстрирует на пляже фигуру с модельными параметрами

Она обладает хрупким сложением и невысоким ростом, поэтому, чтобы подчеркнуть фигуру, она надевает облегающие и довольно короткие наряды.

Мини-юбка на женщине с хорошей фигурой — это всегда красиво и сексуально

Неудачные образы

Далеко не все образы Эммы минималистичны и просты. Иногда наряды актрисы явно оставляют зрителей в полном недоумении.

Один из таких образов — наряд на премьеру фильма «Гарри Поттер и дары смерти». Тут ужасно практически всё: вульгарное кружевное мини, страусиные перья и туфли на гигантской платформе явно не идут к милому лицу молодой актрисы.

Этот наряд никак не сочетается с привычным нам образом Эммы

Удивила девушка своим нарядом и на церемонии «Человек года GQ». Эмма предстала перед публикой в коротком белом топе с квадратным вырезом и широкими штанами с высокой талией. Наряд получился крайне нелепым.

К слову за день до этого Эмме досталось звание «Женщины года», но своим нарядом она решила всех разочаровать

Но самое большое внимание, несомненно, привлёк образ Эммы на церемонию вручения кинопремии «Золотой глобус». Фанаты едва сумели узнать актрису. Эмма появилась в чёрном платье, но главной вишенкой на торте стала причёска и косметика звезды — странная неровная чёлка, старящий макияж и помада, подчёркивающая усики. Кажется, этот образ Эммы запомнится надолго.

Образ девушки раскритиковали даже те, кто считал её весьма миловидной

Несмотря на все свои модные ошибки Эмма — эталон естественности, грации, очарования и хорошего чувства стиля. Её смело можно назвать отличным примером для молодых девушек, ценящих в одежде практичность и минимализм.

Источник