Ваши любимые продукты для здорового питания Вы найдёте по этой ссылке

http://shopnz.ru/

 

Информационные и образовательные материалы обновляются,

и скоро будут здесь http://shopnz.ru/blog

Университет

Оглавление

Название курса

Важность курса

Цели курса

Принципы обучения

Материалы для самообразования

Список литературы для самообразования

Список видео для самообразования

 

 

Название курса

 

 

Кооперативный университет подготовки социально-ориентированных экономистов-управленцев (далее - Университет).

Важность курса

  1. Недостаточная экономическая и управленческая квалификация кадров. Каждый курьер должен УЧИТЬСЯ быть управляющим кооператива.

  2. Недостаточная специальная квалификация кадров.

  3. Низкая эффективность оперативного и стратегического управления.

  4. Недостаточный личностный рост кадров.

  5. Недостаточное понимание теории и практики кооперации.

 

Цели курса

 

  1. Подготовка квалифицированных управленцев-экономистов.

  2. Повышение качества управления в ПО “Народное здоровье”.

  3. Подготовка курса по управлению проектами.

  4. Подготовка тренеров по управлению проектами.

  5. Запуск процесса постоянного познания и самообразования у слушателей.

  6. Подготовка специалистов по кооперации.

 

Принципы обучения

 

  1. Каждый учитель и ученик одновременно. Все ученики принимают активное участие в образовательном процессе: спрашивают, критикуют конструктивно, сомневаются, вносят свои предложения, делятся своими размышлениями. Нет жёстких догм, все октрыты к новому знанию, альтернативным точкам зрения и др.

  2. Учиться = учить себя. Говорящая голова научить ничему не сможет, если ученик сам не будет прикладывать усилий. Домашние задания, самостоятельные работы, мозговые штурмы и др.

  3. Смена динамических поз (физическое раскрепощение). Перерывы, конторки, работа стоя, гимнастика. Используются методики доктора В. Ф. Базарного. http://bazarnyj.narod.ru/index.htm

  4. Нравственная педагогика. Задача педагога, в первую очередь, - воспитать человека, а потом уже специалиста. Злые гении или высокообразованные мошенники мало могут дать полезного обществу. “Кто двигается вперёд в знании, но отстаёт в нравственности, тот более идёт назад, чем вперёд”, - Аристотель.

  5. Эффективные методы освоения информации (деятельное образование). Если хочешь чему-то научиться, то расскажи про это, сделай это, напиши про это, научи этому другого. Слушателям курса предлагается вести блоги, группы в социальных сетях, рассылки, выступать с докладами на различных мероприятиях и др. См. схему в приложении.

  6. Диалектика. Познание истины путём постановки наводящих вопросов. Диалектика как эффективная альтернатива начётничеству, дрессировке, догматизиму, “истинам в последней инстанции”, непререкаемым авторитетам.

  7. Комплексный подход. Экономист-управленец должен иметь широкий кругозор, выходящий за рамки непосредственно экономики и управления. Демография, история, культурология, высшая математика, деловое общение, философия хозяйства, информатика, психология, правоведение, физическая культура и др. дисциплины - также важнейшие составляющие эффективной работы экономиста-управленца.  

Материалы для самообразования

УчитьСЯ = учить себя. Понять что-то, осознать, открыть человек может только сам. Учителя и тренеры - помощники. Собственный труд ученика при разумном наставничестве - залог успеха в познании, поэтому в курсе предусмотрен обширный блок для самостоятельной работы ученика. Применяются все современные возможности: книги, сайты, видео- и аудиоматериалы и др. Некоторые из них перечислены ниже. Важно не дать исчерпывающий список, а научить учеников самостоятельно искать информацию и продвигаться в познании.

Список литературы для самообразования

Библиотека в помощь экономисту-управленцу. Свежий взгляд на экономику и управление. Полезно как для профессионального, так и общего развития.

 

  1. Достаточно общая теория управления. http://dotu.ru/2004/06/23/20040623-dotu_red-2004/

  2. Форд и Сталин. О том, как жить по-человечьи. http://dotu.ru/2003/03/22/20030322-ford_i_stalin/

  3. О культуре административной деятельности. http://dotu.ru/2004/09/10/20040910-culture_of_administrative_activity/

  4. К пониманию макроэкономики государства и мира.

 

http://dotu.ru/2009/08/26/20090826-tezisy_makroekonomiki/

  1. Краткий курс.

http://dotu.ru/2004/03/06/20040306-kr_kurs/

  1. “Грыжу экономики” следует “вырезать”.

http://dotu.ru/1998/05/22/19980522-grija_economy/

  1. Либерализм - враг свободы.

http://dotu.ru/2003/11/03/20031103_liberalizm/

  1. Сад растёт сам?

http://dotu.ru/2009/06/13/20090613_tek_moment0690/

  1. Педагогическая поэма. Макаренко. http://www.koob.ru/makarenko_anton/pedagogicheskaya_poema

  2. Сказка о рыбаке и рыбке. А. С. Пушкин.

  3. Университет в картинках. http://fotki.yandex.ru/users/domnz-ru/album/313234/

 

Список видео для самообразования

 

Ссылки даются на отдельные материалы. По поисковым запросам можно найти другие видеозаписи предложенных выступающих.

 

  1. Выступления Харисова М. (кооперация, товарные билеты, деньги Гезеля и др.) http://www.youtube.com/watch?v=ySD3EgAbRls.

  2. Выступления ректора СПбГАУ Ефимова В. А. (экономическая азбука, управление АПК, расселенческая доктрина, информационная безопасность) http://efimov.spbgau.ru/node/11.

  3. Выступления Величко М. В. (основы социологии, управление АПК, малоэтажные поселения, макроэкономика) http://media-mera.ru/kob/velichko.

  4. Выступления генерал-майора Петрова К. П. (геополитика, макроэкономика, концепция общественной безопасности, средства общественного управления) http://video.mail.ru/mail/geo-gen/1949/.

  5. Выступления писателя Старикова Н. В. (финансовая система, экономическая история, геополитика, экономические и валютные войны) http://nstarikov.ru/category/video.

  6. Педагогическая поэма 21-го века: “Нам нужна иная школа” (гуманная педагогика, инновационные методы обучения, эффективное обучение)  http://pedpoema21.ru/.

Список слайдов для самообразования

http://fotki.yandex.ru/users/domnz-ru/album/313234/