Ваши любимые продукты для здорового питания Вы найдёте по этой ссылке

http://shopnz.ru/

 

Информационные и образовательные материалы обновляются,

и скоро будут здесь http://shopnz.ru/blog

«Belousov Group» на молочной олимпиаде

С 20 по 23 мая в Турции прошло знаковое событие молочной отрасли - «VI Молочная Олимпиада». 

На Молочной Олимпиаде ежегодно собираются руководители и представители ведущих игроков российского рынка молока: производители, переработчики, представители науки, поставщики технологических решений, эксперты отрасли. 

Руководитель сельскохозяйственного направления ГК «Belousov Group» Евгений Сысолятин рассказал об участии в VI молочной олимпиаде: 

«Нам интересно было посмотреть на других игроков рынка со схожей вертикалью «от поля для прилавка». Но на деле мы увидели только одну компанию из Москвы со схожей вертикалью производства, да и то она работает только по молочному направлению. Они не выпекают хлеб, не производят колбасу, но у них есть свои молочные хозяйства, своя переработка и своя сеть магазинов. 

Остальные участники были представлены переработчиками, поставщиками оборудования и хозяйствами. Присутствовал представитель новозеландского кооператив Fonterra, представители ЕС по молочному рынку. Важной темой стала отмена 31 марта 2015 квоты на производство молока в Евросоюзе. Увеличение производства молока в ЕС в первую очередь ориентировано на российский рынок в виде сухого молока и сыров. 

Главной задачей было заявить о деятельности группы компаний на международном уровне, рассказать о методах развития, наших планах и результатах. 

Также на олимпиаде присутствовали представители Малазийского союза производителей пальмового масла. По их словам при нынешних ценах на молоко, если продавать натуральный продукт в торговых сетях он попросту будет не по карману большинству покупателей. Именно поэтому сейчас пальмовое масло очень широко используется в пищевой промышленности. 

Но благодаря своей вертикали «Belousov Group» может поддерживать доступные цены на свою продукцию. Кроме этого, нашей дальнейшей задачей является увеличение производства, усовершенствование технологий, снижения издержек на каждом этапе для снижения конечной цены товара на полке, а не применение пальмового масла».

http://vk.com/bg_spb

http://belousov-group.ru/