Меню

Дизайнер платья алены косторной



Неважно, что внутри, главное- как снаружи. У Косторной в КП новая музыка, новое платье, а прокат хуже всех «хрустальных» девочек

А платье у Алены почти , как у Щербаковой Ани

Новая коротка программа под музыку Вивальди у Алены красивая. Мне понравилась больше старой. Но как не старалась я быть объективной, эффекта «Вау» не получила. И дело не в прыжках, что-то волшебное ушло из катания. Может быть, маленькая нежная девочка, каких было мало превратилась в банальную взрослую девушку, каких много.

Косторная посыпалась на каскаде – еле выехала с тройного флипа, а после паузы прицепила к нему двойной тулуп, на котором ее чуть повело в сторону. По технической оценке 33,98 она на 8 месте, проиграла и Самодуровой и Цибиновой.

Но компоненты, одинаковые с Усачевой (36,16) , выше только у Камилы (38,12), позволили Алене остаться в сильнейшей разминке под номером 6. Да, что-то не видно гениальной руки Розанова, «ставившего всем ультра-си в «Хрустальном».

А комментарии от главного ангела уже были подготовлены заранее. Чем еще можно оправдаться, как не ковидом? Кто бы сомневался.

«Хочу сказать, что Алена после ковида до сих пор не может восстановиться, и она все равно пошла выступать. Я хотел ее снимать с соревнований, но она сказала, что будет выступать до конца. Она пошла соревноваться, бороться. На сегодняшний день то, что она показала — вот, таковы последствия ковида. Но она молодец, что все равно вышла соревноваться. Она хочет биться, поехать на чемпионат мира. Завтра еще один день, будет делать все возможное. А те оценки, которые поставлены — значит, она их заслужила. Это не лучший ее прокат. Каждый переносит ковид по-своему, у нее такие последствия», сказал «конкурент» Тутберидзе, Плющенко.

А мне кажется, что это последствия комфортной жизни со всеми желаемыми условиями, и когда спортсменка не работает в поте лица, а много улыбается. Зато она прима у «гения» Розанова , и в личной жизни тоже. Алену не жалко, потому, что она счастлива на новом месте, а спорт несколько потеснила личная жизнь. Это нормально для успешных людей, только не для чемпионов.

Но дело не только в ковиде, Плющенко на ходу придумал травму, о которой никто раньше и не слышал ни от Алены, ни от других:

«Когда она перешла ко мне в группу летом, она была травмирована. Мы ждали две недели из-за этой травмы, потом начали тренироваться со старыми травмами. В нашем спорте важно быть здоровым».

Ну, даже если и так, а кто в фигурном мире катается без травм? Аня Щербакова после перелома ноги стала чемпионкой России. Камила Валиева после перелома ноги стала чемпионкой мира среди юниоров. Да у всех, кого не возьми из фигуристов, что-нибудь болит, что-нибудь да мешает. И ковидом многие сборники переболели. Но никто не плачется и не говорит про катастрофу:

«Я не вижу в спортивном плане никакой катастрофы, но я вижу катастрофу в плане здоровья. Потому что есть реальное осложнение для иммунитета после ковида. Мы Алену не бросим, мы вместе, как говорится, и в радости, и в горести»

Ах, как благородно! Не бросите. Ну, если только не создадите таких условий, чтобы она сама ушла, как Стася Константинова.

А напоследок надо, как всегда у Плющенко , наобещать с три короба:

«Но я знаю, Алена готова освоить четверной прыжок. Но чуть позже, чуть позже. Какой четверной прыжок? Это будет секрет».

Каков оптимист! А стиль его словарного потока не изменяется: хвастовство, обещания, оправдания, обвинения. Где правда, где ложь- не поймешь.

Конечно, еще не вечер. Думаю, бороться -то Алена в произвольной будет, но позволит ли ей ее форма показать что-то более достойное?

