Ваши любимые продукты для здорового питания Вы найдёте по этой ссылке

http://shopnz.ru/

 

Информационные и образовательные материалы обновляются,

и скоро будут здесь http://shopnz.ru/blog

нам нужна иная школа

Экономика и ноосфера: альтернативные учебники по экономике и управлению в эпоху подсунутых партнёрами переводов

Учебники по экономике в мгу и вышках - это, конечно, какая-то смесь англо-российских словарей (вся базовая терминология иностранная), фэнтези (мифы и легенды экономикса, а не реального хозяйства), комиксов ( фетиш графиков), кодирующих идеологических брошюр. Сложно представить реального практика,кто будет с ними работать, использовать или рекомендовать. Про Самуэльсона бродит шутка: "Мне не важно, кто пишет законы, ведь я пишу учебники по экономике...Мои пальцы в каждом пироге".

Научение управлению через конкретные ситуации: кейс-метод Гарварда и юридических прецедентов или метод практики Макаренко?!

Периодически просматриваю старые материалы. Сегодня вот обновил материалы курса по преподаванию экономики и менеджмента с помощью конкретных ситуаций (кейс-метод). 7 лет назад ВШБ МГУ организовала великолепную летнюю школу для освоения активных форм преподавания экономики и менеджмента. Тогда, конечно, это был глоток свежего воздуха, потому что тогда, да и сейчас, доминировали пассивные формы обучения, когда есть говорящая активная голова и пассивная толпа слушателей.

Элитная брянская деревенская школа: воспитание и образование в лесосаду

https://www.youtube.com/watch?v=X5KJIM2kUUg

Школьный лесосад и пермакультурный огород как важнейшие инструменты школьного воспитания и образования

1. Понятие элитности исказилось. "Элитная" школа в Москве за несколько сот тысяч в месяц под забором, камерами, с охранниками, на маленькой дорогой московской земле, в окружении шума, стресса, суеты, бетона, асфальта и многоэтажек. Общая школа в деревне: просторный лесосад с огородом, красота, воспитание через труд, обучение через наблюдение и вовлечённость, а не телевизор.

Эконометрика: образование, которое нам не нужно

Как я уже часто писал, образовательные программы - это настоящая "тюрьма" народов, сковывающая порой творческой и познавательных потенциал учащихся и не только.

Саксен-Кобург-Готская династия: родовые сети Европы и их пресекание

Часто в школьном курсе истории складывается фрагментарная, калейдоскопичная картина разрозненных и враждующих европейских стран. Но были и связующие мощные сети, в том числе родовые. Обе крупные войны 20-го века - это уход этих родовых сетей в подполье при сохранении доминации или, наоборот, их уничтожение более "безродными" и мотивированными другими сетями, которым не нужны были сильные родовые монархии, а нужны слабые поставленные резиденты?!
Немного материала про эту династию для зацепок:

Настоящие инфоцыгане - "топовые" университеты

Сейчас модно обличать "инфоцыган" в обучении бизнесу, отношениям, личностному росту. Однако они и рядом не валялись с университетами, которые просто чемпионы мира по "инфоцыганству".

Финансовый глобализм и финансовые глобальные иерархии и сети

Этот вопрос не обсуждается и не изучается в системах "колониального" экономического образования, хотя, казалось бы, что важнее?! Две важные задачи "макроэкономики" для колониальных территорий: во-первых, увести в ложном направлении (загрузить ненужными теориями), во-вторых, не прояснить основное (не включать в программы). В результате из колоний вывозят все ресурсы устойчиво, а уровень финансового разслоения по миру только нарастает - финансовый капитал всё больше концентрируется.

Протесты протестантов: проклятие названия и история войны

Война, убийства, смерти, столкновения. В новинку ли они в Штатах?! Да нет. Протест протестантов, варфаломеевска ночь, тридцатилетняя война, резня в континентальной Европе, потом просто чистилище на британских островах. Потом зачистка Америки, потом без остановки война с другими странами. Какой итог? Сверхвооружённое население внутри , крупнейшие военные расходы в мире и постоянная война. Так что "протест" в ноосфере закрепился за протестантами.