Ваши любимые продукты для здорового питания Вы найдёте по этой ссылке

http://shopnz.ru/

 

Информационные и образовательные материалы обновляются,

и скоро будут здесь http://shopnz.ru/blog

Вкусвилл у дома и домой - кормильцы Москвы и не только 2

Продолжаю осваивать терминалы саморасчёта. На кассу в пиковый час может быть очередь, а я быстро считаюсь сам. Есть, конечно, инерция, особенно у покупателей за 50, но часто на этих терминалах люди тоже переходят на самообслуживание. Это экономия самого ценного ресурса - времени.

 

Для меня были в диковинку кадры американских магазинов полного самообслуживания, где нет персонала, а тут это я прочувствовал на себе. Это, конечно, совсем другая культура общества, когда после советского воровства казенного наступает полное доверие. Ведь во ВВ нет охранников. Надеюсь, магазин не несёт больших потерь от недобросовестной пробивки продукции, особенно весовой, где вообще датчиков нет.

 

Недоверие вообще - это драйвер экологического кризиса, дополнительных издержек, общественных расходов и покупатель за всё это ещё платит повышенной ценой. В том числе из-за тех, кто подворовывает в магазинах. Экономика вторична по отношению к нравственности - это основной экономический закон, которому почти не учат экономистов и управленцев.

 

В “Ашане”, например, тоже есть “быстрые” кассы, но там все равно сидит сотрудница, за тебя пробивает, потом ты идёшь к другому объекту и там оплачиваешь, потом с помощью автомата и сканера тебе открывается дверь - это выглядит как-то неказисто.

 

Экономия времени на закупках недооценивается. Например, мне пришлось походить во все сетевые магазины (ашан, перек, дикси, пятерочка, магнит, авоська, магнолия) и там времени уходит куда больше. Во-первых огромные залы, огромный ассортимент и нужно больше времени, чтобы дойти, найти, откопать, выбрать. Во-вторых, в свежей продукции много гнили, плесени, побитости - и нужно перебирать. В-третьих, консультантов порой не найти, когда надо посоветоваться. Ну и, в-четвёртых, - ожидание томительное на кассе.

 

Вообще на примере ВВ наглядно видна иллюзия разнообразия, выбора, изобилия и “американской демократии”. Заходишь в огромные продуктовые - столько выложено, а купить нечего. Во ВВ меньше выбор и меньше аналогов, зато легко и быстро выбрать и купить качественную базу. Небольшая площадь, всё быстро и удобно. Особенно с терминалом быстро посчитаться. И каждый раз всё быстрее и быстрее, ведь ты учишься постоянно в деле и каждая новая покупка даётся легче и быстрее.

 

Особенно стоит отметить высокий уровень приложения и чат-бота в телеграме. Например, считается, что Додо-пицца - это IT-компания, но их приложение на порядок менее качественное для клиента, чем во ВВ, что я им в поддержку и написал с указанием конкретных вещей. Если обществом мы дойдём до того уровня, чтобы было не обязательно печатать чек (жутко не экологическое действие, многим совсем не нужно и являющееся источником мусора), то во ВВ для этого всё готово - есть чек и в боте, и история чеков в приложении.

Во ВВ глаз радуется редким фишкам, которые часто не найдёшь в рознице, а мы их много лет выводили на рынок и работали со спросом, который их вообще не знал: и несколько видов иван-чая, и полба, и урбеч, и цельнозерновая мука, и хлеб зерновой и без промышленных дрожжей, и зелёная гречка.

 

Кому-то кажется, что во ВВ всё дороже, чем продуктовых дискаунтерах, но это не всегда так. Есть много позиций по демократическим ценам. И овсянка, и овощи, и яблоки. Особенно, когда идёт скидка в 40% по зелёным ценникам, особенно когда вы отзывами заработали на месяц кэшбэк 10% на все позиции.

 

Ну и сейчас, конечно, заработала доставка во всю. Так что, если ваши родные на самоизоляции, а вы на даче, в другой стране или простом другом конце Москвы, то вы спокойно можете им заказать и оплатить доставку на дом. Во ВК есть почти всё первой необходимости, в том числе вода, маски, антисептики, туалетная бумага и другая “бытовуха”.

Предыдущая заметка про ВкусВилл http://domnz.ru/node/5420