Источник

Дизайнер Ольга Рябенко: «Косторной идут яркие сочные чистые цвета, во что-то бледное ее одеть невозможно»

Дизайнер Ольга Рябенко рассказала о создании платьев для Алены Косторной, Анны Щербаковой и Александры Трусовой.

— Как было принято решение взять такой необычный яркий фиолетовый для платья Алены Косторной к программе «Сумерки»?

— Я обычно приезжаю на каток с большой сумкой, в которой лежит все, что я только могла привезти. Мы это все к спортсмену прикладываем, обматываем и выпускаем на лед — оцениваем, что лучше. Опять-таки, это Алена. Ей идут яркие сочные чистые цвета, во что-то бледное ее одеть невозможно. Дело в цвете кожи, глаз, волос — все вместе взятое.

Она вот очень хотела черное платье к показательному танго, но выбрали в итоге красный. Черный — не совсем ее история.

— Фигурное катание сейчас медийно как никогда. В этом свете заметно, как часто иногда у дизайнеров пересекаются идеи. Как вы к этому относитесь?

Читайте также:  Женский пуховик глянец royal cat

— Отвечу смешной историей с платьем-трансформером Саши Трусовой. На внутреннем платье, если присмотреться, нарисован чертополох.

Мы пошили ей костюм, буквально неделю спустя выходит коллекция Шанель, и у них… чертополох. Это же надо так! Часто бывает, что совершенно разным дизайнерам, которые даже не знакомы друг с другом, приходят в голову схожие мысли. Импульс свыше какой-то.

— Платье Анны Щербаковой к короткой программе «Парфюмер» как будто источает аромат цветов, добавляя мистики к и без того драматической музыке и сюжету. Как вы добились такого трехмерного эффекта?

— Мне очень этого хотелось. Внизу ткань, разрисованная вручную розами. На готовом платье вы их не увидите, но они есть. Потом эти розы нашивались на второй слой ткани, вырезались и еще раз прокрашивались. Вы не видите и не знаете, что этот слой существует, но он дает основу тому, что потом накладывалось сверху. У Ани там на четыре раза прокрашено разными технологиями и цветами.

Муж мне говорил: «Зачем ты целую ночь рисовала и приклеивала, чтобы потом закрыть все тканью?». А мне кажется, что этот эффект многослойности — рисунок, вуалевая ткань, сетка — дает тот самый эффект 3D, который вы заметили.

Когда я привезла платье в «Хрустальный», оно было без красных лепестков. Изначально моя идея была в общей сглаженности, приглушенности. Этери Тутберидзе сказала, что ей не хватает цвета, и мы добавили лепестки. Они тоже сделаны не в лоб — там три слоя с разделением. Получилось множество технологий в одном платье.

Надень его на кого-то другого — может, не было бы такого эффекта. Во многом это роль самой Ани. Ей с детства идут такие мистические вещи, – сказала Рябенко.

Источник

Платья Алены Косторной – в Сети появились эскизы с паучком и фазами Луны, но это оказались лишь фантазии дизайнера

Костюмов Алены Косторной пока никто не видел. Зная, насколько у Косторной всегда стильные и очень эффектные платья, можно не сомневаться, что так будет и на этот раз.

Но буквально пару дней назад в Сети появились эскизы обоих платьев для Косторной. А подпись гласила:

«Эскиз костюма для короткой программы 2020 Алены Косторной под музыкальные композиции Billie Eilish «No Time To Die» и «You should see me in a crown»

И вот он дизайн костюма. Болельщики вмиг одобрили этот вариант, отметив, как не терпится увидеть Алену в этом платье.

«Это очень красиво!»

«Настоящее произведение искусства!»

«У Вас хороший вкус»

«Очень эффектно! А паучок. »

А вслед за этим эскизом появился еще один – для произвольной программы фигуристки.

