Меню

Чистка пуховика канада гус



Во что превратилась моя парка Canada Goose после двух месяцев эксплуатации и справилась ли со всем этим химчистка

В конце декабря я купил парку Canada Goose — нужна была очень теплая и при этом не тяжелая куртка. Подробный обзор этой парки можно найти здесь. А сегодня расскажу о том, как чувствует себя моя парка два месяца спустя. Парку я носил практически каждый день по два раза, проводя в ней в общей сложности на улице по три-четыре часа, гуляя с ребенком. В общем эксплуатировал ее очень активно. Ну и еще погулять один раз с другом сходил со всеми вытекающими.

Так что парке за эти два месяца досталось немало. Ну и для полноты картины надо сказать, что отношусь я к вещам именно как к вещам: конечно, специально пачкать не буду, но и задумываться о том, чтобы лишний раз их не пачкать тоже. В общем я их просто ношу и не заморачиваюсь.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Ну а теперь, когда я рассказал о том, в каких условиях парка эксплуатировалась, посмотрим, как она стала выглядеть после всего этого. Больше всего, конечно, пострадала нижняя часть рукавов, что вполне объяснимо, поскольку именно эта часть активно контактирует с курткой и другими поверхностями в процессе ношения.

Естественно, испачкалась верхняя часть планки, которая закрывает молнию, поскольку с внутренней стороны планка постоянно соприкасается с подбородком. Также испачкался капюшон с внутренней стороны, так как если застегнуть молнию до самого верха, то верх капюшона плотно прилегает к шее для максимального удержания тепла.

Рукава с внутренней стороны тоже стали грязными, особенно хорошо это заметно в области швов.

Нижняя часть куртки испачкалась тоже, но не снаружи, как можно было бы предположить, а внутри. В принципе это логично, поскольку я нигде в ней особо не сидел: ни в транспорте, ни в машине. Поэтому, если активно передвигаетесь на транспорте – не важно личном или общественном – будьте готовы к тому, что парка внизу испачкается еще и снаружи. Ну или как вариант меньше садитесь в ней куда-либо 😊

И вот со всем этим предстояло справиться химчистке. Я воспользовался услугами ближайшей к дому и вот что получил на выходе. В целом результатом химчистки я остался доволен, поскольку парка стала чистой, но если рассмотреть ее более внимательно, то косяки, причем достаточно заметные, найдутся.

Не на сто процентов очищены края рукавов и швы на рукавах. Конечно, швы на рукавах в основном в процессе ношения одежды не видны, но тем не менее это минус.

Края рукавов в принципе тоже вряд ли кто-то собирается рассматривать очень пристально, но все же, разглядеть оставшиеся желтоватые пятна на светло-сером фоне можно.

Еще капюшон с внутренней стороны к своему первоначальному виду не вернулся: он остался слегка желтоватым как раз в том месте, где был испачкан.

То же самое можно сказать и о нижней части парки и внутреннем кармане, которые после чистки остались серовато-желтыми. Радует только то, что это внутренняя сторона парки, которую видно очень редко.

Итак, буду ли я покупать такую светлую верхнюю одежду? Да, но к ткани, из которой она сделана, я буду относиться более внимательно. Например, хлопковая ткань, из которой сделана парка обладает шершавой текстурой, за счет чего загрязняется куртка проще, так как грязь забивается в слегка пористую структуру ткани. поэтому для светлых вещей имеет смысл выбирать более гладкие ткани. Ну и использовать такую вещь каждый день видимо все-таки не стоит, ну или надо быть готовым к тому, что чистить парку нужно будет не только в конце сезона, а раза три или даже четыре. Поэтому к стоимости парки в этом случае необходимо добавить стоимость средней химчистки в размере двух тысяч. Ну а если не любите заморачиваться и хотите более универсальную вещь, то конечно выбирайте менее маркие цвета. Ну и вопрос к производителю тоже остался: выпуская такие светлые вещи, думаете ли вы о том, как их носить? Мои ожидания от бренда уровня Canada Goose – ткань, с которой легкие и средние загрязнения можно легко удалить в домашних условиях с помощью воды и тряпки, а не бежать каждый раз в химчистку.

Читайте также:  Дорожные платья 19 века

p, blockquote 12,0,0,0,0 —> p, blockquote 13,0,0,0,1 —>

Источник

Чистка пуховика канада гус

так сдайте в чистку зачем в домашних то?

я все что боюсь стираль или нельзя в химчистку сдаю, свой пуховик уже 3 раза сдавала за зиму, светлый зараза, так сильно пачкается.

