Ваши любимые продукты для здорового питания Вы найдёте по этой ссылке

http://shopnz.ru/

 

Информационные и образовательные материалы обновляются,

и скоро будут здесь http://shopnz.ru/blog

Как слить потенциал ученика?

Всё просто. Загрузите его ненужными теориями, предметами, программами, уроками, книгами. Дело в шляпе.
У ученика просто не будет времени для творчества, осмысления информации, критического мышления, проверки на практике и жизнью. А когда? Домашки, эссе, сессии, модули, контрольные, практические и др. Конвеер безжалостный. Выходишь из него - попадаешь в немилость учителя, пересдачи, отработки, социальное порицание.
Когда ученик не успевает соучаствовать в процессе познания, преподавания, образования, то он теряет интерес, ведь его уникальность, индивидуальность изъяли из процесса, для них нет времени. Кому понравится такой овощеобразовательный процесс? Кофе, стрессы, срывы, сигаретки, конфликты, уход в отрицалово, недовольство. А ведь самый лучший ученик - интересующийся ученик, который соучаствует и совершенствует процесс познания. 
В системе ненужных предметов появляется не только физическая, но и психологическая и информационная перегрузка. Сознание не успевает обработать всю информацию, запаковать его, систематизировать, освоить. В итоге в голове возникает калейдоскоп и мешанина какой-то информации. Слышим звон, да не знаем, где он. Поверхностные знания.
На фоне всего этого "гуманного" образовательного процесса постоянно маячат дедлайны по курсовым, проектам, домашкам, экзаменам. Без остановок, не выпадай из конвеера. Некогда объяснять - заберём 15 лет твоей жизни и перепрошьём тебя.
В отсутствие интереса, формирования отношения ученика к материалу, понимания, практического применения остаётся только подсаживать творцов и мастеров на авторитеты, гуру, теоретиков. А это убивает самостоятельность, творчество, осмысление. Толпарь - человек, живущий по преданию и рассуждающий по авторитету.