Пользователи Сети одобрили костюмы:

«Просто нет слов! Что кп, что пп – не оторвать глаз»

«О боже, это попадание в сердце. Здесь всё идеально – и фазы Луны на спинке, и цвет, и модель – всё чудесно»

Но как оказалось, эти эскизы – это всего лишь фантазия автора-дизайнера. На вопрос одного из подписчиков: «Так у нее будут такие костюмы? Или вы прост пофантазировали?», дизайнер ответила:

Пофантазировала и отметила всех тренеров Алены Косторной и саму Алену на этих эскизах. Видимо, с надеждой, на сотрудничество.

Какие будут костюмы у Алены на самом деле, это пока тайна, которую разглашать вплоть до выступления Косторной, конечно же не будут. Но в соцсетях фантазируют и делают свои эскизы, которые, к слову, и правда, можно назвать удачными.

Источник

Билли Айлиш в стиле ретро — обзор нового костюма Алёны Косторной

Теперь мы видели практически всё! 👀

Все лидеры российского женского фигурного катания показали свои программы этого сезона ⛸

Даже «Эсмеральда» Загитовой уже не тайна за семью печатями , и лишь костюмы Евгении Медведевой не были представлены публике (правда, учитывая её возвращение к Этери Тутберидзе, у которой свой уникальный взгляд на создание образов в программах, скорее всего, там всё заново перешивается ✂️ — но об этом чуть позже).

Последней, кто старательно скрывал от общественности новые образы и костюмы, приготовленные для участия в немногочисленных турнирах 2020/21, была Алёна Косторная.

И вот, на 4 этапе Кубка России в Казани, мы наконец-то смогли насладиться результатом творческого сотрудничества действующей чемпионки Европы по фигурному катанию с командой Евгения Плющенко.

Сегодня мы разберем новый образ и костюм из короткой программы Алёны Косторной 👗 не касаясь её технической стороны.

Так что, объявляю заседание импровизированного модного суда открытым, меня зовут Александр Васильев , слева от меня сидит-кумарит Надежда Бабкина, справа со строгим укором взирает на всех женщин мира Эвелина Хромченко !

Начинаем «Модный приговор» на канале «Зубастый свитер»! И давайте посмотрим на нашу сегодняшнюю героиню! 🤡

Читайте также:  Зеленый пуховик с черным мехом

БИЛЛИ НЕ СТАЙЛИШ

Алёна и её команда для короткой программы выбрали два трека американской певицы Билли Айлиш 🎶 это заглавная песня к новому фильму о Джеймсе Бонде — » No time to die » ( Не время y м и p a т ь ) и » You should see me in a crown » ( Ты должен увидеть меня в к o p o н e ).

Билли Айлиш, её образы, костюмы — в настоящее время это самое актуальное, стильное, продвинутое, немного андеграундное, что есть в современной поп-музыке.

И такого же ультрамодного стиля, полного погружения в темную депрессивную атмосферу творчества Билли Айлиш, многие ждали от Косторной , которая в прошлом сезоне блистала нарядами, идеально совпадающими с образами из своих программ «Ангел» и «Сумерки».

Но в этот раз в образ попасть не удалось. Билли Айлиш получилась Билли не Стайлиш, и на льду под её музыку в короткой программе каталась кто угодно, но только не персонаж из прогрессивных музыкальных видео-произведений американской певицы.

Платье у Алёны получилось эффектным , богатым на традиционные для женского фигурного катания камушки-стекляшки и стразы, в центре справа что-то в виде сердца-цветка ❤️ от которого по всему наряду разлетаются серебристые молнии ⛈ — выглядит симпатично.

Героиня Косторной в короткой программе якобы перерождается, обретает вторую жизнь, и потом, во второй половине постановки, уверенно заявляет (по тексту песни) — что мы должны увидеть её в кopoне, и что она заставит всех ей поклониться.

Бог с ней, с кopoнoй, но вот только само платье, его крой, сочетание цветов, скорее навевают мысли о танго и ночных латиноамериканских, португальских клубах , где звучит томное фаду и страстное фламенко 💃🏻 и оно совсем не ассоциируется с прогрессивной электронной музыкой и парадоксальными, смелыми образами Билли Айлиш.