я однажды сдавала, испортили вещь. Вся в подтеках вернулась ( Вы куда сдаете? Может по рекомендации будет толк.

я сдаю в силуэте в химчистку

у меня не канада гус, там же у этих гусов покрытие какоето посмотрите на этикетке можно ли стирать или только сухая чистка. В силуэте когда принимают вещи сразу смотрят какая чистка разрешена для конкретной вещи, сколько сдавала и костюмов мужниных и пуховики и чехлы даже от диванов ни разу ничего не портили

Вот как раз только там и берут канада гус на чистку. мы мужу там уже 3 раза чистили. если не подделка, то почистится нормально

Сдадим после холодов.

попробуйте салфетками или раствором LOC,амвей.

Я светлый Саваж(сына),засаленные места протирала им.

Как будто Канада Гус другого цвета по-другому стирается.

стираю мужа пуховик в стиральной машине

года 2 назад в меркурии купили канада гус

Что-то все их хвалят

Действительно ли не мерзнете,а то в норке и мутоновой все равно как в пуховике.И скока они стоят.Неужели 70тыс??кто-то так говорил.

Пуховик действительно очень хороший и жутко теплый. Вряд ли копии сделаны из гагачьего пуха и полностью в соответствии с технологией. Куртки Канада Гус шьются только в Канаде и то там очень ограниченное производство. Мы 2 года назад купили из Канады, обошелся он нам с доставкой 28,0 т.р. Не считаю, что это уж как-то запредельно дорого, при том что у нас практически все женщины ходят в норке, которая уж точно не 10 тысяч стоит, а на мужчинах почему-то экономим.

в Меркурие продаются.

незнаю сколько мужские стоят. Женские стоят 27-30 штук. Насчет копий можете обращаться ко мне. Цена вместе с доставкой примерно 8500 рб — мужские, женские — чуть подешевле. Куртки хорошие =))) особо не отличишь от оригинала, только мех капюшона чуть подводит — он обычный, у оригинала он такой шикарный! =)) густой. Розничная цена данных реплик — 12000рб. У меня оптовая закупка.
Телефон 89644178909
если что, можете найти меня в Сэйле, в совместных закупках! =)))

мы брату покупали за 82т.р.

10,5 лет ходил в старомодной дубленке.очень доволен,теплоо говорит

Источник

Главное, чтобы костюмчик сидел — 21. Как мы пуховик Canada Goose испортили

Со времен моей последней публикации о перипетиях химчисточного бизнеса, который находится в Канаде, и где я работаю швеей, у нас произошли довольно существенные изменения. Благодаря тому, что практически все работы по чистке, ремонту и перешиванию одежды производятся на нашей фабрике, мы очень даже конкуретноспособны в отношении цен на наши услуги, а профессионализм, и, соответственно, качество предоставляемых услуг, делают нас лучшими в нашем районе. Поэтому из-за притока новых клиентов, мы загружены настолько, что встал вопрос о найме помощников.

Читайте также:  Плащ с принтом лица

Тут можно найти, почему услуги химчистки востребованы, а тут, почему востребованы услуги по ремонту и перешиванию одежды.

Первый из поступивших к нам на работу – мистер Гил (так мы его называем) пришел к нам из такого же бизнеса, который, увы, недавно закрылся. Да, я постоянно пишу, что данные услуги крайне востребованы, но, очевидно, что если у нас приток клиентов, то где-то наблюдается их отток. Увы, опять же.

Мистера Гила босс нанял, чтобы тот делал всю работу по чистке одежды. Первые дни работы Гила я не застала, так как была в отпуске, зато имела возможность оценить его профессионализм, когда новенький вполне освоился. Приятный и приветливый мужчина с хорошим английским языком, и, как говорится, ничего личного. Но. Он никогда не поможет «раскидать» очередь, даже если на данный момент не занят управлением и контролем процесса химчисточной машины. Даже если очередь выстроилась на улице (бывает и часто), Гил спокойно проходит мимо нее на обед (а обеденное время у нас никак не регламентировано, и если ушел на обед пятью минутами позже обычного, то и приходишь с него пятью минутами позже). Вдобавок, он не особо заботится, чтобы приложить все усилия к удалению сложных или застарелых пятен. И часто мы такую одежду, которая после Гиловой чистки осталась с пятнами, придерживаем для босса, который в последнее время появляется тут всё реже. Но появившись, таки справляется с пятнами. В общем, мистер Гил с профессиональной точки зрения мне не очень-то нравится. И не только мне. И Анита и Анна высказывали недовольство деятельностью Гила, не ему, естественно. Так, чисто посплетничали.

