Ваши любимые продукты для здорового питания Вы найдёте по этой ссылке

http://shopnz.ru/

 

Информационные и образовательные материалы обновляются,

и скоро будут здесь http://shopnz.ru/blog

Обращение к передовым производителям здоровых продуктов

Здравствуйте.

Проблема

Сегодня сложилась абсурдная ситуация в продуктах питания. Передовые производители качественных продуктов сводят концы с концами, а макдаки, шаурма, некачественные продукты в сетях, импорт и другие - процветают. Не задумывались почему? Что мы не так делаем? Что не умеем? По идее в разумной экономике должно быть наоборот. Какая-то системная ошибка в работе. Причин множество, но особо нам есть куда расти в продвижении и маркетинге. Я думаю, что на селе уже все поняли, что без рентабельного сбыта всё безсмысленно, поэтому нужно поднажать в этом направлении.

Цели

Одной из ключевых целей в сложившихся условиях должно стать повышение качества маркетинга и расширение рентабельного сбыта.

Средства

Как этого достичь?! Инструментов много. Вот, например, что лежит на поверхности:

  1. Применяйте индивидуальный, доверительный подход. Покупатель устал от обезличенных сетей, где непонятно кто хозяин, кто управленец, кто производитель, кто переработчик, кто фасовщик. Кто всё это делает, куда уходят деньги, каковы их цели? Никто не знает. Мы же должны, наоборот, максимально открыться, максимально освещать технологию, цели,успехи, проблемы и трудности и др. Доверие покупателей, прозрачность информации, вовлечённость покупателя через опросы, голосования и другую обратную связь. Не стесняйтесь и не ленитесь. Вернётся сторицей.

  2. Больше общаться с покупателями и партнёрами. Статьи, заметки, блоги, разъяснения, аналитика, экспертное заключение, активность в социальных сетях, отчёты о достижениях и др. Так вы будете на связи, не будете забываться, будете делиться полезным и интересным материалом. Будете постоянно на глазу, слуху. А не будете вы - будет кола, трупы на Украине и сантабарбара. Современные СМИ страдают от дефицита качественного контента по позитивным проектам, а не негативным сводкам. Для этой работы у вас есть все средства: сайты, блоги, социальные сети и др.

  3. Отражайте и показывайте в фактах и цифрах социальную значимость проекта. Что вы достигли вместе с вашими покупателями? Куда и как развиваетесь? Рост выручки, посадок, сбора урожая, кол-во новых рабочих мест, увеличение зарплаты в сельской местности, появление новых продуктов, расширение географии поставок и др. Нам всем важно заниматься чем-то полезным, чем-то имеющим смысл и пользу для общества. Мы голосуем рублём за разные проекты, покупая что-то в магазины. Если хотите, чтобы за вас голосовали - расскажите, что вы полезного делаете. Опять же - не стесняйтесь.

  4. Продолжайте двигаться по модели поведения здоровой клетки. Здоровая клетка отдаёт в систему больше, чем потребляет. Иначе здоровая клетка превратиться в раковую, будет убивать систему, а потом и себя. Делитесь технологиями, кооперируйтесь, подсказывайте, обучайте, просвещайте, проводите форумы и круглые столы, создавайте франшизы и др.

  5. Делайте фото и видео процессов. Сегодня экономика стала разбросанной географически. РАньше всё компактно. Производство и потребление на небольшой территории - всё у всех на виду. А сейчас жителям Москвы, например, очень интересно, как собирается иван-чай, как перетирается урбеч, как идёт сбор зерновых, отжим масла. Хорошо или плохо, но сейчас мышление массовое стало клиповым - короткие ролики на ютюбе, фото в инстраграм. Визуализация, близость процессов, новостная лента, доверительное отношение.