Далеко ходить за удачными примерами создания стиля Билли Айлиш на льду не нужно, вспомним ураганный показательный номер Евгении Медведевой.

Вот где действительно по полной передано погружение в мрачную музыкальную вселенную американской певицы ⬇️

Ожидать, что Косторная с распущенными, зелеными волосами, вся в бинтах и повязках , с диким выражением лица будет катать новую короткую программу, конечно, наивно, но её прическа для этого номера ну уж совсем какое-то дремучее русско-народное ретро.

И если для произвольной программы ( которую мы обязательно еще разберем) такая романтичная ретро-укладка более-менее подходит, то под Билли Айлиш это смотрится совсем неуместно.

А под музыку Надежды Бабкиной — в самый раз!

У крыльца высоковаааа встретила я соколааааа, встретила поверилааааа, на любовь ответилааааа.

Так еще и эта старомодная заколка в волосах , которую Алёна видимо нашла в пыльной маминой шкатулке с аксессуарами для походов на свидания середины прошлого века, добавляет образу Косторной совсем какого-то винтажного абсурда.

Шпионские страсти в стиле Джеймса Бонда , агента 007, как-то тоже не очень проглядываются в новой короткой программе у Алёны, место им заняли дежурные лирика и страдания.

В результате программа с претензией на современное искусство , получилась стилистически сбившейся с курса 🤷🏼‍♀️

Мода, тенденции, поп-арт, эпатаж, бунтарство, темная электроника, эмо-сюрреализм, мрачное аниме, которыми наполнено творчество Билли Айлиш, тут перечеркнуты ретро платьем и винтажной прической, не позволяющие интересному номеру, необычной задумке, по-настоящему раскрыться.

Что-то мне подсказывает — у Тутберидзе получилось бы поработать с подобным контентом гораздо точнее и профессиональнее 👀

Но Алёна уже сделала свой выбор в пользу Евгения Плющенко, и учитывая, что это лишь самое начало их совместной работы, ошибок и «первых блинов» всегда сложно избежать на данном этапе.

Программа хорошая, захватывающая, восхитительное скольжение и артистизм Алёны на месте , не хватает лишь щепотки того самого ингредиента, который делает подобные поставки — гениальными 💎

Секрет такого ингредиента знает похоже только Этери Тутберидзе , и разгадать его вроде бы нетрудно, но пока ни у кого до сих пор не получилось.

С Вами был автор канала «Зубастый свитер» 😉

Источник

Косторная мощно дебютировала после ухода от Тутберидзе: темное платье без рукава, новые ботинки и страх за оценки (напрасный)

Чемпионка Европы Алена Косторная дебютировала в сезоне-2020/21 – на Кубке России.

Ее ждали дольше всех: это первое выступление после летнего перехода к Евгению Плющенко, и так поздно – лишь на четвертом этапе в Казани. Алена победила в короткой программе: без трикселя, который не до конца восстановлен, и с помаркой на каскаде.

Косторная ушла от Тутберидзе в конце июля. По словам нового тренера, в тот период не тренировалась три недели и совсем растеряла форму. Дальше добавились проблемы со здоровьем, а при подготовке к этапу в Казани Алена пожарно сменила ботинки – помех до первого старта действительно хватало.

Читайте также:  Как называются перчатки для хоккея с мячом

За два месяца, которые пролетели с контрольных прокатов, форму более-менее вернули. Да и на лед Косторная выходила с совсем другими эмоциями – заряженной и уверенной в себе: от сентябрьской растерянности ничего не осталось, сегодня Алена не грустила даже из-за кикса на каскаде.

Хохот Косторной и Плющенко после проката: Евгений пошутил, прикрыв рот рукой, а потом Алена выпучила глаза от оценок

Короткую программу ей ставили Сергей Розанов и Елена Ильиных. В отличие от прошлого сезона (с Тутберидзе, Дудаковым и Глейхенгаузом), лирики здесь нет, зато есть черное платье и необычная хореография.