Теперь к сути. Не так давно я принимала в чистку пуховик Canada Goose. Дело было вечером, а по вечерам в химчистке сейчас я остаюсь одна, так как все начинают свою работу в 8 утра (а я с 11, редко и в зависимости от загруженности работой по ремонту и перешиванию — с 10), и должен быть кто-то, кто остается до закрытия нашей фабрики. При приемке я про себя отметила, что пуховик довольно старой модели, так как ни мех на капюшоне, ни сам капюшон не отстегивались (а у современных моделей отстегивается, как капюшон, так и мех). Так же про себя я отметила, что мездра (кожаная часть меха) вполне пластична, а стало быть не очень старая. Приняв пуховик в чистку, я на квитанции записала номер телефона клиента в надежде, что, если у Гила возникнут сомнения в том, как скажется чистка на пуховике, он известит об этом клиента. Да, я могла бы известить клиента сама, но через нашу химчистку проходили пуховики и старее и безо всяких проблем. В общем, я понадеялась на Гила, у которого таки опыт, и которому не возбраняется советоваться с боссом.

После чистки мех на капюшоне разлетелся просто в клочья. Такие пуховики при чистке необходимо класть в сетку, чтобы избежать контакта с другой одеждой – это во-первых, и чтобы избежать ненужного стресса на части пуховика – это во-вторых. Пуховик Гил в сетку не положил, и в результате вышло, что вышло. Тогда уже он стал звонить боссу. Босс решил отправить пуховик к специалистам по чистке кожи и меха, которые так же специализируются на перешивании меха на капюшонах. Те зарядили 250 канадских долларов. Готовность – после НГ. Босс решил, что для нас это дороговато, поэтому предложил обсудить с клиентом компенсацию половины стоимости пуховика, с учетом того, что пуховик не новый.

Читайте также:  Воздушный пуловер спицами схема

По законам жанра, клиент пришел за своим пуховиком под вечер, когда, как я и писала выше, в нашей химчистке – только я и мое желание хоть как-то закончить свою часть работы за день. Клиенту я все рассказала, как есть: да, мех в клочья, да восстановлению не подлежит, только замена за наш счет, а может, компенсацию возьмете, с учетом, что пуховик лет пять, как не новый, да, ошибка наша, ну, вы понимаете, что мы не делали этого намеренно, и ошибки, увы, случаются, ужасно, что это произошло именно с вами.

Клиент поначалу был явно готов закатить скандал, и уж не знаю, что из моих речей его остановило. Говорил, что даже половина стоимости пуховика – порядка 400 долларов, и, что ему (клиенту) нужна теплая одежда, так как пуховик был его единственной теплой одеждой, а нынче прям как-то холодно (было реально холодно: -15 без снега, ощущалось, как все -20), а если мех заменят, то где гарантии, что не на искусственный.

— Мех заменят на аналогичный, и мне искренне жаль, что вы по нашей вине остались без теплой одежды, но даже при всем моем желании, единственное, что я могу – это отправить боссу текстовое сообщение (text message у нас тут называется, то, что в России называется СМС), где попрошу его вам перезвонить, и вы с ним обсудите, чо там как.

Расстались мы с клиентом почти друзьями, и он даже меня поблагодарил несколько раз (вот приятно иметь дело с цивилизованным человеком).

Уже будучи дома я отправила боссу текстовое сообщение:

Извините, что беспокою, Джордж (испорченный мех на куртке Canada Goose) был сегодня в нашем магазине (так, согласно негласным правилам английского можно назвать ту часть нашего бизнеса, которая отвечает за приемку-выдачу). Я предложила ему варианты, но он хотел бы переговорить с вами. Он был расстроен, но не безумен. Он понимает, что мы допустили это не намеренно, и что нам реально жаль.

Я понимаю, что у вас сейчас другая жизнь, но будет лучше, если вы ему позвоните сегодня вечером, чтобы не дать ему впасть в ярость (а тут в порядке вещей пообещать, мол, мы вам позвоним, и не звонить), для нашего дальнейшего успешного общения касательно проблемы.

Номер его телефона.»

Босс мне ответил спустя полтора часа и клиенту он не позвонил, хотя я считаю, что полдесятого вечера никак не поздно. Клиент стал звонить нам сам следующим утром. В итоге всех переговоров босс привез клиенту несколько своих теплых курток взамен испорченной и на время, клиент выбрал одну, остался доволен, как слон, и еще несколько раз благодарил.

Испорченную куртку босс решил предъявить компании-производителю, которая предоставляет пожизненную гарантию своей продукции.

В общем, выкрутились на данный момент. С учетом того, конечно, что клиент нам таковую возможность предоставил.

Источник