По компоновке музыки и настроению новая короткая напоминает прошлогоднюю произвольную – спокойная и плавная в начале, дерзкая и энергичная в концовке.

Музыка – микс из песен Билли Айлиш: No Time to Die («Не время умирать», санудтрек к последнему фильму о Бонде) и You should see me in a crown («Ты должен увидеть меня с короной на голове»). Интересно, что Алена говорила, как близки ей тексты – неужели передает привет бывшим тренерам?

Два сезона подряд под «Ангела» Косторную одевали в белое – теперь она выбрала иссиня-черное платье. Такой темный наряд – новинка для Алены: до этого были красное, фиолетовое, синее платья.

Особенность, которая сразу бросается в глаза – один рукав.

Такой ход можно было бы назвать находкой, если бы перед Косторной в Казани не выступала Валерия Шульская – еще одна фигуристка академии Плющенко: каталась в очень похожем платье, но с полноценным рукавом – прозрачным.

Стиль, конечно, совсем разный: у Алены наряд полупрозрачный с вставками из более темной ткани на лифе и юбке. На животе – имитация выреза, который перекликается с разрезом на юбке.

На груди – россыпь разноцветных крупных камней, такие же – на рукаве и пояснице.

Несмотря на темную ткань, благодаря камням и стразам платье не выглядит мрачным. Спина – модная для фигурного катания последних лет: переплетение тонких полосок ткани, украшенных стразами; пожалуй, только асимметричность линий в новинку. Однослойная юбка с неровными краями вытягивает силуэт, который и так выигрышно смотрится в черном платье.

Из нового у Косторной еще и прическа – не только осветленные волосы, но и замысловатый плетеный декор на косе.

В Казани Алена выступала с облегченным контентом – не хочет рисковать в короткой программе:

«В данный момент тройной аксель находится в работе. Посовещавшись с тренерами, мы решили, что пока не стоит пробовать его в короткой. Потому что там не так много элементов, и если будет помарка, это может сильно сказаться на оценках и презентации».

Помарок избежать все равно не удалось. После отличного двойного акселя и чистого тройного лутца Косторная ошиблась на каскаде – после тулупа совершила степ-аут.

Но любовь судей не покинула Алену после смены тренеров, хотя на этот счет у нее были переживания:

«У меня был давно этот страх, с момента моего перехода: вот, говорят, что «предательница», «кинула». Почитав некоторые отзывы, я думала: сейчас, может, на старт это как-то повлияет, на прокатах судьи тоже резко оценивали, и я допускала ошибки. Я очень по этому поводу переживала, поэтому очень удивилась, когда по итогам проката в Казани получила столь высокие баллы».

И это, несмотря на новые ботинки – катая программу на тренировке, Алена нападала в старых – подводил язычок:

«Первый раз упала, второй раз упала – со второго раза сразу заболела спина. С прямой ноги – было страшно смотреть. Думаю: ну ладно, бывает, ничего. Пошла на третью попытку, и у меня правая нога выездная, язык вот так скатался. И там мотай, скотчем, тейпами – ничего не помогало. Я уже думаю: ну, вариантов нет.

Переставила старые лезвия на новые ботинки, пошла раскатывать. Неделю как-то так, очень не очень, но потом все вошло в работу. У меня были неделя-полторы, чтобы вкатать заново программу».

Переживания за оценки были напрасны: Косторной поставили большие надбавки, бонус за вращение, отплюсовали даже нечистый каскад. Сумма высокая – 78,15. С этой оценкой Алена опередила Сашу Трусову с тройным акселем (да, опять с ошибкой) и Майю Хромых с чистым прокатом. Впрочем, тройка лидеров уместилась в полтора балла, так что привычного задела после первого дня у Косторной нет. Как нет и четверных прыжков.

Впереди – произвольная, ее Алена не показывала даже на контрольных прокатах. Перед стартом в Казани фигуристка пообещала добавить туда триксель. Своевременное решение, учитывая калейдоскоп квадов, который заявила ее главная соперница и (снова) одногруппница – Александра Трусова.

Источник